Решение от 13.03.2019 по делу № 33-1516/2019 от 19.02.2019

Председательствующий Голубовская Н.С.                                              Дело № <...>

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе

председательствующего Кудря Т.Л.,

судей областного суда Астапчук Р.В., Синьковской Л.Г.,

при секретаре Островской М.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании 13 марта 2019 года дело по апелляционной жалобе представителя Администрации города Омска Баланова О.Ю. на решение Центрального районного суда г. Омска от 24 декабря 2018 года, которым постановлено:

«Исковые требования Ковальского К. Ф. удовлетворить.

Взыскать с Администрации г. Омска в пользу Ковальского К. Ф. задолженность по мерам социальной поддержки в виде ежемесячных выплат за период с <...> по <...> (включительно) в размере 226 623,65 рублей».

Заслушав доклад судьи областного суда Кудря Т.Л., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Ковальский К.Ф. обратился с иском к Администрации города Омска о взыскании задолженности по мерам социальной поддержи, мотивируя свои требования тем, что с <...> является пенсионером по старости, в период с <...> по <...> занимал должность начальника Управления коммунальных предприятий и благоустройства г.Омска. В 2011 году на основании постановления Мэра г.Омска была установлена ежемесячная доплата к пенсии в качестве меры социальной поддержки. Размер доплаты составлял 10 000 рублей. Выплата данной ежемесячной доплаты была прекращена с <...> на основании распоряжения Администрации г.Омска от 25.04.2016 № 119-К. За период с <...> по <...> образовалась задолженность по ежемесячным доплатам в качестве меры социальной поддержки в размере 226623,65 рублей.

Просил взыскать с ответчика невыплаченную доплату за период с <...> по <...> в размере 226623,65 рублей.

В судебном заседании Ковальский К.Ф. не участвовал, извещен надлежаще.

Третье лицо Управление делами Администрации г.Омска в судебном заседании не участвовало, извещено надлежаще.

Ответчик Администрации г.Омска своего представителя для участия в судебном заседании не направил, в письменном отзыве представитель ответчика возражал против удовлетворения иска.

Судом постановлено изложенное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель Администрации города Омска Баланов О.Ю. просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований отказать. Указывает, что в заявленный истцом период отсутствовал правовой акт, предусматривающий право истца на получение мер социальной поддержки, поскольку Постановление Администрации г. Омска от 27.12.2011 № 1829-п утратило силу с 15.04.2016, при этом основания для его отмены правового значения не имеют, а решение Омского городского Совета от 25.01.2017 № 504 распространяет свое действие на отношения, возникшие с 03.02.2017. Отмечает, что постановление № 1829-п не оспорено, является действующим, оснований не применять его нормы не имеется. Ссылается на многочисленную судебную практику, касающуюся установления дополнительных мер социальной поддержки. Также указывает, что Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает право органа местного самоуправления действовать по своему усмотрению по установлению, изменению, отмене мер социальной поддержки, а не обязанность по установлению такой поддержки. Бюджет г. Омска не предусматривает денежные средства для доплаты к пенсиям за спорный период, в связи с чем основания для осуществления выплат отсутствуют.

Лица, участвующие в деле, о дате и времени разбирательства дела судом апелляционной инстанции извещены надлежащим образом.

Апелляционное производство как один из процессуальных способов пересмотра не вступивших в законную силу судебных постановлений предполагает проверку и оценку фактических обстоятельств дела, и их юридическую квалификацию в пределах доводов апелляционных жалобы, представления и в рамках тех требований, которые уже были предметом рассмотрения в суде первой инстанции (ч. 1 статьи 327.1 ГПК РФ).

Основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права (ст.330 ГПК РФ).

Проверив законность и обоснованность решения суда, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения участвующих в деле лиц, судебная коллегия оснований для отмены постановленного судом решения не находит.

Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (ст. 7 Конституции Российской Федерации).

В силу положений Конституции РФ координация социальной защиты, включая социальное обеспечение, установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункты «ж» и «н» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации).

Правовые основы организации муниципальной службы Российской Федерации определены Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ " О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ).

Пунктом 12 части 1 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено право муниципального служащего на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», а также названным Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ.

При этом муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет (п. 5 ч. 1 ст. 23), размер которого не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (ч. 2 ст. 24).

Частью 3 статьи 23 названного закона определено, что законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

При этом в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации (ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ).

Согласно положениям абз. 2 ч. 5 ст. 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

В целях реализации предоставленного федеральным законом права на установление дополнительной социальной поддержки Постановлением Администрации г. Омска от 27.12.2011 № 1829-п утверждено Положение о мерах социальной поддержки граждан, ранее замещавших отдельные должности в органах государственной власти и управления в городе Омске, местных органах власти и управления города Омска, органах городского самоуправления города Омска, муниципальном органе города Омска, органах местного самоуправления города Омска.

Указанным Положением установлены меры социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска для граждан, ранее замещавших отдельные должности в органах государственной власти и управления в городе Омске, местных органах власти и управления города Омска, органах городского самоуправления города Омска, муниципальном органе города Омска, органах местного самоуправления города Омска.

Судом установлено и из материалов дела следует, что с <...> Ковальский К.Ф. на основании постановления Администрации г. Омска от <...> № 1829-п и в соответствии с распоряжением Администрации г. Омска от 27.12.2011 № <...>-к являлся получателем мер социальной поддержки в виде ежемесячных выплат в размере 10 000 руб. за счет бюджета г. Омска.

Распоряжением Администрации г. Омска от 25.04.2016 № <...>-к с 15.04.2016 Ковальскому К.Ф. прекращено предоставление вышеуказанных мер социальной поддержки.

Основанием для прекращения социальных выплат истцу послужило постановление Администрации г. Омска от 13.04.2016 № <...>-п, вынесенное во исполнение решения Центрального районного суда г. Омска от 11.03.2016, которым постановление Администрации г. Омска от 27.12.2011 № <...>-п было признано недействующим со дня вступления в законную силу решения суда.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Омского областного суда от 21.06.2017 решение Центрального районного суда г. Омска от 11.03.2016 было отменено, по делу принято новое решение об отказе в удовлетворении иска о признании недействующим постановления Администрации г. Омска от 27.12.2011 № 1829-п.

На основании решения Омского городского Совета от 25.01.2017 № <...>, вступившего в силу 03.02.2017, и в соответствии с распоряжением Администрации г. Омска от 23.03.2018 № <...>Ковальскому К.Ф. с 05.03.2018 вновь установлена мера социальной поддержки в виде ежемесячных выплат в размере 10 000 рублей за счет бюджета г. Омска.

В период с 15.04.2016 по 04.03.2018 предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячных выплат истцу ежемесячно не производилось.

Ковальский К.Ф., обращаясь в суд с настоящими требованиями и приводя в их обоснование вышеуказанные обстоятельства, ссылаясь на то, что решение Центрального районного суда г. Омска от 11.03.2016 по делу № <...> отменено, в удовлетворении административного искового заявления прокурора о признании недействующим постановления Администрации г. Омска «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан» № 1829-п отказано, полагал, что муниципальным служащим восстановлено право на доплату к страховой пенсии с момента отмены судебного акта, то есть с 15.04.2016.

Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования, исходил из того, что постановление Администрации г. Омска от 13.04.2016 года № <...>-п, которым признавалось утратившим силу постановление Администрации г. Омска № <...>-п, вынесено на основании судебного решения, которое впоследствии отменено судом апелляционной инстанции с вынесением нового решения, при этом апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Омского областного суда от 21.06.2017 признана законность оспариваемого нормативного правового акта, в связи с чем, оснований не применять его к спорным правоотношениям не имелось, исходя из чего, у истца имеется право на получение ежемесячной выплаты мер социальной поддержки за спорный период.

При определении размера подлежащих взысканию с ответчика сумм, районный суд руководствовался справкой Управления делами Администрации г. Омска от 19.11.2018 и расчетом задолженности, предоставленным истцом, которому дал надлежащую оценку и счел его обоснованным.

При таких обстоятельствах, учитывая, что истец обладал правом на получение ежемесячных доплат к пенсии, а основания, которые послужили причиной отмены предоставления мер социальной поддержки, отпали, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения заявленных истцом требований о взыскании задолженности в размере 226 623,65 руб. за период 15.04.2016 по 04.03.2018.

Выводы суда первой инстанции основаны на правильном применении норм материального права, регулирующих возникшие отношения, с которыми судебная коллегия соглашается.

Не могут быть признаны состоятельными, учитывая приведенные выше обстоятельства, доводы ответчика о том, что основанием возникновения права на доплату мер социальной поддержки являлось постановление Администрации г. Омска от 27 декабря 2011 г. № <...>-п «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан», которое было отменено постановлением Администрации г. Омска от 13 апреля 2016 г. № <...>-п, что явилось основанием для прекращения прав на доплату с 15.04.2016.

Из системного анализа приведенных ранее правовых актов и фактических обстоятельств следует, что Администрация г. Омска как орган местного самоуправления, действуя самостоятельно и за счет средств местного бюджета, возложила на себя бремя дополнительной социальной поддержки, указанной выше категории лиц, в том числе и Ковальскому К.Ф.

Отменить представлявшиеся меры социальной поддержки с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации возможно лишь при условии наличия механизма соответствующего возмещения.

Вместе с тем последующая отмена таких ежемесячных выплат вопреки доводам апелляционной жалобы не может быть расценена как распорядительные действия органа местного самоуправления в рамках предоставленной ему ст. 20 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» свободы установления либо отмены дополнительного социального обеспечения по следующим основаниям.

Учитывая, что решение Центральног░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 11 ░░░░░ 2016 ░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░ 2011 ░. № <...>-░ «░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 27.12.2011 № <...>-░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ 15.04.2016, ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 13.04.2016 № <...>-░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 27.12.2011 № <...>-░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 11.03.2016, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░, ░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 21.06.2017 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░ 10.03.2015 ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 25.01.2017 № <...> «░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – <...>, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ <...>.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328, 329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-1516/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Ковальский Константин Феофилович
Ответчики
Управление делами Администрации г. Омска
Администрация г. Омска
Другие
Ковальская Марина Сергеевна
Суд
Омский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.oms.sudrf.ru
13.03.2019Судебное заседание
18.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.03.2019Передано в экспедицию
13.03.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее