Решение по делу № 2-10/2022 (2-219/2021;) от 30.09.2021

22RS0042-01-2021-000440-60

№ 2-10/2022

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 января 2022 года с. Родино

Родинский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Г.В. Ожогина,

при секретаре Д.В. Крючковой,

с участием прокурора Родинского района Алтайского края Е.С. Савостина,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску прокурора Родинского района Алтайского края в интересах Пайч Елизаветы Алексеевны к Краевому государственному казенному учреждению «Региональное жилищное управление» об установлении факта постоянного проживания, о предоставлении жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Родинского района Алтайского края обратился в суд с иском в порядке статьи 45 Гражданского процессуального кодекса РФ в интересах Пайч Е.А. об установлении факта постоянного проживание, о предоставлении жилого помещения.

В обоснование исковых требований указал, что прокуратурой района проведена проверка по обращению Пайч Е.А. по вопросу обеспечения жилым помещением как лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Установлено, что Пайч Е.А. относится к категории лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Мать истицы умерла ДД.ММ.ГГГГ, отец истицы умер ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельствами о смерти граждан. Постановлением Администрации Родннского района от ДД.ММ.ГГГГ опекуном над несовершеннолетней Пайч Е.А. была назначена П.Е.А

За истицей право собственности на жилые помещения не зарегистрировано, право пользования жилым помещением за ним не закреплялось, в связи с чем, она остро нуждается в жилом помещении.

На основании приказа Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 29.07.2016 №351 истица включена в Список детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, по дате подачи заявления - 05.07.2016.

Согласно ст. 109.1 Жилищного кодекса РФ, предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

При этом, в ч. 1 ст. 17-1 Закона Алтайского края №136-ЗС от 12.12.2006 «О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края» закреплено, что жилое помещение данной категории граждан предоставляется уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства через уполномоченное краевое учреждение в порядке, установленном Правительством Алтайского края.

КГКУ «Региональное жилищное управление» является полномочным органом по предоставлению данной категории граждан жилых помещений.

Кроме того, на основании ст. 57 Жилищного кодекса РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решения о предоставлении жилых помещений - по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений.

Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований настоящего Кодекса, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением.

По договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

На основании изложенного истец просит суд установить факт постоянного проживания Пайч Елизаветы Алексеевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в <адрес>; обязать Администрацию Родинского района Алтайского края, Краевое государственное казенное учреждение «Региональное жилищное управление» предоставить Пайч Елизавете Алексеевне, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение из специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения по месту жительства истца в <адрес>.

В процессе рассмотрения дела прокурор Родинского района уточнил первоначально заявленные требования, указав, что Пайч Е.А. обучается в образовательном учреждении в <адрес>, где и постоянно проживает по адресу: <адрес>, и окончательно просил суд установить факт постоянного проживания Пайч Елизаветы Алексеевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в <адрес> края; обязать Администрацию Родинского района Алтайского края и Краевое государственное казенное учреждение «Региональное жилищное управление» предоставить Пайч Елизавете Алексеевне, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение из специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения по месту жительства истца в границах муниципального образования – <адрес>.

В судебном заседании заместитель прокурора Родинского района Мошляк О.А. просила производство по иску прокурора Родинского района в интересах Пайч Е.А. к Администрации Родинского района Алтайского края об установлении факта постоянного проживание, о предоставлении жилого помещения прекратить в связи с добровольным отказом Прокурора Родинского района от иска в этой части.

На удовлетворении остальных требований настаивала, привела доводы, аналогичные изложенным в исковом заявлении.

Истец Пайч Е.А. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте его проведения уведомлена надлежащим образом, просила рассмотреть дело без ее участия.

Представитель ответчика Администрации Родинского района в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения уведомлен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении не просил.

Представитель ответчика КГКУ «Региональное жилищное управление» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения уведомлен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили, об отложении не просил.

Представитель третьего лица комитета по образованию Родинского района Алтайского края в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения уведомлен надлежащим образом, просил рассмотреть дело без его участия.

Представитель привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения уведомлен надлежащим образом, просил рассмотреть дело без участия представителя указанного лица.

В представленном отзыве на исковое заявление казал, что согласно п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства детей-сирот, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

В соответствии со ст. 17-1 закона Алтайского края от 12.12.2006 №136-3C «О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края» уполномоченным органом в Алтайском крае по предоставлению жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей и лицам из их числа, является КГКУ «Региональное жилищное управление».

Учреждение осуществляет предоставление помещений в Порядке предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а в случае их смерти - их несовершеннолетним детям и (или) супругу (супруге) утвержденном постановлением Правительства Алтайского края от 10.04.2020 № 157, в соответствии с которым предоставление жилья детям-сиротам осуществляется Учреждением после отнесения жилых помещений, приобретенных в собственность Алтайского края, к специализированному жилищному фонду с учетом установленных Порядком критериев.

Вместе с тем, Порядком предусмотрено предоставление жилого помещения гражданам, у которых имеется вступившее в законную силу судебное постановление о предоставлении ребенку-сироте жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, вне зависимости от даты включения его в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Использование иных критериев при обеспечении жильем конкретного ребенка-сироты недопустимо и может повлечь нарушение жилищных прав иных детей-сирот.

Таким образом, при наличии нескольких вступивших в законную силу решений судов об обязании предоставить жилые помещения детям-сиротам, очередность предоставления жилья в каждом конкретном муниципальном образовании зависит от даты вступления в законную силу решения суда и наличия в собственности Алтайского края пригодных для предоставления детям-сиротам жилых помещений по соответствующему муниципальному образованию.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ суд рассматривает дело при состоявшейся явке.

Определение Родинского районного суда Алтайского края от 25 января 2022 года принят отказ прокурора прокурора Родинского района Алтайского края в интересах Пайч Елизаветы Алексеевны от исковых требований к Администрации Родинского района о возложении обязанности предоставить Пайч Елизавете Алексеевне ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение из специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения по месту жительства истца в границах муниципального образования – <адрес>, производство по делу в указанной части прекращено.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд установил следующее.

Согласно ст. 45 Конституции РФ государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

Как следует из статьи 40 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе категориям граждан, нуждающихся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Согласно части 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 98.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (введенной Федеральным законом от 29 февраля 2012 № 15-ФЗ) жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Абзацем первым пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции Федерального закона от 29 февраля 2012 г. № 15-ФЗ) предусмотрено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 этой статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 статьи 8 данного Закона является основанием для исключения указанных лиц из Списка.

В соответствии с пунктом 7 статьи 8 Федерального закона, по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются указанным лицам в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями (п. 9 ст. 8 Федерального закона).

В соответствии с ч.1 ст. 17-1 Закона Алтайского края от 12.12.2006 № 136-3C (ред. от 06.07.2016) "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети (лица), оставшиеся без попечения родителей), которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям (лицам), оставшимся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, краевым государственным казенным учреждением "Региональное жилищное управление” (далее - уполномоченное краевое учреждение) в порядке, установленном Администрацией Алтайского края, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда Алтайского края по договорам найма специализированных жилых помещений.

До внесения изменений в настоящий закон уполномоченным органом являлось Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края.

Детям (лицам), оставшимся без попечения родителей и включенным в список, предусмотренный статьей 17-2 настоящего Закона, жилые помещения специализированного жилищного фонда Алтайского края предоставляются по месту их жительства в границе соответствующего муниципального образования (ч.5 ст. 17-1 Закона Алтайского края от 12.12.2006 № 136-3C).

Согласно п. 3.1 Постановления Администрации Алтайского края от 28.07.2014 № 351 (ред. от 19.09.2016) "Об утверждении порядка обеспечения жилыми помещениями специализированного жилищного фонда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" обеспечение жилыми помещениями детей (лиц), оставшихся без попечения родителей, осуществляется путем: строительства жилых помещений для детей (лиц), оставшихся без попечения родителей, на территории Алтайского края; приобретения жилых помещений для детей (лиц), оставшихся без попечения родителей, на территории Алтайского края.

Согласно ст. 8 Закона Алтайского края №136-ЗС, норма предоставления жилого помещения краевого жилищного фонда социального использования по договору социального найма устанавливается в размере: 33 квадратных метра общей площади для одиноко проживающего гражданина.

Частью 1.1. статьи 8 Закона Алтайского края № 136-3C установлено, что для одиноко проживающего гражданина может быть предоставлено жилое помещение общей площадью менее 33 квадратных метров, если оно представляет собой однокомнатную квартиру общей площадью не менее 28 квадратных метров.

Как следует из материалов дела, истец Пайч Е.А. родилась ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>.

Судом установлено, что Пайч Е.А. относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поскольку ее отец, П.А.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, умер ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о смерти (л.д. 8); мать, П.Н.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, умерла ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о смерти (л.д. 7).

Постановлением администрации Родинского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ П.Е.А назначена опекуном над несовершеннолетней Пайч Е.А. (л.д. 9).

На основании приказа Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края от 29.07.2016 № 351 сведения о Пайч Е.А. включены в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечении жилыми помещениями, по дате подачи заявления - 05.07.2016.

С 01.11.2002 Пайч Е.А. зарегистрирована по адресу: <адрес>, что подтверждается ответом на запрос от 28.10.2021, полученным из МП Отд МВД России по Родинскому району (л.д. 59-60).

Вместе с тем, судом установлено, что в настоящее время Пайч Е.А. обучается в образовательном учреждении в <адрес> края и фактически проживает по адресу: <адрес>.

Согласно Уведомления об отсутствии в ЕГРП от 27.10.2021 № КУВИ-002/2021-143455217, информация о правах Пайч Е.А. на имевшиеся (имеющиеся) у нее объекты недвижимости отсутствует, следовательно, у Пайч Е.А. отсутствовало и отсутствует какое-либо официально зарегистрированное право собственности на объекты недвижимости жилого фонда (л.д. 49-50).

В соответствии с абз.2 ст.8 ФЗ-159 жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абз.1 настоящей статьи, по их заявлению в письменной форме до достижения ими возраста 18 лет (норма введена ФЗ от 29.07.2018 №27-ФЗ с 01.01.2019). Таким образом, предоставление жилых помещений осуществляется только лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим возраста 18 лет, которые включены в Список и обратились в уполномоченное учреждение с заявлением в письменной форме о предоставлении им жилых помещений.

Пайч Е.А. обратилась в КГКУ «Региональное жилищное управление» с таким заявлением 05.07.2016.

Из отзыва Министерства строительства и ЖКХ Алтайского края от 14.12.2021 № 29-01/П/14105 при наличии нескольких вступивших в законную силу решений судов об обязании предоставить жилые помещения детям сиротам, очередность предоставления жилья в каждом конкретном муниципальном образовании зависит от даты вступления в законную силу решения суда и наличия в собственности Алтайского края пригодных для предоставления детям-сиротам жилых помещений по соответствующему муниципальному образованию. На текущую дату в Учреждении на исполнении находится уже более 1500 решений судов за 2016-2021 годы о предоставлении жилых помещений по договорам найма специализированного жилищного фонда, которые должны исполняться в первоочередном порядке по дате вступления в законную силу.

Сведениями о том, что Пайч Е.А. обеспечена жилыми помещениями на условиях социального найма в настоящее время суд не располагает, соответственно Пайч Е.А. имеет право на предоставление жилого помещения по месту ее постоянного жительства, <адрес>.

Сведения о том, что Пайч Е.А. утратила основания для предоставления ей жилого помещения по договору найма специализированных жилых помещений; в том числе по причине фактического обеспечения им, материалы дела не содержат, на наличие таких обстоятельств с приложением доказательств в соответствии со ст.56 ГПК РФ ответчики не ссылались.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что Пайч Е.А. относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и по достижению совершеннолетия, жильем не обеспечена и в собственности жилья не имеет, своевременно в установленном порядке обратилась с заявлением в уполномоченные органы за реализацией своего права на обеспечение жилым помещением, была включена в список на предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края по категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на данный момент не исключена из списка, приобрела право на обеспечение жильем, которое до настоящего времени ею не реализовано.

При таких обстоятельствах суд находит, что доводы стороны истца о нарушении прав Пайч Е.А. по обеспечению жильем, полностью установлены в ходе судебного разбирательства.

Учитывая, что ни вышеуказанными положениями закона, ни нормами Жилищного кодекса РФ право граждан на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда не поставлено в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, также имеющих право на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда, то указанное право должно быть реализовано вне зависимости от наличия или отсутствия других лиц, состоящих на учете по улучшению жилищных условий, и времени принятия их на учет.

Гарантируемая детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, социальная поддержка, в том числе предоставление жилых помещений по договорам социального найма должна быть реализована до достижения ими 23-летнего возраста не поставлена законом в зависимость от предоставления либо не предоставления жилых помещений другим детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

С учетом изложенного, уполномоченное краевое учреждение было обязано предоставить Пайч Е.А. жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения незамедлительно по достижении ею 18-ти летнего возраста, либо по ее заявлению - непосредственно после окончания ею обучения в учреждениях образования. Данная обязанность ответчиком до настоящего времени не выполнена.

В связи с этим единственным способом защитить нарушенное право Пайч Е.А. на получение жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда является понуждение ответчика к совершению конкретных действий.

На основании изложенного, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 173, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Родинского района Алтайского края в интересах Пайч Елизаветы Алексеевны к Краевому государственному казенному учреждению «Региональное жилищное управление» об установлении факта постоянного проживания, о предоставлении жилого помещения удовлетворить.

Установить факт постоянного проживания Пайч Елизаветы Алексеевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <адрес>.

Обязать Краевое государственное казенное учреждение «Региональное жилищное управление» предоставить Пайч Елизавете Алексеевне, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное жилое помещение из специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 33 квадратных метра, а если оно представляет собой однокомнатную квартиру – общей площадью не менее 28 квадратных метров, по месту жительства истца в границах муниципального образования <адрес>

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Родинский районный суд в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 31 января 2022 года.

Председательствующий Г.В. Ожогина

2-10/2022 (2-219/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Родинского района
Пайч Елизавета Алексеевна
Ответчики
Администрация Родинского района
КГКУ "Региональное жилищное управление"
Другие
Администрация Алтайского края Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края
Комитет по образованию Родинского района
Суд
Родинский районный суд Алтайского края
Судья
Ожогина Галина Владимировна
Дело на странице суда
rodinsky.alt.sudrf.ru
30.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.09.2021Передача материалов судье
30.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.10.2021Судебное заседание
24.12.2021Судебное заседание
25.01.2022Судебное заседание
31.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее