Решение по делу № 2-727/2023 (2-4869/2022;) от 16.12.2022

Дело № 2-727/2023

24RS0002-01-2022-006124-32

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

09 февраля 2023 года Ачинский городской суд Красноярского края

в составе председательствующего судьи Ирбеткиной Е.А.,

с участием истцов Кочуговой И.П., Кривинец И.В., Зининой С.В.,

представителя ответчика Егрушовой О.Л.,

при секретаре Бычатиной А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кочуговой И. П., Кривинец И. В., Зининой С. В. к Межрайонной ИФНС России № 17 по Красноярскому краю о взыскании компенсации в связи с сокращением численности штата, компенсации за неиспользованный отпуск, задолженности по отпускным, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Кочугова И.П., Кривинец И.В., Зинина С.В. обратились в суд с иском к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю о взыскании компенсации в связи с сокращением численности штата, компенсации за неиспользованный отпуск, недополученных сумм отпускных, компенсации морального вреда, мотивируя исковые требования тем, что в 2022 году в связи с реорганизацией инспекции они получили уведомления о предстоящем сокращении численности штата, а затем приказом ответчика были уволены с занимаемых должностей. Не оспаривая процедуру сокращения численности штата, не оспаривая приказы об увольнении, истцы полагали, что во время прохождения службы ответчик неверно исчислял и выплачивал им отпускные, также неверно исчислил и выплатил компенсацию за неиспользованный отпуск, неверно рассчитал выходное пособие при увольнении. Так, при расчете сумм компенсации при увольнении в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск, оплаты отпусков МИ ФНС №17 по Красноярскому краю не были учтены начисления в виде материального стимулирования. Согласно перерасчету с учетом сумм денежного стимулирования, истицы полагали, что им подлежит доплате компенсация при сокращении, компенсация неиспользованного отпуска при увольнении, а также подлежит перерасчету размер сумм отпускных за период отпусков 2021-2022 г.г. Просили взыскать в пользу Кочуговой И.П. недоначисленную компенсацию в связи с сокращением численности штата в 127 356,05 руб., компенсацию за неиспользованный отпуск в сумме 5 433,07 руб., недополученные отпускные в сумме 47 582,58 руб.; взыскать в пользу Кривинец И.В. недоначисленную компенсацию в связи с сокращением численности штата в 128 796,88 руб., компенсацию за неиспользованный отпуск в сумме 25 410,17 руб., недополученные отпускные в сумме 51 492,51 руб.; взыскать в пользу Зининой С.В. недоначисленную компенсацию в связи с сокращением численности штата в 116 886,76 руб., компенсацию за неиспользованный отпуск в сумме 25 120,69 руб., недополученные отпускные в сумме 33 556,25 руб. Также считали, что в соответствии со ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный им как работникам неправомерными действиями или бездействием работодателя, подлежит возмещению в денежной форме, и потому просили взыскать в их пользу компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб. каждой (л.д. 3-5 том 1).

В ходе рассмотрения дела истцом Зининой С.В. исковые требования были изменены и уточнены, истец просила взыскать с ответчика в ее пользу компенсацию в связи с сокращением численности штата в 116 886,76 руб., компенсацию за неиспользованный отпуск в сумме 21 193,20 руб., недополученные отпускные в сумме 48 278,25 руб. (л.д. 79 том 1).

В судебном заседании истцы Кочугова И.П., Кривинец И.В., Зинина С.В. поддержали заявленные требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении, в том числе Зинина С.В. с учетом уточнений иска, сообщили суду, что в период службы расчетные листки ими получались своевременно, все указанные в них суммы ими получены и их начисление по иным основанием не оспаривается. Также подтвердили, что представленные ответчиком в кадровых документах сведения о предоставлении им отпусков в спорный период соответствуют фактическим.

Представитель ответчика МИ ФНС № 17 по Красноярскому краю Егрушова О.Л., действующая на основании доверенности от 28.11.2022 № 2.4-09 (л.д. 82 том 1), в судебном заседании против исковых требований возражала по основаниям, изложенным в отзыве (л.д. 83-84 том 1), в котором указала, что расчет сумм компенсаций при увольнении в размере четырехмесячного содержания госслужащего и компенсаций за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск произведен работодателем истцов без учета выплаченных сумм материального стимулирования в соответствии с действующим законодательством. Кроме того, полагала, что факт причинения физических или нравственных страданий и размер заявленной компенсации морального вреда в размере 10 000 руб. истцами документально не подтвержден и не обоснован, как не доказано наличие причинно-следственной связь между действиями работодателя и перенесенными ими переживаниями. В этой связи считала, что требования о взыскании с налогового органа компенсации морального вреда заявлено истцами необоснованно.

Выслушав истцов и представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования Кочуговой И.П., Кривинец И.В., Зининой С.В. подлежащими частичному удовлетворению в следующем объеме и по следующим основаниям.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Согласно ч. 1, 2 ст. 50 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

Частью 5 ст. 50 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установлено, что к дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах: при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет – 10%, от 5 до 10 лет - 15%, от 10 до 15 лет – 20%, свыше 15 лет – 30%, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Согласно ч. 10 ст. 50 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 апреля 2022 года № 554 (далее - Правила).

В соответствии с п. 3 Правил для исчисления денежного содержания в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, учитываются выплаты, входящие в состав денежного содержания, к которым относятся: а) месячный оклад гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом, которые составляют оклад месячного денежного содержания; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; г) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; д) ежемесячное денежное поощрение; е) премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; з) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 7 указанных выше Правил.

Согласно абзацу первому пункта 7 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно к сохраняемому денежному содержанию также учитываются 1/12 размера выплат, предусмотренных подпунктами "е" и "з" пункта 3 настоящих Правил, начисленных гражданскому служащему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск. Размер денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске рассчитывается путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней в году) и умножения на число календарных дней отпуска.

Денежное содержание для расчета денежных компенсаций, предусмотренных абзацами четвертым, пятым, седьмым и восьмым подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил (в том числе денежной компенсации в размере 4-месячного денежного содержания, выплачиваемой при расторжении служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона (часть 3.1 статьи 37 Федерального закона), исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров оклада денежного содержания и выплат, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 3 и пунктом 4 настоящих Правил, а также 1/12 размера выплат, предусмотренных подпунктами "е" - "з" пункта 3 настоящих Правил, начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (пункт 9 Правил).

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ Фонд оплаты труда гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, составляют фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа.

При формировании фондов оплаты труда гражданских служащих государственных органов предусматриваются средства для осуществления выплат, установленных частями 2 и 5 статьи 50 настоящего Федерального закона (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ фонды оплаты труда федеральных гражданских служащих федеральных государственных органов и фонды оплаты труда гражданских служащих субъектов Российской Федерации государственных органов субъектов Российской Федерации формируются за счет средств соответствующих бюджетов, предусмотренных для финансового обеспечения выплат, установленных частями 2 и 5 статьи 50 настоящего Федерального закона, а также для финансового обеспечения: 1) выплаты районного коэффициента (коэффициента) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации соответственно; 2) выплаты в отдельных государственных органах повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации соответственно; 3) иных выплат, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации соответственно.

В рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, принято постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. № 238-7, предусматривающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Как следует из материалов дела, на основании приказа № 27 от 10.11.1992 истец Кочугова И.П. была принята на работу в Государственную налоговую инспекцию по Ачинскому району на должность государственного налогового инспектора (л.д. 124 том 1), в последующем неоднократно переводилась на различные должности гражданской службы. 22.08.2005 с Кочуговой И.П. заключен служебный контракт № 89 (л.д. 143-145), в последующем неоднократно заключались дополнительные соглашения (л.д. 146-163).

Приказом от 17.11.2022 № ТД-2.1/5-03/140лс служебный контракт с Кочуговой И.П. расторгнут, Кочугова И.П. освобождена от замещаемой должности государственной гражданской службы и уволена с государственной гражданской службы Российской Федерации, о чем свидетельствует запись в трудовой книжке (л.д. 98 том 1). При увольнении ей выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в размере 5 466,65 руб., выплачена компенсация при увольнении в размере четырехмесячного денежного содержания – 134 625,80 руб.

На основании приказа от 21.02.2000 Кривинец И.В. была принята на работу в Государственную налоговую инспекцию по г. Ачинску и Ачинскому району на должность <данные изъяты> (л.д. 200), 01.06.2000 заключен трудовой договор № 45 на должность <данные изъяты> (л.д. 202-204). 22.08.2005 с ней заключен служебный контракт № 19 (л.д. 213-215 том 1), приказом от 17.03.2021 Кривинец И.В. с 18.03.2021 переведена на должность <данные изъяты> (л.д. 237 том 1).

Приказом от 17.11.2022 №ТД-2.1/5-03/137лс с Кривинец И.В. расторгнут служебный контракт, Кривинец И.В. освобождена от замещаемой должности государственной гражданской службы и уволена с государственной гражданской службы Российской Федерации, о чем свидетельствует запись в трудовой книжке (л.д. 182 том 1). При увольнении выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в размере 25 410,17 руб., выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания – 135 875,76 руб.

На основании приказа №60 от 25.08.1993 истец Зинина (Норотова) С.В. была принята на работу в Государственную налоговую инспекцию по г. Ачинску    на должность <данные изъяты> (л.д. 30 том 2), 01.02.1998 с ней был заключен трудовой договор № 143 на должность <данные изъяты> (л.д. 32-34 том 2). 15.08.2013 с ней заключен служебный контракт № 33.2013 по должности <данные изъяты> (л.д. 68-70 том 2). Приказом от 26.02.2021 переведена на должность <данные изъяты> (л.д. 78 том 2).

30.11.2022 на основании приказа №ИД-2.3-06/02лс служебный контракт с Зининой С.В. расторгнут, Зинина С.В. освобождена от замещаемой должности государственной гражданской службы и уволена с государственной гражданской службы Российской Федерации, о чем свидетельствует запись в трудовой книжке (л.д. 7-8 том 2). При увольнении истцу выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в размере 25 120,69 руб., выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания – 144 942,48 руб.

В период службы истцов Кочуговой И.П., Кривинец И.В. с 01.11.2021 по 31.10.2022, истцу Зининой С.В. с 01.12.2021 по 30.11.2022 им были выплачены средства материального стимулирования.

Разрешая исковые требования, суд исходит из того, что согласно приведенным нормативным положениям указанное материальное стимулирование за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, суд полагает, что выплаченное истцам в соответствии с названными выше приказами ФНС России по Красноярскому краю материальное стимулирование должно учитываться при расчете среднего заработка для оплаты компенсации при увольнении, отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.

Истцы, не согласившись с указанными выплатами, представили расчеты, в соответствии с которыми им недоначислена по изложенным в иске основаниям: компенсация при сокращении за 4 месяца в пользу Кочуговой И.П. в размере 127 356,05 руб., Кривинец И.В. в размере 128 796,88 руб., Зининой С.В. в размере 116 886,76 руб. (л.д. 6,7,80 том 1).

Кроме того, истцы представили расчет недоначисленной компенсации за неиспользованный отпуск в пользу Кочуговой И.П. в размере 5 433,07 руб., Кривинец И.В. в размере 25 275,84 руб., Зининой С.В. в размере 21 193,20 руб.

Также, истцами заявлено о взыскании с ответчика недоначисленных отпускных Кочуговой И.П. за период с 31.01.2022 по 08.10.2022 в общей сумме 47 582,58 руб.,    Кривинец И.В.    за период с 16.05.2022 по 14.09.2022 в сумме 51 492,51 руб., Зининой С.В. с 10.01.2022 по 16.09.2022 в сумме 48 278,25 руб.

Ответчиком в материалы дела представлены контррасчеты, согласно которым суммы, подлежащие выплате, составили:

Кочуговой И.П. недоначисленные отпускные в размере 47 582,70 руб., компенсация за неиспользованный отпуск 5 дней – 5 433,05 руб., компенсация при сокращении за 4 месяца 127 351,08 руб., всего 180 366,83 руб. (л.д. 100 том 1);

Кривинец И.В. недоначисленные отпускные в размере 51 492,56 руб., компенсация за неиспользованный отпуск 23 дня - 25 275,91 руб., компенсация при сокращении за 4 месяца 128 796,96 руб., всего 205 565,43 руб. (л.д. 184 том 1);

Зининой С.В. недоначисленные отпускные в размере 48 278,17 руб., компенсация за неиспользованный отпуск 21 день - 21 193,38 руб., компенсация при сокращении за 4 месяца 116 886,80 руб., всего 186 358,35 руб. (л.д. 9 том 2).

Проверяя представленные истцами расчет недоплаченных денежных сумм, суд исходит из представленных в материалы дела расчетных листков истцов и справок о доходах физического лица, в соответствии с которыми истцам были выплачены средства материального стимулирования.

Отдельные расчеты спорных сумм выполнены истцами с неверным применением методики расчета, на что указано ответчиком, рассчитанные ответчиком суммы превышают заявленные истцами.

Между тем, учитывая представленные ответчиком контррасчеты спорных сумм, который истцами не оспаривался, суд полагает исковые требования подлежащими удовлетворению в пределах заявленных исковых требований, с учетом контррасчета ответчика.

При таких обстоятельствах суд полагает взыскать с ответчика в пользу:

Кочуговой И.П. недоначисленные отпускные в размере 47 582,58 руб., компенсация за неиспользованный отпуск 5 дней – 5 433,05 руб., компенсация при сокращении за 4 месяца 127 351,05 руб., всего 180 366,68 руб.

Кривинец И.В. недоначисленные отпускные в размере 51 492,51 руб., компенсация за неиспользованный отпуск 23 дня - 25 275,84 руб., компенсация при сокращении за 4 месяца 128 796,88 руб., всего 205 565,23 руб.

Зининой С.В. недоначисленные отпускные в размере 48 278,17 руб., компенсация за неиспользованный отпуск 21 день - 21 193,20 руб., компенсация при сокращении за 4 месяца 116 886,76 руб., всего 186 358,13 руб.

В силу ст.237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.

В п. 63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 (ред. от 24.11.2015) "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.

Судом установлено нарушение трудовых прав истцов при начислении отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск и компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, в связи с чем, в пользу Кочуговой И.П., Кривинец И.В., Зининой С.В. подлежит взысканию компенсация морального вреда исходя из требований разумности и справедливости в сумме 3 000 руб. каждой.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Кочуговой И. П., Кривинец И. В., Зининой С. В. удовлетворить частично.

Взыскать с Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю в пользу Кочуговой И. П. недоначисленную компенсацию при сокращении за четыре месяца в размере 127 351,05 рублей, недоначисленную компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 5 433,05 рублей, недополученную сумму отпускных в размере 47 582,58 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 3 000 рублей, всего 183 366 (сто восемьдесят три тысячи триста шестьдесят шесть) рублей 68 копеек.

Взыскать с Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю в пользу Кривинец И. В. недоначисленную компенсацию при сокращении за четыре месяца в размере 128 796,88 рублей, недоначисленную компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 25 275,84 рублей, недополученную сумму отпускных в размере 51 492,51 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 3 000 рублей, всего 208 565 (двести восемь тысяч пятьсот шестьдесят пять) 23 копейки.

Взыскать с Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Красноярскому краю в пользу Зининой С. В. недоначисленную компенсацию при сокращении за четыре месяца в размере 116 886,76 рублей, недоначисленную компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении в размере 21 193,20 рублей, недополученную сумму отпускных в размере 48 278,17 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 3 000 рублей, всего 189 358 (сто восемьдесят девять рублей триста пятьдесят восемь) рублей 13 копеек.

Решение может быть обжаловано сторонами в Красноярский краевой суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Ачинский городской суд.

Судья       Ирбеткина Е.А.

2-727/2023 (2-4869/2022;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Зинина Светлана Викторовна
Кочугова Ирина Петровна
Кривинец Ирина Викторовна
Ответчики
МИФНС России № 17
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Ирбеткина Елена Анатольевна
Дело на странице суда
achinsk.krk.sudrf.ru
16.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.12.2022Передача материалов судье
23.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.01.2023Подготовка дела (собеседование)
11.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.02.2023Судебное заседание
16.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.02.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее