Судья Бобкова А.Н.

ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 06 апреля 2018 года № 33а-1656/2018

г. Вологда

Судебная коллегия по административным делам Вологодского областного суда в составе

председательствующего Охапкиной Г.А.,

судей Коничевой А.А., Молоковой Л.К.,

при секретаре Журавлевой В.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Вологодской области на решение Великоустюгского районного суда Вологодской области от 13 февраля 2018 года, которым Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Вологодской области в удовлетворении административного искового заявления к Воробьеву А.И. о взыскании пени на недоимку по страховым взносам - отказано.

Заслушав доклад судьи Вологодского областного суда Коничевой А.А., объяснения представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № 10 по Вологодской области по доверенности Сухановой Н.В., судебная коллегия

установила:

Воробьев А.В. в период с <ДАТА> по <ДАТА> являлся индивидуальным предпринимателем.

Административным ответчиком в Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Великий Устюг (далее также – ГУ-УПФ РФ в г. Великий Устюг, Управление) представлены расчеты по начисленным страховым взносам за 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годы. Страховые взносы за указанные периоды своевременно не уплачены.

В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов ГУ-УПФ РФ в <адрес> начислены пени.

Управлением в адрес Воробьева А.В. направлены требования от <ДАТА> №... об уплате в срок <ДАТА> пеней в размере ... рублей ... копеек, от <ДАТА> №... об уплате в срок до <ДАТА> пеней в размере ... рублей ... копеек, от <ДАТА> №... об уплате в срок до <ДАТА> пеней в размере ... рублей ... копейки, от <ДАТА> №... об уплате в срок до <ДАТА> пеней в размере ... рублей ... копеек, которые в установленный срок не были исполнены.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 10 по Вологодской области (далее - МИФНС № 10), ссылаясь на неисполнение налогоплательщиком обязанности по уплате в установленный срок страховых взносов, 29 ноября 2017 года обратилась в суд с административным исковым заявлением к Воробьеву А.И. о взыскании пеней: на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии пеней в размере ... рублей ... копеек; на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной пенсии в размере ... рублей 60 копеек, на обязательное медицинское страхование в размере ... рублей ... копейки.

Определением суда от <ДАТА> к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Великий Устюг Вологодской области.

Судом принято приведённое выше решение.

В апелляционной жалобе МИФНС № 10 ставит вопрос об отмене решения суда и принятии по делу нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований в полном объеме по мотиву не установления судом обстоятельств, имеющих юридическое значение для дела. Обращает внимание на необоснованное применение судом положений части 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации и не рассмотрение судом ходатайства о восстановлении срока для обращения в суд.

В возражениях на апелляционную жалобу Воробьев А.И. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 10 по Вологодской области по доверенности Суханова Н.В. доводы апелляционной жалобы поддержала, просила её удовлетворить.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции административный ответчик Воробьев А.И., представитель заинтересованного лица ГУ – УПФ РФ в г. Великий Устюг Вологодской области, будучи надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, не явились, судебной коллегией принято решение о рассмотрении дела в их отсутствие.

Судебная коллегия, проверив законность и обоснованность решения суда, обсудив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующему.

Разрешая требования административного иска, суд первой инстанции исходил из того, что заявление о вынесении судебного приказа подано за пределами установленного пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации шестимесячного срока, ходатайство о восстановлении срока налоговый орган перед судом первой инстанции не заявлял, в связи с чем пришел к выводу об отказе в удовлетворении требований в части взыскания пеней на недоимку по страховым взносам за 2011, 2012, 2013, 2014 годы в размере 14 631 рубль 97 копеек.

Судебная коллегия с таким выводом суда первой инстанции согласиться не может по следующим причинам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», действовавшему на момент образования недоимки, (далее - Закон о страховых взносах) индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.

В силу статьи 16 Закона о страховых взносах расчет сумм страховых взносов производится указанными плательщиками самостоятельно и уплачиваются не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено частью 8 настоящей статьи, согласно которой в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.

На основании части 1 статьи 18 Закона о страховых взносах плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

По смыслу части 1 статьи 25 данного Закона в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки, плательщик страховых взносов должен выплатить пени.

Положениями части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В силу статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало. При этом срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока.

Судом первой инстанции установлено, что требованиями об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов №..., №..., №..., выставленными в адрес Воробьева А.В. <ДАТА>, установлен срок исполнения до <ДАТА>, следовательно, административное исковое заявление могло быть подано налоговым органом в суд в течение 6 месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, т.е. <ДАТА>.

Из материалов дела следует, что с заявлением на выдачу судебного приказа о взыскании с должника спорной задолженности по страховым взносам и пени налоговый орган фактически обратился к мировому судье Вологодской области по судебному участку №... <ДАТА>, которое было принято в этот же день о чем имеется соответствующая отметка на сопроводительном письме (л.д. 117).

Определением мирового судьи Вологодской области по судебному участку №... от <ДАТА> отменен судебный приказ от <ДАТА> (л.д. 5).

13 ноября 2017 года МИФНС № 10 обратилась в Великоустюгский районный суд с административным исковым заявлением о взыскании с Воробьева А.И. задолженности, т.е. в пределах установленного налоговым законодательством срока. При этом 15 января 2018 года налоговым органом в Великоустюгский районный суд было подано ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока для обращения в суд, которое судьей Великоустюгского районного суда оставлено без внимания и не рассмотрено.

В обоснование своего ходатайства о восстановлении пропущенного срока МИФНС № 10 указала, что в связи с технической передачей сведений из органов пенсионного фонда об имеющейся задолженности и соответствующих документов, что заняло значительное время, эти данные в отношении Воробьева А.В. поступили в налоговый орган лишь 29 мая 2017 года, т.е. в последний день для обращения в суд с требованиями.

Таким образом, учитывая, что налоговым органом срок для обращения в суд за вынесением судебного приказа пропущен незначительно, причины пропуска срока являются уважительными, судебная коллегия приходит к выводу о наличии оснований для его восстановления.

Судебная коллегия также не может согласиться с выводом суда об отказе в удовлетворении требований о взыскании пеней на недоимку по страховым взносам по требованию от 27 декабря 2016 года №... на сумму 3 233 рублей 29 копеек на основании части 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которой признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Таким образом, долги по страховым взносам, образовавшиеся до 01 января 2017 года, должны быть списаны предпринимателям, которые не вели деятельность и не отчитывались перед государством, и которым взносы начислялись в максимальном размере, в соответствии со статьей 14 Закона о страховых взносах.

В соответствии с частью 11 статьи Закона о страховых взносах в случае отсутствия сведений о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Пунктом 11 статьи 14 указанного Федерального закона №436-ФЗ установлено, что положения части 3.1 статьи 4 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», части 3 статьи 19 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона не применяются к уплаченным (взысканным, списанным) недоимке и задолженности по пеням и штрафам до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Таким образом, учитывая, что административным ответчиком предоставлялись расчеты по начисленным страховым взносам за 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годы, страховые взносы в максимальном размере ему не начислялись, при этом недоимки по страховым взносам были взысканы на основании постановлений ГУ-УПФ в г.Великий Устюг, следовательно, оснований для списания задолженности по страховым взносам за 2011-2015 годы и пеней, начисленных на указанную задолженность, не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 31 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ 2 ░░░░░░ 16 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░).

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2011-2015 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ 2 ░░░░░░ 18 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ 1 ░░░░░░ 21 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░).

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 5 ░░░░░░ 22 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ 3 ░░░░░░ 25 ░░░░░ ░░ ░░░░░░).

░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2011-2015 ░░░░ ░░-░░░ ░ ░.░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░ ░░░ ░░░░░░, ░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 2011-2015 ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░ ░░░░░░, ░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 13 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 10 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., 15 ░░░░░░ 1984 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 10 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 13 171 ░░░░░ 14 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2086 ░░░░░░ 60 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 2 607 ░░░░░░ 52 ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ – 17 865 ░░░░░░ 26 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 714 ░░░░░░ 61 ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░

33а-1656/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС России №10 по Вологодской области
МИФНС России № 10 по Вологодской области
Ответчики
Воробьев А.И.
Другие
ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Великий Устюг Вологодской области
Суд
Вологодский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.vld.sudrf.ru
06.04.2018[Адм.] Судебное заседание
13.04.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.04.2018[Адм.] Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее