Решение от 19.01.2022 по делу № 2а-431/2022 (2а-6056/2021;) от 29.11.2021

34RS0002-01-2021-009858-10

Дело №2а-431/2022

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«19» января 2022 года                                                                                   г.Волгоград

Дзержинский районный суд города Волгограда в составе:

Председательствующего судьи Серухиной А.В.,

При секретаре Куроян М.А.

С участием административного ответчика- президента Волгоградской городской детской общественной организации «Танцевально-спортивный клуб «ФИО7-Вояж-данс» - ФИО6

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> к Волгоградской городской детской общественной организации «Танцевально-спортивный клуб «ФИО7-Вояж-данс» о её ликвидации и исключении сведений о ней из Единого государственного реестра юридических лиц,

                                                            УСТАНОВИЛ:

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> обратилось в суд с административным иском к Волгоградской городской детской общественной организации «Танцевально-спортивный клуб «ФИО7-Вояж-данс» о её ликвидации и исключении сведений о ней из Единого государственного реестра юридических лиц.

В обоснование своих требований административный истец ссылается на то, что решением Управления от 23.10.2010 была произведена государственная регистрация Волгоградской городской детской общественной организации «Танцевально-спортивный клуб «ФИО7-Вояж-данс», ДД.ММ.ГГГГ внесены сведения в ЕГРЮЛ.

Административный ответчик в нарушение требований абз.8 ч.1 ст.29 Федерального закона № 82-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об общественных объединениях» не предоставил в Управление отчет об объеме полученных общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях расходования или использования и либо их фактическом расходовании или использовании по форме ОН 0003, установленной приказом Минюста России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций», в установленный законом срок за 2020 год.

В связи с выявленным нарушением, ДД.ММ.ГГГГ в адрес административного ответчика направлено предупреждение с указанием существа правонарушения и требование в срок до ДД.ММ.ГГГГ предоставить в Управление сведения по форе ОН 00ДД.ММ.ГГГГ год. До настоящего времени вышеуказанное предупреждение ответчиком не исполнено.

Кроме того, в ходе изучения документов учетного дела Организации Управлением установлено, что отдельные положения Устава Организации, утвержденного ДД.ММ.ГГГГ не соответствуют положениям действующего законодательства РФ, а именно, пункт 2.2.9 Устава предусматривает осуществление иной и предпринимательской деятельности без указания конкретных видов такой деятельности. В нарушение ст.28, п.3 ст.29 Закона № 7-ФЗ в Уставе Организации в исключительной компетенции высшего органа управления не отражено решение вопросов, предусмотренных действующим законодательством, не определен порядок выступления Вице-президента (по доверенности, без доверенности), в разделе 4 Устава не установлено условие, предусмотренное ст.18 Закона № 82-ФЗ о том, что учредителями, членами и участниками общественных объединений могут быть иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в РФ. В нарушение п.2 ст.123.7 ГК РФ в Уставе отсутствуют положения, свидетельствующие об образовании в Организации единоличного исполнительного органа, в нарушение п.6 ст.52 ГК РФ, п.4 ст.14 Закона № 7-ФЗ положения Устава допускают возможность изменения учредительного документа в форме дополнений. Кроме того, Организация на печати использует символику, описание которой в Уставе отсутствует. По данным фактам Управлением внесено предупреждение в адрес организации от ДД.ММ.ГГГГ, с требованием в срок до 10.09.2021г. представить в Управление комплект документов для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица. До настоящего времени указанное предупреждение административным ответчиком также не исполнено.

Административный истец просит суд ликвидировать Волгоградскую городскую детскую общественную организацию «Танцевально-спортивный клуб «ФИО7-Вояж-данс» и исключить сведения о нем из ЕГРЮЛ.

Представитель административного истца в судебное заседание, не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

В судебном заседании представитель административного ответчика – президент Волгоградской городской детской общественной организации «Танцевально-спортивный клуб «ФИО7-Вояж-данс» - ФИО6 в удовлетворении заявленных Управлением требований не возражала, пояснив, что не выполнила требования, содержащиеся в предупреждениях, направленных Управлением в адрес Организации, в связи с прохождением длительного курса лечения.

Представитель заинтересованного лица ИФНС России по <адрес>, заинтересованные лица ФИО4, ФИО5 в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, сведений об уважительной причине неявки суду не предоставили.

Суд, выслушав представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, считает заявленные требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии с ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, а также о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра.

Согласно ст. 262 КАС РФ, административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации (далее - административное исковое заявление о приостановлении деятельности) может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения или средства массовой информации.

Конституция Российской Федерации, закрепляя право каждого на объединение (часть 1 статьи 30), одновременно предписывает гражданам и их объединениям соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (часть 2 статьи 15).

В соответствии с пп. 3 пункта 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на день рассмотрения дела) юридическое лицо может быть ликвидировано в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов. Данное требование может быть предъявлено в суд государственным органом, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом.

Согласно Положению о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций, в том числе религиозных организаций.

Порядок осуществления данного надзора установлен Положением о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Положение).

Пунктом 2 Положения установлено, что задачами государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере деятельности некоммерческих организаций. Предметом проверок является соблюдение некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, в том числе требований по расходованию некоммерческими организациями денежных средств и использованию ими иного имущества (подпункт «а» пункта 6 Положения).

Государственный надзор осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами посредством проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения некоммерческими организациями требований, установленных Федеральным законом «О некоммерческих организациях», а также выполнения предупреждений (представлений) должностных лиц органов государственного надзора об устранении выявленных нарушений указанных требований (пункт 3 и абзац 1 пункта 5 Положения)».

Должностные лица органов государственного надзора, указанные в пункте 9 Положения, при осуществлении государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать у органов управления некоммерческой организации их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 Положения; проводить проверки соответствия деятельности некоммерческой организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами; в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации и (или) совершения некоммерческой организацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, выносить письменное предупреждение (представление) с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее одного месяца, а также принимать иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации (подпункты «а», «г» и «д» пункта 10 Положения, а также подпункты 1, 4 и 5 пункта 5 статьи 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ).

В соответствии с п. 96 Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом Минюста РФ от ДД.ММ.ГГГГ , центральный аппарат (территориальный орган) по результатам контроля вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации некоммерческой организации по основаниям, предусмотренным пунктом 10 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Пунктами 1 и 3 статьи 32 упомянутого Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ на некоммерческие организации возложена обязанность предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами некоммерческой организации; представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов (за исключением аудиторского заключения) и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В силу п. 1 ст. 123.4 ГК РФ общественными организациями признаются добровольные объединения граждан, объединившихся в установленном законом порядке на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей, для представления и защиты общих интересов и достижения иных не противоречащих закону целей.

В соответствие со статьями 5, 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения. Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

В соответствие со ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», некоммерческая организация предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами некоммерческой организации.

Согласно ст. 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» общественное объединение, в числе прочего, обязано соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами; ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности; информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, указанных в п. 6 ст. 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Пунктом 6 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» определено, что под иностранными источниками понимаются иностранные государства, их государственные органы, международные и иностранные организации, иностранные граждане, лица без гражданства либо уполномоченные ими лица и (или) ФИО1 юридические лица, получающие денежные средства и иное имущество от указанных источников (за исключением открытых акционерных обществ с государственным участием и их дочерних обществ).

При этом форма Отчета об объеме денежных средств и иного имущества, полученных общественным объединением от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) юридических лиц, получающих денежные средства и иное имущество от указанных источников, о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании ( форма ОН - 003 ) утверждена Приказом Минюста России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций».

Порядок и сроки информирования федерального органа государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников предусмотрены Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по реализации отдельных положений Федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций», в силу п.п. «б» п. 2 которого общественное объединение, если иной порядок не установлен федеральными законами об отдельных видах общественных объединений, представляет в уполномоченный орган (его территориальный орган), документы, содержащие информацию об объеме получаемых им от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, целях их расходования или использования, а также об их фактическом расходовании или использовании, ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. Общественное объединение представляет указанные документы в уполномоченный орган (его территориальный орган) непосредственно или в виде почтового отправления с описью вложения. Датой представления общественным объединением указанных документов считается дата их фактического получения уполномоченным органом (его территориальным органом), если документы представлены непосредственно, или дата отправки почтового отправления с описью вложения, если документы представлены в виде почтового отправления с описью вложения.

Приказом Минюста России от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении сроков предоставления некоммерческими организациями отчетности» установлено, что отчетность за 2020 год должны быть представлена не позднее ДД.ММ.ГГГГг.

Пунктом 10 ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», установлено, что неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

В судебном заседании установлено, что Управлением Министерства юстиции РФ по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ была произведена государственная регистрация общественной организации – Волгоградская городская детская общественная организация «Танцевально-спортивный клуб «ФИО7-Воляж-Данс», ДД.ММ.ГГГГ внесены сведения в ЕГРЮЛ за ОГРН ; адресом местонахождения указано: <адрес>.

В нарушение требований абз. 8 ч.1 ст.29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» Организация в срок до ДД.ММ.ГГГГ не предоставила сведения в Федеральный орган государственной регистрации (Управление Минюста РФ по <адрес>) сведения об объеме полученных общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях расходования или использования и либо их фактическом расходовании или использовании по форме ОН 0003, установленной приказом Минюста России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций», в установленный законом срок за 2020 год.

Согласно п. 5 ч. 5 ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», - в отношении некоммерческой организации уполномоченный орган и его должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

5) в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения некоммерческой организацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, вынести ей письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца. Предупреждение, вынесенное некоммерческой организации, может быть обжаловано в вышестоящий орган или в суд.

В связи с выявленными нарушениями ДД.ММ.ГГГГ в адрес административного ответчика Управлением направлено предупреждение с требованием до ДД.ММ.ГГГГ предоставить в Управление отчет по форме ОН00ДД.ММ.ГГГГ год, которое Организацией исполнено не было.

Кроме того, в ходе изучения документов учетного дела Организации Управлением установлено, что отдельные положения Устава Организации, утвержденного ДД.ММ.ГГГГ не соответствуют положениям действующего законодательства РФ.

Так, п.2 ст.123.5 ГК РФ установлено, что Устав общественной организации должен содержать сведения о предмете и целях ее деятельности.

Согласно ст.50 ГК РФ, ст.24 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» для достижения целей некоммерческая организация вправе осуществлять один или несколько видов деятельности (в том числе деятельности, приносящей доход), исчерпывающий перечень которых должен быть указан в уставе.

Таким образом, уставом некоммерческой организации должны быть исчерпывающе определены: цель и предмет деятельности (совокупность видов деятельности, которые осуществляет организация для достижения уставных целей), перечень осуществляемых видов приносящей доход деятельности.

В нарушение указанных норм закона, пункт 2.2.9 Устава предусматривает осуществление иной и предпринимательской деятельности без указания конкретных видов такой деятельности.

В соответствии со ст.28 Федерального закона № 7-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоммерческих организация» вопросы исключительной компетенции высшего органа управления должны быть предусмотрены исчерпывающим перечнем в уставе, при этом перечень таких вопросов может быть расширен, но не сокращен и соответствовать закону по содержанию. Отсутствие тех или иных вопросов, отнесенных к исключительной компетенции высшего органа управления, является нарушением действующего законодательства.

В нарушение ст.28, п.3 ст.29 Закона № 7-ФЗ в Уставе Организации в исключительной компетенции высшего органа управления не отражено решение следующих вопросов:

-определение порядка приема в состав участников организации и исключения из числа ее участников;

- принятие решений о досрочном прекращении полномочий органов организации;

- утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;

- принятие решений о создании организацией других юридических лиц, об участии организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств организации;

-принятие решений о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;

- назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора организации.

Также, в нарушение ст.28 вышеназванного Закона в Уставе Организации не определен порядок выступления Вице-президента (по доверенности, без доверенности).

В разделе 4 Устава не установлено условие, предусмотренное ст.18 Закона № 82-ФЗ о том, что учредителями, членами и участниками общественных объединений могут быть иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся в РФ.

В нарушение п.2 ст.123.7 ГК РФ в Уставе отсутствуют положения, свидетельствующие об образовании в Организации единоличного исполнительного органа.

В нарушение п.6 ст.52 ГК РФ, п.4 ст.14 Закона № 7-ФЗ положения Устава допускают возможность изменения учредительного документа в форме дополнений.

Кроме того, Организация на печати использует символику, описание которой в Уставе отсутствует.

По данным фактам Управлением внесено предупреждение в адрес организации от ДД.ММ.ГГГГ, с требованием в срок до 10.09.2021г. представить в Управление комплект документов для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица.

До настоящего времени указанное предупреждение административным ответчиком также не исполнено.

В соответствии с п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел, связанных с приостановлением деятельности или ликвидацией некоммерческих организаций, а также запретом деятельности общественных или религиозных объединений, не являющихся юридическими лицами», - предупреждение (представление) о нарушении закона, вынесенное уполномоченным органом или прокурором, направляется административному ответчику по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, включая адрес электронной почты.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ адрес (место нахождения) Волгоградской городской детской общественной организации «Танцевально-спортивный клуб «ФИО7-Вояж-данс»: <адрес>.

Указанные предупреждения направлены по адресу нахождения Организации, указанному в ЕГРЮЛ.

В силу пп. 74 п. 6 Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , к полномочиям Управления Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) РФ относится обращение суд с заявлением о ликвидации некоммерческих организаций, иных структурных подразделений политических партий, общественных объединений и их структурных подразделений, религиозных организаций и иных некоммерческих организаций, о признании общественных объединений прекратившими свою деятельность в качестве юридического лица.

Таким образом, административный ответчик грубо нарушил требования Закона № 7-ФЗ, Закона № 129-ФЗ, Закона № 82-ФЗ, положения ГК РФ, выразившиеся в непредставлении отчета по форме ОН0003, в срок до 15.07.2021г., а также комплекса документов для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, что подтверждается необходимым и достаточным количеством имеющихся в деле доказательств, в связи с чем требования Управления Министерства юстиции РФ по <адрес> о ликвидации Организации и исключении сведений о ней из ЕГРЮЛ являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

            На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 – 181, 262,264, 265 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

          ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░7-░░░░-░░░░» ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░- ░░░░░░░░░░░░░.

          ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░7-░░░░-░░░░» (░░░░ 1113400000020) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░.

            ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

        ░░░░░                                                                   ░.░. ░░░░░░░░

2а-431/2022 (2а-6056/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Министерства юстиции РФ по Волгоградской области
Ответчики
Волгоградская городская детская общественная организация "Танцевально-спортивный клуб "Евтушенко-Вояж-данс"
Другие
ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда
Селькина Наталья Ивановна
Евтушенко Евгений Васильевич
ЕвтушенкоТатьяна Александровна
Суд
Дзержинский районный суд г. Волгоград
Судья
Серухина Анна Викторовна
Дело на сайте суда
dser.vol.sudrf.ru
29.11.2021Регистрация административного искового заявления
30.11.2021Передача материалов судье
01.12.2021Решение вопроса о принятии к производству
01.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.12.2021Судебное заседание
19.01.2022Судебное заседание
31.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее