Решение от 07.05.2024 по делу № 2-2312/2024 от 04.04.2024

        Дело <№>

        УИД: 23RS0<№>-57

    РЕШЕНИЕ

    именем Российской Федерации

        <адрес>                                                                             07 мая 2024 года

    Судья Приморского районного суда <адрес> края Прохоров А.Ю., при секретаре <ФИО7,

    с участием представителя истца по доверенности – <ФИО8

    представителя ответчика по доверенности – <ФИО9,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску <ФИО1 к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> о признании незаконным отказа в досрочном назначении пенсии,

установил:

Истец <ФИО1 обратился в суд с иском к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> о признании незаконным отказа в досрочном назначении пенсии.

В обоснование иска указано, что <ДД.ММ.ГГГГ> он обратился в УПФР в <адрес> с заявлением о досрочном назначении пенсии в связи с тем, что специальный трудовой стаж составляет более 12 лет и 6 месяцев, что дает ему право на досрочное назначение пенсии. Решением от <ДД.ММ.ГГГГ> <№> УПФР по <адрес> в досрочном назначении пенсии мне было отказано, так как отсутствует требуемый специальный стаж 12 лет 6 месяцев в соответствии с п.9 ч.1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях».

По решению УПФР по <адрес> не были засчитаны в специальный трудовой стаж периоды работы с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> в должности матрос, боцман на СПК-17 в ЗАО «Спецморстрой», с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> и с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> в должности матрос 1 класса б/т «Тигрис», пожарный матрос мпс «МАРС» АО «ФЛОТ НМТП», так как заявителем не подтверждена работа в плавсоставе на судах морского флота, также отсутствует код льготной профессии в выписке из ИЛС, с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ>, так как отсутствует в выписке из ИЛС ЗЛ. По состоянию на <ДД.ММ.ГГГГ> истец продолжал работать в АО «ФЛОТ НМТП» на судне «МАРС», что подтверждается справкой <№>, которая была предоставлена ответчику. Таким образом, по мнению истца, специальный трудовой стаж, дающий ему право на досрочное назначение пенсии, составляет более 12 лет и 6 месяцев.

После получения отказа истцом были истребованы дополнительные документы, согласно которым период работы с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> и с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> в должности матрос 1 класса б/т «Тигрис», пожарный матрос мкх «МАРС» АО «ФЛОТ НМТП» как работа на судах морского флота может быть зачислена в специальный трудовой стаж. <ДД.ММ.ГГГГ> истец повторно обратился в УПФР по <адрес>, но ответом №Л-1616-08/08/1593 от <ДД.ММ.ГГГГ> в досрочном назначении пенсии ему вновь было отказано.

После повторного отказа истцом вновь были истребованы дополнительные документы, согласно которым можно сделать вывод о том, что работа с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> в должности матрос, боцман на СПК-17 в ЗАО «Спецморстрой», с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ>, с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> в должности матрос 1 класса б/т «Тигрис», пожарный матрос мкх «МАРС» АО «ФЛОТ НМТП» относится к специальному стажу, что дает истцу право на начисление досрочной пенсии.

Однако, <ДД.ММ.ГГГГ> ответчиком было вынесено решение <№> об отказе в установлении досрочной пенсии ввиду отсутствия требуемого специального стажа 12 лет и 6 месяцев. После повторного обращения ответом <№>и от <ДД.ММ.ГГГГ> в установлении досрочной пенсии ввиду отсутствия требуемого специального стажа 12 лет и 6 месяцев истцу было снова отказано.

Истец полагает, что в связи с тем, что ответчик неправомерно не включил в специальный трудовой стаж работу в плавсоставе на судах морского флота, соответственно незаконным является и отказ в досрочном назначении пенсии.

Истец считает, что действия ответчика являются необоснованными и влекут нарушение его прав, в связи с чем, обратился в суд за их защитой. Просит суд признать незаконным отказ Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> в досрочном назначении пенсии <ФИО1, имеющему специальный трудовой стаж не менее 12 лет и 6 месяцев в плавсоставе на судах морского флота; обязать Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> назначить пенсию <ФИО1, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, с даты первоначального обращения с заявлением о назначении пенсии с <ДД.ММ.ГГГГ>.

В судебном заседании представитель истца поддержала требования по изложенным в иске основаниям, настаивала на их удовлетворении.

Представитель ответчика по доверенности <ФИО9 в судебном заседании иск не признала, просила суд в удовлетворении заявленных исковых требований отказать по основаниям, изложенным в возражении на исковое заявление, а также по основаниям, изложенным в письменных пояснениях представителя третьего лица – АО "Флот НМТП".

Представитель третьего лица – АО "Флот НМТП" в судебное заседание не явился, представил в суд письменное ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, а также письменные пояснения относительно заявленных исковых требований, в которых представил обоснование своей позиции о том, что трудовой стаж истца не отвечает требованиям для назначения досрочной пенсии.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав и оценив представленные суду доказательства, суд признает исковые требования <ФИО1 не основанными на законе, в связи с чем, считает необходимым отказать в их удовлетворении по следующим основаниям.

Статьи 13, 123 Конституции РФ, статьи 12, 56 ГПК РФ закрепляют принципы равенства сторон перед судом, диспозитивности и состязательности сторон по гражданскому спору и обязывают стороны самостоятельно доказывать те обстоятельства, на которые они ссылаются.

В соответствии с нормами Федерального закона от <ДД.ММ.ГГГГ> № 236-ФЗ «О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации» с <ДД.ММ.ГГГГ> Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> реорганизовано в форме присоединения к нему Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ.

Согласно постановлению Правления ПФР от <ДД.ММ.ГГГГ> <№>п «О переименовании Отделения ПФР по <адрес>» Отделение ПФР по <адрес> переименовано в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> (ОСФР по <адрес>).

Согласно п. 9 статьи 30 Федерального закона от <ДД.ММ.ГГГГ> за N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на <ДД.ММ.ГГГГ> производится органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, одновременно с назначением им трудовой пенсии в соответствии с настоящим ФЗ, но не позднее <ДД.ММ.ГГГГ>. При этом применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, в том числе стажа на соответствующих видах работ (а в необходимых случаях - заработка застрахованного лица), который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу вышеприведенного Закона.

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от <ДД.ММ.ГГГГ> №400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Указанным законом предусмотрен досрочный выход на страховую пенсию по старости, в том числе в соответствии с п.9 ч.1 ст.30, согласно которому страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, мужчинам до достижения возраста 55 лет, если они проработали не менее 12 лет и 6 месяцев в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения) и имеют страховой стаж, соответственно, не менее 25 лет.

В соответствии с подпунктом "а" п.12 Перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, утвержденного Приказом Минтруда России от <ДД.ММ.ГГГГ> <№>н, для назначения страховой пенсии по старости в соответствии со ст.30 Закона №400-ФЗ необходимы документы, подтверждающие периоды работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. Таким образом, характер работы, включаемой в специальный стаж для льготного пенсионного обеспечения, подлежит подтверждению.

Условия и порядок подтверждения страхового стража, в том числе для назначения досрочной страховой пенсии по старости, определены ст.14 Закона №400-ФЗ, согласно которой при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от <ДД.ММ.ГГГГ> N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица – на основании сведений индивидуального (персонифицрованного) учета.

Аналогичные положения содержатся и в п.43 "Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДД.ММ.ГГГГ> <№> и в п.3 "Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости", утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от <ДД.ММ.ГГГГ> <№>н.

Из анализа вышеуказанных норм пенсионного законодательства суд приходит к выводу о том, что правовых оснований для зачета в соответствии с п.9 ч.1 ст.30 Закона №400-ФЗ спорных периодов работы истца не имеется.

Так, таких правовых оснований не имеется в период с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> - в должностях матроса, боцмана на СПК-17 в ЗАО «Спецморстрой», поскольку согласно представленной справки ФГУ «Администрации морского порта Новороссийск, плавкран «СПК-17» необходимо относить к судам служебно-вспомогательного флота, постоянно работающим на акватории порта. Код льготной профессии в данных о стаже в выписке из индивидуального лицевого счета <ФИО1 за спорный период отсутствует, что видно из представленной выписки. Согласно представленным сведениям из наблюдательного дела предприятия, ЗАО «СПЕЦМОРСТРОЙ» перечни льготных профессий предоставляло за период с 1999 г. по 2003 г. с включением только машинной команды судов портового флота (п. 2 ч. 1 ст. 30 Закона <№>-Ф3).

Таких правовых оснований не имеется и в период с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> и с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> - в должностях матрос 1 класса б/т «Тигрис», пожарный матрос мкх «Марс» АО «Флот Новороссийского морского торгового порта», поскольку код льготной профессии в данных о стаже в выписке из индивидуального лицевого счета <ФИО1 за спорный период отсутствует, уплата дополнительного тарифа страховых взносов в пользу застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в том числе в п. 9 ч. 1 ст. 30 Закона № 400-ФЗ, не производилась, что с <ДД.ММ.ГГГГ> в соответствии со ст. 33.2 Федерального закона от <ДД.ММ.ГГГГ> № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании» является обязательным.

Кроме этого, согласно представленной информации из АО «Флот Новороссийского морского торгового порта» от <ДД.ММ.ГГГГ> <№>, перечисленные выше суда относятся к судам портового флота. Должность «пожарный-матрос 1 класса» не относится к льготным должностям. За период работы <ФИО1 с <ДД.ММ.ГГГГ> по настоящее время начисление и уплата страховых взносов по дополнительному тарифу, в соответствии со ст. 33.2 Федерального закона от <ДД.ММ.ГГГГ> <№>-Ф3 «Об обязательном пенсионном страховании» не производились.

Суд обращает внимание на то, что сравнение характера работы на судах в акватории порта и за ее пределами, не входит в компетенцию органов Пенсионного фонда РФ. Подтверждение характера работы возложено на работодателя, располагающего необходимыми документами, а также на работодателя возложена ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, что отражено в ст. 28 Закона <№>-Ф3. В связи с этим, суд считает несостоятельной ссылку истца на ответы Новороссийского филиала Российского морского регистра судоходства, которые не подтверждают и не уточняют особый характер работы или условий труда, необходимые для назначения льготной пенсии, а содержат лишь информацию о тактико-технических характеристиках судна.

Суд также отмечает, что право на досрочное назначение пенсии работнику на основании п.9 ч.1 ст. 30 №400-ФЗ обуславливается тем, что данные работы сопряжены с определенными погодно-климатическими и бытовыми условиями, отдаленностью выполнения работ от берега в течение длительных периодов без выходных и нерабочих праздничных дней отдыха, воздействием работником ряда иных негативных факторов (повышенных психофизиологических нагрузок, тяжелых/вредных условий труда и т.д.). При этом по смыслу действующего законодательства, предоставление права на досрочное назначение пенсии является компенсацией именно за фактический характер работы в период трудовой деятельности. Данная правовая позиция отражена в Определении Конституционного суда РФ от <ДД.ММ.ГГГГ> <№>-О.

В исковом заявлении истец приводит сведения из судовых документов т/х «Марс» и т/х «Тигрис», согласно которым указанные суда имеют первый ограниченный и второй ограниченный классы плавания соответственно. Однако формальное право указанных судов отдаляться от мест убежищ на расстояние до 200 миль не свидетельствует о том, что трудовая деятельность на них соответствует требованиям п.9 ч.1 ст. 30 №400-ФЗ, так как реальная работа данных судов осуществлялась и осуществляется в настоящее время именно в акватории порта Новороссийск, то есть фактически суда работают в режиме портового флота. Истцом не предоставлено подтверждений о периодах работы данных судов за пределами порта Новороссийск. Между тем, сведения о периодах нахождения указанных судов в морском порту Новороссийск могут быть получены от капитана морского порта (информация о судозаходах и их длительности) и однозначно подтвердят работы данных судов в составе портового флота.

Суд также отмечает, что в соответствии с частью 6 ст. 30 Закона <№>-Ф3, право на досрочную пенсию у лиц, указанных в п. 9. ч. 1 ст. 30 <№>-Ф3, возникает при условии, если класс условий труда на рабочих местах соответствовал вредному опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда. При этом периоды работы, предусмотренные пп. 1 - 18 ч. 1 ст. 30, имевшие место после <ДД.ММ.ГГГГ>, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным ст. 428 Налогового кодекса Российской Федерации. Аналогичные правила были установлены ранее действовавшим Федеральным законом от <ДД.ММ.ГГГГ> №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

В соответствии с пунктами 1, 2 ст.428 Налогового кодекса РФ дополнительные тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование применяются плательщиками, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в отношении выплат в пользу лиц, занятых на видах работ, указанных в подпунктах 1-18 ч.1 ст.30 Закона №400-ФЗ. Положениями п.3 ст.428 Налогового кодекса РФ дополнительные тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, предусмотренные данным пунктом для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, применяются ими в отношении выплат в пользу тех лиц, которые заняты на видах работ, указанных в пунктах 1-18 ч.1 ст.30 Закона №400-ФЗ, в зависимости от установленного по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, класса условий труда.

Кроме того, в силу п. 2 ст. 3 Федерального закона <№>-Ф3 «О специальной оценке условий труда» по результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах. Статьей 14 Закона <№>-Ф3 условия труда по степени вредности и (или) опасности подразделяются на четыре класса - оптимальные (1 класс), допустимые (2 класс), вредные (3 класс) и опасные условия труда (4 класс). В соответствии с п.4 ст. 27 Закона <№>-Ф3, в случае, если до вступления в силу Закона №426-ФЗ в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких мест могла не проводиться в течении пяти лет со дня завершения данной аттестации.

Суд отмечает, что в период с <ДД.ММ.ГГГГ> <ФИО1 осуществлял трудовую деятельность на т/х «Марс», где по результатам аттестации рабочих мест/специальной оценки условий труда установлен 2 класс условий труда, что подтверждается представленными суду заключением аттестации рабочих мест на малом пожарном судне «Марс» от <ДД.ММ.ГГГГ> и отчетом о проведении СОУТ от <ДД.ММ.ГГГГ>

Допустимыми условиями труда (2 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых не превышают уровни, установлены нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, а измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается во время регламентированного отдыха или к началу следующего рабочего дня (смены) (п.3 ст. 14 Закона <№>-Ф3) (ранее действовавшие Приказ Минздравсоцразвития России от <ДД.ММ.ГГГГ> <№>н «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», Приказ Минздравсоцразвития РФ от <ДД.ММ.ГГГГ> <№> «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», Постановление Минтруда РФ от <ДД.ММ.ГГГГ> <№> «О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда» предусматривали аналогичные определения 2 класса условий труда).

Из представленных суду документов следует, что в текущий момент на т/х "Марс" действующим отчетом СОУТ от <ДД.ММ.ГГГГ> также установлен 2 класс условий труда на рабочем месте пожарного-матроса 1 класса т/х "Марс", условия труда не изменялись. По жалобе истца в период с <ДД.ММ.ГГГГ> по <ДД.ММ.ГГГГ> Мнистерством труда и социального развития <адрес> была проведена государственная экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения СОУТ. Согласно представленному суду Заключению <№>/КЕ-соут/24 от <ДД.ММ.ГГГГ>, качество проведения специальной оценки условий труда на рабочем месте "пожарный-матрос 1 класса" т/х "Марс" соответствует требованиям Федерального закона от <ДД.ММ.ГГГГ> №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", 2 класс условий труда установлен правомерно.

Суд обращает внимание на то, что периоды работы, имевшие место до дня вступления в силу Федерального закона от <ДД.ММ.ГГГГ> <№>-Ф3, согласно ч. 3 ст. 30 данного Федерального закона засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы, имевшие место до дня вступления в силу этого же Федерального закона, как это предусмотрено в ч. 4 названной статьи, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы.

В целях реализации положений ст. 30 указанного Закона Правительством Российской Федерации было принято постановление от <ДД.ММ.ГГГГ> <№> «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».

Согласно подпунктам "а" и "б" указанного Постановления, для зачета стажа на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, необходимо соблюдение следующих условий: профессия должна входит в список <№> или список <№>, утвержденные постановлением <ФИО2 от <ДД.ММ.ГГГГ> <№>; работник должен иметь установленный специальный стаж работы по данной профессии.

В соответствии с разделом XXI подраздела 2 Списка <№>, правом на пенсию в связи с особо вредными условиями труда пользуются: котлочисты, занятые чисткой котлов на судах, кочегары судов, работающие на твердом топливе.

В соответствии с разделом XXVIII подраздела 3 Списка <№>, правом на пенсию в связи с тяжелыми условиями труда пользуется плавающий состав: машинная команда судов служебно-вспомогательного флота и судов портового флота, постоянно работающих на акватории порта (за исключением служебно-разъездных, пригородных и внутригородского сообщения); кочегары судов, работающих на жидком топливе; машинисты всех наименований; мотористы всех наименований; механики и их помощники, главные и старшие механики; электромеханики и их помощники, электромеханики старшие.

Суд отмечает, что данные списки являются закрытыми и расширенному толкованию не подлежат.

Должность истца – пожарный матрос 1 класса данными списками не предусмотрена (как и должность простых матросов).

Таким образом, исходя из характера работы судов т/х «Тигрис и т/х «Марс» (суда, постоянно осуществляющие работу в акватории морского порта), занимаемой <ФИО1 должности (в части периода до <ДД.ММ.ГГГГ>), а также условий труда на данных судах, установленных проведенными в соответствии с законодательством аттестациями/специальными оценками условий труда (в период с <ДД.ММ.ГГГГ>), суд приходит к выводу о том, что трудовой стаж истца в АО «Флот НМТП» не отвечает требованиям п. 9. ч. 1, ч. 6 ст. 30 №400-ФЗ для назначения досрочной пенсии.

Допустимых, относимых и достоверных доказательств, подтверждающих занятость истца в особых условиях труда, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение, в оспариваемый период в нарушение положений ст.56 ГПК РФ истцом при рассмотрении дела не представлено.

С учетом всего вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что заявленные исковые требования истца удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд        РЕШИЛ:

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

                                                ░░░░░                                                                   ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░.░░.░░░░>.

2-2312/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Левченко Юрий Владимирович
Ответчики
Фонд социального и пенсионного страхования
Другие
АО Флот НМТП
Суд
Приморский районный суд г. Новороссийска
Дело на сайте суда
novorossisk-primorsky.krd.sudrf.ru
04.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
09.04.2024Передача материалов судье
19.04.2024Подготовка дела (собеседование)
19.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.05.2024Судебное заседание
07.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее