Решение от 13.01.2016 по делу № 2-495/2016 (2-5272/2015;) от 02.12.2015

Дело № 2-5272/2015

№ 2-495/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

13 января 2016 года

Свердловский районный суд г. Костромы

в составе председательствующего судьи Ивковой А.В.

при секретаре Жигар Н.О.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Щербаковой Ларисы Юрьевны к ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ по г. Костроме и Костромскому району Костромской области о включении периодов в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, и назначении досрочной страховой пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратилась в суд с иском, указав в обоснование, что <дата> она обратилась в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Костроме и Костромскому району Костромской области за назначением досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения. В назначении досрочной пенсии ей было отказано, поскольку согласно выданному решению об отказе в установлении пенсии от <дата>, протоколу от <дата>, отсутствует стаж, необходимый для назначения досрочной страховой пенсии по старости. Данное решение ответчика считает незаконным, необоснованным и нарушающим ее права на пенсионное обеспечение, гарантированное статьями 7, 39 Конституции РФ. Полагает, что на момент обращения за назначение досрочной пенсии она имела необходимый стаж, а Ответчиком необоснованно из данного стажа исключены отдельные периоды. В стаж, дающий ей право на досрочную пенсию в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения, не засчитаны периоды нахождения на курсах повышения квалификации: с <дата> по <дата> (0-0-5); с <дата> по <дата>(0-0-5); с <дата> по <дата>(0-0-5);с <дата> по <дата> (0-0-19);с <дата> по <дата> (0-0-17). Курсы повышения квалификации являются частью профессиональной деятельности медицинского работника и поэтому подлежат включению в стаж, дающий право на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения как работа, в период которой она была направлена. В стаж, дающий право на досрочную пенсию в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения, необоснованно включен в календарном исчислении период работы в должности медицинской сестры палатной отделения реанимации и бароцентра в Костромской 2-й городской больнице (ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа № 1») с <дата> по <дата>, в то время, как данный период трудовой деятельности подлежит включению в специальный стаж в льготном исчислении - 1 год как 1 год и 6 месяцев. Основанием для отказа во включении указанного периода в специальный стаж в льготном исчислении явилось неверное указание наименования структурного подразделения в трудовой книжке. Ссылается на положения подпункта 20 пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», ст.187 Трудового кодекса РФ, Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 года № 1066, статью 54 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 года №5487-1, Постановление Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года № 464, Приказ Минздрава РФ №314 от 38.2001 г. «О порядке получения квалификационных категорий», Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25.07.2011 г. № 808н, Постановление Конституционного суда РФ от 29.01.2004г. №2-П. Просит суд обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Костроме и Костромскому району Костромской области включить в стаж работы, дающий право на досрочную пенсию в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения периоды нахождения меня на курсах повышения квалификации: с <дата> по <дата> (0-0-5); с <дата> по <дата>(0-0-5); с <дата> по <дата>(0-0-5); с <дата> по <дата> (0-0-19); с <дата> по <дата> (0-0-17). Включить в стаж, дающий право на досрочную пенсию в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения, период работы в должности медицинской сестры палатной отделения реанимации и бароцентра в Костромской 2-й городской больнице (ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа № 1») с <дата> по <дата> в льготном исчислении - 1 год как 1 год и 6 месяцев. Назначить досрочную страховую пенсию по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения с <дата>.

Судом к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, привлечено ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа № 1».

В судебном заседании истец Щербакова ФИО9 исковые требования поддержала по доводам искового заявления.

Представитель ответчика Колобова Ю.В. исковые требования не признала, сославшись на доводы, изложенные в протоколе заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан от <дата> .

Представитель третьего лица ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа № 1» Смирнова Л.Н. полагала, что исковые требования подлежат удовлетворению. Представила письменный отзыв, согласно которому Щербакова Л.Ю. была принята в МУЗ 2-ой городскую больницу с <дата> (приказ от <дата>) в должности медицинской сестры палатной отделения реанимации. Уволена по собственному желанию <дата> (приказ от <дата>). В трудовой книжке Щербаковой Л.Ю. внесена запись «В связи с реорганизацией отделений числить в отделении реанимации и бароцентра в должности медицинской сестры палатной» Приказ от <дата> в действительности противоречат установленному наименованию отделения как отделение реанимации и интенсивной терапии. При внесении записей в трудовую книжку Щербаковой Л.Ю. было допущено произвольное, ошибочное трактование наименования отделения реанимации и интенсивной терапии и оно было внесено как отделение реанимации и бароцентра. Наличие в наименовании отделения указания на барокамеру, не повлекло за собой изменений в функциональных обязанностях Щербаковой Л.Ю. В действительности она неизменно выполняла функциональные обязанности медицинской сестры палатной отделения реанимации и интенсивной терапии и руководствовалась в своей деятельности Положением об отделении реанимации и интенсивной терапии, утвержденным приказом Минздрава СССР от 29.12.1975 г. № 1188.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (действующего с 01.01.2015) право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Согласно пп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ, страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

В силу ч.ч. 2-4 ст. 30 Федерального от 28.12.2013 № 400-ФЗ Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации. Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии. Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

Постановлением Правительства РФ от 16.07.2014 № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» установлено что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» применяются при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения:

список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.;

Из материалов дела следует, что <дата> истец обратилась в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Костроме и Костромскому району Костромской области за назначением досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения. В назначении досрочной пенсии ей было отказано, поскольку согласно выданному решению об отказе в установлении пенсии от <дата>, протоколу от <дата>, отсутствует стаж, необходимый для назначения досрочной страховой пенсии по старости.

Как следует из протокола заседания Комиссии УПФР по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан по представленным документам страховой стаж работы гр. Щербаковой ФИО10 составляет 28 лет 11 месяцев 15 дней. Стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии в святи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, составляет 29 лет 4 месяца 8 дней.

Руководствуясь подпунктом 20 пункта 1 статьи 30 Федерального Закона от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», комиссия решила: Засчитать Щербаковой ФИО11 в специальный стаж в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в календарном исчислении период работы в Костромской 2-й городской больнице (ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа № 1») с 01.11.1991г. по 04.11.1992г. в должности медицинской сестры палатной отделения реанимации и бароцентра. Отказать в зачете гр. Щербаковой ФИО12 в специальный стаж в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения: периоды нахождения на курсах повышения квалификации: с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>.Согласно трудовой книжке и справке от <дата>. , выданной ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа № 1», Щербакова Л.Ю. работала с <дата>. (Пр. от <дата>.) по <дата>. (Пр. от <дата>) медицинской сестрой палатной отделения реанимации, с <дата>. (Пр. от <дата>.) по <дата>. (Пр. от <дата>) медицинской сестрой палатной отделения реанимации и бароцентра.

Основанием отказа ответчика во включении в специальный стаж периода работы с <дата>. по <дата>. в должности медицинской сестры палатной отделения реанимации и бароцентра послужило отсутствие наименования отделения реанимации и бароцентра в «Перечне...», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002г. № 781,    Списке, утвержденном Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. № 464. а так же Перечне хирургических отделений (палат) для взрослых и детей в стационарах, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.10.1999г. № 377.

Списком …, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 предусмотрены должности медицинская сестра палатная, и п. 1 данного Списка предусмотрены больницы всех наименований.

Согласно п. 2 Перечня структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, как год и шесть месяцев, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 правом на льготное исчисление специального стажа как 1 год работы за 1 год 6 месяцев имеют медицинские сестры палатные, в отделениях (группах, палатах, выездных бригадах скорой медицинской помощи) анестезиологии-реанимации, а также реанимации и интенсивной терапии учреждений, предусмотренных в пунктах 1 - 6, 8, 12, 15, 16, 20, 21, 27 - 30 Списка.

В абзаце 3 пункта 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 № 464 предусматривалось исчисление выслуги среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии - реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, - один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.

Согласно сведениям, представленным ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа № 1», анестезиолого-реанимационное отделение 2-ой городской больницы г. Костромы с палатами реанимации и интенсивной терапии на 10 коек открыто в больнице в соответствии с разрешением Министерства здравоохранения РСФСР от 29.04.1970 г. № 32т-47ш (уведомление Костромского областного отдела здравоохранения на от <дата>). В 1973 г. Министерство здравоохранения РСФСР разрешает организовать в составе анестезиолого-реанимационного отделения городской больницы № 2 г. Костромы палату реанимации и интенсивной терапии на 12 коек (уведомление Костромского областного отдела здравоохранения на от <дата>). Отсюда следует, что во 2-ой городской больнице было открыто, а затем расширено анестезиолого-реанимационное отделение, в составе которого была организована палата реанимации и интенсивной терапии на 12 коек.

Приказом министерства здравоохранения СССР № 1188 от 29.12.1975 г. «О дальнейшем совершенствовании реанимационной помощи населению» утверждено Положение об отделении реанимации и интенсивной терапии больницы, которым работники отделения реанимации и интенсивной терапии 2-ой городской больницы руководствуются в своей деятельности по сегодняшний день.

Данным приказом предписывается для организации отделения реанимации и интенсивной терапии использовать палаты реанимации и интенсивной терапии, имеющиеся в данной больнице в отделении анестезиологии-реанимации. Выше обозначенным приказом и положением об отделении реанимации и интенсивной терапии определены наименование и функциональное назначение отделения реанимации и интенсивной терапии. Также данным приказом утверждены штатные нормативы медицинского персонала отделения, в соответствии с которыми предусмотрены должности врачей анестезиологов-реаниматологов.

Приказом по Костромскому городскому отделу здравоохранения № 158-а от 28.10.1976 г. во исполнение приказа министра здравоохранения СССР № 1188 от 29.12.1975 г. «О дальнейшем совершенствовании реанимационной помощи населению» установлено, что с 01.11.1976 г. реорганизовать во 2-ой городской больнице реанимационно-анестезиологическую службу и создать два самостоятельных отделения - отделение интенсивной терапии и реанимации и анестезиологическое отделение.

Приказом Минздрава СССР от 04.11.1976 г. № 977 «О развитии гипербарической оксигенации в стране» утверждены Положение об отделении гипербарической оксигенации ЛПУ. Положение о заведующем отделения ГБО и др. Согласно СНиП 2.08.02-89 «Требования к проектированию учреждений здравоохранения, вопросы их устройства, оснащения и эксплуатации» целесообразна частичная децентрализация отделения ГБО с включением помещений для проведения гипербарической оксигенации в состав отделений анестезиологии- реанимации. Согласно технического описания системы гипербарической камеры определенного вида она предназначена для применения в отделениях ГБО, интенсивной терапии и др.

Приказом Департамента здравоохранения администрации Костромской области от 03.04.1998 г. № 63 «О внесении изменений в профиль коечного фонда 2-го медицинского объединения г. Костромы» в структуре 2-го медицинского объединения утверждено 2 отделения: Отделение анестезиологии-реанимации на 12 коек; отделение реанимации и интенсивной терапии на 18 коек.

Таким образом, во 2-ой городской больнице в 1970 году было создано в соответствии с приказом Минздрава СССР анестезиолого-реанимационное отделение с палатой реанимации и интенсивной терапии, преобразованной в дальнейшем в отделение реанимации и интенсивной терапии.

В документах 2-ой городской больницы, в том числе, и в трудовых книжках работников до 1998 года прослеживается разночтение наименования отделения реанимации и интенсивной терапии от указанных в приказах Министерства здравоохранения СССР, хотя функциональные обязанности, условия труда при этом не изменялись.

Учитывая то, что должного внимания на вопросы точного наименования структурных подразделений лечебно-профилактических учреждений со стороны ведомственных, а также финансовых проверок не уделялось, а также принимая во внимание постановление Правительства РФ № 1066 от 22.09.1999 г. «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения и правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», которым впервые были четко регламентированы наименования структурных подразделений и должностей, работа в которых засчитывается в выслугу лет для пенсионного обеспечения МУЗ 2-ая городская больница издала приказ от 28.02.2002 г. № 7а «О структуре больницы», которым признала ошибочность наименования отделения как отделения реанимации и уточнила его структуру как отделение реанимации и интенсивной терапии.

При внесении записей в трудовую книжку Щербаковой Л.Ю. было допущено произвольное, ошибочное трактование наименования отделения реанимации и интенсивной терапии и оно было внесено как отделение реанимации и бароцентра. Наличие в наименовании отделения указания на барокамеру, не повлекло за собой изменений в функциональных обязанностях Щербаковой Л.Ю. В действительности она неизменно выполняла функциональные обязанности медицинской сестры палатной отделения реанимации и интенсивной терапии и руководствовалась в своей деятельности Положением об отделении реанимации и интенсивной терапии, утвержденным приказом Минздрава СССР от 29.12.1975 г. № 1188.

Суд полагает, что в рассматриваемой правовой ситуации следует исходить из характера трудовой функции истца в указанные периоды работы, а не императивного наименования структурного подразделения, где осуществляла трудовую деятельность истец. Исходя из пояснений третьего лица барокамера применяется в вышеперечисленных отделениях, как один из методов лечения. В связи с чем, указание в наименовании отделения реанимации и интенсивной терапии на наличие барокамеры не повлекло за собой никакого изменения в функциях отделения и его работников.

На то, что в спорные периоды истец работала в отделении реанимации и интенсивной терапии, указывает и то, что в некоторых первичных документах, в частности в приказах, отделение больницы, в которой работала истец, поименовано как отделение реанимации и интенсивной терапии.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении требования истца о включении в специальный стаж истца в льготном исчислении 1 год работы как 1 год и 6 месяцев период работы в должности медицинской сестры палатной отделения реанимации и бароцентра в Костромской 2-й городской больнице с <дата> по <дата> года

Согласно ст. 187 ТК РФ при направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Работникам, направляемым для повышения квалификации с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.

Исходя из приведенных норм, периоды нахождения на курсах повышения квалификации, являются периодами работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в связи с чем, они подлежат включению в специальных стаж для назначения трудовой пенсии по старости.

Поскольку вышеуказанные периоды приравнивается к работе, во время исполнения которой работник направлялся на упомянутые курсы, то исчисление стажа в данный период времени следует производить в том же порядке, что и за соответствующую профессиональную деятельность.

Таким образом, исковые требования о включении в специальный стаж истца, дающий право на назначение досрочной пенсии по старости, в календарном исчислении периодов обучения на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата> подлежат удовлетворению.

При включении в специальный стаж спорных периодов специальный стаж истца на момент обращения в ГУ УПФ РФ по городу Костроме и Костромскому району Костромской области соответствует требованиям п.п.20 п.1 ст.30 ФЗ №400-ФЗ от 28.12.2013 года «О страховых пенсиях».

В силу статьи 22 №400-ФЗ от 28.12.2013 года «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию

Соответственно, на ответчика подлежит возложению обязанность назначить истцу досрочную страховую пенсию с <дата>.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░13 ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░14 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ <░░░░> ░░ <░░░░>, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░ ░░░░░░ ░░░ 1 ░░░ ░ 6 ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ 2-░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ <░░░░> ░░ <░░░░>.

░░░░░░░ ░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░15 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

2-495/2016 (2-5272/2015;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Щербакова Л.Ю.
Ответчики
Государственное Учреждение- Управление Пенсионного фонда РФ по г. Костроме и Костромскому району КО
Другие
ОГБУЗ Окружная больница Костромского округа №1
Суд
Свердловский районный суд г. Кострома
Дело на сайте суда
sverdlovsky.kst.sudrf.ru
02.12.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.12.2015Передача материалов судье
04.12.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.12.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.12.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.01.2016Предварительное судебное заседание
13.01.2016Судебное заседание
18.01.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.03.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.03.2016Дело оформлено
13.01.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее