Дело №2-6152/2022

УИД: 27RS0007-01-2021-006304-09

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 декабря 2022 года         г.Комсомольск-на-Амуре

Центральный районный суд г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в составе:

председательствующего судьи Мартыненко Е.И.,

при секретаре судебного заседания Ходжер А.С.,

с участием истца Шлепанова А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Шлепанова А. С. к Государственному учреждению – Отделению пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о включении периодов работы в стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,

УСТАНОВИЛ

Шлепанов А.С. обратился в суд с иском к Государственному учреждению – Отделению пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о включении периодов работы в стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

В обосновании требований истец указал, что он обратился с заявлением к ответчику о проведении заблаговременной оценки пенсионных прав истца. Ответчик в своем ответе от (дата) указал, что в специальный стаж, в том числе северный, учитывается только работа, правовых оснований для зачета периода службы истца в ОВД с (дата) по (дата) в стаж работы в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях не имеется. С указанным ответом истец не согласен, ссылаясь на то, что в ответе указана ссылка не недействующие нормативные акты и термины, наличие оснований для включения службы истца к органах внутренних дел в общий трудовой стаж для досрочного назначения страховой пенсии.

Просит суд обязать Пенсионный фонд Российской Федерации в лице Центра предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Хабаровском крае № 2 включить период службы в ОВД г.Комсомольска-на-Амуре с (дата) по (дата) Шлепанова А.С. в период для досрочного назначения страховой пенсии по старости на основании п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от (дата) № 400-ФЗ (как стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях).

Протокольным определением суда от 22.12.2021 произведена замена ответчика Государственное учреждение – Центр предоставления государственных услуг и установления пенсии Пенсионного фонда РФ в Хабаровском крае №2 его правопреемником Государственное учреждение – Отделение пенсионного фонда РФ в Хабаровском крае и ЕАО.

В судебном заседании истец Шлепанов А.С. исковые требования поддержал в полном объеме по указанным в иске основаниям. Дополнительно указал, что он имеет право на досрочное назначение пенсии. Пенсионный фонд в своем ответе ссылался на устаревшие нормативно-правовые акты. Полагает, что период службы в ОВД должен быть включен в страховой северный стаж. Пояснил, что он не обжалует заявления, он обжалует ответ, в котором указано, что период его службы не включен в стаж. Просил требования удовлетворить.

Представитель ответчика Государственное учреждение – Отделение пенсионного фонда РФ в Хабаровском крае и ЕАО в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлялся в установленном законом порядке, ходатайств об отложении слушания дела не заявлял. В письменных возражениях просил рассмотреть дело без участия представителя.

С учетом изложенного, суд определил возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие не явившихся участников процесса, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 167 ГПК РФ.

Представитель ответчика Государственное учреждение – Отделение пенсионного фонда РФ в Хабаровском крае и ЕАО Исакова Г.А., действующая на основании доверенности, представила письменные возражения на исковое заявление, в которых сообщила, что Шлепанов А.С. обратился в Центр ПФР (дата) для проведения заблаговременной оценки пенсионных прав, предоставив необходимые документы. В результате заблаговременной работы произведены запросы справок о стаже с указанием информации о местности, в которой протекала работа и занятости истца в течение полного рабочего дня: в МУП Комсомольский-на-Амуре городской архив за период с (дата) по (дата) в ООО «Расчетно-долговой центр»; в МКУ «Хабаровский городской центр хранения документов» за период с (дата) по (дата) и с (дата) по (дата) в ФГУП «ФТ по ДФО»; в ООО «Востокспецхимзащита» с (дата) по (дата), на ИЛС сведения отсутствуют; ИП Ефимов А.В. с (дата) по (дата), на ИЛС сведения отсутствуют; ФГБОУ ВО «Комсомолъский-на-Амуре государственный университет» с (дата) по (дата). Также, в рамках заблаговременной работы, территориальным органом ПФР запланированы документальные проверки достоверности представленных индивидуальных сведений: в ООО «АКСЕСС - А.С.К.» за период с (дата) по (дата) и с (дата) по (дата); в ЗАО «Амурмонтаж» за период с (дата) по (дата) и с (дата) по (дата). По результатам заблаговременной работы лицевой счет истца будет актуализирован. Указала, что до настоящего времени Шлепановым А.С. заявление о назначении пенсии не подавалось, соответственно, решение об отказе в назначении пенсии территориальным органом ПФР не выносилось. Поступившее (дата) в Центр ПФР обращение истца о включении периодов, указанных в обращении, в стаж для досрочного назначения страховой пенсии по старости в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 32 Закона № 400-ФЗ, как стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от (дата) 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», дан письменный ответ на его обращение от (дата). Возможность оспаривать ответы на обращения граждан, Гражданским процессуальным кодексом РФ не предусмотрена. Требование истца о включении периода прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации с (дата) по (дата) в стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, не основано на законе. Согласно имеющейся информации служба Шлепанова А.С. в органах внутренних дел г. Комсомольска-на-Амуре в период с (дата) по (дата) происходила в территориальных условиях – обычные. Военная служба, служба в органах внутренних дел РФ является особым видом государственной службы.Действующим Законом № 400-ФЗ, регулирующим пенсионные правоотношения, возможность включения спорных периодов службы в органах внутренних дел РФ в стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера для установления досрочно страховой пенсии не предусмотрена, периоды прохождения такой службы подлежат включению только в страховой стаж. Просила в удовлетворении исковых требований отказать.

В дополнительных возражениях представитель Государственного учреждения – Отделение пенсионного фонда РФ в Хабаровском крае и ЕАО Сандаков Б.Б. указал, что Шлепанов А.С. в территориальные органы ПФРФ с заявлением о назначении страховой пенсии не обращался. Отделение не выносило решения об установлении или отказе в установлении страховой пенсии, о зачете или отказе в зачете каких-либо периодов трудовой деятельности истца в страховой стаж, тем самым не нарушало права и интересы истца. Просит в удовлетворении иска отказать в полном объеме.

Выслушав пояснения истца, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому в соответствии с целями социального государства (ч. 1 ст. 7) социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ч. 1 ст. 39), относит определение условий и порядка реализации данного конституционного права, в том числе установление видов пенсий и доплат к ним, оснований приобретения права на их получение отдельными категориями граждан и правил исчисления размеров соответствующих выплат, к компетенции законодателя (ч. 2 ст. 39).

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ).

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

Частью 2 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ установлено, что страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа.

Страховой стаж - это учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж (ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ).

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим гражданам: мужчинам по достижении возраста 60 лет и женщинам по достижении возраста 55 лет (с учетом положений, предусмотренных приложениями 5 и 6 к настоящему Федеральному закону), если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, страховая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, страховая пенсия назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах. При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в этих местностях и районах Крайнего Севера каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера.

В силу положений ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ при определении стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях для досрочного назначения страховой пенсии по старости в связи с работой в указанных районах и местностях (за исключением случаев определения стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях для установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, предусмотренного статьей 17 настоящего Федерального закона) к указанной работе приравнивается работа, дающая право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 1 - 10 и 16 - 18 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Судом установлено и из материалов дела следует, что (дата) Шлепанов А.С. обратился в Государственное учреждении – Центр предоставления государственных услуг и установления пенсии Пенсионного фонда РФ в Хабаровском крае №2 (далее – Центр ПФР №2) с заявлением о проведении заблаговременной оценки пенсионных прав истца.

Не согласившись с выводами проведенной заблаговременной оценкой пенсионных прав, Шлепанов А.С. (дата) направил в Центр ПФР №2 письмо с просьбой о включении периодов, указанных им в обращении, в том числе период службы в ОВД г. Комсомольска-на-Амуре с (дата) по (дата) и периоды получения пособий по безработице, в стаж для досрочного назначения страховой пенсии по старости в соответствии с п.6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от (дата) N400-ФЗ, как стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера.

В своем ответе от (дата) № Ш-1146-14-09/20165 Центр ПФР №2 по вопросу учета в «северный» стаж периодов работы, службы (с (дата) по (дата)) и периода получения пособия по безработице сообщил, что согласно нормам действующего законодательства периоды работы граждан подтверждаются сведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а в случае необходимости трудовой книжкой и уточняющими справками, выданными работодателем или архивной организацией и содержащими необходимые для назначения пенсии сведения. Пунктом 4 и 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 N 516 предусмотрено, что в специальный стаж засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности и периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков. Учет в специальный стаж периодов получения пособия по безработице Правилами не предусмотрен. Военная служба, а также приравненная к ней служба, не может квалифицироваться как работа, она относится к иным периодам, которые наравне с работой засчитываются только в страховой стаж в соответствии со статьей 12 Закона №400-ФЗ, и в общий трудовой стаж в целях определения расчетного размера трудовой пенсии в соответствии со статьей 30 Закона №173-ФЗ. Учитывая, что в специальный стаж, в том числе северный, учитывается только работа, правовых оснований для зачета указанного периода в стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях у органов Пенсионного фонда не имеется. Также указано, что во всех случаях право на пенсию определяется после всесторонне, полной проверки и объективной оценки всех необходимых для назначения пенсии документов.

Согласно справки КГКУ Центр занятости населения г.Комсомольска-на-Амуре от (дата) (№), Шлепанов А.С. зарегистрирован в качестве безработного в период с (дата) по (дата).

Согласно справки КГКУ Центр занятости населения г.Комсомольска-на-Амуре от (дата) (№), Шлепанов А.С. зарегистрирован в целях поиска подходящей работы с (дата), признан безработным с (дата). На дату выдачи справки состоит на учете.

Согласно сведениям, имеющимся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда РФ на индивидуальном лицевом счете (ИЛС) Шлепанов А.С., (дата) года рождения, относится к гражданам предпенсионного возраста с (дата).

Разрешая требование истца о возложении на ответчика обязанности включить период службы истца с (дата) по (дата) в ОВД г.Комсомольск-на-Амуре как стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в период для досрочного назначения страховой пенсии по старости, суд учитывает следующее.

Согласно сведений из трудовой книжки Шлепанова А.С. серия AT-IV (№) истец проходил службу в органах внутренних дел в период с (дата) по (дата) в г. Комсомольске-на-Амуре.

Согласно справки, выданной отделом кадров УМВД г. Комсомольск-на-Амуре №б/н от (дата), Шлепанов А.С. проходил службу в органах внутренних дел в г. Комсомольск-на-Амуре в период с (дата) по (дата) и имеет в связи с этим следующую выслугу лет: в календарном исчислении 7 лет, 10 мес. 24 для, в льготном исчислении 10 лет 10 мес. 6 дней.

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ «О страховых пенсиях» в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Правовое положение (специальный правовой статус) военнослужащих определяется специальным законом, а их пенсионное обеспечение (за исключением военнослужащих по призыву) осуществляется на основании Закона Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», определяющего - исходя из специфики такой службы и особого правового статуса военнослужащих - условия назначения им пенсий, порядок их исчисления и размеры, отличающиеся от аналогичных параметров страховых пенсий.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются: период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12.02.1993 №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей».

Периоды, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, засчитываются в страховой стаж в том случае, если им предшествовали и (или) за ними следовали периоды работы и (или) иной деятельности (независимо от их продолжительности), указанные в статье 11 настоящего Федерального закона (ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ).

Пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 N 665 определено, что исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона «О страховых пенсиях», осуществляется в том числе с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Согласно абзацу первому пункта 4 и п.5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 516 (далее – Правила №516), в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (далее именуется - стаж), засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. Периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, которая выполнялась постоянно в течение полного рабочего дня, засчитываются в стаж в календарном порядке, если иное не предусмотрено настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами. При этом в стаж включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков. Включение в льготный стаж иных периодов законодательством не предусмотрено.

Таким образом, период прохождения службы в органах внутренних дел включается в страховой стаж и общий календарный стаж для исчисления расчетного пенсионного капитала застрахованного лица и не может быть включен в специальный трудовой стаж работы в районах Крайнего Севера при определении права на пенсию в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона «О страховых пенсиях».

По ранее действовавшему пенсионному законодательству, время военной и приравненной к ней службы также засчитывалось только в общий стаж работы и не включалось в специальный стаж, что следует из смысла статей 14, 88 и 90 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации».

Из разъяснений, содержащихся в п. 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11.12.2012 №30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» следует, что решая вопрос о праве лица на досрочное назначение трудовой пенсии по старости на основании подпунктов 2 и 6 пункта 1 статьи 28 Федерального закона N 173-ФЗ, следует иметь в виду, что в соответствии с пунктом 1 статьи 28.1 названного Федерального закона при определении стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях для досрочного назначения трудовой пенсии по старости в связи с работой в упомянутых районах и местностях к указанной работе приравнивается работа, дающая право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктами 1 - 10 и 16 - 18 пункта 1 статьи 27 данного Федерального закона, в порядке, определяемом Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2002 N 516.

В силу положений пункта 3 Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 N 665 и Правил N 516, включение периодов прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы в стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, не установлено.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, решение законодателя не включать периоды прохождения военной службы в специальный стаж, в том числе в стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, дающий право на досрочное назначение трудовой (страховой) пенсии по старости, не может расцениваться как ограничение конституционных прав и свобод лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу, и нарушение требований, вытекающих из конституционного принципа равенства, поскольку при установлении льготных условий приобретения права на назначение трудовой (страховой) пенсии по старости законодатель вправе устанавливать особые правила исчисления специального стажа (определения от 17.10.2006 N 380-О, от 29.09.2011 N 1040-О-О, от 25.01.2012 N 19-0-0, от 24.09.2012 N 1505-О и др.).

С учетом приведенных норм права и установленных обстоятельств, суд приходит к выводу, что период прохождения Шлепановым А.С. службы в ОВД г.Комсомольска-на-Амуре с (дата) по (дата) не подлежит включению в страховой стаж в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, по основаниям, предусмотренным пунктом 6 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28.12.2013 N400-ФЗ, поскольку в стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включается только время трудовой деятельности, указанной в статье 11 Федерального закона «О страховых пенсиях», а периоды прохождения военной службы относятся к иным периодам (статья 12 Закона).

При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения заявленных Шлепановым А.С. требований не имеет.

При этом суд отмечает, что Шлепанов А.С. с заявлением в Государственное учреждение – Отделение пенсионного фонда РФ в Хабаровском крае и ЕАО о назначении ему трудовой (страховой) пенсии не обращался и соответствующее решение по данному вопросу территориальным органом ПФР не принималось.

Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░          ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-6152/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Шлепанов Андрей Сергеевич
Ответчики
Государственное учреждение - Отделение ПФР по Хабаровскому краю и ЕАО
Суд
Центральный районный суд г. Комсомольск-на-Амуре
Судья
Мартыненко Елена Игоревна
Дело на сайте суда
centralny.hbr.sudrf.ru
14.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
14.11.2022Передача материалов судье
16.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.12.2022Судебное заседание
29.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее