№5-321\2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
18 декабря 2020 года г. Воткинск
Судья Воткинского районного суда Удмуртской Республики Аганина Я.В.
рассмотрев материалы по делу об административном правонарушении в отношении: ФИО2
дата рождения: <дата>
уроженки: лесоучасток Ириньга
работающего: ПАТП №2, кондуктором
зарегистрированного по адресу: <*****>
проживающего по адресу: <*****>
семейное положение: <***>
документ, удостоверяющий личность: паспорт №***, выдан <дата> Управлением внутренних дел г.Воткинска и Воткинского района УР
ранее привлекался к административной ответственности в течение года: нет
в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ
установил:
ФИО2 привлекается к административной ответственности за то, что 17.09.2020 в 16 час. 01 мин. у <*****> являясь кондуктором находилась на рабочем месте, в автобусе маршрута №5 ПАТП №2 гос.номер №*** в нарушение требований п.12 Распоряжения Главы Удмуртской Республики А.В. Бречалова от 18.03.2020 года №42-РГ «О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой короновирусной инфекции на территории Удмуртской Республики», изданного в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски или иного ее заменяющего изделия).
При этом в действиях ФИО2 не усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
Таким образом, ФИО2 совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ.
В судебном заседании ФИО2 пояснила, что вину в совершении правонарушения признает. Обстоятельства, совершенного правонарушения изложены в протоколе об административном правонарушении верно. Действительно <дата> в 16.01 ФИО2 находилась на рабочем месте, в автобусе, являясь кондуктором у <*****> без средств индивидуальной защиты. В содеянном раскаивается, просит строго не наказывать и ограничиться предупреждением.
Должностное лицо – ФИО5 в судебное заседание не явился, хотя о дне, месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом. Протокол об административном правонарушении рассмотрен в отсутствие ФИО5
Изучив материалы административного дела, выслушав ФИО2, полагаю, что вина ФИО2 в совершении административного правонарушения, нашла свое полное подтверждение и ее действия правильно квалифицированы должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, в связи с чем, полагаю, что он должен понести административную ответственность за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
В суде установлено, что действительно ФИО2 17.09.2020 в 16 час. 01 мин.у <*****> являясь кондуктором находилась на рабочем месте в автобусе маршрута №5 ПАТП №2 гос.номер №*** в нарушение требований п.12 Распоряжения Главы Удмуртской Республики А.В. Бречалова от 18.03.2020 года №42-РГ «О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой короновирусной инфекции на территории Удмуртской Республики» в редакции от 11.09.2020, изданного в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски или иного ее заменяющего изделия).
При этом в действиях ФИО2 не усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
Так, в соответствии с п.12 Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 18 марта 2020 года N 42-РГ "О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV) на территории Удмуртской Республики" в редакции от 11.09.2020, обязать с 11 сентября 2020 года граждан использовать маски или иные их заменяющие изделия при посещении объектов, где приобретаются товары (выполняются работы, оказываются услуги).
При таких обстоятельствах, прихожу к выводу, что тем самым ФИО2 совершила административное правонарушении, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ- невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Данный вывод подтверждается, кроме признания вины самой ФИО2 и исследованной в судебном заседании совокупностью доказательств, в том числе:
-протоколом об административном правонарушении от 15.10.2020 за №***;
-рапортом от 17.09.2020;
-протоколом объяснений ФИО2 от 15.10.2020;
-копией формы №1;
-распиской на смс-извещение;
При таких обстоятельствах, полагаю, что в результате исследованных в судебном заседании доказательств в их совокупности, вина ФИО2 нашла свое полное подтверждение. Должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, правильно дана юридическая оценка действиям ФИО2, действия последней должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, правильно квалифицированы по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, считаю, что действия ФИО2 объективно образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
При назначении наказания, судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного ФИО2 административного правонарушения, данные о ее личности.
Из представленных в суд материалов дела усматривается, что ФИО2 к административной ответственности привлекается впервые по ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ, вину признала, в содеянном раскаивается, сделала для себя определенны выводы, не пытается уйти от административной ответственности, дает в судебном заседании правдивые показания, что в силу ст.4.2 КоАП РФ, признано обстоятельствами смягчающими административную ответственность ФИО2
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО2, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.
С учетом указанных выше обстоятельств, полагаю необходимым ФИО2 назначить минимальное административное наказание по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ в виде предупреждения в пределах санкции.
На основании выше изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
Признать ФИО2
виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде: предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики.
Жалоба на постановление может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через судью Воткинского районного суда Удмуртской Республики, которым вынесено постановление по делу.
Судья Я.В.Аганина