Решение от 05.03.2015 по делу № 5-109/2015 от 25.02.2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

05 марта 2015 года                  город Радужный

Судья Радужнинского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Коваленко Татьяна Константиновна (628462, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Радужный, микрорайон 6, строение 21), рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении:

АБДУЛЛАЕВА <данные изъяты>

    о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Индивидуальным предпринимателем ФИО2, при осуществлении своей деятельности в чебуречной, расположенной в торговом центре «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> 3, допущены нарушения требований ст.ст. 11, 15, 17 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 5.1, 5.11, 5.12, 6.5, 6.3, 7.11, 8.16, 8.19, 8.21, 9.5, 4.1, 6.21, 13.3, 7.23, 9.1, 15.1, 8.1, 8.4, 13.4, 2.4, 9.10 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», приложения 1 строительных норм и правил СНиП 2.08.02-89 «Проектирование предприятий общественного питания», ст. 7, 9, 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав потребителей» что установлено при проведении внеплановой проверки в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, организованной по распоряжению начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в г. Радужный на основании поступившего обращения - жалобы (л.д. 1-3,10-11,12, 13-17).

При рассмотрении дела об административном правонарушении ФИО2 согласился с протоколом об административном правонарушении; не отрицал факт выявленных нарушений. Пояснил, что в настоящее время продолжает осуществлять деятельность по предоставлению услуг питания, частично недостатки устранил – разделил ножи, часто (каждый день) меняет масло для жарки, яйца хранит в холодильнике в отдельной коробке, заказал оборудование для жарки во фритюре. Графика проведения влажной и генеральной уборки нет, но влажная уборки проводится два раза в день, а генеральная уборка делается в выходной день. Не знал, что нужна личная медицинская книжка для работника, личная гигиена персонала соблюдается. Также в настоящее время с директором торгового центра решается вопрос о предоставлении другого помещения.

Представитель территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре в г. Радужный ФИО3 указала, что допущенные индивидуальным предпринимателем нарушения являются существенными. Незнание и несоблюдение ФИО2 санитарно-эпидемиологических требований может повлечь возникновение и распространение инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений).

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Субъектом ответственности, наступающей в соответствии с указанной статьей, являются специализированные организации питания населения.

Объективная сторона правонарушения заключается в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, например некачественная обработка мясных, рыбных блюд; реализация продуктов с просроченным сроком хранения; содержание помещений предприятия общественного питания в антисанитарных условиях; допуск к работе на пищеблоке лиц без санитарных книжек; нарушение дезинфекционного режима при мойке посуды; использование в приготовлении пищи некачественных продуктов; эксплуатация неисправного технологического оборудования (холодильное, не обеспечивающее режим замораживания, посудомоечная машина, некачественно моющая посуду, и т.п.)невыполнение предписания должностного лица органа санэпиднадзора по доведению санитарных площадей пищевого предприятия до установленных норм и др.). Для административной ответственности по статье не требуется наступления последствий: достаточно факта нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания.

По сведениям налогового органа, ФИО2 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (л.д. 18,19); осуществляет деятельность по предоставлению услуг общественного питания в чебуречной, расположенной в торговом центре «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> (л.д. 41-42,43,44,45).

В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.

Согласно ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утвержденные главным государственным санитарным врачом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту – СП 2.3.6.1079-01), разработаны с целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения Российской Федерации и определяют основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников.

Санитарные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению и являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с организацией питания населения, в том числе в период проведения массовых общественных мероприятий (п. 1.2 СП 2.3.6.1079-01).

    При проведении внеплановой проверки выездной проверки в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2, осуществляющего деятельность в чебуречной в торговом центре «<данные изъяты>», организованной на основании Распоряжения главного государственного санитарного врача по г.Радужному № 8/в от ДД.ММ.ГГГГ для проверки фактов, изложенных в обращении от граждан от ДД.ММ.ГГГГ о нарушении санитарного законодательства и нарушении прав потребителей, должностным лицом было установлено, что на момент проверки помещение содержится в антисанитарном состоянии, а именно, были нарушены следующие санитарно-эпидемиологические правила:

- в нарушение п. 2.4. СанПиН 2.3,6,1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», приложения 1 строительных норм и правил СНиП 2.08.02.-89 «Проектирование предприятий общественного питания» набор производственного помещения для чебуречной предусматривает в ассортимент реализуемой продукции готовые пищевые продукты промышленного производства, изделия из полуфабрикатов высокой степени готовности в потребительской упаковке, обеспечивающей термическую обработку пищевого продукта. На момент про верки установлено в реализации - полуфабрикаты ( тесто; пельмени; манты), готовые блюда ( хачапури, пицца, сосиски в тесте, чебуреки) изготовленные из сырья на данных площадях объекта, Согласно данных краткосрочного договора аренды нежилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ площадь помещения составляет 9,8 м2;

-     в нарушение п. 5.1, п. 8.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - объемно-планировочное решение помещения чебуречной не предусматривает последовательность технологических процессов, не исключается встречный поток сырья и готовой продукции, при приготовлении кулинарных изделий не соблюдается поточность технологических процессов;

-     в нарушение п. 8.4 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - в помещение чебуречной, не имеюшее цеховое деление, с ограниченным ассортиментом выпускаемых блюд, обработка сырья и готовой продукции в одном помещении осуществляется на разделочных столах с отсутствием маркировки, обработка сырья (яиц, овощей) проводится в одной раковине;

-     в нарушение п. 6.5 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - отсутствует маркировка разделочного инвентаря и его хранение (не промаркированы используемые ножи, разделочный инвентарь для сырых и готовых продуктов хранится совместно);

-     в нарушение п. 8.16, п. 9.1, п. 15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - не ведется регламентированная документация (бракеражный журнал; журналы осмотра на гнойничковые заболевания, журнал учёта использования фритюрных жиров). Не проводится ежедневно оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий, с указанием время изготовления продукта, его наименование, результаты органолептической оценки, включая оценку степени готовности, время разрешения на раздачу (реализацию) продукции, Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку;

-     в нарушение п. 7.11 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания» - холодильное оборудование не оборудовано термометрами для контроля температурного режима при хранении продуктов;

-     в нарушение п. 5.11, п. 5.12 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - помещение находятся в антисанитарном состоянии, текущая уборка проводится не своевременно, ежедневно не проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств, не проводится согласно регламенту (не реже одного раза в месяц) генеральная уборка и дезинфекция, не представлен график проведения указанных мероприятий;

-     в нарушение п. 8.16 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - при жарке изделий во фритюре не используется специализированное оборудование, не требующее дополнительного добавления фритюрных жиров, жарка проводится в сковороде на стационарной электрической плите, при этом не проводится производственный контроль качества фритюрных жиров согласно регламента (ежедневно до начала и по окончании жарки проверяют качество фритюра по органолептическим показателям (вкусу, запаху, цвету) и ведется запись по использованию фритюрных жиров), по результатам лабораторных исследований (протокол лабораторных исследований от 1*.02.2015г. № 460/Р степень термического окисления исследованного фритюрного жира превышает предельно-допустимые концентрации (ПДК) от 2 до 3 раз; допускается применение в жарки непригодного фритюрного жира с содержание вторичных продуктов окисления выше 1 %;

-     в нарушение п. 5.15 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - в организации не представлен запас применяемых дезинфицирующих средств, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке, которые используются в строгом соответствии с прилагаемыми инструкциями, не оборудованы специально отведенные места для их хранения;

-     в нарушение п. 6.21 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» в моечном отделении не вывешены инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств;

-     в нарушение п. 8.19 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - обработка яиц, используемых для приготовления блюд, не осуществляется в отведенном месте не представлена специальная промаркированная емкость для обработки яиц, допускается хранение необработанных яиц в кассетах в холодильной камере в производственном цехе;

-     в нарушение п. 9.5 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - в холодильнике для хранения сырой продукции и полуфабрикатах были обнаружены готовые блюда (сосиски в тесте, фарш мясной) неустановленной даты выработки;

-     в нарушение п. 7.23 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - мука, используемая для приготовления кулинарных изделий и полуфабрикатов хранится в промышленной упаковке в штабелях на расстоянии до пола менее 15 см;

-     в нарушение п. 6.3, п. 7.11 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - в организации не соблюдается товарное соседство в холодильниках - допускается хранение готовой продукция и сырой продукции, в одном холодильной камере (на общих полках, стеллажах);

-     в нарушение п. 13.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - в организации не соблюдается личная гигиена персоналом – ногти не подстрижены, покрыты лаком, на пальцах кольца;

-     в нарушение п. 13.3 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - в организации согласно штатного расписания работают 1 специалист-повар, в ходе проверки не представлена личная медицинская книжка медосмотр не пройден, отсутствуют лабораторные исследования, заключение медицинской комиссии к допуску работы, результаты гигиенической аттестации;

-     в нарушение п. 4.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» - санитарно-бытовое обеспечение работающих осуществляется с нарушениями действующими санитарными правилами, неупорядоченное хранение спецодежды и личной одежды, отсутствуют условия для соблюдения правил личной гигиены персонала (наличие мыла, полотенец).

В сфере защиты прав потребителей нарушена ст. 7 Федерального Закона № 2300-01 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) был безопасен для жизни, здоровья потребителя, так же нарушена ст. 9 «Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)», ст. 10 «Информация о товарах (работах, услугах)»; отсутствует вывеска с указанием лица, осуществляющего деятельность на данном объекте.

В    ходе проверки были также отобраны пробы готовой продукции на микробиологические и паразитологические исследования, смывы с оборудования и инвентаря на бактерии группы кишечной палочки.

- По результатам лабораторных исследований:

1).     смывы на пищевых объектах на бактерии группы кишечной палочки (протокол лабораторных исследований №452/Р от 06.02.2015г.) - не соответствует требованиям СанПиН 2.3.6.1079-01«Санитарноэпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (БГКП обнаружены на разносе с готовыми чебуреками, на фартуке повара);

2).     качество продукта (хачапури сырная продукция) по микробиологическим показателям (БГКП) (протокол № 457/Р от 09.02.2015г.) не соответствует требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов", что является нарушением Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», утв. решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. № 880) «ТР ТС 021/2011.;

3).      качество продукта (фарш мясной говяжий заправленный) по микробиологическим показателям (БГКП) (протокол № 458/Р от 09.02.2015г.) не соответствует требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов", что является нарушением Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», утв. решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. ТР ТС 021/2011;

4).     качество продукта (сыр для пиццы тертый) по микробиологическим показателям (БГКП) (протокол № 459/Р от 09.02.2015г.) не соответствует требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов", что является нарушением Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», утв. решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. ТР ТС 021/2011;

5).      Жир фритюрный (степень термического окисления) по санитарно-гигиеническим показателям (протокол № 460/Р от 05.02.2015г.) не соответствует требованиям ФИО4 50763-2007 «Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия».

Вина индивидуального предпринимателя ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью представленных доказательств:

протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 4-9);

актом проверки в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13-17);

поручением от ДД.ММ.ГГГГ о проведении санитарно-эпидемиологических исследований, испытаний, токсикологических и иных видов оценок (л.д.12);

протоколами лабораторных испытаний и заключениями к протоколам (л.д. 23-32);

проведенной фотофиксацией выявленных нарушений (33-36);

распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10-11);

жалобой потребителя (гражданина) (л.д. 47).

Представленные доказательства получены в соответствии с требованиями закона, содержат достаточный для разрешения дела объем сведений о фактических обстоятельствах рассматриваемого события.

Судьей не установлены существенные нарушения процессуальных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений при производстве по делу об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2, влекущие за собой прекращение дела об административном правонарушении. Протокол по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ соответствует требованиям ч. 2 ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; индивидуальный предприниматель ФИО2 при составлении протокола присутствовал, копию протокола получил, протокол им прочитан, все внесенные в него сведения записаны верно, замечаний к протоколу не имел, что подтверждается его подписями.

Внеплановая выездная проверка проведена в соответствии с требованиями ст.ст. 10, 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

Кроме этого, действия должностных лиц территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Радужный, проводивших внеплановую проверку деятельности индивидуального предпринимателя ФИО2, основаны на законе; в соответствии со статьями 10 и 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля», согласно которых внеплановая проверки проводится без согласования с органами прокуратуры в случае выявления нарушений прав потребителей, по заявлению граждан, права которых нарушены) (пункт «в» ч.2 и часть 5 ст.10 Закона).

Из материалов дела установлено, что внеплановая проверка проведена по заявлению гражданина, права которого как потребителя были нарушены индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности по организации питания в чебуречной, расположенной в торговом центре «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> (л.д. 47).

При назначении административного наказания индивидуальному предпринимателю ФИО2 учитываются обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в сфере охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.

Учитывая изложенные обстоятельства, судья приходит к выводу о необходимости назначения индивидуальному предпринимателю ФИО2 административного наказания в виде административного приостановления деятельности чебуречной, расположенной в торговом центре «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>, поскольку установлено, что ФИО2, несмотря на выявленные и не устраненные им нарушения, продолжает оказывать услуги общественного питания; при наличии выявленных нарушений, создается угроза жизни или здоровью пользующихся услугами данного заведения граждан. С учетом установленных по делу обстоятельств менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Временный запрет деятельности в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2, в соответствии со ст. 27.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не применялся.

Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.6 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░2, ░░ ░░░░ 90 (░░░░░░░░░) ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░.

░░░░░                  (░░░░░░░)         ░. ░. ░░░░░░░░░

5-109/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Абдуллаев А.Р.
Суд
Радужнинский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югра
Судья
Коваленко Т.К.
Дело на сайте суда
rdj.hmao.sudrf.ru
25.02.2015Передача дела судье
25.02.2015Подготовка дела к рассмотрению
05.03.2015Рассмотрение дела по существу
10.03.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.03.2015Вступление постановления (определения) в законную силу
05.03.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее