Дело 2-1418/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Биробиджан 26 июня 2018 года

Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области

в составе судьи Белоусовой И.А.,

с участием старшего помощника прокурора Биробиджанского района Никоновой Д.С.,

с участием представителя ответчика ООО «Спецкомбинат» Жукова В.И.,

при секретаре Золоторенко Ю.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора города Биробиджана Еврейской автономной области в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Спецкомбинат» о прекращении деятельности по временному приему (складированию) и хранению отходов на территории земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:7, возложении обязанности по рекультивации указанного земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Биробиджана обратился в суд с иском к ООО «Спецкомбинат» о прекращении деятельности по временному приему и хранению отходов на территории земельного участка и проведении рекультивации земельного участка, указав, что прокуратурой города Биробиджана проведена проверка исполнения законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления. Согласно договору аренды от 27.05.2010 года, заключенного сроком до 26.05.2059 года, МКУ «КУМИ мэрии города МО «Город Биробиджан» ЕАО» предоставила ООО «Спецкомбинат» в аренду земельный участок, расположенный по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, 1998 км. федеральной дороги «Чита-Хабаровск», кадастровый помер 79:01:0300055:0007. Приказом Росприроднадзора от 24.07.2017 года № 363 «Об исключении объектов размещения отходов из государственного реестра объектов размещения отходов», полигон захоронения твердых коммунальных отходов 79-00001-3-00592-250914, эксплуатируемый ООО «Спепкомбпнат » и расположенный по адресу: ЕАО, г. Биробиджан. 1998 км. федеральной дороги Чита-Хабаровск», исключен из государственного реестра объектов размещения отходов. Согласно реестру действующих лицензий, выданных Управлением Росприроднадзора по ЕАО, у ООО «Спецкомбинат» имеется лицензия по транспортировке IV класса опасности.

На основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах при мэрии МО «город Биробиджан» от 15.02.2018 года № 5 «О принятии безотлагательных мер по предотвращению возникновения чрезвычайной ситуации на территории городского округа в связи с закрытием городской свалки», ООО «Спецкомбинат» поручено приступить к деятельности по временному приему (складированию) и хранению отходов на территории земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:7 и осуществлять данную деятельность в срок до строительства полигона, отвечающего требованиям и санитарным нормам.

Федеральный закон от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - ФЗ № 89) определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья. Согласно ст. 1 ФЗ № 89, накопление отходов – это складирование отходов на срок не более 11 месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.

Статьей 11 ФЗ №89 установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в частности, соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 года №80 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления (далее СанПиН 2.1.7.1322-03).

Данными правилами установлены гигиенические требования к размещению, устройству, технологии, режиму эксплуатации и рекультивации мест централизованного использования, обезвреживания и захоронения отходов производства и потребления (объектов), требования которых предназначены для юридических и физических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов и рекультивацией земель.

В силу п. 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03, при временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре, должны соблюдаться следующие условия: поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.); поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и т.д.).

Согласно ч. 4 ст. 12 ФЗ № 89, собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, после окончания эксплуатации данных объектов обязаны проводить контроль за их состоянием и воздействием на окружающую среду и работы по восстановлению нарушенных земель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 23.02.1994 года № 140 «О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы» установлено, что рекультивация земель, нарушенных юридическими лицами и гражданами при разработке месторождений полезных ископаемых и торфа, проведении всех видов строительных, геолого-разведочных, мелиоративных, проектно-изыскательских и иных работ, связанных с нарушением поверхности почвы, а также при складировании, захоронении промышленных, бытовых и других отходов, загрязнении участков поверхности земли, если по условиям восстановления этих земель требуется снятие плодородного слоя почвы, осуществляется за счет собственных средств юридических лиц и граждан в соответствии с утвержденными проектами рекультивации земель.

Вместе с тем, в ходе проведения проверки истцом установлено, что земельный участок, расположенный по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, 1998 км. федеральной дороги «Чита-Хабаровск», кадастровый помер 79:01:0300055:7, являясь местом накопления отходов, не оборудован надлежащим образом, а именно: отсутствует защита от атмосферных осадков и ветров, поверхность площадки не имеет искусственного водонепроницаемого и химического стойкого покрытия, отсутствует обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями., что влечет нарушение законодательства российской Федерации и законных интересов, жизни или здоровья граждан.

Просит суд: прекратить деятельность ООО «Спецкомбинат» по временному приему (складированию) и хранению отходов па территории земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:7; возложить на ООО «Снецкомбинат» обязанность провести рекультивацию земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:7.

Определением от 29.05.2018 данное исковое заявление принято к производству Биробиджанского районного суда ЕАО.

В порядке подготовки дела к судебному разбирательству судом на разрешение сторон поставлен вопрос о привлечении в качестве третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика – мэрию города Муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

В судебном заседании помощник прокурора Никонова Д.С. поддержала исковые требования о прекращении деятельности ООО «Спецкомбинат» по временному приему (складированию) и хранению отходов на территории земельного участка, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 79:01:0300055:0007 (указала, что в исковом заявлении неверно указаны последние цифры кадастрового номера участка) и возложить на ООО «Спецкомбинат» обязанность по проведению рекультивации данного земельного участка. Суду пояснила, что поддерживает доводы иска, дополнительно суду пояснила, что общество, осуществляя временное хранение и прием (складирование) отходов на территории указанного земельного участка, нарушает требования СанПиН 2.1.7.1322-03, поэтому истец просит суд обязать ответчика прекратить деятельность и провести работы по рекультивации земельного участка.

В судебном заседании представитель ответчика ООО «Спецкомбинат» Жуков В. И., действующий на основании доверенности, исковые требования не признал в полном объеме, суду пояснил, что ООО «Спецкомбинат» указанный земельный участок предоставлен в аренду на основании договора от 27.05.2010 года для содержания городской свалки. В соответствии с дополнительным соглашением от 27.05.2015 года, в договор были внесены изменения в части указания категории земель, на котором осуществляет свою деятельность общество: вместо категории земель «земли населенных пунктов» указали «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специализированного назначения», а слова «для содержания городской свалки» заменили на «с видом разрешенного использования земельного участка – специальная (захоронение отходов потребления и промышленного производства)». НА сегодняшний день ООО «Спецкомбинат» прекратило деятельность по временному хранению (складированию) отходов на территории земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:0007 ввиду издания комиссией по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах при мэрии города решения № 18 от 31.05.2018 года, в соответствии с которым с целью предотвращения возникновения ЧС экологического характера на территории городского округа, ООО «Спецкомбинат» обязан организовать деятельность по размещению отходов – хранение и захоронение отходов на территории земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:0007 (городская свалка), осуществляя эксплуатацию участка до 15.01.2019 года. Таким образом, указывает об изменении ответчиком вида деятельности, а также о том, что требования СанПиН 2.1.7.1322-03 на деятельность общества в указанных обстоятельствах распространяется.

Также указал, что решением Биробиджанского районного суда ЕАО от 26.02.2018 года разрешены требования прокурора г.Биробиджана к ООО «Спецкомбинат» об обязании рекультивации земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:0007. При этом требования о проведении рекультивации имели аналогичные основания. С учетом изложенного, просил отказать истцу в удовлетворении требований о прекращении деятельности ООО «Спецкомбинат» по временному приему (складированию) и хранению отходов па территории земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:7. Производство истца по требованиям о возложении на ООО «Снецкомбинат» обязанность провести рекультивацию земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:7 – прекратить в соответствии со ст. 220 ГПК РФ.

В судебное заседание представитель мэрии МО «Город Биробиджан», уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, не явился, о причинах неявки суд не уведомил.

С учетом мнения сторон. В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя мэрии мо «Город Биробиджан» ЕАО.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации, ст. 11 Федерального закона от 10.01.2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Согласно п. 4 статьи 12 Федерального закона РФ "Об отходах производства и потребления" N 89-ФЗ, собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, после окончания эксплуатации данных объектов обязаны проводить контроль за их состоянием и воздействием на окружающую среду и работы по восстановлению нарушенных земель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В силу п. 2 ст. 13 Федерального Закона, организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 1 постановления Правительства РФ от 23.02.1994 года N 140 "О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" рекультивация земель, нарушенных юридическими лицами при складировании, захоронении промышленных, бытовых и других отходов, загрязнении участков поверхности земли, если по условиям восстановления этих земель требуется снятие плодородного слоя почвы, осуществляется за счет собственных средств юридических лиц в соответствии с утвержденными проектами рекультивации земель.

При необходимости в установленном порядке на эти цели могут направляться средства из других источников финансирования в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с подп. 18 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относятся к вопросам местного значения поселения.

Согласно подп. 14 п. 1 ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ, организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов относятся к вопросам местного значения муниципального района.

В соответствии с пп. 1, 2 ст. 8 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области обращения с отходами относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Согласно ст. 3 Федерального закона "Об охране окружающей среды", хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов соблюдения права человека на благоприятную окружающую среду, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.

Нормами ст. ст. 4, 22 Федерального закона от 30.03.1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Анализ вышеприведенных норм свидетельствует о том, что положения действующего законодательства направлены на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно ст. 9 ФЗ "Об отходах производства и потребления" и п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", лицензированию подлежат: деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.

В силу ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

Суд может отказать в иске о приостановлении либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам.

Из анализа вышеприведенных норм права следует, что специальным законом предусмотрена как ответственность юридических лиц, так и органа местного самоуправления по проведению и организации работ по восстановлению нарушенных при складировании, захоронении промышленных, бытовых и других отходов земель, загрязнении участков поверхности земли.

В соответствии с Уставом ООО «Спецкомбинат», одним из видов деятельности ООО «Спецкомбинат» является вывоз твердых и жидких отходов, в том числе и от населения, осуществление работ по утилизации отходов и содержанию свалки. В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, лицензией Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, ООО «Спецкомбинат» имеет лицензию № от 19.02.2016 года на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-V классов опасности (бессрочно).

В соответствии с договором № от 27.05.2010 года, заключенного между муниципальным учреждением «КУМИ» мэрии МО «Город Биробиджан» и ООО «Спецкомбинат», МУ «КУМИ» мэрии передало в аренду ответчику в аренду земельный участок с кадастровым номером 79:01:0300055:0007, относящиеся к категории земель «земли населенных пунктов», расположенного по адресу: г. Биробиджан, 1998 км федеральной дороги «Чита-Хабаровск» площадью 96290 для содержания городской свалки. Срок действия договора определен с 27.05.2010 года по 26.05.2059 года.

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ № 363 от 24.07.2017 года «Об исключении объектов размещения отходов из государственного реестра объектов размещения отходов», исключен из государственного реестра объектов размещения отходов полигон захоронения твердых отходов №, эксплуатированный ООО «Спецкомбинат».

Согласно решению комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах при Мэри города № 5 от 15.02.2018 года, ООО «Спецкомбинат» с целью предотвращения возникновения ЧС экологического характера на территории городского округа обязан был приступить к деятельности по временному приему (складированию) и хранению отходов на территории земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:0007, расположенном по адресу: г. Биробиджан, 1998 км федеральной дороги «Чита-Хабаровск» площадью 96290, и осуществлять данную деятельность в срок до строительства полигона, отвечающего требованиям строительных и санитарных норм.

Данное решение вынесено на основании протокола заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах при мэрии города № 5 от 15.02.2018 года «О принятии безотлагательных мер по предотвращению возникновению чрезвычайных ситуации на территории городского округа в связи с закрытием городской свалки».

16.02.2018 года начальником Управления МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города» издано распоряжение ООО «Спецкомбинат» о преступлению к деятельности по временному приему (складированию) и хранению на территории земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:0007, расположенном по адресу: г.Биробиджан, 1998 км. Федеральной дороги «Чита-Хабаровск» и осуществлять вышеуказанную деятельность в срок до строительства полигона, отвечающим требованиям строительных и санитарных норм.

Согласно акту выездной проверки от 04.05.2018 года, в ходе проведения проверки требований законодательства в сфере охраны окружающей среды, помощником прокурора г.Биробиджана с участием директора ООО «Спецкомбинат», начальника отдела земельных отношений КУМИ мэрии города установлено, что городская свалка находится в эксплуатации с 2010 года на основании договора аренды. Обваловка произведена, обновлена в 2014 году. Поверхность не забетонирована, не заасфальтирована, глинистая. Оборудованы наносы для стока вод, ливнестоки отсутствуют. Поверхность свалки не имеет защиты от воздействия атмосферных осадков и ветров. Имеется возгорание 1/3 свалки, тушение производится за счет собственных средств ООО «Спецкомбинат». Оборудована минерализированная полоса 60 метров.

В судебном заседании также установлено, что решением комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах при Мэри города № 18 от 31.05.2018 года, ООО «Спецкомбинат» с целью предотвращения возникновения ЧС экологического характера на территории городского округа, обязано организовать деятельность по размещению отходов – хранение и захоронение отходов на территории земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:0007, расположенном по адресу: г. Биробиджан, 1998 км федеральной дороги «Чита-Хабаровск» площадью 96290, и осуществлять эксплуатацию городской свалки до 15.01.2019 года. Данное решение вынесено на основании протокола заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах при мэрии города № 18 от 31.05.2018 года «О принятии безотлагательных мер по предотвращению возникновению чрезвычайных ситуации на территории городского округа в связи с закрытием городской свалки».

Таким образом, в судебном заседании установлено, что ООО «Спецкомбинат» прекратило свою деятельность по временному хранению (складированию) отходов на территории земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:0007, о чем 05.06.2018 года было направлено сообщение в прокуратуру г.Биробиджана.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что требования истца о прекращении деятельности ООО «Спецкомбинат» по временному приему (складированию) и хранению отходов на территории земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:0007, удовлетворению не подлежат.

Что же касается требований истца об обязании ООО «Спецкомбинат» провести рекультивацию земельного участка с кадастровым номером 79:01:0300055:0007, расположенном по адресу: г. Биробиджан, 1998 км. Федеральной дороги «Чита-Хабаровск», который предназначен для содержания городской свалки, то суд приходит к выводу о прекращении производства по делу в данной части, поскольку как установлено в судебном заседании данный вопрос разрешен Биробиджанским районным судом при вынесении решения по гражданскому делу № 2-138/2018 по иску прокурора города Биробиджана к мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан», обществу с ограниченной ответственностью «Спецкомбинат» о признании незаконной деятельности по эксплуатации полигона твердых бытовых отходов, возложении обязанности прекратить деятельность по эксплуатации полигона твердых бытовых отходов, разработать и согласовать проект рекультивации земельного участка и провести рекультивацию данного земельного участка. При этом, основанием к понуждению ООО «Спецкомбинат» провести рекультивацию земельного участка также являлась деятельность общества по сбору и размещению твердых бытовых отходов на земельном участке с кадастровым номером 79:01:0300055:0007. Указанное решение вступило в законную силу.

Согласно ст. 220 ГПК РФ, суд прекращает производство по делу в случае, если имеется вступившее в законную силу и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение суда.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 56, 197 -198 ГПК РФ, суд -

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 79:01:0300055:0007– ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 79:01:0300055:7 – ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 220 ░░░ ░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 02.07.2018 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1418/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор города Биробиджана ЕАО
Ответчики
Спецкомбинат, ООО
Другие
КУМИ Мэрия города МО «Город Биробиджан» МКУ
Суд
Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области
Дело на сайте суда
birobidzhansky.brb.sudrf.ru
24.05.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.05.2018Передача материалов судье
29.05.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.05.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.06.2018Подготовка дела (собеседование)
09.06.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.06.2018Судебное заседание
02.07.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.10.2018Дело оформлено
05.10.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее