Дело № 12-165/2017
Решение
17 ноября 2017г. г. Вышний Волочёк
РЎСѓРґСЊСЏ Вышневолоцкого РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° Тверской области Некрасов Р .Р®., рассмотрев РІ открытом судебном заседании жалобу Яглова Владислава Рвановича РЅР° постановление в„–18810069130003811840 РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, вынесенное 03 октября 2017 Рі. инспектором ДПС ОБДПС Р“РБДД РЈРњР’Р” Тверской области Родионовым Рђ.Рђ. РІ отношении Яглова Владислава Рвановича,
установил:
постановлением РѕС‚ 03 октября 2017 Рі. Яглов Р’.Р. подвергнут административному наказанию РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ СЃСѓРјРјРµ 500 рублей Р·Р° совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ тем, что 03 октября 2017 Рі. РІ 10 часов 30 РјРёРЅСѓС‚ РЅР° 294 РєРј 500Рј. автодороги Рњ10, управлял автобусом <данные изъяты> РЅР° ветровом стекле которого РІ Р·РѕРЅРµ стеклоочистителя половины стекла имеется трещина размером 20 СЃРј, РІ нарушение Рї. 4.7 Приложения в„– 8 Рє Техническому регламенту Таможенного СЃРѕСЋР·Р° «О безопасности колесных транспортных средств».
Яглов Р’.Р. РїСЂРё составлении протокола РѕР± административном правонарушении оспаривал факт наличия РІ его действиях состава административного правонарушения.
РќРµ согласившись СЃ привлечением его Рє административной ответственности, Яглов Р’.Р. обжаловал вышеуказанное постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, РїСЂРѕСЃРёР» его признать незаконным Рё отменить.
В обоснование жалобы указано, что 03.10.2017 г. в 16.30 инспектор ДПС в отношении него составил постановление об административном правонарушении и подвергнул административному наказанию в виде штрафа в размере 500 (пятьсот) рублей за нарушение ст. 12.5 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. С вменяемым нарушением он был не согласен, о чем он сделал письменное заявление.
Согласно ч. 2 ст. 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
В указанном Постановлении установлено, что им был нарушен п.4.7 тех. Регламента, ст. 12.5 ч. гласит «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена». В основных положениях перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств ничего не сказано про трещину лобового стекла.
Кроме того перед выездом оно обследуется механиком организации, о чем делается запись в путевом листе. Данный вывод инспектора не чем не обоснован, так как в ТС все присутствовало.
С выводом инспектора, установленным в постановлении он не согласен, так как сотрудник ДПС без оснований выписал штраф.
Он просил допросить свидетеля, который ехал с ним, но инспектор вынес постановление без его допроса и сделал выводы без проведения каких либо оснований.
РР· протокола РѕР± административном правонарушении РІРёРґРЅРѕ, что РѕРЅ СЃ РЅРёРј был РЅРµ согласен, РІРёРЅСѓ РІ совершении правонарушения РЅРµ признавал Рё заявил желание воспользоваться квалифицированной юридической помощью СЃС‚. 48 Конституции Р Р¤, Рѕ чем сделал ходатайство РІ протоколе, Р° так Р¶Рµ РІ постановлении.
Согласно статья 24.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.
Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленного у рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.
В соответствии с Приказом МВД РФ от 13 августа 2012 г. № 780 пункт 113 письменные ходатайства лиц, участвующих в производстве по делу с б административном правонарушении, приобщаются к делу и подлежат немедленному рассмотрению сотрудником в пределах своей компетенция. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится сотрудником в виде определения.
Согласно ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае если лицо, в отношении которого возбуждено административное дело, оспаривает наличие события административного правонарушения и назначенное ему административное наказание, должен быть составлен протокол об административном правонарушении, который подлежит направлению для рассмотрения соответствующему должностному лицу.
Вместе с тем, учитывая, что он желал воспользоваться юридической помощью представить доказательства своей невиновности, что предусмотрело положениями ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение протокола об административном правонарушении должно было быть отложено, и в соответствии с ч.1 ст.28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение 3х суток протокол должен был быть передан должностному лицу. уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях. В противном случае имеет место нарушение права па защиту
Согласно ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае если лицо, в отношении которого возбуждено административное дело, оспаривает наличие события административного правонарушения и назначенное ему административное наказание, должен быть составлен протокол об административном правонарушении, которые подлежит направлению для рассмотреть соответствующему должностному лицу.
Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 26.2. Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях доказательствами РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении являются любые фактические данные, РїР° основании которых СЃСѓРґСЊСЏ, орган, должностное лицо, РІ производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого Рє административной ответственности, Р° также иные обстоятельства, имеющее значение для правильной: разрешения дела. Рти данные устанавливаются протоколом РѕР± административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушение, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, Р° также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Р’ судебное заседание Яглов Р’.Р. РЅРµ явился, РІ заявлении содержится ходатайство Рѕ рассмотрении дела РІ его отсутствие. Рћ времени Рё месте рассмотрения жалобы РЅР° постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении извещена надлежащим образом.
Должностное лицо, вынесшее постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении инспектор ДПС ОБДПС Р“РБДД РЈРњР’Р” Тверской области Р РѕРґРёРѕРЅРѕРІ Рђ.Рђ. РІ судебном заседании РїРѕСЏСЃРЅРёР», что 03 октября 2017 Рі. было остановлено транспортное средство марки <данные изъяты> РїРѕРґ управлением Яглова Р’.Р. Р’ С…РѕРґРµ осмотра транспортного средства РЅР° ветровом стекле РІ Р·РѕРЅРµ стеклоочистителя была выявлена трещина размером 20 СЃРј. Яглов Р’.Р. был РЅРµ согласен СЃ указанным нарушением, поскольку перечнем ПДД это РЅРµ предусмотрено. Ему дали писать объяснение, однако впоследствии РѕРЅ его порвал. Р’СЃРµ права ему были разъяснены надлежащим образом. Ягловым Р’.Р. было заявлено ходатайство Рѕ желании воспользоваться юридической помощью, которое было удовлетворено Рё предложено обратиться Р·Р° помощью. Относительно ходатайства Яглова Р’.Р. Рѕ РґРѕРїСЂРѕСЃРµ свидетеля, РѕРЅ сказать РЅРµ может, так как РЅРµ РїРѕРјРЅРёС‚.
Рзучив материалы дела, РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы, заслушав пояснения инспектора ДПС ОБДПС Р“РБДД РЈРњР’Р” Тверской области Р РѕРґРёРѕРЅРѕРІР° Рђ.Рђ., СЃСѓРґСЊСЏ полагает, что постановление, вынесенное 03 октября 2017 Рі. РІ отношении Яглова Р’.Р. подлежит оставлению без изменения Р° жалобу – без удовлетворения.
В соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определяются Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», задачами которого являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (статья 1).
Согласно пункту 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
В силу пункта 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Решением Комиссии Таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 9 декабря 2011 года № 877 принят Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который вступил в силу с 1 января 2015 года.
Настоящий Технический регламент устанавливает в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза (пункт 1).
Согласно п. 4.7 Приложения № 8 к Техническому регламенту Таможенного союза наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
В соответствии с ч. 1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
РР· материалов дела РІРёРґРЅРѕ, что основанием для привлечения Яглова Р’.Р. Рє административной ответственности РїРѕ С‡.1 СЃС‚. 12.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях послужило управление данным лицом 03 октября 2017 Рі. РІ 10 часов 30 РјРёРЅСѓС‚ РЅР° 294 РєРј 500Рј. автодороги Рњ10, автобусом <данные изъяты> РЅР° ветровом стекле которого РІ Р·РѕРЅРµ стеклоочистителя половины стекла имеется трещина размером 20 СЃРј, РІ нарушение Рї. 4.7 Приложения в„– 8 Рє Техническому регламенту Таможенного СЃРѕСЋР·Р° «О безопасности колесных транспортных средств».
Событие административного правонарушения РїСЂРё составлении протокола РѕР± административном правонарушении 69 РџРљ в„–018378 РѕС‚ 03 октября 2017 Рі. Яглов Р’.Р. оспаривал, Рѕ чем свидетельствует соответствующая запись РІ протоколе Рё постановлении.
Факт обоснованности привлечения Яглова Р’.Р. Рє административной ответственности подтверждается материалами дела, протоколом РѕР± административном правонарушении 69 РџРљ в„–018378 РѕС‚ 03 октября 2017 Рі, постановлением в„–18810069130003811840 РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 03 октября 2017 Рі., рапортом инспектора ДПС ОБДПС Р“РБДД РЈРњР’Р” Тверской области Р РѕРґРёРѕРЅРѕРІР° Рђ.Рђ.
Р’ С…РѕРґРµ рассмотрения дела РѕР± административном правонарушении инспектором ДПС ОБДПС Р“РБДД РЈРњР’Р” Тверской области Родионовым Рђ.Рђ. РІ силу требований статьи 26.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях были установлены: наличие события административного правонарушения, выразившееся РІ эксплуатации транспортного средства СЃ наличием трещины РЅР° ветровом стекле транспортного средства РІ Р·РѕРЅРµ очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенного СЃРѕ стороны водителя; водитель, допустивший невыполнение требований Правил РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения Р Р¤; виновность указанного водителя РІ совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, Р° также причины Рё условия совершения административного правонарушения.
Доводы жалобы относительно отсутствия состава вмененного административного правонарушения являются несостоятельными, поскольку доказательств отсутствия выявленных должностным лицом нарушений ПДД Р Р¤ РїСЂРё эксплуатации транспортного средства РІ указанный период заявителем РЅРµ представлено. Доводы жалобы, свидетельствующие РѕР± исправности внешнего лобового стекла РІ момент выявления правонарушения, являются голословными, опровергаются материалами дела, показаниями сотрудника Р“РБДД.
Ссылка РІ жалобе РЅР° несогласие Яглова Р’.Р. СЃ вмененным правонарушением непосредственно РІ момент составления протокола РѕР± административном правонарушении, РЅРµ состоятельна, поскольку нормами административного законодательства РЅРµ регламентирован РїРѕСЂСЏРґРѕРє выражения РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ волеизъявления, что РЅРµ ограничивает прав лица, РІ отношении которого составлен административный протокол, Рё вынесено постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, РЅР° изложение позиции РїРѕ делу РІ любой, РЅРµ запрещенной законом форме, РІ том числе путем подачи должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело, объяснений Рё пояснений, РІ том числе РЅР° отдельном документе, приобщенном Рє материалам дела. Соответствующие объяснения СЃ мотивами несогласия РІ материалы дела РЅРµ представлены, конкретные возражения относительно факта совершения правонарушения РЅРµ изложены.
Согласно пп. 39, 47 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел РФ от 02 марта 2009 г. №185, контроль за дорожным движением включает, в том числе, визуальное наблюдение за движением транспортных средств и пешеходов. При выявлении нарушения Правил дорожного движения, совершенного участником дорожного движения, может быть осуществлена остановка транспортного средства с целью пресечения этого нарушения и осуществления производства по делу об административном правонарушении.
РР· материалов дела СЏСЃРЅРѕ следует, что РІ С…РѕРґРµ визуального наблюдения сотрудника полиции Р·Р° дорожным движением Рё последующей остановкой Яглова Р’.Р. Р·Р° нарушение Правил, инспектором ДПС было установлено, что водитель РїСЂРё управлении транспортным средством РЅРµ выполнил вышеуказанные нормативные требования, Рё данные обстоятельства были зафиксированы РІ постановлении РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Рё протоколе, позволяющем установить событие вменяемого правонарушения, что подтвердил инспектор ДПС.
Доводы жалобы Рѕ нарушении его прав, выразившихся РІ РЅРµ направлении сотрудником Р“РБДД протокола РѕР± административном правонарушении для рассмотрения соответствующему должностному лицу, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ несогласием СЃ событием административного правонарушения Рё заявлением ходатайства РѕР± юридической помощи, СЃСѓРґ признает необоснованным.
В силу ч. 1 ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае, если при совершении физическим лицом административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушения не составляется; а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа в порядке, предусмотренном ст. 29.10 настоящего Кодекса. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении.
Согласно п. 120 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185 (далее - Административный регламент) одним из оснований вынесения постановления по делу об административном правонарушении является назначение сотрудником на месте совершения административного правонарушения административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа.
Р’ соответствии СЃ Рї. 121 Административного регламента, если лицо РЅР° месте совершения административного правонарушения после возбуждения дела РѕР± административном правонарушении, РІ том числе СЃ момента вынесения РІ отношении его постановления РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении Рѕ назначении административного наказания РІ РІРёРґРµ предупреждения или административного штрафа, оспаривает наличие события административного правонарушения или назначенное ему административное наказание, отказываясь РѕС‚ соответствующей РїРѕРґРїРёСЃРё РІ постановлении, составляется протокол РѕР± административном правонарушении (абз. 3 Рї. 109 настоящего Административного регламента). Пунктом 109 Административного регламента предусмотрено, что РѕРґРЅРёРј РёР· оснований составления протокола РѕР± административном правонарушении является оспаривание лицом, РІ отношении которого возбуждено дело, наличия события административного правонарушения Рё (или) назначенного ему административного наказания абзац 3. Протокол РѕР± административном правонарушении, составленный после назначения административного наказания, оспариваемого лицом, РІ отношении которого возбуждено дело РѕР± административном правонарушении, приобщается Рє соответствующему постановлению (Рї. 121 настоящего Административного регламента), которое может быть обжаловано РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, предусмотренном Главой 30 Кодекса Р Р¤ (абзац 8). РР· анализа указанных правовых РЅРѕСЂРј следует, что РїСЂРё составлении протокола РѕР± административном правонарушении после вынесения постановления РїРѕ делу РѕР± административном правонарушения РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚. 28.6 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, РЅРѕРІРѕРµ постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РЅРµ выносится.
Р’ соответствии СЃ С‡. 1 СЃС‚. 25.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях для оказания юридической помощи лицу, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, РІ производстве РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении может участвовать защитник. РР· смысла указанной РЅРѕСЂРјС‹ следует, что участие РІ деле защитника является добровольным РїСЂРё наличии соответствующего желания Сѓ лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении.
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 02 июля 2015 года №1536-О административные правонарушения в области дорожного движения носят массовый характер и в силу конкретных обстоятельств таких дел, непредоставление адвоката непосредственно на этапе привлечения к административной ответственности (т.е. составления протокола и вынесения постановления по делу об административном правонарушении) не нарушает конституционные права граждан, поскольку в указанных случаях граждане не лишены возможности обратиться к помощи адвоката для защиты своих прав в суде.
Таким образом, вопреки доводам жалобы, составление протокола Рё вынесение постановления РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении без участия защитника, РЅРµ нарушает права Яглова Р’.Р., поскольку указанное право могло быть РёРј реализовано РЅР° стадии рассмотрения дела РѕР± административном правонарушении путем приглашения защитника.
В соответствии с частью 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Жалоба заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность вынесенного по делу постановления, поскольку ее доводы направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы должностным лицом надлежащим образом.
Факт совершения правонарушения был выявлен РїСЂРё непосредственном выполнении инспектором Р“РБДД должностных обязанностей РІ области осуществлении надзора Р·Р° безопасностью РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения.
РџРѕСЂСЏРґРѕРє привлечения Яглова Р’.Р. Рє административной ответственности должностным лицом РЅРµ нарушен, процессуальные документы составлены РІ соответствии СЃ требованиями закона, действия Яглова Р’.Р. квалифицированы правильно, административное наказание назначено РІ пределах санкции статьи 12.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, процессуальных нарушений РЅРµ допущено.
Постановление Рѕ привлечении Яглова Р’.Р. Рє административной ответственности соответствует требованиям СЃС‚. 29.10 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, вынесено должностным лицом СЃ соблюдением СЃСЂРѕРєР° давности привлечения Рє административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях для данной категории дел.
Административное наказание назначено Яглову Р’.Р. РІ пределах санкции С‡. 1 СЃС‚. 12.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях, которые РЅРµ позволили Р±С‹ всесторонне, полно Рё объективно рассмотреть дело, РїСЂРё производстве РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РІ отношении Яглова Р’.Р. допущено РЅРµ было.
Р’ этой СЃРІСЏР·Рё СЃСѓРґСЊСЏ РЅРµ усматривает оснований для отмены или изменения постановления в„–18810069130003811840 РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, вынесенное 03 октября 2017 Рі. инспектором ДПС ОБДПС Р“РБДД РЈРњР’Р” Тверской области Родионовым Рђ.Рђ. РІ отношении Яглова Р’.Р.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление в„–18810069130003811840 РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, вынесенное 03 октября 2017 Рі. инспектором ДПС ОБДПС Р“РБДД РЈРњР’Р” Тверской области Родионовым Рђ.Рђ. РІ отношении Яглова Владислава Рвановича оставить без изменения, жалобу Яглова Владислава Рвановича - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд в течение десяти дней со дня вручения или получения его копии.
Судья Р.Ю.Некрасов