Дело № 5-2945/2020
УИД 79RS0002-01-2020-005259-56
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
13 августа 2020 г. г. Биробиджан
Судья Биробиджанского районного суда Еврейской автономной области Пермина В.А.,
рассмотрев материалы дела в отношении Масюк Анастасии Валентиновны, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженки <адрес>, гражданки <данные изъяты>, проживающей по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,
- об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
8 июля 2020 г. в 13 часов 20 минут Масюк А.В., являясь директором спортивного клуба «Планета Спорта», расположенного по ул. Трансформаторной, д. 1 в г. Биробиджане ЕАО, не выполнила правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории ЕАО, а именно допустила троих человек к тренировкам в спортивном зале, тем самым нарушила требования Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановление губернатора ЕАО от 20 марта 2020 г. № 57 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Еврейской автономной области».
В судебное заседание Масюк А.В. не явилась, о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело без ее участия.
Исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Согласно ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Согласно ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится в т.ч. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.
В соответствии с ч.1 ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ) под чрезвычайной ситуацией понимается обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Пункт 1 ст. 7 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.
Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций (пункт 2).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (подп. «а» п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ).
Распоряжением врио исполняющего обязанности губернатора ЕАО от 5 февраля 2020 г. № 14-рг, на территории ЕАО введен режим повышенной готовности для органов управления и сил областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования с 5 февраля 2020 г. 12 часов.
20 марта 2020 г. постановлением губернатора Еврейской автономной области № 57, в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13 марта 2020 г. № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19» на территории области введены ограничительные мероприятия (карантин).
Постановлением губернатора ЕАО от 27 марта 2020 г. № 71, в соответствии с протоколом заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 23 марта 2020 г. № 12, Поручением Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина от 27 марта 2020 г., в постановление губернатора ЕАО от 20 марта 2020 г. № 57 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Еврейской автономной области» внесены дополнения, согласно которым с 09 часов 00 минут 28 марта 2020 г. на территории Еврейской автономной области приостановлена деятельность детских развлекательных центров, детских игровых комнат, групп присмотра и ухода за детьми, спортивных комплексов, спортивных залов, ночных клубов (дискотек), караоке и иных развлекательных и досуговых заведений.
Вместе с тем, 8 июля 2020 г. в 13 часов 20 минут Масюк А.В., в период режима повышенной готовности на территории ЕАО, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, являясь директором спортивного клуба «Планета Спорта», расположенного по ул. Трансформаторной, д. 1 в г. Биробиджане ЕАО, не выполнила правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории ЕАО, а именно допустила к тренировкам в спортивном зале троих человек, тем самым нарушила требования Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановление губернатора ЕАО от 20 марта 2020 г. № 57 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Еврейской автономной области».
Вина Масюк А.В. подтверждается: протоколом об административном правонарушении от 16 июля 2020 г. №, сообщением о происшествии, рапортами сотрудников полиции от 8 июля 2020 г., объяснениями Голикова О.А., Шварц Е.П., объяснением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, выпиской из ЕГРЮП, приказом о назначении на должность, фотоматериалом и другими материалами дела.
Оценив все доказательства в совокупности, считаю, что вина Масюк А.В. в административном правонарушении доказана и ее действия надлежит квалифицировать по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
При назначении административного наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения, личность виновной, ее имущественное положение, отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым назначить Масюк А.В. наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 20.6.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░