№5-623/2020

УИД 56RS0024-01-2020-001896-48

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

п. Новосергиевка     01 декабря 2020 года

Резолютивная часть постановления объявлена 30.11.2020 года.

Мотивированное постановление изготовлено 01.12.2020 года.

Судья Новосергиевского районного суда Оренбургской области Халепа Т.Е.,

при помощнике председателя суда Кривобоковой Е.Н.,

с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Овчинниковой С.Н. - Насекина А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Овчинниковой Светланы Николаевны, <данные изъяты>,

привлекаемой к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в период с 11 часов до 13 часов в ходе проведения внеплановой выездной проверки главным специалистом-экспертом отдела надзора по гигиене питания Юго-Западного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области выявлено, индивидуальным предпринимателем Овчинниковой С.Н. нарушены требования Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19), СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций».

Так, в ходе проведения внеплановой выездной проверки ДД.ММ.ГГГГ в период с 11 до 12 часов в магазине ИП Овчинниковой С.Н. «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> выявлены нарушения:

- антисептик для персонала и потребителей разливается и используется не в заводской, а в приспособленной упаковке, не имеющей сведений о торговом названии, инструкция по использованию отсутствует, чем нарушены требования ст.11, ст.29 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- не проводится вакцинация от гриппа среди группы «риска» - продавцов (работников торговли), чем нарушены требования ст.35 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 8.3, 9.8, 9.9 СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций».

В ходе проведения внеплановой выездной проверки ДД.ММ.ГГГГ в период с 12 до 13 часов в магазине ИП Овчинниковой С.Н. «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> выявлены нарушения:

- журнал учета работы бактерицидной установки ведется несвоевременно с ДД.ММ.ГГГГ, отсутствуют данные с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, чем нарушены требования ст.11, ст.29 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- журнал «Осмотра продавцов на выявление признаков инфекционных заболеваний и термометрии» ведется несвоевременно с ДД.ММ.ГГГГ, отсутствуют данные с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, чем нарушены требования ст.11, ст.29 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- не проводится вакцинация от гриппа среди группы «риска» - продавцов (работников торговли), чем нарушены требования ст.35 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 8.3, 9.8, 9.9 СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций».

В судебном заседании защитник Овчинниковой С.Н. – Насекин А.Н., действующий на основании доверенности, вину в совершенном правонарушении признал частично, пояснил, что о проведении внеплановой выездной проверки индивидуальный предприниматель Овчинникова С.Н. была извещена надлежащим образом. Также она была извещена о месте и времени составления протокола об административном правонарушении. Он представлял интересы Овчинниковой С.Н. в ходе проведения проверки. Действительно в магазине, расположенном по адресу: <адрес>, дезинфицирующее средство было без заводской этикетки и без инструкции по использованию, поскольку заводская этикетка отлетела в период использования средства. В момент проверки данное нарушение было устранено, так как в магазине имелось достаточное количество дезинфицирующего средства. В магазине по адресу: <адрес> были выявлены нарушения, которые заключались в том, что журналы «Осмотра продавцов на выявление признаков инфекционных заболеваний и термометрии» и «Учета работы бактерицидной установки» велись несвоевременно. Однако в магазине на момент проверки имелись журналы, которые были начаты с ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ, но они заполняли журналы с ДД.ММ.ГГГГ, просто журналы закончились и в связи с этим отсутствовали в магазине. На момент составления протокола все нарушения были устранены и были представлены журналы, которые заполнялись ранее. Полагал, что продавцы магазина не должны проходить обязательную вакцинацию от гриппа, так как в Приказе Минздрава России от 21.03.2014 N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям" сотрудники торговли не относятся к категории граждан, которые подлежат обязательной вакцинации против гриппа. СП.3.1.2.3117-13 носят не обязательный, а рекомендательный характер. Несмотря на это в настоящее время все сотрудники магазинов прошли вакцинацию против гриппа. Просил учесть, что предписание об устранении выявленных нарушений, исполнено, все нарушения устранены.

Овчинникова С.Н. в судебном заседании участие не принимала, извещена надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела. Просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

На основании ст.25.1 КоАП РФ судья рассмотрел дело в отсутствие Овчинниковой С.Н.

Выслушав Насекина А.Н., допросив свидетеля, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, решение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а так же причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение вустановленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу статьи 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Основной задачей Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как условия реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, которое регулируется в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, издаваемыми уполномоченными государственными органами.

Согласно абзацу 10 статьи 1 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 года несоблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов создает угрозу жизни или здоровью человека.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона N 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В силу ст.11 Федерального закона №52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

    разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Согласно ст. 29 Федерального закона № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

В соответствии со ст. 35 Федерального закона №52-ФЗ профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (ч. 3 ст. 29 Федерального закона N 52-ФЗ).

Согласно ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч. 3 ст. 31 Федерального закона N 52-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих угрозу для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 715.

В соответствии с пунктом 4.4. Санитарно-эпидемиологических правил 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - СП 3.1.3597-20) мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:

- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу.

Согласно СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций»:

руководителями организаций, сотрудники которых относятся к группам риска по заболеваемости гриппом и ОРВИ (работники медицинских и образовательных организаций, торговли, общественного питания, транспорта), должны приниматься меры по проведению специфической профилактики гриппа и неспецифической профилактики ОРВИ (п.8.3);

руководителями организаций и предприятий принимаются меры по защите работающего персонала от заболевания гриппом и ОРВИ, особенно в организациях с высоким риском распространения вирусов (предприятия торговли, сферы обслуживания, общественного транспорта) (п.9.8);

организациями обеспечивается выполнение мероприятий плана по профилактике гриппа и ОРВИ (п.9.9).

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в отношении индивидуального предпринимателя Овчинниковой С.Н. в магазинах, расположенных по адресам: <адрес>, проведена внеплановая выездная проверка соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, на основании распоряжения руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ.

О проведении проверки индивидуальный предприниматель Овчинникова С.Н. была извещена надлежащим образом.

Согласно акту проверки от от ДД.ММ.ГГГГ в ходе внеплановой выездной проверки главным специалистом-экспертом отдела надзора по гигиене питания Юго-Западного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области выявлено, что в магазине ИП Овчинниковой С.Н. «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> выявлены нарушения:

- антисептик для персонала и потребителей разливается и используется не в заводской, а в приспособленной упаковке, не имеющей сведений о торговом названии, инструкция по использованию отсутствует, чем нарушены требования ст.11, ст.29 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- не проводится вакцинация от гриппа среди группы «риска» - продавцов (работников торговли), чем нарушены требования ст.35 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 8.3, 9.8, 9.9 СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций».

В магазине ИП Овчинниковой С.Н. «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> выявлены нарушения:

- журнал учета работы бактерицидной установки ведется несвоевременно с ДД.ММ.ГГГГ, отсутствуют данные с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, чем нарушены требования ст.11, ст.29 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- журнал «Осмотра продавцов на выявление признаков инфекционных заболеваний и термометрии» ведется несвоевременно с ДД.ММ.ГГГГ, отсутствуют данные с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, чем нарушены требования ст.11, ст.29 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- не проводится вакцинация от гриппа среди группы «риска» - продавцов (работников торговли), чем нарушены требования ст.35 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 8.3, 9.8, 9.9 СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций».

Вина индивидуального предпринимателя Овчинниковой С.Н. в совершении административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ; распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРИП, фото-таблицей.

Кроме того, в судебном заседании в качестве свидетеля была допрошена специалист-эксперт Юго-Западного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области ФИО5, которая пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ проводила внеплановую выездную проверку индивидуального предпринимателя Овчинниковой С.Н. в магазинах «<данные изъяты>» по адресам: <адрес>, и <адрес>. В магазине по <адрес> дезинфицирующие средства как для сотрудников магазина, так и для посетителей находились не в заводской, а в приспособленной упаковке, этикетки и инструкция по использованию средства отсутствовали. В ходе проверки данные нарушения были устранены. В магазине по <адрес> журнал «Учета работы бактерицидной установки» велся с ДД.ММ.ГГГГ, а журнал «Осмотра продавцов на выявление признаков инфекционных заболеваний» ввелся с ДД.ММ.ГГГГ. На момент составления протокола представителем Овчинниковой С.Н. были представлены журналы, которые заведены ДД.ММ.ГГГГ, однако данные журналы отсутствовали на момент проверки и могли быть заполнены позднее, поскольку в них дублируются записи с ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ. О необходимости предоставления журналов на момент проверки индивидуальному предпринимателю было известно, так как об этом указано в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки. Также установлено, что в обоих магазинах продавцы не прошли вакцинацию против гриппа. В С.П.3.1.2.3117-13 указано, что работники торговли подлежат вакцинации против гриппа. В п.11.2 указанных Правил говорится о том, что вакцинации против гриппа в предэпидемический период в первую очередь подлежат лица, относящиеся к категории высокого риска заболевания гриппом и неблагоприятных осложнений при заболевании, к которым относятся: работники сферы обслуживания. Работники торговли относятся к работникам сферы обслуживания. В связи с этим в акте проверки было указано о нарушении Овчинниковой С.Н. указанных правил.

У судьи отсутствуют основания не доверять приведенным доказательствам, так как они непротиворечивы и с достоверностью подтверждают описанные события. Они получены с соблюдением требований административного законодательства, являются допустимыми, согласуются между собой и соответствуют фактическими обстоятельствами дела, установленными судьей.

К показаниям защитника Насекина А.Н. о том, что журналы «Осмотра продавцов на выявление признаков инфекционных заболеваний и термометрии» и «Учета работы бактерицидной установки» велись своевременно с ДД.ММ.ГГГГ, но не были представлены на момент проверки, так как отсутствовали в магазине, судья относится критически, поскольку из представленных после проведения проверки журналов невозможно с достоверностью определить их фактическое заполнение, при том, что в данных журналах записи за период с ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ дублируются. При этом Насекин А.Н. не мог пояснить, когда и кем заполнялись данные журналы.

О проведении проверки индивидуальный предприниматель Овчинникова С.Н. была извещена заблаговременно и у нее имелась возможность обеспечить наличие всех журналов на момент проверки. При этом в п.13 распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ указано о необходимости представить на момент проверки документы, подтверждающие проведение дезинфицирующих мероприятий и проведение утреннего фильтра.

Не указание периода, за который будут проверяться журналы, не является основанием для освобождения от ответственности, поскольку в п.10 распоряжения указано, что подлежат проверке требования, указанные в СП.3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции «COVID-19», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 22.05.2020 года №15, которые вступили в силу с 07.06.2020 года.

Доводы защитника Насекина А.Н. о том, что работники торговых организаций не относятся к категории граждан, которые подлежат обязательной вакцинации против гриппа, являются необоснованными.

Согласно п.1.3 СП3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций» соблюдение санитарных правил является обязательным для физических и юридических лиц.

При этом, как указано выше в силу п. 8.3. СП3.1.2.3117-13 к группам риска по заболеваемости гриппом и ОРВИ относятся работники торговли, общественного питания. Кроме того, в п.11.2 СП3.1.2.3117-13 указано, что вакцинации против гриппа в предэпидемический период в первую очередь подлежат лица, относящиеся к категории высокого риска заболевания гриппом и неблагоприятных осложнений при заболевании, к которым относятся: работники сферы обслуживания.

В силу ст.275.1 Налогового кодекса РФ для целей настоящей главы к обслуживающим производствам и хозяйствам относятся подсобное хозяйство, объекты жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурной сферы, учебно-курсовые комбинаты и иные аналогичные хозяйства, производства и службы, осуществляющие реализацию товаров, работ, услуг как своим работникам, так и сторонним лицам.

Согласно выписке из ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ основным видом деятельности Овчинниковой С.Н. является деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Дополнительные виды деятельности – торговля розничная, подача напитков.

На основании изложенного Овчинникова С.П. должна была принять меры по защите работающего персонала от заболевания гриппом и ОРВИ.

Таким образом, оценив все представленные суду доказательства, суд приходит к выводу, что в действиях индивидуального предпринимателя Овчинниковой С.Н. содержится состав административного правонарушения, и квалифицирует ее действия по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

При решении вопроса о мере наказания, судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность Овчинниковой С.Н. суд признает: наличие на иждивении двоих несовершеннолетних детей, совершение административного правонарушения впервые, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Принимая во внимание характер правонарушения, материальное положение виновной, отсутствие существенных негативных последствий, а также то обстоятельство, что в настоящее время предприняты меры для устранения допущенных нарушений и выявленные нарушения Овчинниковой С.Н. устранены, суд приходит к выводу о возможности назначения ей наказания в виде административного штрафа, с применением положений ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, то есть ниже низшего предела, чем предусмотрено санкцией ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 6.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. 2.2 ░░. 4.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25000 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░ 5610086110, ░░░ 561001001. ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ 045354001, ░░░░░ 53727000, ░/░ 40101810200000010010, ░/░ 04531787900, ░░░ 14111601061010003140, ░░░ 14104560036600013119.

░ ░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                ░.░.░░░░░░

5-623/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Овчинникова Светлана Николаевна
Суд
Новосергиевский районный суд Оренбургской области
Судья
Халепа Т.Е.
Дело на сайте суда
novosergievsky.orb.sudrf.ru
29.10.2020Передача дела судье
30.10.2020Подготовка дела к рассмотрению
16.11.2020Рассмотрение дела по существу
30.11.2020Рассмотрение дела по существу
30.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее