Решение от 26.03.2021 по делу № 2а-1888/2021 от 18.01.2021

Дело № 2а-1888/2021

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Петропавловск-Камчатский 26 марта 2021 года

Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в составе:

судьи Фоменко С.В.

при помощнике судьи Щепетовой Е.П.,

с участием представителя административного истца Восканяна М.Ж.,

представителя административного ответчика, заинтересованного лица Управления экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Савченковой А.В.,

представитель заинтересованного лица Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Гизатуллина Р.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Духовича Андрея Вячеславовича к администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о признании незаконным бездействия, возложении обязанности

УСТАНОВИЛ:

Духович А.В. обратился в суд с административным иском к администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о признании незаконным бездействия по непринятию решения об изъятии для муниципальных нужд земельного участка, расположенного по адресу: г. <адрес> нежилого помещения общей площадью кв.м., принадлежащего Духовичу А.В. на праве собственности, расположенного на первом этаже в многоквартирном доме по <адрес> г. Петропавловске-Камчатском, о возложении обязанности в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу принять решение об изъятии для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа земельного участка, расположенного по адресу г. <адрес>, уведомить Духовича А.В. о принятом решении об изъятии земельного участка.

В обоснование указал, что с 27 ноября 2013 года является собственником нежилого помещения , общей площадью квадратных метров расположенного на первом этаже в многоквартирном доме по <адрес>. Из распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа № 3-р "О признании многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим к сносу" следует, что управлению коммунального хозяйства и жилищного фонда было предписано в срок до ДД.ММ.ГГГГ направить двум собственникам нежилых помещений требование о сносе многоквартирного дома. На требование о сносе до 01 октября 2020 года многоквартирного дома, Духович А.В. сообщил о невозможности произвести снос дома, предложил заключить соглашение по предоставлению аналогичного помещения, либо о выплате компенсации, исходя из рыночной стоимости помещения. До подачи административного иска в суд 18 января 2021 года, требование о сносе дома не исполнено, земельный участок, на котором расположен дом, для муниципальных нужд не изъят. Вместе с тем, основанием для изъятия земельного участка является решение органа местного самоуправления о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

Административный истец Духович А.В. в судебном заседании участия не принимал, о времени и месте судебного заседания извещен в установленном законом порядке, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Представитель административного истца Восканян М.Ж. в судебном заседании административный иск поддержал по основаниям, в нем изложенным. Пояснил, что бездействием административного ответчика нарушаются права Духовича А.В. на владение, пользование, распоряжения свои имуществом.

Представитель административного ответчика администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, заинтересованного лица управления экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Савченкова А.В. в судебном заседании административные исковые требования не признала, по основаниям, изложенным в возражениях на административное исковое заявление, в которых указала, что распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13 января 2020 года № 3-р, многоквартирный <адрес> в городе Петропавловске-Камчатском признан аварийным и подлежащим сносу. Распоряжением № 3-р предусмотрено, что в срок до 31 декабря 2024 года управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа принимает меры к расторжению договоров социального найма на жилые помещения муниципального жилищного фонда многоквартирного <адрес> по <адрес> и отселяет граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда Петропавловск-Камчатского городского округа по договорам социального найма. Управление полагает, что в рамках рассматриваемого дела не доказано бездействие администрации, поскольку предусмотрен срок для принятия мер к расторжению договоров социального найма до 31 декабря 2024 года, принятие решения об изъятии земельного участка невозможно до соблюдения всех необходимых процедур, предусмотренных действующим законодательством.

Представитель заинтересованного лица управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Гизатуллин Р.Н. в судебном заседании административные исковые требования считал необоснованными.

Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие совокупности обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии оспариваемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушении в связи с этим прав административного истца; при этом на последнего процессуальным законом возложена обязанность доказать обстоятельства, свидетельствующие о нарушении его прав, а также соблюдению срока обращения в суд за защитой нарушенного права; административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение, действия (бездействие) соответствуют закону (части 9 и 11 статьи 226, статья 62 КАС РФ).

В судебном заседании установлено, что Духович А.В. является собственником нежилого помещения , расположенного по адресу г. <адрес>.

Распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа № 3-р от 13 января 2020 года, жилой дом, расположенный по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу, управлению коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа поручено в срок до ДД.ММ.ГГГГ направить собственнику нежилого помещения 39 требование о сносе многоквартирного <адрес>.

В адрес Духовича А.В. 30 января 2019 года направлено требование о сносе указанного дома, в срок до 01 октября 2020 года.

Духович А.В. 25 февраля 2020 года обратился с заявлением к руководителю управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа с предложением о возможности заключения соглашения по предоставлению аналогичного помещения, либо выплате компенсации за нежилое помещение исходя из его рыночной стоимости.

Как следует из письма управления экономического развития и имущественных отношений от 24 марта 2020 года на обращение Духовича А.В., у органов администрации отсутствуют основания для организации процедуры изъятия земельного участка под указанным многоквартирным домом, в связи с тем, что установленный для сноса дома срок не наступил.

В адрес главы Петропавловск-Камчатского городского округа 07 октября 2020 года представителем Духовича А.В. направлена досудебная претензия по вопросу принятия решения об изъятии для муниципальных нужд земельного участка, нежилого помещения, расположенных по адресу <адрес>.

Управлением экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа 16 ноября 2020 года в адрес управления архитектуры направлен запрос о предоставлении информации о принятом решении по изъятию земельного участка, расположенного под многоквартирным <адрес> по <адрес>.

Согласно письму управления архитектуры от 18 ноября 2020 года управление архитектуры проводит ряд мероприятий для принятия решения о разработке проекта постановления "Об изъятии для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа земельного участка с кадастровым номером , жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, по адресу: г. <адрес>", для дальнейшего его направления в органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа для согласования.

Как следует из письма от 26 ноября 2020 года управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа подготавливается проект постановления "Об изъятии для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа земельного участка с кадастровым номером , жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, по адресу: г. <адрес>". Управлением архитектуры запрошена информация о правообладателях (собственниках) квартир по указанному адресу, с подтверждающей информацией.

Рассматривая требования административного истца, суд приходит к следующему.

Правовые последствия признания жилого многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу для собственников нежилых помещений в многоквартирном жилом доме законодательством РФ прямо не урегулирован, в связи с чем, в соответствии с п.1 ст. 6 ГК РФ, ч. 1 ст. 7 ЖК РФ должны применяться нормы закона регулирующие сходные правоотношения, в частности ст. 32 ЖК РФ, ст. 239.2, 279 ГК РФ, ст. 56.3 ЗК РФ.

Частью 1 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. Возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии предварительного и равноценного возмещения (часть 6). По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение (часть 8).

В соответствии с ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.

Согласно разъяснениям, данным в пункте 22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" от 2 июля 2009 года N 14, судам следует учитывать, что в силу части 10 статьи 32 Жилищного кодекса РФ признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение (то есть межведомственной комиссией, создаваемой исходя из принадлежности жилого дома федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления), к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счет их собственных средств.

В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (они заключаются в том, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно части 10 статьи 32 ЖК РФ применяются нормы частей 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 ЖК РФ. При этом положения части 4 статьи 32 ЖК РФ о предварительном уведомлении собственника об изъятии принадлежащего ему жилого помещения применению не подлежат.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в разделе II Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 29 апреля 2014 года, в случае если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.

Таким образом, обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, расположенного в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, производится путем выкупа либо предоставления другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену по соглашению с собственником.

Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, проживающего в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, осуществляется в зависимости от включения либо не включения такого дома в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Если аварийный многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение собственника, включен в указанную адресную программу, то собственник жилого помещения в силу статьи 16, пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения, либо его выкуп (статья 32 Жилищного кодекса РФ). При этом собственник имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Постановлением правительства Камчатского края от 22 ноября 2013 года № 520-П утверждена государственная программа Камчатского каря "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Камчатского края".

В соответствии с Решением Городской Думы Петропавловск- Камчатского городского округа Камчатского края от 8 ноября 2019 года № 206-нд "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2030 года" ликвидация аварийных и подлежащих сносу жилых домов в городском округе является стратегической целью в сфере жилищно-коммунального хозяйства, для достижения которой необходимо решить задачу переселения граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, ликвидации аварийного жилищного фонда.

Данные мероприятия реализуются посредством муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа", утвержденной постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13 октября 2016 года № 1985, со сроком реализации 2019-2024 годы.

Многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. <адрес> включен в перечень расселенных домов, сейсмоукрепление или реконструкция которых нецелесообразна, подлежащих сносу, согласно разделу 2 указанного выше постановления.

В соответствии с муниципальной программой "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Петропавловск-Камчатского городского округа", утвержденной постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13 октября 2016 года № 1985, проблему аварийного жилья принято решать программно-целевым способом как единственно возможным для эффективного использования расходов и действий по реализации необходимого комплекса мер.

В рамках программного мероприятия по изъятию имущества для муниципальных нужд планируется изъятие жилых помещений путем выкупа у собственника.

Вместе с тем данной муниципальной программой конкретные сроки расселения граждан из жилых помещений аварийного дома, в том числе путем выкупа жилых помещений у собственников, не конкретизированы.

Условия изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд предусмотрены ст. 56.3 Земельного кодекса РФ.

Согласно пп. 4 п. 2 указанной нормы принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях, не предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, должно быть обосновано решением о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае изъятия земельного участка в связи с признанием расположенного на таком земельном участке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).

Из п. 4 ст. 56.3 ЗК РФ усматривается, что изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, обоснованное решением о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, осуществляется по решениям уполномоченных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных статьей 56.2 настоящего Кодекса, которые принимаются, в том числе по их собственной инициативе.

Таким образом, в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу и неосуществления собственниками в установленный органом местного самоуправления срок работ по сносу либо реконструкции жилого дома, земельный участок и расположенные на нем нежилые помещения в составе многоквартирного дома подлежат изъятию на основании соответствующего решения органа местного самоуправления. При этом непринятие длительное время такого решения свидетельствует о ненадлежащем исполнении возложенных на орган местного самоуправления полномочий и нарушении земельных прав граждан. Соответствующее решение об изъятии должно быть принято в разумные сроки.

С момента признания многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу прошло более года.

Однако решение об изъятии земельного участка под многоквартирным аварийным домом и принадлежащего Духовичу А.В. нежилого помещения администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа принято не было, что нарушает права Духовича А.В.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о допущенном администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа незаконном бездействии.

Исходя из содержания пункта 1 части 2 статьи 227 КАС решение, действия (бездействие) могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия решения, действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя не могут быть признаны незаконными.

Решение вопроса о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица имеет своей целью именно восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение о возложении обязанности на административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Анализируя приведенные нормы права во взаимосвязи с установленными обстоятельствами административного дела, суд приходит к выводу, о наличии оснований для удовлетворения административного иска Духовича А.В. о признании незаконным бездействия администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по непринятию решения об изъятии для муниципальных нужд земельного участка под многоквартирным домом № <адрес> и нежилого помещения 39 по <адрес>, принадлежащего на праве собственности Духовичу А.В.

Поскольку бездействие административного ответчика судом признано незаконным, суд считает необходимым для восстановления нарушенного права Духовича А.В. возложить на администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа обязанность в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять решение об изъятии для муниципальных нужд земельного участка под многоквартирным домом <адрес> в г. <адрес> и нежилого помещения по <адрес>, площадью кв.м., принадлежащего на праве собственности Духовичу А.В. в установленном законом порядке.

В соответствии с ч.1 ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса, в связи с чем, с административного ответчика в пользу административного истца подлежат взысканию расходы по оплате административным истцом государственной пошлины.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░. <░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░. ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░. <░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░. <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░

2а-1888/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Духович Андрей Вячеславович
Ответчики
Управление архитектуры, градостроительсва и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа
Другие
Управление экономического развития и имущественных отношений
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Судья
Фоменко Светлана Владимировна
Дело на сайте суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
18.01.2021Регистрация административного искового заявления
18.01.2021Передача материалов судье
20.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
20.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.02.2021Судебное заседание
18.02.2021Судебное заседание
26.02.2021Судебное заседание
26.03.2021Судебное заседание
09.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее