Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

3 декабря 2019 года г. Самара

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи Родиной Т.А.,

при секретаре Матвеевой О.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1701/2019 по административному исковому заявлению Данилова Г.А. о признании частично недействующими Правил застройки и землепользования в городе Самаре, утверждённых постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61, Генерального плана городского округа Самары, утверждённого решением Думы г.о. Самары от 20 марта 2008 года № 539 в редакции решения Думы г.о. Самары от 7 февраля 2012 года № 181, в части,

с участием прокурора Устиновой Т.А.

представителя Данилова Г.А. по доверенности Федорец И.В.,

представителя Думы городского округа Самары Плотникова А.Ю.,

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р» :

Данилов Г.А. обратился в Самарский областной суд с административным исковым заявлением, в котором просил признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу Генеральный план г.о. Самара, утверждённый решением Думы г.о. Самары от 20 марта 2008 года № 539 в редакции решения Думы г.о. Самары от 7 февраля 2012 года № 181, в части установления на схеме № 5 «Схема границ инженерной и транспортной инфраструктуры» красных линий на земельном участке с кадастровым номером №. Также просил признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу Правила застройки и землепользования в городе Самаре, утверждённые постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61, в части отнесения земельного участка с кадастровым номером № к территориальной зоне Ж-5 –зоне жилой застройки иных видов.

Требования мотивированы тем, что административному истцу на праве собственности принадлежит сооружение с кадастровым номером №- почасовая автостоянка с комплексом зданий и сооружений, которое расположено на земельном участке с кадастровым номером №. Указанный земельный участок расположен в границах красных линий, что противоречит пункту 3 части 1 статьи 30, статье 23, подпункту «а» пункта 1 части 3 статьи 42, пункту 2 части 6 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положениям Инструкции о порядке разработки, согласования экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной постановлением Госстроя России от 29 октября 2002 года № 150, Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 6 апреля 1998 года № 18-30, и влечет нарушение прав и законных интересов административного истца на приобретение земельного участка в собственность. В соответствии с Правилами застройки и землепользования в городе Самаре земельный участок частично отнесен к территориальной зоне Ж-5-зона жилой застройки иных видов, которая не предусматривает использование земельных участков с видом разрешенного использования - занимаемый автостоянкой с комплексом зданий и сооружений.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Федорец И.В. поддержала заявленные требования в соответствии с доводами, изложенными в административном исковом заявлении.

Представитель Думы г.о. Самары по доверенности Плотников А.Ю. просил отказать в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на то, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом в пределах его компетенции с соблюдением установленной законом процедуры; требования действующего Градостроительного кодекса Российской Федерации, устанавливающие порядок разработки и утверждения красных линий, применяются только в отношении новых красных линий, устанавливаемых или изменяемых после 30 декабря 2014 года; не указано, в чем состоит нарушение прав и законных интересов административного истца, действующее законодательство не рассматривает нахождение земельного участка в одной территориальной зоне как нарушение прав пользователя такого участка; часть спорного земельного участка по Генеральному плану городского округа Самары находится в функциональной зоне планируемых парков, скверов, бульваров, набережных, территориальная зона Ж-5 согласно видам разрешенного использования земельных участков, утвержденным статьей 30 Правил застройки и землепользования в городе Самаре, подразумевает размещение набережных, скверов и бульваров.

Относительно заявленных требований Дума городского округа Самары представила письменные возражения и дополнения с ним.

Заинтересованные лица: Глава г.о. Самары, Департамент градостроительства городского округа Самары, Департамент управления имуществом г.о. Самары не направили в суд своих представителей, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению, суд приходит к выводу о том, что заявленные Даниловым Г.А. требования следует удовлетворить частично.

В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ, пунктом 1 части 3 статьи 8, частью 1 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ) утверждение генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым представительным органом местного самоуправления городского округа принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальное образование город Самара является городским округом с внутригородским делением (статья 1 Закона Самарской области от 30 марта 2015 года № 23-ГД «Об осуществлении местного самоуправления на территории городского округа Самара Самарской области»).

Установлено, что решением Думы г.о. Самары от 20 марта 2008 года № 539 утверждён Генеральный план городского округа Самары.

Документ официально опубликован в издании "Самарская Газета", N 59(3852), 03 апреля 2008 (карты и схемы), N 64(3857), 10 апреля 2008 года.

Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года №

61 утверждены Правила застройки и землепользования в городе Самаре. Указанный нормативный правовой акт был опубликован в издании "Самарская неделя", N 24, 16 июня 2001 года.

Оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом в пределах своей компетенции и по процедуре их принятия не оспариваются.

Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования ( пункт 2 части 1 статьи 18 ГрК РФ).

Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений ( пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).

Из материалов дела следует, что Данилову Г.А. на праве собственности принадлежит сооружение с кадастровым номером № почасовая автостоянка с комплексом зданий и сооружений, в том числе –нежилое здание литера А,Б, а площадью 256,40 кв. м., сарай литера С площадью 12,3 кв. м., забор металлический литера 1 площадью 129 кв. м., ворота металлические литера «а» площадью 7,6 кв. м., ворота металлические литера «В1» площадью 7,4 кв. м, ворота металлические литера «В2» площадью 7,4 кв. м., замощение асфальтобетон площадью 226 кв. м., водопровод 5,5 п. м, канализация -3,5 п. м, поглощающий канализационный колодец глубиной 7 м., расположенное по адресу: <адрес>.

Данное сооружение расположено на земельном участке с кадастровым номером № площадью 1566 кв. м.

Земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет 2 ноября 2018 года, имеет вид разрешенного использования: занимаемый автостоянкой с комплексом зданий и сооружений.

Согласно сведениям из информационной системы градостроительной деятельности городского округа Самары земельный участок с кадастровым номером № по карте правового зонирования действующих Правил застройки и землепользования в городе Самаре располагается в территориальной зоне - зона жилой застройки иных видов ( Ж-5), часть земельного участка расположена в границах красных линий.

Приказом Департамента управления имуществом г.о. Самары № 45 от 16 января 2019 году Данилову Г.А. отказано в предоставлении в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером № в связи с тем, что указанный земельный участок расположен в границах красных линий ( территория общего пользования).

Как следует из служебной записки Управления информационного обеспечения градостроительной деятельности от 2 октября 2919 года, на земельном участке с кадастровым номером № красные линии отображены на схеме № 1 «Основной чертеж. Проектное решение» Генерального плана г.о. Самары от 20 марта 2008 года № 539.

Решением Думы г.о. Самары от 7 февраля 2012 года № 181, опубликованным в издании "Самарская Газета" N 29(4806) 18.02.2012 года,

внесены изменения в Решение Думы городского округа Самары от 20 марта 2008 года № 539 «Об утверждении Генерального плана городского округа Самары», в соответствии с которыми красные линии были отображены на схеме № 5 «Схема границ зон инженерной и транспортной инфраструктуры».

Документация по планировке территории в границах земельного участка Администрацией г.о. Самары не утверждалась.

Для целей градостроительной деятельности под территориями общего пользования понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, обладая правом свободного на них доступа и использования имеющихся на этих участках природных объектов в пределах допускаемых законом и иными правовыми актами. К таким территориям относятся площади, улицы, автомобильные дороги и проезды (пункт 12 статьи 1 ГрК РФ). Как следует из пункта 11 статьи 1 ГрК РФ, существующие, планируемые ( изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, обозначаются красными линиями.

Земельные участки в границах территорий общего пользования, по общему правилу, находятся в государственной или муниципальной собственности, как обеспечивающие комплексное социально-экономическое развитие территорий, реализацию права граждан на благоприятную окружающую среду, на комфортную среду обитания ( пункт 12 статьи 85 ЗК РФ, определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2016 года № 1963-0).

Красные линии утверждаются в составе проекта планировки территории, проекта межевания территории ( подпункт «а» пункта 1 части 3 статьи 42, пункт 2 части 6 статьи 43 ГрК РФ), подготовка которых осуществляется, в частности, для установления границ территорий общего пользования ( часть 1 статьи 42 ГрК РФ), установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности, по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования ( пункт 2 части 2 статьи 43 ГрК РФ).

Порядок отображения красных линий на чертежах и их утверждения на момент принятия оспариваемого решения Думы г.о. Самары, которым красные линии земельных участков были включены в Схему № 5, регламентировался Инструкцией о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утверждённой постановлением Госстроя России от 29 октября 2002 года № 150, и Инструкцией о порядке проектирования и установления красных линий в городах и поселениях Российской Федерации, введенной в действие постановлением Госстроя России от 6 апреля 1998 года № 18-30 «О принятии и введении в действие РДС 30-201-98 «Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации», которые применялись в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.

Как следует из системного толкования приведенных положений ГрК РФ и названных инструкций, проект красных линий утверждается отдельными документами ( план красных линий, разбивочный чертеж красных линий) в составе документации по планировке территории ( пункт 4 раздела 3.2.1 Инструкции по разработке градостроительной документации, пункт 4.4 Инструкции РДС 30-201-98).

При этом из статьи 23 ГрК РФ не следует, что красные линии могли обозначаться на документах генерального плана. Такое толкование учитывает и позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в определении от 25 февраля 2016 года № 242-О, о недопустимости произвольного установления красных линий уполномоченными органами и необходимости разработки специального проект на основе генеральных планов муниципальных образований и проектов детальной планировки территорий.

Действующий с 9 июня 2017 года порядок установления и отображения красных линий, обозначающих границы территорий, занятых линейными объектами и ( или) предназначенных для размещения линейных объектов, утвержденный приказом Минстроя России от 25 апреля 2017 года № 742/пр, также предусматривает, что красные линии считаются установленными или отмененными со дня утверждения проекта планировки территории или в случае, предусмотренном пунктом 1.9 Порядка, со дня утверждения проекта межевания территории.

Учитывая, что статьей 23 ГрК РФ не предусмотрено обозначение красных линий на документах генерального плана городского округа, проект красных линий утверждается отдельными документами в составе документации по планировке территории, требования административного истца о признании недействующим со дня вступления решения суда в законную силу Генерального плана в части установления красных линий в границах земельного участка с кадастровым номером № следует признать обоснованными.

Административным истцом заявлены требования о признании недействующими Правил застройки и землепользования в городе Самаре в части отнесения земельного участка с кадастровым номером № к территориальной зоне жилой застройки иных видов ( Ж-5).

Как указано РІ части 1 статьи 34 ГрК Р Р¤, правила землепользования Рё застройки разрабатываются РІ целях создания условий ля устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды Рё объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав Рё законных интересов физических Рё юридических лиц, РІ том числе правообладателей земельных участков Рё объектов капитального строительства; СЃ░ѕ░·░ґ░°░Ѕ░░░Џ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░Ѕ░І░µ░Ѓ░‚░░░†░░░№, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І░‹░±░ѕ░Ђ░° ░Ѕ░°░░░±░ѕ░»░µ░µ ░Ќ░„░„░µ░є░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░І░░░ґ░ѕ░І ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░є░°░ї░░░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°.

░˜░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░†░µ░»░µ░№, ░і░Ђ░°░ґ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░·░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░‚░Њ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░°░‚░Њ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░‚░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░·░ѕ░Ѕ░° ░¶░░░»░ѕ░№ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░ ░░░Ѕ░‹░… ░І░░░ґ░ѕ░І ( ░–-5), ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░°░Џ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░Ђ░°░·░ѓ░ј░µ░І░°░µ░‚ ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░°░І░‚░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░є░░ ░Ѓ ░є░ѕ░ј░ї░»░µ░є░Ѓ░ѕ░ј ░·░ґ░°░Ѕ░░░№, ░Ѓ░ѕ░ѕ░Ђ░ѓ░¶░µ░Ѕ░░░№, ░Ѓ░°░ј░ѕ ░ї░ѕ ░Ѓ░µ░±░µ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░‚░Њ ░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░і░Ђ░°░ґ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░“░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ї░»░°░Ѕ░ѕ░ј ░і.░ѕ. ░Ў░°░ј░°░Ђ░‹ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ ░І ░ґ░І░ѓ░… ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░·░ѕ░Ѕ░°░…: ░‡░°░Ѓ░‚░Њ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░«░ї░»░°░Ѕ░░░Ђ░ѓ░µ░ј░‹░µ ░ї░°░Ђ░є░░, ░Ѓ░є░І░µ░Ђ░‹, ░±░ѓ░»░Њ░І░°░Ђ░‹, ░Ѕ░°░±░µ░Ђ░µ░¶░Ѕ░‹░µ░», ░‡░°░Ѓ░‚░Њ ░Ђ“ ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░ј░°░»░ѕ░Ќ░‚░°░¶░Ѕ░ѕ░№ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░ ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░ґ░ѕ░ј░°░ј░░ ░Ѓ ░ї░Ђ░░░ѓ░Ѓ░°░ґ░µ░±░Ѕ░‹░ј░░ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°░ј░░.

░љ ░‡░░░Ѓ░»░ѓ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░… ░І░░░ґ░ѕ░І ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░·░ѕ░Ѕ░‹ ░–-5 ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░Џ░‚░Ѓ░Џ, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ, ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░░ (░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░) ░ѕ░±░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ї░ѕ░ґ░Ђ░°░·░ѓ░ј░µ░І░°░Ћ░‚ ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░±░µ░Ђ░µ░¶░Ѕ░‹░…, ░Ѓ░є░І░µ░Ђ░ѕ░І ░░ ░±░ѓ░»░Њ░І░°░Ђ░ѕ░І.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░·░ѕ░Ѕ░‹ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░џ░Ђ░°░І░░░»░°░ј░░ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░ ░░ ░·░µ░ј░»░µ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ, ░µ░і░ѕ ░„░ѓ░Ѕ░є░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░·░ѕ░Ѕ░µ, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░“░µ░Ѕ░ї░»░°░Ѕ░ѕ░ј ░і.░ѕ. ░Ў░°░ј░°░Ђ░‹, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░°░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░І ░Ќ░‚░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░ї░ѕ░Ќ░‚░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░µ░‚ ░ґ░»░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░”░°░Ѕ░░░»░ѕ░І░° ░“.░ђ. ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░џ░Ђ░°░І░░░» ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░ ░░ ░·░µ░ј░»░µ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░І ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░µ ░Ў░°░ј░°░Ђ░µ, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░‘░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░“░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░”░ѓ░ј░‹ ░ѕ░‚ 26 ░°░ї░Ђ░µ░»░Џ 2001 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 61, ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„– ░є ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░·░ѕ░Ѕ░µ ░–-5 ░Ђ“░·░ѕ░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░№ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░ ░░░Ѕ░‹░… ░І░░░ґ░ѕ░І.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 208 - 215 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░Ђ ░µ ░€ ░░ ░» :

░ў░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░”░°░Ѕ░░░»░ѕ░І░° ░“.░ђ. ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░“░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ї░»░°░Ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░‹, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░‘░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░”░ѓ░ј░‹ ░і.░ѕ. ░Ў░°░ј░°░Ђ░‹ ░ѕ░‚ 20 ░ј░°░Ђ░‚░° 2008 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 539 ░І ░Ђ░µ░ґ░°░є░†░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѓ░ј░‹ ░і.░ѕ. ░Ў░°░ј░°░Ђ░‹ ░ѕ░‚ 7 ░„░µ░І░Ђ░°░»░Џ 2012 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 181, ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░…░µ░ј░µ ░„– 5 ░«░Ў░…░µ░ј░° ░і░Ђ░°░Ѕ░░░† ░·░ѕ░Ѕ ░░░Ѕ░¶░µ░Ѕ░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░№ ░░ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░Ђ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░‚░ѓ░Ђ░» ░є░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░‹░… ░»░░░Ѕ░░░№ ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„–, ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░’ ░ѕ░Ѓ░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‡░µ░‚░І░µ░Ђ░‚░‹░№ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ў.░ђ.░ ░ѕ░ґ░░░Ѕ░°

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 5 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░°.

3а-1701/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Самарской области
Данилов Г.А.
Ответчики
Дума г.о.Самара
Другие
Департамент градостроительства городского округа Самара
Департамент управления имуществом городского округа Самара
Глава г.о. Самары
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.sam.sudrf.ru
14.08.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
15.08.2019[Адм.] Передача материалов судье
16.08.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
23.08.2019[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
23.08.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.09.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
14.08.2019Регистрация административного искового заявления
15.08.2019Передача материалов судье
19.08.2019Решение вопроса о принятии к производству
26.08.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
26.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.08.2019Подготовка дела (собеседование)
06.09.2019Рассмотрение дела начато с начала
06.09.2019Судебное заседание
20.09.2019Судебное заседание
07.10.2019Судебное заседание
14.11.2019Судебное заседание
15.11.2019Судебное заседание
18.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее