Решение от 17.08.2020 по делу № 2а-2546/2020 от 27.07.2020

Дело 2а-2546/2020

74RS0028-01-2020-004234-35

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 августа 2020 года Копейский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего Цивилевой Е.С.,

при секретаре Соловьевой А.А.,

с участием прокурора Звонарева А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Отдела МВД России по г. Копейску Челябинской области к Пермякову Р.С. об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

Отдел МВД России по г. Копейску Челябинской области (далее по тексту - ОМВД России по г. Копейску) обратился в суд с административным иском к Пермякову Р.С. об установлении административного надзора. В обоснование заявленных требований указано, что Пермяков Р.С. осужден 12 мая 2015 года Ленинским районным судом г. Челябинска (с учетом изменений, внесенных апелляционным определением Челябинского областного суда от 22 января 2016 года) по п. "а" ч. 4 ст. 158 (12 преступлений), ч. 3 ст. 69 Уголовного кодекса Российской Федерации к лишению свободы сроком на 5 лет, без ограничения свободы, со штрафом в размере двухсот тысяч рублей, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Освобожден 18 сентября 2018 года по отбытии срока наказания. Пермяков Р.С. состоит на учете в ОМВД России по г. Копейску как лицо, освободившееся из мест лишения свободы, ранее судимое за совершение тяжкого преступления. В настоящее время судимость в установленном порядке не снята и не погашена. После освобождения из мест лишения свободы Пермяков Р.С. должных выводов для себя не сделал, на путь исправления не встал, совершил административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, в области дорожного движения. В соответствии с базой данных Информационного центра ГУ МВД России по Челябинской области, Пермяков Р.С. 03 сентября 2019 года привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде обязательных работ сроком на 40 часов; 09 февраля 2020 года привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 500 рублей; 27 мая 2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 3000 рублей; 02 июля 2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 30000 рублей, с лишением права управления транспортными средствами на 1 год 6 месяцев. Просит установить административный надзор в отношении Пермякова Р.С. сроком на 1 год со следующими административными ограничениями: обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в определенное время суток с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут; запрет выезда за установленные судом пределы территории (л.д. 4-5).

Представитель административного истца ОМВД России по г. Копейску Ибрагимова В.Ф. в судебное заседание не явилась, извещена, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие (л.д. 55, 56).

Административный ответчик Пермяков Р.С. в судебное заседание не явился, извещен, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. Указал, что с установлением административного надзора согласен (л.д. 59, 60).

Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав заключение прокурора Звонарева А.И., полагавшего необходимым удовлетворить административное исковое заявление ОМВД России по г. Копейску, исследовав материалы дела, суд находит административные исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Федеральный закон "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"), административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установление ограничения в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации в силу положений Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" является обязательным.

В силу п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" срок административного надзора в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, исчисляется со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

В судебном заседании установлено, что Пермяков Р.С. осужден 12 мая 2015 года Ленинским районным судом г. Челябинска (с учетом изменений, внесенных апелляционным определением Челябинского областного суда от 22 января 2016 года) по п. "а" ч. 4 ст. 158 (12 преступлений), ч. 3 ст. 69 Уголовного кодекса Российской Федерации к лишению свободы сроком на 5 лет, без ограничения свободы, со штрафом в размере двухсот тысяч рублей, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима Приговор вступил в законную силу 22 января 2016 года (л.д. 6-41).

Пермяков Р.С. освобожден 18 сентября 2018 года из ФКУ ИК-11 ГУФСИН России по Челябинской области по отбытии срока наказания (л.д. 48).

Пермяков Р.С., имеющий не снятую и не погашенную судимость за совершение тяжких преступлений, привлекался к административной ответственности:

- 03 сентября 2019 года привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде обязательных работ сроком на 40 часов (л.д. 42);

- 09 февраля 2020 года привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 500 рублей (л.д. 43, 44);

- 27 мая 2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 3000 рублей (л.д. 45, 46);

- 02 июля 2020 года привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 30000 рублей, с лишением права управления транспортными средствами на 1 год 6 месяцев (л.д. 47).

Санкция п. "а" ч. 4 ст. 158 Уголовного кодекса Российской Федерации (в редакции на день совершения преступления Пермяковым Р.С.) предусматривала наказание до десяти лет лишения свободы.

В п. 4 ст. 15 Уголовного кодекса Российской Федерации указано, что тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы.

Согласно п. "г" ч. 3 ст. 86 Уголовного кодекса Российской Федерации (в редакции на день совершения преступления Пермяковым Р.С.) судимость погашается в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, - по истечении восьми лет после отбытия наказания.

Пермяков Р.С. освобожден 18 сентября 2018 года по отбытии срока наказания. Таким образом, датой погашения судимости Пермякова Р.С. является 18 сентября 2026 года.

Учитывая, что Пермяков Р.С., отбыв уголовное наказание в виде лишения свободы и имея непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжких преступлений, совершил в течение одного года более двух административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а также в области дорожного движения, суд приходит к выводу о том, что имеются законные основания для установления в отношении Пермякова Р.С. административного надзора сроком на 1 год.

Пунктом 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" предусмотрено запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в определенное время суток без каких-либо исключений.

Согласно ч. 3 ст. 12 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", орган внутренних дел дает разрешение поднадзорному лицу, в отношении которого установлены административные ограничения, предусмотренные пп. 3, 4 и 5 ч. 1 ст. 4 настоящего Федерального закона, на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания этого лица, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи со следующими исключительными личными обстоятельствами, которые могут быть связаны, в том числе, и с решением вопросов трудоустройства.

Таким образом, с учетом данных о личности осужденного, суд приходит к выводу об установлении в отношении Пермякова Р.С. административного ограничения в виде запрета пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в определенное время суток - в ночное время, то есть с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня.

В силу абз. 10 п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 15 от 16.05.2017 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора.

Учитывая, что Пермяков Р.С. зарегистрирован и проживает на территории Челябинской области, следует назначить ему административное ограничение в виде запрета выезда за пределы территории Челябинской области.

Для предупреждения совершения Пермяковым Р .РЎ. преступлений Рё РґСЂСѓРіРёС… правонарушений, РІ целях защиты общественных интересов Рё интересов граждан, РІ отношении него должен быть установлен административный надзор СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° 1 РіРѕРґ, РЅРѕ РЅРµ свыше СЃСЂРѕРєР°, установленного законодательством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации для погашения судимости, СЃРѕ следующими административными ограничениями: запрет пребывания РІРЅРµ жилого Рё РёРЅРѕРіРѕ помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица РІ определенное время суток, то есть СЃ 22 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ РґРѕ 06 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ следующего РґРЅСЏ; запр░µ░‚ ░І░‹░µ░·░ґ░° ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░; ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░Џ░І░є░° ░ѕ░ґ░░░Ѕ ░Ђ░°░· ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░.

░Ј░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ј░µ░Ђ░‹ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░†░µ░»░Џ░ј ░░ ░·░°░ґ░°░‡░°░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° - ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░џ░µ░Ђ░ј░Џ░є░ѕ░І░‹░ј ░ .░Ў. ░Ѕ░ѕ░І░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ј░ѕ░‰░░ ░І ░І░ѕ░·░І░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░░░ѕ░±░Ђ░µ░‚░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░… ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░░ ░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░±░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░є ░¶░░░·░Ѕ░░ ░І ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ ░Ѓ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ї░Ђ░°░І░°. ░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ј░µ░Ђ░‹ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░Ѕ░Ћ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ, ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░Џ░µ░ј░‹░… ░ї░Ђ░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░░ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚. 4 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░µ.

░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░џ░µ░Ђ░ј░Џ░є░ѕ░І░° ░ .░Ў. ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░»░░░†░°, ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░· ░ј░µ░Ѓ░‚ ░»░░░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹, ░░ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░░░Ѓ░‚░ѕ░»░є░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░є░°░є ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░Ѓ░‚. 55 ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░ј░µ░¶░ґ░ѓ░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░‹░ј ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░°░ј ░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°░… ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є░°, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░‹ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░І ░†░µ░»░Џ░… ░·░°░‰░░░‚░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І.

░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░џ░µ░Ђ░ј░Џ░є░ѕ░І ░ .░Ў. ░Ѕ░µ ░»░░░€░µ░Ѕ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ґ░ѕ░±░Ђ░ѕ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░░░Ѓ░‚░░░є░░ ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░░ (░░░»░░) ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ ░ѕ ░ґ░ѕ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░░░Ѓ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░»░ѕ░І░░░Ѕ░‹ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175, 178-180, 273, 298 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ћ░‚░ґ░µ░»░° ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░і. ░љ░ѕ░ї░µ░№░Ѓ░є░ѓ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░џ░µ░Ђ░ј░Џ░є░ѕ░І░ѓ ░ .░Ў. ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░џ░µ░Ђ░ј░Џ░є░ѕ░І░° ░ .░Ў., ░”░ђ░ў░ђ ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░Ђ░ѕ░¶░µ░Ѕ░†░° ░њ░•░Ў░ў░ћ ░ ░ћ░–░”░•░ќ░˜░Ї, ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░ѕ░ј ░Ѕ░° 1 (░ѕ░ґ░░░Ѕ) ░і░ѕ░ґ, ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░Ѓ░І░‹░€░µ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░°, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░і░°░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░.

░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░џ░µ░Ђ░ј░Џ░є░ѕ░І░° ░ .░Ў. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ:

- ░·░°░ї░Ђ░µ░‚ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ј ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░»░░░±░ѕ ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░І ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░Ѓ 22 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚ ░ґ░ѕ 06 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І 00 ░ј░░░Ѕ░ѓ░‚ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ;

- ░·░°░ї░Ђ░µ░‚ ░І░‹░µ░·░ґ░° ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░;

- ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░Џ░І░є░° 1 (░ѕ░ґ░░░Ѕ) ░Ђ░°░· ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░† ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░░░… ░ґ░µ░» ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░µ░±░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░„░°░є░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░.

░Ў░Ђ░ѕ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░Џ░‚░Њ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░ѕ░ї░µ░№░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№:

2а-2546/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Отдел МВД России по г. Копейску Челябинской области
Звонарев Андрей Игоревич
Прокурор г. Копейска Челябинской области
Ответчики
Пермяков Роман Сергеевич
Суд
Копейский городской суд Челябинской области
Судья
Цивилева Е. С.
Дело на сайте суда
kopeysk.chel.sudrf.ru
17.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее