Решение по делу № 5-564/2021 от 17.05.2021

дело №5-564/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гор. Костомукша                 26 мая 2021 года

Резолютивная часть постановления оглашена 24 мая 2021 года.

Судья Костомукшского городского суда Республики Карелия (186930, РК, г. Костомукша, ул. Ленина, д. 9 «а») Сафарян И.А., с участием лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении Рязановой Е.А., представителя территориального отдела УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия в г. Костомукша, Муезерском, Калевальском районах Хасановой Л.Д.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Рязановой Елены Анатольевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,

установил:

22 сентября 2020 года Рязанова Е.А., прибыв из Турецкой Республики на территорию Российской Федерации посредством воздушного транспорта авиарейсом Анталия-Москва (номер рейса V63572) в нарушение п. 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.07.2020 № 22 «О внесении изменений в постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19» и от 30.03.2020 № 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19», в течение 3 календарных дней, не разместила информацию о результатах сдачи ею теста на COVID-2019 методом ПЦР в ЕПГУ.

Действия Рязановой Е.А. квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий.

В судебном заседании Рязанова Е.А. вину в совершении административного правонарушения признала частично, и пояснила, что в течение 3 дней ею не была размещена информация о результатах сдачи теста на COVID-2019 методом ПЦР в ЕПГУ, поскольку не смогла зарегистрироваться, так как у нее не было электронной почты.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении Павловская С.В., извещенная о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явилась.

Представитель административного органа Хасанова Л.Д., действующая на основании доверенности, пояснила, что до настоящего времени нарушение не устранено.

Выслушав явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, оценив доказательства в их совокупности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, прихожу к следующему.

Административная ответственность по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ наступает за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон № 52-ФЗ) направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную среду.

В силу статьи 10 Закона № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В соответствии со статьей 29 Закона № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Согласно статье 31 Закона № 52-ФЗ ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

К заболеваниям, представляющим опасность для окружающих, согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2004 № 715 (в ред. от 31.01.2020 года) «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» относится, в частности, коронавирусная инфекция (2019-nCoV).

В силу пункта 4 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 07.07.2020 № 18 «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19» гражданам Российской Федерации в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти обследование на новую коронавирусную инфекцию методом ПЦР.

В соответствии с пунктом 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.07.2020 № 22 «О внесении изменений в постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 и от 30.03.2020 № 9» гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку) в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».

Как следует из материалов дела Рязанова Е.А. 26.09.2020 в 00 час. 01 мин. по адресу: <адрес>, в нарушение статей 10, 31 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункта 4 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 07.07.2020 № 18 «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19», пункта 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.07.2020 № 22 «О внесении изменений в постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 и от 30.03.2020 № 9», не разместила информацию в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации (22.09.2020 рейс V63572 Анталия - Москва) о результатах лабораторных исследований на COVID-19 методом ПЦР на Едином портале государственных услуг, посредством заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для пребывающих на территорию Российской Федерации».

Событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и вина Рязановой Е.А. в его совершении подтверждается протоколом №71 об административном правонарушении от 13.05.2021, анкетой для пребывающих авиарейсами в РФ для пересечения границы от 22.09.2020, служебной запиской от 24.09.2020 заместителя начальника Управления Роспотребнадзора по Московской области.

Протокол об административном правонарушении в отношении Рязановой Е.А. составлен в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 28.2 КоАП РФ, уполномоченным на то должностным лицом. Сведения, необходимые для правильного разрешения дела, отражены достаточно, событие административного правонарушения описано должным образом, в связи с чем нахожу его допустимым доказательством по делу.

Оснований не доверять собранным доказательствам и ставить под сомнение факты, установленные ими и указанные в документах, не имеется.

Оснований для освобождения Рязановой Е.А. от административной ответственности не имеется.

С учётом изложенного, прихожу к выводу, что действия Рязановой Е.А. следует квалифицировать по ч. 2 ст. 6.3 КоАП - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд признает фактическое признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности, указанный в ст.4.5 КоАП РФ, не истек.

С учетом всех обстоятельств дела, в том числе общественной опасности для охраняемых законом общественных правоотношений, оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ - судом не усматривается.

Санкция ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает назначение административного наказания гражданам в виде административного штрафа в размере от пятнадцати тысячи до сорока тысяч рублей.

Исходя из положений ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей.

При этом согласно ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

Учитывая характер правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств, личность Рязановой Е.А., имущественное положение, отсутствие тяжких последствий от инкриминируемого ей правонарушения, судья признает исключительными обстоятельствами и, с учетом всех обстоятельств дела приходит к выводу о возможности применения правил ч.ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении наказания Рязановой Е.А. в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

постановил:

Признать Рязанову Елену Анатольевну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты>, зарегистрированную и проживающую по адресу: <адрес>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание с применением положений ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 7 500 (семь тысяч пятьсот) руб.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через Костомукшский городской суд Республики Карелия.

Судья                 И.А. Сафарян

Сумму административного штрафа перечислить: ОКТМО 86706000 ИНН 1001048857 КПП 100101001 Единый казначейский счет 40102810945370000073 Банк получателя: Отделение - НБ Республики Карелия // УФК по Республике Карелия, г. Петрозаводск БИК 018602104 Казначейский счет для учета и распределения поступлений 03100643000000010600 КБК 14111601061010003140 УИН 14104100037800004823 Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия, л/сч 04061788030).

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В случае неуплаты штрафа в срок, установленный законом, лицо может быть привлечено к административной ответственности по ст. 20.25 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде двойного штрафа от суммы неуплаченного, либо административного ареста на 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Квитанцию об уплате штрафа необходимо представить в суд.

дело №5-564/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

гор. Костомукша                 26 мая 2021 года

Резолютивная часть постановления оглашена 24 мая 2021 года.

Судья Костомукшского городского суда Республики Карелия (186930, РК, г. Костомукша, ул. Ленина, д. 9 «а») Сафарян И.А., с участием лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении Рязановой Е.А., представителя территориального отдела УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия в г. Костомукша, Муезерском, Калевальском районах Хасановой Л.Д.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Рязановой Елены Анатольевны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,

установил:

22 сентября 2020 года Рязанова Е.А., прибыв из Турецкой Республики на территорию Российской Федерации посредством воздушного транспорта авиарейсом Анталия-Москва (номер рейса V63572) в нарушение п. 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.07.2020 № 22 «О внесении изменений в постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19» и от 30.03.2020 № 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19», в течение 3 календарных дней, не разместила информацию о результатах сдачи ею теста на COVID-2019 методом ПЦР в ЕПГУ.

Действия Рязановой Е.А. квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий.

В судебном заседании Рязанова Е.А. вину в совершении административного правонарушения признала частично, и пояснила, что в течение 3 дней ею не была размещена информация о результатах сдачи теста на COVID-2019 методом ПЦР в ЕПГУ, поскольку не смогла зарегистрироваться, так как у нее не было электронной почты.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении Павловская С.В., извещенная о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явилась.

Представитель административного органа Хасанова Л.Д., действующая на основании доверенности, пояснила, что до настоящего времени нарушение не устранено.

Выслушав явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, оценив доказательства в их совокупности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, прихожу к следующему.

Административная ответственность по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ наступает за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон № 52-ФЗ) направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную среду.

В силу статьи 10 Закона № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В соответствии со статьей 29 Закона № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Согласно статье 31 Закона № 52-ФЗ ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

К заболеваниям, представляющим опасность для окружающих, согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2004 № 715 (в ред. от 31.01.2020 года) «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» относится, в частности, коронавирусная инфекция (2019-nCoV).

В силу пункта 4 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 07.07.2020 № 18 «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19» гражданам Российской Федерации в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти обследование на новую коронавирусную инфекцию методом ПЦР.

В соответствии с пунктом 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.07.2020 № 22 «О внесении изменений в постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 и от 30.03.2020 № 9» гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку) в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».

Как следует из материалов дела Рязанова Е.А. 26.09.2020 в 00 час. 01 мин. по адресу: <адрес>, в нарушение статей 10, 31 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункта 4 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 07.07.2020 № 18 «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19», пункта 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.07.2020 № 22 «О внесении изменений в постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 и от 30.03.2020 № 9», не разместила информацию в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации (22.09.2020 рейс V63572 Анталия - Москва) о результатах лабораторных исследований на COVID-19 методом ПЦР на Едином портале государственных услуг, посредством заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для пребывающих на территорию Российской Федерации».

Событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и вина Рязановой Е.А. в его совершении подтверждается протоколом №71 об административном правонарушении от 13.05.2021, анкетой для пребывающих авиарейсами в РФ для пересечения границы от 22.09.2020, служебной запиской от 24.09.2020 заместителя начальника Управления Роспотребнадзора по Московской области.

Протокол об административном правонарушении в отношении Рязановой Е.А. составлен в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 28.2 КоАП РФ, уполномоченным на то должностным лицом. Сведения, необходимые для правильного разрешения дела, отражены достаточно, событие административного правонарушения описано должным образом, в связи с чем нахожу его допустимым доказательством по делу.

Оснований не доверять собранным доказательствам и ставить под сомнение факты, установленные ими и указанные в документах, не имеется.

Оснований для освобождения Рязановой Е.А. от административной ответственности не имеется.

С учётом изложенного, прихожу к выводу, что действия Рязановой Е.А. следует квалифицировать по ч. 2 ст. 6.3 КоАП - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, суд признает фактическое признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности, указанный в ст.4.5 КоАП РФ, не истек.

С учетом всех обстоятельств дела, в том числе общественной опасности для охраняемых законом общественных правоотношений, оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ - судом не усматривается.

Санкция ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает назначение административного наказания гражданам в виде административного штрафа в размере от пятнадцати тысячи до сорока тысяч рублей.

Исходя из положений ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей.

При этом согласно ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.

Учитывая характер правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств, личность Рязановой Е.А., имущественное положение, отсутствие тяжких последствий от инкриминируемого ей правонарушения, судья признает исключительными обстоятельствами и, с учетом всех обстоятельств дела приходит к выводу о возможности применения правил ч.ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении наказания Рязановой Е.А. в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья

постановил:

Признать Рязанову Елену Анатольевну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты>, зарегистрированную и проживающую по адресу: <адрес>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание с применением положений ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 7 500 (семь тысяч пятьсот) руб.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через Костомукшский городской суд Республики Карелия.

Судья                 И.А. Сафарян

Сумму административного штрафа перечислить: ОКТМО 86706000 ИНН 1001048857 КПП 100101001 Единый казначейский счет 40102810945370000073 Банк получателя: Отделение - НБ Республики Карелия // УФК по Республике Карелия, г. Петрозаводск БИК 018602104 Казначейский счет для учета и распределения поступлений 03100643000000010600 КБК 14111601061010003140 УИН 14104100037800004823 Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия, л/сч 04061788030).

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В случае неуплаты штрафа в срок, установленный законом, лицо может быть привлечено к административной ответственности по ст. 20.25 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде двойного штрафа от суммы неуплаченного, либо административного ареста на 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Квитанцию об уплате штрафа необходимо представить в суд.

5-564/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Рязанова Елена Анатольевна
Суд
Костомукшский городской суд Республики Карелия
Судья
Сафарян Ишхан Артавазович
Статьи

6.3

Дело на странице суда
kostomukshsky.kar.sudrf.ru
17.05.2021Передача дела судье
18.05.2021Подготовка дела к рассмотрению
24.05.2021Рассмотрение дела по существу
26.05.2021Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
27.05.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
31.05.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
03.06.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
16.06.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
18.06.2021Сдача материалов дела в архив
26.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее