Решение по делу № 5-957/2020 от 01.10.2020

Дело № 5-957/2020

УИД- 13RS0019-01-2020-002400-70

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Рузаевка                                                                       1 октября 2020 г.

         Судья Рузаевского районного суда Республики Мордовия Милешина И.П., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.1.1 КоАП Российской Федерации, в отношении Евлантьевой Е.В.,

установил:

1 октября 2020 г. в Рузаевский районный суд Республики Мордовия поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.1.1 КоАП Российской Федерации, составленный в отношении Евлантьевой Е.В. и другие материалы.

В соответствии со ст. 29.1 КоАП Российской Федерации в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, соблюдения процедуры оформления протокола, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП Российской Федерации и разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации в пункте 4 постановления от 24 марта 2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в том случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, судье необходимо вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол. Существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 КоАП Российской Федерации и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП Российской Федерации, в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе фамилия, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, иные сведения, необходимые для разрешения дела (часть 2).

В представленных материалах имеются объяснения свидетеля К от 1 июня 2019 г. и от 06 октября 2019 г. Однако протокол об административном правонарушении в отношении Евлантьевой Е.В. не содержит сведения об указанном свидетеле, как того требует положения ч. 2 статьи 28.2 КоАП Российской Федерации.

Указанные недостатки являются существенными и препятствуют рассмотрению дела судьей, в связи с чем, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в соответствии с п. 4 ч. 1 статьи 29.4 КоАП Российской Федерации подлежат возвращению должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.

Руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП Российской Федерации, судья

определил:

возвратить протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и другие материалы дела в отношении Евлантьевой Е.В. должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.

На определение может быть подана жалоба в Верховный суд Республики Мордовия через Рузаевский районный суд Республики Мордовия

или непосредственно в верховный суд республики в течение десяти суток со дня вручения или получения копии определения.

Судья

Дело № 5-957/2020

УИД- 13RS0019-01-2020-002400-70

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Рузаевка                                                                       1 октября 2020 г.

         Судья Рузаевского районного суда Республики Мордовия Милешина И.П., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.1.1 КоАП Российской Федерации, в отношении Евлантьевой Е.В.,

установил:

1 октября 2020 г. в Рузаевский районный суд Республики Мордовия поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.1.1 КоАП Российской Федерации, составленный в отношении Евлантьевой Е.В. и другие материалы.

В соответствии со ст. 29.1 КоАП Российской Федерации в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, соблюдения процедуры оформления протокола, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП Российской Федерации и разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации в пункте 4 постановления от 24 марта 2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в том случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, судье необходимо вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол. Существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 КоАП Российской Федерации и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП Российской Федерации, в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе фамилия, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, иные сведения, необходимые для разрешения дела (часть 2).

В представленных материалах имеются объяснения свидетеля К от 1 июня 2019 г. и от 06 октября 2019 г. Однако протокол об административном правонарушении в отношении Евлантьевой Е.В. не содержит сведения об указанном свидетеле, как того требует положения ч. 2 статьи 28.2 КоАП Российской Федерации.

Указанные недостатки являются существенными и препятствуют рассмотрению дела судьей, в связи с чем, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в соответствии с п. 4 ч. 1 статьи 29.4 КоАП Российской Федерации подлежат возвращению должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.

Руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП Российской Федерации, судья

определил:

возвратить протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и другие материалы дела в отношении Евлантьевой Е.В. должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.

На определение может быть подана жалоба в Верховный суд Республики Мордовия через Рузаевский районный суд Республики Мордовия

или непосредственно в верховный суд республики в течение десяти суток со дня вручения или получения копии определения.

Судья

1версия для печати

5-957/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
Ответчики
Евлантьева Елена Владимировна
Суд
Рузаевский районный суд Республики Мордовия
Судья
Милешина Ирина Павловна
Статьи

6.1.01

Дело на сайте суда
ruzaevsky.mor.sudrf.ru
01.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее