Дело № г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

6 октября 2016 года г.Палласовка

Палласовский районный суд Волгоградской области в составе председательствующего судьи Утюшевой Т.Л., единолично,

при секретаре Севаровой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Территориального отдела в Палласовском, Старополтавском районах Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации городского поселения г.Палласовка, Обществу с ограниченной ответственностью «ПСВС-СЕРВИС» о понуждении к устранению требований санитарно-эпидемиологического законодательства и создании условий для обеспечения жителей городского поселения услугами бытового обслуживания (бани),

у с т а н о в и л :

Территориальным отделом в Палласовском, Старополтавском районах Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области предъявлен иск в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Администрации городского поселения г.Палласовка,Обществу с ограниченной ответственностью «ПСВС-СЕРВИС» о понуждении к устранению требований санитарно-эпидемиологического законодательства и создании условий для обеспечения жителей городского поселения услугами бытового обслуживания (бани).

Требования иска в судебном заседании представителем истца Назаровой Е.А. были поддержаны. Представитель пояснила, что по поступившему обращению гражданина было проведено административное расследование в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «ПСВС-СЕРВИС» на предмет соблюдения обязательных требований законодательства РФ при осуществлении деятельности по эксплуатации городской бани. Установлено, что между Администрацией городского поселения г.Палласовка и Обществом с ограниченной ответственностью «ПСВС-СЕРВИС» был заключен договор аренды имущества № 4 от 03.03.2009 г., согласно которого Администрация городского поселения г.Палласовка передала юридическому лицу - Обществу с ограниченной ответственностью «ПСВС-СЕРВИС» объекты коммунальной инфраструктуры - нежилое здание бани, общей площадью 254,9 кв.м, по адресу: Волгоградская область, г.Палласовка, ул.Юбилейная, 14 с 03.03.2009г. по 03.02.2010г. Дополнительным соглашением от 29.02.2016г. срок действия договора № от 03.03.2009г. установлен до момента определения победителя торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества. Юридическое лицо - ООО «ПСВС-СЕРВИС» согласно данного договора и акта приема - передачи имущества приняло здание бани и оказывало населению городского поселения г.Палласовка коммунальные услуги по эксплуатации городской бани. Указанное помещение находится в муниципальной собственности городского поселения г.Палласовка, что подтверждается Законом Волгоградской области «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной и собственности, между муниципальным образованием Палласовский муниципальный район и вновь образованным в его составе муниципальными образованиями от 04.12.2006г. В ходе проверки было установлено, что ООО«ПСВС- СЕРВИС» осуществляет эксплуатацию городской бани без системы приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением, для отделки помещений бани используются материалы, не устойчивые к воздействию влаги, температуры, моющих и дезинфицирующих средств, используемая мебель, установленная в помещениях бани, не имеет гладкой поверхности, доступной для влажной уборки и устойчивой к обработке дезинфицирующими средствами; используемый инвентарь (ванны и тазы), предназначенные для мытья, выполнены из материалов, не устойчивых к коррозии и обработке дезинфицирующими средствами, генеральная уборка помещений бани проводится несвоевременно и некачественно, текущий и капитальный ремонт помещений бани не проводился на протяжении ряда лет, что привело к тому, что стены и потолки покрыты плесенью, местами с потолка осыпаются опилки, нарушена отделка стен, сидений, пола, мебель деформирована. Данные нарушения подтверждаются протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 25.03.2016г., фотоснимками и протоколом об административном правонарушении № 3891 от 31.03.2016г., протоколом о временном запрете деятельности от 31.03.2016г. № 3891. Постановлением Палласовского районного суда № 5-32/2016 от 05.04.2016г. юридическое лицо было привлечено к административной ответственности в виде приостановления деятельности городской бани сроком на 90 суток. В связи с не устранением нарушений должностным лицом территориального отдела вновь составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица № 3914 от 14.07.2016г., протокол о временном запрете деятельности № 3914 от 14.07.2016г. Постановлением Палласовского районного суда № 5-79/2016 от 20.07.2016г. юридическое лицо было вновь привлечено к административной ответственности и применена мера административного наказания в виде приостановления деятельности городской бани сроком на 90 суток. При назначении административного наказания Палласовским районным судом поставлен вопрос о мероприятиях необходимых для обеспечения исполнения назначенного административного наказания и состоящих в запрете деятельности юридического лица по эксплуатации помещения городской бани. На основании вышеизложенного в порядке пункта 1 статьи 46 ГПК РФ, территориальный отдел в Палласовском, Старополтавском районах Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, как орган государственной власти, просит о возложении на ответчиков Администрацию городского поселения г.Палласовка и юридическое лицо - ООО «ПСВС-СЕРВИС», как эксплуатирующую организацию, обязанности по исполнению соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно - эпидемиологического благополучия населения, в части приведения помещений городской бани, как собственника, в соответствии с требованиями законодательства РФ, разработать сметную документацию для проведения капитального ремонта помещений городской бани, оборудовать помещение бани приточно - вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, произвести отделку всех помещений бани материалами устойчивые к воздействию влаги, температуры, моющих и дезинфицирующих средств (отделку стен, потолка, пола, сидений), оборудовать помещения бани мебелью, доступной для влажной уборки и устойчивой к обработке дезинфицирующими средствами; приобрести достаточное количество инвентаря (ванны и тазы), предназначенного для мытья, которые должны быть выполнены из материалов, устойчивых к коррозии и обработке дезинфицирующими средствами, генеральную уборку всех помещений бани проводить своевременно и качественно, основной целью является создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами бытового обслуживания (бани). Подобного рода нарушения, могут повлечь за собой возникновение различного рода инфекционных заболеваний граждан, тем самым нарушаются права граждан в первую очередь проживающих на территории городского поселения г.Палласовка, в части получения необходимых бытовых услуг, т.е. нарушаются права неопределенного круга лиц - граждан Российской Федерации.

Представитель ответчика Администрации городского поселения г.Палласовка Каленников А.Н. требования иска не признал, пояснил в возражение, что исковое заявление подано в порядке ч.1 ст.46 ГПК РФ в защиту прав неопределенного круга лиц. В п.20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", определено, что в соответствии со статьями 45 и 46 ГПК РФ, статьями 44, 45 и 46 Закона о защите прав потребителей суду общей юрисдикции подведомственны дела по искам прокуроров, уполномоченных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), имеющих статус юридического лица, к изготовителю (продавцу, исполнителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), поданные в защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей. В защиту прав и законных интересов неопределенного круга потребителей указанными лицами могут быть заявлены лишь требования, целью которых является признание действий ответчика противоправными или прекращение противоправных действий ответчика (статья 1065 ГК РФ. статья 46 Закона). А в данном иске истцом заявлено требование о возложении обязанности на ответчика произвести действия, что является превышением полномочий на обращение в суд органа Роспотребнадзора. Просит в удовлетворении иска отказать.

Руководитель ООО «ПСВС-Сервис» Лемякин О.П. требования иска не признал, указал, что для выполнения требований истца требуются значительные финансовые средства. Содержание бани является убыточным и организация не имеет возможности выполнить предписание Роспотребнадзора.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Судом установлено, что Территориальным отделом в Палласовском, Старополтавском районах Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области по поступившему обращению гражданина было проведено административное расследование в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «ПСВС-СЕРВИС» с целью проверки соблюдения законодательства РФ при осуществлении деятельности по эксплуатации городской бани. В ходе проведения административного расследования было установлено, что Общество с ограниченной ответственностью «ПСВС- СЕРВИС» осуществляет эксплуатацию городской бани без системы приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением, для отделки помещений бани используются материалы, не устойчивые к воздействию влаги, температуры, моющих и дезинфицирующих средств, используемая мебель, установленная в помещениях бани, не имеет гладкой поверхности, доступной для влажной уборки и устойчивой к обработке дезинфицирующими средствами; используемый инвентарь (ванны и тазы), предназначенные для мытья, выполнены из материалов, не устойчивых к коррозии и обработке дезинфицирующими средствами, генеральная уборка помещений бани проводится несвоевременно и некачественно, текущий и капитальный ремонт помещений бани не проводился на протяжении ряда лет, что привело к тому, что стены и потолки покрыты плесенью, местами с потолка осыпаются опилки, нарушена отделка стен, сидений, пола, мебель деформирована. Данные нарушения подтверждаются протоколом осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 25.03.2016г., фотоснимками и протоколом об административном правонарушении № 3891 от 31.03.2016г., протоколом о временном запрете деятельности от 31.03.2016г. № 3891. Постановлением Палласовского районного суда № 5-32/2016 от 05.04.2016г. юридическое лицо было привлечено к административной ответственности в виде приостановления деятельности городской бани сроком на 90 суток. При повторной проверке установлено, что нарушения, выявленные в ходе проведения административного расследования, послужившие основанием для приостановления деятельности городской бани, не устранены. Должностным лицом Роспотребнадзора составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица № 3914 от 14.07.2016г., протокол о временном запрете деятельности № 3914 от 14.07.2016г. Постановлением Палласовского районного суда № 5-79/2016 от 20.07.2016г. юридическое лицо было привлечено к административной ответственности и применена мера административного наказания в виде приостановления деятельности городской бани сроком на 90 суток. Нарушения не устранены.

Общество с ограниченной ответственностью «ПСВС-СЕРВИС» является самостоятельным юридическом лицом с 08.01.2004г., действует на основании Устава Общества с ограниченной ответственностью, утвержденного решением учредителя от 23.12.2003г. № 1 и осуществляет деятельность по оказанию жилищно-коммунальных услуг.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 14, а также п. 15 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится: создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания, в том числе бани.

Для осуществления функции обеспечения жителей городского поселения услугами бытового обслуживания между Администрацией городского поселения г.Палласовка и Обществом с ограниченной ответственностью «ПСВС-СЕРВИС» заключен договор аренды имущества № 4 от 03.03.2009г., согласно которому Администрация городского поселения г.Палласовка передала Обществу с ограниченной ответственностью «ПСВС-СЕРВИС объекты коммунальной инфраструктуры - нежилое здание бани, общей площадью 254,9 кв.м, по адресу: Волгоградская область, г.Палласовка, ул.Юбилейная, 14. Дополнительным соглашением от 29.02.20116г. срок действия договора № 4 от 03.03.2009г. установлен до момента определения победителя торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества. ООО «ПСВС-СЕРВИС», согласно условиям договора и акта приема - передачи имущества приняло переданное имущество и оказывало населению городского поселения г.Палласовка коммунальные услуги по эксплуатации городской бани.

Указанное помещение бани находится в муниципальной собственности городского поселения г.Палласовка.

Согласно положению статьи 210 Гражданского Кодекса Российской Федерации, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

На основании ст.215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности, городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом. Неисполнение администрацией городского поселения г.Палласовка указанных полномочий влечет за собой нарушение конституционных прав жителей города Палласовка. Статьей 51 Федерального закона от 06.01.2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Согласно п.3.4.8 договора аренды, Арендатор ООО ПСВС-СЕРВИС должен своевременно проводить техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт арендуемого имущества в объеме амортизационных отчислений. Пунктом 3.2.1 закреплено право Арендодателя Администрации городского поселения г.Палласовка принимать участие в разработке плана проведения реконструкции и капитального ремонта арендуемого имущества.

Статья 11 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» устанавливает обязанности" юридических лиц при осуществлении ими своей деятельности, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических" (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно- эпидемиологическому благополучию населения;

В силу статьи 2, ст.8, статьи 24 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ, при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила. С целью соблюдения обязательных требований при эксплуатации бань Постановлением Главного государственного санитарного Российской Федерации от 20.12.2013г. № 70 утверждены санитарно- эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.3150-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун». Данные санитарные правила и нормативы устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию всех видов общественных бань и саун. Пунктом 2.4 СанПиН 2.1.2.3150-13 предусмотрено, что здания бань оборудуются системами горячего и холодного водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции. Для достижения оптимальных параметров микроклимата допускается устройство систем кондиционирования. Согласно п.3.1 СанПиН 2.1.2.3150-13 для отделки помещений бань используются материалы, устойчивые к воздействию влаги, температуры, моющих и дезинфицирующих средств. В соответствии с п. 3.2 СанПиН 2.1.2.3150-13 мебель, устанавливаемая в помещениях бань, должна иметь гладкие поверхности, доступные для влажной уборки и устойчивые к обработке дезинфицирующими средствами. Как следует из п.3.5 СанПиН 2.1.2.3150-13 ванны и тазы, предназначенные для мытья, должны быть выполнены из материалов, устойчивых к коррозии и обработке дезинфицирующими средствами. Пункт 3.15 СанПиН 2.1.2.3150-13 определяет, что один раз в неделю выделяется день для проведения генеральной уборки. Во время проведения генеральной уборки поверхности полов, стен во всех помещениях, а также скамьи в раздевальных, мыльных и парильных моются с применением дезинфицирующих средств. Устранение текущих дефектов отделки (ликвидация протечек на стенах и потолках, трещин, щелей и другое) осуществляется во время проведения генеральной уборки. С целью соблюдения санитарных правил и выполнением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий на основании Федерального закона Российской Федерации № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» с 01.01.2002г. введены в действие санитарные правила СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, которые определяют порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-­противоэпидемических (профилактических) мероприятий и предусматривают обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению их требований. В соответствии с п. 1.5 СП 1.1.1058-01 1.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе: разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг. Согласно п.2.1 СП 1.1.1058-01 производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (далее - производственный контроль) проводится юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью по обеспечению контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Как следует из п. 2.3 СП 1.1.1058-01 Объектами производственного контроля являются производственные, общественные помещения, здания, сооружения, используемые для выполнения работ, оказания услуг. Пункт 2.4 СП 1.1.1058-01 определяет, что производственный контроль должен включать: а) наличие официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью; б) обоснование безопасности для человека и окружающей среды новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов производственной и окружающей среды и разработка методов контроля, а также безопасности процесса выполнения работ, оказания услуг; в) ведение учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля; г) своевременное информирование населения, органов местного самоуправления, органов и учреждений государственной санитарно- эпидемиологической службы Российской Федерации об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно- эпидемиологическому благополучию населения; д) визуальный контроль специально уполномоченными должностными лицами (работниками) организации за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, соблюдением санитарных правил, разработку и реализацию мер, направленных на устранение выявленных нарушений. Как следует из п. 2.7. СП 1.1.1058-01 мероприятия по проведению производственного контроля осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля несут юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Из материалов административного расследования проведенного должностным лицом Роспотребнадзора и в ходе судебного рассмотрения дела установлено, что перечисленные требования действующего законодательства при эксплуатации городской бани не соблюдаются, тем самым нарушаются права граждан.

Указанные нарушения влекут за собой возникновение различного рода инфекционных заболеваний граждан, тем самым нарушаются права граждан проживающих на территории городского поселения г.Палласовка. Права граждан на получение необходимых бытовых услуг нарушаются, тем самым нарушаются права неопределенного круга лиц - граждан Российской Федерации.

На основании вышеизложенного в порядке пункта 1 статьи 46 ГПК РФ, территориальный отдел в Палласовском, Старополтавском районах Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, как орган государственной власти, имеет право на обращение в суд с указанными требованиями по исполнению соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно - эпидемиологического благополучия населения.

Таким образом, суд считает необходимым Администрацию городского поселения г.Палласовка, собственника имущества обязать разработать сметную документацию для проведения ремонта помещений городской Бани и обязанность по оборудованию помещения бани приточно - вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, юридическое лицо - ООО «ПСВС-СЕРВИС», эксплуатирующую организацию обязать произвести отделку всех помещений бани материалами устойчивые к воздействию влаги, температуры, моющих и дезинфицирующих средств (отделку стен, потолка, пола, сидений), оборудовать помещения бани мебелью, доступной для влажной уборки и устойчивой к обработке дезинфицирующими средствами; приобрести достаточное количество инвентаря (ванны и тазы), предназначенного для мытья, которые должны быть выполнены из материалов, устойчивых к коррозии и обработке дезинфицирующими средствами, генеральную уборку всех помещений бани проводить своевременно и качественно. Срок для исполнения указанных обязанностей судом устанавливается в 6 месяцев, достаточный для устранения нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 197-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░-░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░) - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░.░░░░░░░░░, 14., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░-░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░, ░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ( ░ 11 ░░░░░░░ 2016 ░.)

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-821/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ТО в Палласовском, Старополтавском районах Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области
Ответчики
Администрация городского поселения г. Палласовка
ООО "ПСВС-Сервис"
Суд
Палласовский районный суд Волгоградской области
Дело на сайте суда
palac.vol.sudrf.ru
25.08.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.08.2016Передача материалов судье
29.08.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.09.2016Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
16.09.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2016Подготовка дела (собеседование)
22.09.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.10.2016Судебное заседание
11.10.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.10.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее