Решение по делу № 2-364/2024 (2-5398/2023;) от 08.12.2023

Дело № 2-364/2024

УИД № 26RS0029-01-2023-008806-27

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 февраля 2024 года                                г. Пятигорск

Пятигорский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи                        Шевляковой И.Б.

при секретаре судебного заседания                    Казанчевой С.Г.,

с участием:

представителя истца –

помощника прокурора г. Пятигорска                    Передереевой Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора города Пятигорска в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц муниципального образования город-курорт Пятигорск Ставропольского края к Товариществу собственников жилья «Весна» (ТСЖ «Весна») о признании бездействия незаконным, возложении обязанности устранить нарушения,

У С Т А Н О В И Л :

    Прокурор <адрес>, обратившись в суд в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц муниципального образования город-курорт <адрес>, просит признать незаконным бездействие ТСЖ «Весна», выразившееся в не разработке и не предоставлении в МУ «УГХТиС администрации <адрес>» паспорта готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства по подготовке к осенне-зимнему периоду 2023-2024, возложить на ТСЖ «Весна» обязанности устранить нарушения требований законодательства - ст. 161, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ, а также п.п. 2.6.3, ДД.ММ.ГГГГ Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ (далее Правила ), п. 10.12 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ (далее Правила ), представить в орган местного самоуправления документы, подтверждающие готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях в соответствии с перечнем, предусмотренным п. ДД.ММ.ГГГГ Правил , получить паспорт готовности многоквартирного дома к эксплуатации в зимних условиях в администрацию <адрес> края в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В обоснование заявленных требований истец указал, что прокуратурой города без взаимодействия с юридическим лицом проведена проверка соблюдения ТСЖ «Весна», требований законодательства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ (Правила ), постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения».

Согласно части 1 статьи 135 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту- ЖК РФ), ТСЖ создается с целью управления общим имуществом МКД, осуществления деятельности но созданию, содержанию, сохранению, и приращению такого имущества, для осуществления иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирными домами.

Согласно ст. 148 ЖК РФ в обязанности правления товарищества собственников жилья входят: соблюдение товариществом законодательства и требований устава товарищества; контроль за своевременным внесением членами товарищества установленных обязательных платежей и взносов; составление смет доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчетов о финансовой деятельности, предоставление их общему собранию членов товарищества для утверждения.

В соответствии со статьей 138 ЖК РФ, в обязанности ТСЖ входит управление МКД, обеспечение надлежащего санитарного и технического состояния общего имущества.

На основании статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Пп. «б» пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.

Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которые являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями (далее Правила ).

Правилами определены требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту, в частности, управляющими организациями (пункт 1.1).

Система технического обслуживания (содержания и текущего ремонта) жилищного фонда обеспечивает нормальное функционирование зданий и инженерных систем в течение установленного срока службы здания с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов.

Техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем и т.д.

Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров.

В соответствии с пунктом п. ДД.ММ.ГГГГ Правил готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием: паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях (приложение ); актов на исправность автоматики безопасности и контрольно-измерительных приборов (КПП) котельных и инженерного оборудования зданий; актов технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования.

Вышеуказанные акты утверждаются и предоставляются в администрацию города до 15 сентября.

В соответствии с п. 10. Правил оценки готовности к отопительному периоду, утверждённых приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ (далее- Правила ) сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.

В силу п.12 Правил организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности.

Согласно п. 11.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ при подготовке к предстоящему отопительному периоду, выявляются дефекты в работе оборудования и отклонения от гидравлического и теплового режимов, составляются планы работ, подготавливается необходимая техническая документация и материально-технические ресурсы.

В силу п. 2.6.3 Правил сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации, обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ к 15 сентября.

Кроме того, постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения (далее - Перечень ).

В соответствии с п. 18 Перечня для надлежащего содержания системы отопления в многоквартирных домах осуществляется постоянная проверка исправности, работоспособности, регулировка и ее техническое обслуживание.

ТСЖ «Весна» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ (ОГРН 1142651005617, ИНН 2632811127) и осуществляет деятельность по управлению многоквартирным жилым домом по адресу: <адрес>.

В нарушение ст. 161, ч.2 ст. 162 ЖК РФ, а также п.п. 2.6.3, ДД.ММ.ГГГГ Правил , п.п. 10,12 Правил до ДД.ММ.ГГГГ паспорт готовности многоквартирного дома к эксплуатации в зимних условиях ТСЖ «Весна» в администрации <адрес> не получен.

Прокуратурой города ДД.ММ.ГГГГ в адрес ТСЖ «Весна» внесено представление об устранении выявленных нарушений федерального законодательства.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ТСЖ «Весна» нарушения требований законодательства в сфере ЖКХ не устранены.

Исковое заявление предъявлено в соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ в защиту законных интересов неопределенного круга лиц, который не ограничивается только собственниками жилых помещений многоквартирного дома, в связи с тем, что проживать в жилых помещениях МКД могут как собственники, так и лица зарегистрированные в данных жилых помещениях, а также лица, проживающие по договорам найма или без такового, которые могут быть как совершеннолетними, так и несовершеннолетними, а также граждане Российской Федерации или любого другого государства, прибывающие в Российской Федерации, определить круг лиц невозможно, в связи с чем защита прав граждан на соблюдение жилищного законодательства данной категории лиц подлежит прокурором.

В судебном заседании представитель истца – помощник прокурора ФИО2 заявленные прокурором <адрес> в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц муниципального образования города-курорта Пятигорска к ТСЖ «Весна» исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просила удовлетворить иск.

    Представитель ответчика ТСЖ «Весна», извещенный о времени и месте судебного заседания в соответствии со ст. 113 ГПК РФ, в суд не явился, представив заявление о возможности рассмотрения дела в его отсутствие.

    Принимая во внимание положения ст. 167 ГПК РФ, учитывая надлежащее извещение участников процесса о времени и месте судебного заседания, суд счел возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие неявившегося представителя ответчика ТСЖ «Весна».

    Представитель третьего лица администрации <адрес> края, извещенный о времени и месте разбирательства дела в соответствии со ст. 113 ГПК РФ, в судебное заседание не явился, представив заявление о возможности рассмотрения дела в его отсутствие. На основании ч. 5 ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица.

    Представитель третьего лица МУ «УГХТиС администрации <адрес>», извещенный о времени и месте разбирательства дела в соответствии со ст. 113 ГПК РФ, в судебное заседание не явился, не представил сведений о причинах неявки. На основании ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица.

Выслушав представителя истца, изучив материалы гражданского дела, оценив доказательства с учетом требований закона об их допустимости, относимости и достоверности, как в отдельности, так и в совокупности, а установленные судом обстоятельства - с учетом характера правоотношений сторон и их значимости для правильного разрешения спора, в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему:

Согласно ч. 1 ст. 135 ЖК РФ товарищество собственников жилья создается с целью управления общим имуществом МКД, осуществления деятельности по созданию, содержанию, сохранению, и приращению такого имущества, для осуществления иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирными домами.

В силу ст. 148 ЖК РФ в обязанности правления товарищества собственников жилья входят: соблюдение товариществом законодательства и требований устава товарищества; контроль за своевременным внесением членами товарищества установленных обязательных платежей и взносов; составление смет доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчетов о финансовой деятельности, предоставление их общему собранию членов товарищества для утверждения.

В соответствии со ст. 138 ЖК РФ в обязанности ТСЖ входит управление МКД, обеспечение надлежащего санитарного и технического состояния общего имущества.

На основании ст. 161 ЖК РФ Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

В частности, ч. ч. 1, 1.1 указанной статьи закреплено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем).

Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать в том числе: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.

Подпунктом «б» п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.

Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которые являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями (далее Правила ).

Правилами определены требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту, в частности, управляющими организациями (пункт 1.1).

Система технического обслуживания (содержания и текущего ремонта) жилищного фонда обеспечивает нормальное функционирование зданий и инженерных систем в течение установленного срока службы здания с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов.

Техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем и т.д.

Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров.

В соответствии с пунктом п. ДД.ММ.ГГГГ Правил готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием: паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях (приложение ); актов на исправность автоматики безопасности и контрольно-измерительных приборов (КПП) котельных и инженерного оборудования зданий; актов технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования.

Вышеуказанные акты утверждаются и предоставляются в администрацию города до 15 сентября.

В соответствии с п. 10. Правил оценки готовности к отопительному периоду, утверждённых приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ (далее- Правила ) сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.

В силу п.12 Правил организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности.

Согласно п. 11.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ при подготовке к предстоящему отопительному периоду, выявляются дефекты в работе оборудования и отклонения от гидравлического и теплового режимов, составляются планы работ, подготавливается необходимая техническая документация и материально-технические ресурсы.

В силу п. 2.6.3 Правил сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации, обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ к 15 сентября.

Кроме того, постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения (далее - Перечень ).

В соответствии с п. 18 Перечня для надлежащего содержания системы отопления в многоквартирных домах осуществляется постоянная проверка исправности, работоспособности, регулировка и ее техническое обслуживание.

Как усматривается из материалов дела, не опровергнуто представителем ответчика, в ходе проверки, проведенной прокуратурой <адрес> без взаимодействия с юридическим лицом, соблюдения ТСЖ «Весна» требований в сфере жилищно-коммунального хозяйства, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ , Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», Правил оценки готовности к отопительному периоду, утверждённых приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ , установлено, что ТСЖ «Весна» осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, дл. 78, <адрес>.

В нарушение ст. 161, ч.2 ст. 162 ЖК РФ, а также п.п. 2.6.3, ДД.ММ.ГГГГ Правил , п.п. 10,12 Правил до ДД.ММ.ГГГГ паспорт готовности многоквартирного дома к эксплуатации в зимних условиях ТСЖ «Весна» в администрации <адрес> не получен.

Прокуратурой города ДД.ММ.ГГГГ в адрес ТСЖ «Весна» внесено представление об устранении выявленных нарушений федерального законодательства.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ТСЖ «Весна» нарушения требований законодательства в сфере ЖКХ не устранены.

В соответствии со ст. 129 (ч. 5) Конституции РФ полномочия, организация и порядок деятельности органов прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом. Таким законом является Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», в соответствии с которым прокуратура России осуществляет от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов (ст. 1).

Задачи, возложенные на прокуратуру РФ, и полномочия прокуроров обусловлены целями обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства, что соотносится с положениями ст. ст. 2, 4 (ч. 2), 15 (ч. 1, 2) и 18 Конституции РФ.

Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов России, субъектов РФ, муниципальных образований (ч. 1 ст. 45 ГПК РФ).

Согласно приказу Генерального прокурора РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» прокурор должен конкретными и систематическими действиями реализовывать приоритетное направление прокурорского надзора - соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, законодательными (представительными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, воинскими частями и учреждениями, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций (предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, производственных и потребительских кооперативов, общественных объединений, благотворительных и иных фондов).

Согласно приказу Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере» прокурор должен организовать анализ сведений, характеризующих состояние законности в жилищно-коммунальной сфере.

Проведение прокурором проверки соблюдения товариществами собственников жилья и управляющими организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ , Правил оценки готовности к отопительному периоду, утверждённых приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ , Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», не противоречит требованиям Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

Согласно п. 3 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» пользователи информации – органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, советы многоквартирных домов, использующие информацию, размещенную в системе.

Таким образом, приведенные выше и установленные судом обстоятельства, свидетельствуют об обоснованности заявленного иска, который подлежит удовлетворению, с установлением в соответствии с положениями ч. 2 ст. 206 ГПК РФ, срока для исполнения решения месяц со дня вступления решения в законную силу. Указанный срок, по мнению суда, является разумным и достаточным для исполнения возложенных на ответчика обязанностей.

В силу п. 9 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Поскольку иск заявлен прокурором в интересах неопределенного круга физических лиц, а судом заявленный иск удовлетворен в полном объеме, то в данном случае с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, которую должен был оплатить при подаче искового заявления неимущественного характера истец как физическое лицо.

По настоящему делу спор заявлен к ТСЖ «Весна», не освобожденному от уплаты государственной пошлины, следовательно, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей 00 копеек в доход местного бюджета муниципального образования город-курорт <адрес>.

Руководствуясь ст. ст. 167, 194 - 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования прокурора <адрес> в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к Товариществу собственников жилья «Весна», ОГРН 1142651005617, ИНН 2632811127, юридический адрес: <адрес>, о признании бездействия незаконным, возложении обязанности устранить нарушения удовлетворить.

    Признать незаконным бездействие Товарищества собственников жилья «Весна», выразившееся в не разработке и не предоставлении в Муниципальное учреждение «Управление городского хозяйства, транспорта и связи администрации <адрес>» паспорта готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства по подготовке к осенне-зимнему периоду 2023-2024.

    Обязать Товарищество собственников жилья «Весна» устранить нарушения требований законодательства - ст. 161, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ, а также п.п. 2.6.3, ДД.ММ.ГГГГ Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ (далее Правила ), п. 10.12 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ (далее Правила ), представить в орган местного самоуправления документы, подтверждающие готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях в соответствии с перечнем, предусмотренным п. ДД.ММ.ГГГГ Правил , получить паспорт готовности многоквартирного дома к эксплуатации в зимних условиях в администрацию <адрес> края в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Взыскать с Товарищества собственников жилья «Весна», ОГРН 1142651005617, ИНН 2632811127, юридический адрес: <адрес>, в бюджет муниципального образования город-курорт <адрес> государственную пошлину в сумме 300 рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано и опротестовано в <адрес>вой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы, представления через Пятигорский городской суд <адрес>.

Судья                                                                     И.Б. Шевлякова

2-364/2024 (2-5398/2023;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Пятигорска
Ответчики
ТСН "Весна"
Другие
Администрация г. Пятигорска
Суд
Пятигорский городской суд Ставропольского края
Судья
Шевлякова И.Б.
Дело на сайте суда
piatigorsky.stv.sudrf.ru
08.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.12.2023Передача материалов судье
12.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.01.2024Судебное заседание
19.02.2024Судебное заседание
27.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.03.2024Дело оформлено
19.02.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее