Решение по делу № 2а-4319/2021 от 03.08.2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙССКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 октября 2021 года     город Ногинск,

Московская область

Ногинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи     Грибковой Т. В.,

при ведении протокола по поручению председательствующего     помощником судьи     Владимировой Н. И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело
по административному иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к Смирнову В. М.
о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

инспекция Федеральной налоговой службы по городу <адрес>ДД.ММ.ГГГГ – межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес>; далее – МИФНС России по <адрес>) обратилась в суд с указанным административным иском, в котором просила взыскать со Смирнова В. М. задолженность по платежам в бюджет 28 449,69 рублей.

В обоснование предъявленных требований административный истец ссылался на регистрацию административного ответчика в качестве индивидуального предпринимателя в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, образование у налогоплательщика задолженности ввиду неисполнения в установленные сроки обязанности по уплате обязательных платежей в бюджет в размере по единому налогу на вмененный доход
за 2 квартал 2016 года 16 456,04 рублей, пени по единому налогу на вмененный доход за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 4 751,00 рубль;
налогу на доходы физических лиц за 3 квартал 2016 года 3 344,00 рубля,
пени по налогу на доходы физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ
по ДД.ММ.ГГГГ 368,77 рублей, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 208,88 рублей; пени по торговому сбору за 2016 год за период
с 26 О. 2016 года по ДД.ММ.ГГГГ 3 321,00 рублей. Однако направленное налоговым органом в адрес налогоплательщика требование
об уплате задолженности добровольно не исполнено, а вынесенный
в отношении должника судебный приказ о ее взыскании – отменен.

Стороны в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте
его проведения надлежащим образом – в соответствии с требованиями главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), сведений о причинах неявки не представили.

Руководствуясь правилами статей 150 и 152, части 2 статьи 289 КАС РФ, – суд определил возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Проверив доводы административного истца в обоснование предъявленных требований, исследовав материалы административного дела и оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 КАС РФ, – суд приходит к следующим выводам.

Обязанность платить налоги закреплена в статье 57 Конституции Российской Федерации и распространяется на всех налогоплательщиков
в качестве безусловного требования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая
в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства. Таким образом, налог является необходимым условием существования государства (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -П).

Налоговым законодательством данный принцип конкретизирован – указано на обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги (подпункт 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации; далее – НК РФ), и дополнительно разделен
на составные части – обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 НК РФ) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками – физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с чем, непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается подлежащая уплате сумма налога, объект налогообложения, налоговая база,
а также срок уплаты налога (статья 52 НК РФ).

В соответствии с положениями статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом,
не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование
об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые
не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (пункт 1).

Заявление может быть подано в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Если срок был пропущен
по уважительной причине, то он может быть восстановлен судом (пункт 2).

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления
о взыскании может быть восстановлен судом (пункт 3).

В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно части 2 той же статьи административное исковое заявление
о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Применительно к требованиям части 3 статьи 62, части 6 статьи 289 КАС РФ, при рассмотрении административного дела судом установлено, что Смирнов В. М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец поселка Красный О. К. <адрес>, зарегистрирован
по месту жительства по адресу: 142400, Россия, <адрес> (л.д. 9), – и состоит на учете
в качестве налогоплательщика в МИФНС России по <адрес> (ИНН 503100426761).

В период с ДД.ММ.ГГГГ (первично ДД.ММ.ГГГГ)
по ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик был зарегистрирован
в качестве индивидуального предпринимателя (л.д. 10-12).

В соответствии с пунктом 1 статьи 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее – налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Для целей главы 23 НК РФ к доходам от источников в Российской Федерации относятся, в том числе – вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в Российской Федерации (подпункт 6 пункта 1 статьи 208 НК РФ).

В силу статьи 209 НК РФ объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации – для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации;
от источников в Российской Федерации – для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.

При определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 НК РФ (абзац первый пункта 1 статьи 210 НК РФ).

Налоговым периодом признается календарный год (статья 216 НК РФ).

Согласно требованиям подпункта 1 пункта 1 статьи 228 НК РФ налогоплательщики – физические лица производят исчисление и уплату налога в соответствии с данной статьей исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами,
на основе заключенных трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера.

По правилам пунктов 2, 3 той же статьи указанные налогоплательщики самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате
в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 НК РФ,
и обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию.

В соответствии с положениями пункта 4 статьи 228 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя
из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства (месту учета по иному основанию, установленному НК РФ, – при отсутствии места жительства) налогоплательщика в срок
не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Если на момент уплаты налога в бюджет сумма налога превышает 650 тысяч рублей, то часть суммы налога, превышающая 650 тысяч рублей, относящаяся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, уплачивается отдельно от суммы налога в части, недостающей до 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы до 5 миллионов рублей включительно.

В силу требований статьи 226 НК РФ российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 225 НК РФ с учетом особенностей, предусмотренных данной статьей. Налог с доходов адвокатов исчисляется, удерживается и уплачивается коллегиями адвокатов, адвокатскими бюро и юридическими консультациями.

Указанные лица именуются в главе 23 НК РФ налоговыми агентами (пункт 1).

Исчисление сумм налога производится налоговыми агентами на дату фактического получения дохода, определяемую в соответствии со статьей 223 НК РФ, нарастающим итогом с начала налогового периода применительно
ко всем доходам, в отношении которых применяется налоговая ставка, установленная пунктом 1 или 31 статьи 224 НК РФ, начисленным налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога (пункт 3).

Налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате
с учетом особенностей, установленных пунктом 4 указанной статьи, и
в соответствии с пунктом 6 той же статьи – перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода.

Согласно представленным в материалы дела документам Смирновым В. М. во исполнение требований статьи 226 НК РФ предоставлены в налоговый орган декларации по форме 6-НДФЛ за 6 и 9 месяцев 2016 года – ДД.ММ.ГГГГ и 31 О. 2016 года соответственно (л.д. 13-26).

Также в период осуществления предпринимательской деятельности административный истец добровольно перешел на уплату единого налога, однако по утверждению налогового органа, – не исполнил
в установленные законодательством сроки обязанность по уплате единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2 квартал 2016 года.

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности закреплена в главе 263 НК РФ, действующей
в спорный период.

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 34626 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается НК РФ, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и применяется наряду с общей системой налогообложения (далее – общий режим налогообложения) и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В силу пункта 1 статьи 34628 НК РФ налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие
на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном главой 263 НК РФ.

Организации и индивидуальные предприниматели переходят на уплату единого налога добровольно.

Согласно статье 34629 НК РФ объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика.

Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

Согласно пункту 1 статьи 34629 НК РФ объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика.

Вмененным доходом признается потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке (статья 34627 НК РФ), налоговым периодом по единому налогу – квартал (статья 34630 НК РФ).

В соответствии с положениями статьи 34631 НК РФ ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов величины вмененного дохода. Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут быть установлены ставки единого налога в пределах от 7,5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться единый налог.

По правилам пункта 1 статьи 34632 НК РФ уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет
в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога
в соответствии с пунктом 2 статьи 34628 НК РФ.

Кроме того, Смирнов В. М. в силу пункта 1 статьи 411 НК РФ являлся плательщиком торгового сбора, как индивидуальный предприниматель, осуществляющий виды предпринимательской деятельности на территории муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), в отношении которых нормативным правовым актом этого муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) установлен указанный сбор, с использованием объектов движимого и (или) недвижимого имущества на территории этого муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), а именно – торговую деятельность на объектах осуществления торговли (статья 413 НК РФ).

Периодом обложения торговым сбором признается квартал (статья 414 НК РФ).

Согласно абзацу первому пункта 1 статьи 415 НК РФ ставки сбора устанавливаются нормативными правовыми актами муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в рублях за квартал в расчете на объект осуществления торговли или на его площадь.

В соответствии с положениями пунктов 1, 7 статьи 416 НК РФ постановка на учет, снятие с учета организации или индивидуального предпринимателя
в качестве плательщика торгового сбора в налоговом органе осуществляются
на основании соответствующего уведомления плательщика сбора, представляемого им в налоговый орган, либо на основании информации, представленной указанным в пункте 2 статьи 418 НК РФ уполномоченным органом в налоговый орган, – по месту нахождения объекта недвижимого имущества, в случае, если предпринимательская деятельность, в отношении которой установлен сбор, осуществляется с использованием объекта недвижимого имущества; по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) – в иных случаях.

Как предусмотрено статьей 417 НК РФ, сумма сбора определяется плательщиком самостоятельно для каждого объекта обложения сбором начиная с периода обложения, в котором возник объект обложения сбором, как произведение ставки сбора в отношении соответствующего вида предпринимательской деятельности и фактического значения физической характеристики соответствующего объекта осуществления торговли (пункт 1).

Уплата сбора производится не позднее 25-го числа месяца, следующего за периодом обложения (пункт 2).

В случае представления от уполномоченного органа информации
о выявленных объектах обложения сбором, в отношении которых в налоговый орган не представлено уведомление или в отношении которых в уведомлении указаны недостоверные сведения, налоговый орган направляет плательщику сбора требование об уплате сбора в срок не позднее 30 дней со дня поступления указанной информации.

Указанная в требовании сумма сбора исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы уполномоченным органом (пункт 3).

Требованиями №, 1499, 361034, 39213, 50030 налоговый орган сообщил налогоплательщику о невыполнении обязанности по своевременной уплате торгового сбора, единого налога на вмененный доход, налога на доходы физических лиц, числящейся за ним по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ недоимке, начисленных пени, потребовав уплаты задолженности до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, 28 О. 2019 года – соответственно (л.д. 28, 32, 35, 45, 49).

Направление указанных налоговых требований подтверждается соответствующими списками почтовых отправлений, отчетом об отслеживании корреспонденции и выкопировкой из личного кабинета налогоплательщика (л.д. 31, 34, 44, 48, 52).

Определением мирового судьи судебного участка Ногинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Смирнова В. М. указанной налоговой задолженности в сумме 28 449,69 рублей (л.д. 7-8).

В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ ИФНС России по городу <адрес> обратилась в Ногинский городской суд <адрес> с данным административным исковым заявлением (л.д. 55).

Однако требований о взыскании единого налога за 2014 год, страховых взносов за 2018 год, равно как и сведений об их уплате, – административное исковое заявление и приложенные к нему документы не содержат.

Тогда как в соответствии с положениями статьи 75 НК РФ начисление пеней непосредственно связано с несвоевременной уплатой налогов в бюджет (пункт 1); пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5).

Таким образом, система мер, обеспечивающих исполнение налогоплательщиком конституционной обязанности платить налоги, к числу которых отнесено начисление пени – предусмотрена налоговым законодательством в целях обеспечения исполнения указанной обязанности. Пени необходимо рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика, помимо обязанности по уплате налога, которая исполняется одновременно с обязанностью по уплате налога либо после исполнения последней. Следовательно, пени могут быть взысканы только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры
к принудительному взысканию суммы налога.

Обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога (Определения Конституционного Суда Российской Федерации
от ДД.ММ.ГГГГ -О-П).

Вопреки приведенным законоположениям МИФНС России по <адрес> в административном исковом заявлении не сообщает
о предпринятых мерах по взысканию торгового сбора за 2016 год, а также
не приводит оснований для начисления пени по налогу на доходы физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 208,88 рублей.

Изложенные обстоятельства позволяют суду прийти к выводу, что административный иск в части требований о взыскании пени по налогу
на доходы физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 208,88 рублей и торговому сбору за 2016 год за период с 26 О. 2016 года по ДД.ММ.ГГГГ 3 321,00 рублей – предъявлен необоснованно, а потому – удовлетворению не подлежит.

Между тем, сведений о погашении образовавшейся задолженности
по единому налогу на вмененный доход за 2 квартал 2016 года 16 456,04 рублей, пени по единому налогу на вмененный доход за период
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 4 751,00 рубль; налогу на доходы физических лиц за 3 квартал 2016 года 3 344,00 рубля, пени по налогу на доходы физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 368,77 рублей – суду не представлено, а правильность произведенного административным истцом расчета (л.д. 29-30, 33, 36-43, 46-47, 50-51) и размера взыскиваемых сумм – административным ответчиком не оспаривались.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных налоговым органом требований и взыскании с налогоплательщика имеющейся у него задолженности по налогу на доходы физических лиц
за 2019 год, начисленных пени в заявленном размере, которая подлежит взысканию в судебном порядке, в том числе, с уплатой государственной пошлины за рассмотрение дела в суде 947,59 рублей (800,00 руб. + 3% от (24 919,81 руб. – 20 000,00 руб.) – в соответствии со статьей 114 КАС РФ, подпунктом 1 пункта 1 статьи 33319 НК РФ.

Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административный иск межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к Смирнову В. М.
о взыскании обязательных платежей и санкций – удовлетворить частично.

Взыскать со Смирнова В. М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца поселка Красный О. К. <адрес>, зарегистрированного по месту жительства по адресу: 142400, Россия, <адрес>, в пользу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> задолженность по единому налогу
на вмененный доход за 2 квартал 2016 года 16 456 рублей 04 копейки, пени
по единому налогу на вмененный доход за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 4 751 рубль 00 копеек; налогу на доходы физических лиц за 3 квартал 2016 года 3 344 рубля 00 копеек, пени по налогу на доходы физических лиц
за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 368 рублей 77 копеек, всего – 24 919 (двадцать четыре тысячи девятьсот девятнадцать) рублей 81 копейку.

В удовлетворении административного иска в большем объеме – отказать.

Взыскать со Смирнова В. М. в доход бюджета Богородского городского округа <адрес> государственную пошлину 947 (девятьсот сорок семь) рублей 59 копеек.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке
в Московский областной суд с подачей апелляционной жалобы через Ногинский городской суд <адрес> в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья         Т. В. Грибкова

2а-4319/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС России по МО
Ответчики
Смирнов Владимир Михайлович
Суд
Ногинский городской суд Московской области
Судья
Новикова Анна Евгеньевна
Дело на странице суда
noginsk.mo.sudrf.ru
03.08.2021Регистрация административного искового заявления
04.08.2021Передача материалов судье
06.08.2021Решение вопроса о принятии к производству
06.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.09.2021Подготовка дела (собеседование)
02.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.10.2021Судебное заседание
27.10.2021Судебное заседание
27.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее