Дело № 2а-66/2019 г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«10» июля 2019 г. г. Мышкин

Мышкинский районный суд Ярославской области в составе:

председательствующего судьи Акутиной Н.Ю.,

при секретаре Дворновой С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Крылова <данные изъяты> к МРИ ФНС России № 8 по Ярославской области о снятии обязанности уплаты транспортного налога после продажи транспортного средства и по административному иску МРИ ФНС России № по <адрес> к Крылову <данные изъяты> о взыскании обязательных платежей,

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р» :

Крылов Ю.В. являлся собственником транспортных средств <данные изъяты> и <данные изъяты> и земельного участка, расположенного в <адрес>.

МРИ ФНС России № по <адрес> обратилась к мировому судье <адрес> с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Крылова Ю.В. задолженности за ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ по транспортному налогу в размере 3818 руб. и пени 380,49 руб. и по земельному налогу с физических лиц 21 руб. и пени 2,20 руб.. 25.10.2018 г. мировым судьей выдан судебный приказ, но от должника Крылова Ю.В. в установленный законом срок поступили возражения по его исполнению. Определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Крылова Ю.В. отменен.

Крылов Ю.В. обратился в <данные изъяты> суд <адрес> с административным иском к МРИ ФНС России № по <адрес> (далее МРИ ФНС) о снятии с него обязанности уплаты транспортного налога после продажи транспортного средства при предъявлении в налоговую службу документов, подтверждающих факт его продажи (договора купли-продажи транспортного средства) (административное дела № В иске указано, что согласно ст. 38 НК РФ обязанность налогоплательщика по уплате налога связана с наличием у него имущества. При продаже транспортного средства происходят законодательно установленные ч. 2 ст. 209 ГК РФ, иными статьями ГК РФ и другими нормативными актами действия по отчуждению автомобиля. При заключении договора купли-продажи транспортного средства с момента обмена его на денежный эквивалент автомобиль перестает быть собственностью прежнего собственника безо всякой регистрации и снятия с учета в органах ГИБДД, соответственно, прежний собственник теряет права пользования, владения и распоряжения имуществом. Однако МРИ ФНС не принимает договор купли-продажи автомобиля, как основание для отмены начисления транспортного налога.

МРИ ФНС обратилась в <данные изъяты> суд <адрес> с административным исковым заявлением к Крылову Ю.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 917 руб., за 2016 г. - 917 руб. и за ДД.ММ.ГГГГ - 1984 руб., пени по данному налогу в размере 380,49 руб. и пени по земельному налогу - 2,20 руб. (административное дело №.). В иске указано, что Крылов Ю.В., являясь собственником транспортных средств <данные изъяты> и <данные изъяты> и земельного участка, обязан в силу глав 28 и 31 НК РФ платить, соответственно, транспортный и земельный налоги. Крылову Ю.В. направлялись уведомления об уплате указанных налогов за <данные изъяты>-ДД.ММ.ГГГГ с указанием размера налоговых обязательств и расчета налогов. В связи с неуплатой налогов в установленный законом срок ему начислены пени и направлены требования по уплате налогов и пени. Однако в добровольном порядке административный ответчик Крылов Ю.В. требования не исполнил. В связи с отменой судебного приказа мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Крылова Ю.В. спорных обязательных платежей, административный истец МРИ ФНС обратился в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Крылова Ю.В. обязательных платежей в общей сумме 4221,69 руб..

Определением от ДД.ММ.ГГГГ административные дела № по административному иску Крылова Ю.В. к МРИ ФНС о снятии обязанности уплаты транспортного налога после продажи транспортного средства и № по административному иску МРИ ФНС к Крылову Ю.В. о взыскании обязательных платежей объединены в одно производство.

Административный истец-ответчик Крылов Ю.В. в судебном заседании исковые требования к МРИ ФНС поддержал в части снятия с него обязанности по уплате транспортного налога после продажи ДД.ММ.ГГГГ транспортного средства <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, по основаниям, указанным в исковом заявлении, исковые требования МРИ ФНС признал частично – о взыскании задолженности по транспортному налогу за транспортное средство <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Он не оспаривал наличие в его собственности транспортных средств <данные изъяты> и <данные изъяты>. Однако, по его мнению, обязанность налогоплательщика по уплате налога согласно ст. 38 НК РФ связана с наличием у него имущества. С ДД.ММ.ГГГГ законодательно установлена продажа автомобилей без снятия с учета в ГИБДД, соответственно договор купли-продажи является законодательно установленным документом, подтверждающим факт отчуждения т/с. Законом не установлена обязанность прежнего собственника снимать отчужденный автомобиль с учета в ГИБДД. При предъявлении договора купли-продажи МРИ ФНС обязана прекратить начисление налога с даты продажи т/<адрес> транспортное средство <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, он продал ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается представленным суду договором купли-продажи, транспортный налог на данный автомобиль не должен начисляться с ДД.ММ.ГГГГ Однако МРИ ФНС не принимает договор купли-продажи автомобиля, как основание для отмены начисления транспортного налога. Кроме того, с ДД.ММ.ГГГГ ст. 8.1 ГК РФ содержит правила государственной регистрации прав на имущество, независимо от того, что является объектом регистрации. Права на имущество возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр. Государственного реестра т/с в РФ не существует, следовательно, карточки учета т/с, которые ведутся органами ГИБДД, не являются законно установленными документами при регистрации прав на автомобиль. Сам по себе факт отсутствия в РФ Государственного реестра т/с является доказательством незаконности регистрации прав на т/с, и, как следствие незаконности начисления транспортного налога на незаконно зарегистрированные права на транспортные средства. При таких обстоятельствах начисление транспортного налога на т/с <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ не законно.

Представитель административного ответчика-истца МРИ ФНС Чистова Н.Е., выступающая по доверенности, в судебном заседании исковые требования Крылова Ю.В. не признала, исковые требования МРИ ФНС к Крылову Ю.В. поддержала в части взыскания транспортного налога и пени, от взыскания пени по земельному налогу отказалась. Доводы возражений по иску Крылова Ю.В. сводились к тому, что согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы т/с, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Транспортные средства, принадлежащие Крылову Ю.В., являются объектами налогообложения в силу ст. 358 НК РФ. Пунктом 1 ст. 362 НК РФ определено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками – физическим лицами, исчисляются налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ. Поскольку в ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ по сведениям ГИБДД Крылов Ю.В. значился собственником т/с, соответственно, транспортный налог за спорные периоды подлежит им уплате. Прекращение взимания транспортного налога возможно только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Довод Крылова Ю.В. о том, что т/с <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, отчуждено им по договору купли-продажи ДД.ММ.ГГГГ не имеет правового значения. Поскольку налоговое законодательства связывает возникновение и прекращение обязанности по уплате транспортного налога с момента постановки автомобиля на государственный учет и снятия его с учета, а не с заключением договора купли-продажи и возникновением права собственности на автомобиль. Доводы Крылова Ю.В. основаны на неверном понимании норм налогового законодательства. Положения ГК РФ к налоговым правоотношениям в соответствии со ст. 2 ГК РФ не применяются. Основания для удовлетворения исковых требований Крылова Ю.В. отсутствуют.

Представитель заинтересованного лица УГИБДД УМВД по <адрес> в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрения дела в его отсутствие, ранее представил объяснения по иску Крылова Ю.В., в который указал, что согласно сведениям Федеральной информационной системы Госавтоинспекции за Крыловым Ю.В. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирован автомобиль <данные изъяты>. Действия по начислению МРИ ФНС транспортного налогами являются правомерными.

Выслушав административного истца-ответчика Крылова Ю.В. и представителя административного ответчика-истца МРИ ФНС Чистову Н.Е., изучив отзыв заинтересованного лица УГИБДД УМВД по <адрес>, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований Крылова Ю.В. и удовлетворении исковых требований МРИ ФНС. Суд приходит к такому выводу на основании заявленных и поддержанных в судебном заседании исковых требований и представленных доказательств.

Положениями ч. 1 ст. 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Статья 57 Конституции РФ устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в п. 1 ст. 3, ст. 23 НК РФ.

Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 45 НК РФ). Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с п. 1 ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов РФ о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.

Согласно ч. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации

В силу приведенных норм плательщиками транспортного налога являются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения. Признание физических и юридических лиц плательщиками транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступивших в налоговые органы в порядке, предусмотренном ст. 362 НК РФ, от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств. Обязанность по уплате налога возникает с момента регистрации транспортного средства в регистрирующем органе и прекращается после снятия его с учета. То есть, обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога поставлена в прямую зависимость от факта регистрации транспортного средства в установленном порядке в органах ГИБДД, а не от факта наличия или отсутствия у него транспортного средства в непосредственной эксплуатации, то есть фактического пользования.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, Крылову Ю.В. на праве собственности принадлежат транспортное средство <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ 76 и <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ, которые зарегистрированы на него в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ, что подтверждается сведениями УГИБДД <адрес>.

В связи с тем, что обязанность по уплате транспортного налога в отношении указанных транспортных средств <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ и <данные изъяты> за ДД.ММ.ГГГГ Крыловым Ю.В. в установленный налоговыми уведомлениями сроки уплаты № от ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ исполнена не была, налоговым органом в соответствии со ст.ст. 69 и 70 НК РФ направлены Крылову Ю.В. требования об уплате недоимки по транспортному налогу №, № и № со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, соответственно.

Поскольку недоимка по транспортному налогу ответчиком не была уплачена, налоговый орган обратился к мировому судье <адрес> с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Крылова Ю.В. указанной недоимки. По результатам рассмотрения заявления мировым судьей был выдан ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ о взыскании с Крылова Ю.В. задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ., впоследствии ДД.ММ.ГГГГ отмененный мировым судьей в связи с поступлением возражений от должника.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения налогового органа с требованием о взыскании с Крылова Ю.В. недоимки по транспортному налогу и пени в <данные изъяты> суд <адрес> в исковом производстве.

Принимая во внимание, что автомобили <данные изъяты> и <данные изъяты> были зарегистрированы в органах ГИБДД на имя Крылова Ю.В. в ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ соответственно, он являлся плательщиком транспортного налога на указанные транспортные средства, и транспортный налог за спорные периоды ему начислен налоговым органом обоснованно.

Расчет сумм налога исчислен в отношении автомобилей <данные изъяты> исходя из налоговой базы – 70 руб., налоговой ставки – 13,10 руб., количество месяцев владения в году – 12 (ДД.ММ.ГГГГ.), и <данные изъяты> исходя из налоговой базы – 90 руб., налоговой ставки – 15,80 руб., количество месяцев владения в году – ДД.ММ.ГГГГ Ставки транспортного налога в ЯО установлены Законом ЯО от 05.11.2002 г. № 71-з «О транспортном налоге в <адрес>».

В силу ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

С учетом указанных выше норм права, расчет недоимки по транспортному налогу и пени, подлежащей взысканию с административного ответчика Крылова Ю.В., налоговым органом осуществлен верно, судом проверен. О несогласии с приведенным расчетом административный ответчик не заявляет, как не представляет доказательства уплаты транспортного налога за спорные периоды 2014-2016 г..

Срок обращения в суд с заявлением о взыскании транспортного налога и пеней, предусмотренный ст. 48 НК РФ, налоговым органом соблюден.

Заявляя о снятии с него обязанности уплаты транспортного налога за автомобиль <данные изъяты>, Крылов Ю.В. указывает, что произвел его отчуждение по договору купли-продажи ДД.ММ.ГГГГ.

Между тем, обязанность государственной регистрации транспортных средств установлена ФЗ РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

В случае, когда действующее налоговое законодательство связывает момент возникновения обязанности по уплате налога либо прекращения такой обязанности с действиями налогоплательщика, и на последнего возлагается обязанность, в том числе по обращению в компетентные органы с заявлением о постановке или снятии с регистрационного учета соответствующего объекта налогообложения, то есть регистрация носит заявительный характер, риски наступления неблагоприятных последствий не совершения таких действий лежат именно на налогоплательщике.

Федеральный законодатель, устанавливая в главе 28 НК РФ транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика, что само по себе не может расцениваться как нарушение прав налогоплательщиков (определения Конституционного Суда РФ от 23.06.2009 г. № 835-О-О, от 29.09.2011 г. № 1267-О-О, от 24.12.2012 г. № 2391-О и др.). Данное законодательное регулирование призвано, в частности, обеспечить избежание двойного налогообложения в отношении транспортного средства, которое подлежит регистрации в установленном порядке на конкретное лицо (определение Конституционного суда РФ от 24.03.2015 г. №-О).

В соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 12 ФЗ от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» и п. 2 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (действующим в спорные периоды 2014-2016 г.г.) обязанность государственной регистрации транспортных средств возложена на подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. В соответствии с п. 3 Постановления юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах Гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.

В настоящее время действуют Правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденные Приказом МВД РФ от 26.06.2018 г. № 399, согласно п. 7 которого прекращение регистрации транспортного средства в подразделении Госавтоинспекции осуществляется по заявлению владельца транспортного средства либо по инициативе регистрационного подразделения Госавтоинспекции. Регистрация транспортного средства прекращается по заявлению владельца в случае прекращения права собственности на транспортное средство (п. 8.2 Правил). Прекращение регистрации в отношении отчужденного транспортного средства осуществляется на основании заявления его прежнего владельца и предъявления им документов о заключении сделки, направленной на отчуждение транспортного средства, при условии отсутствия подтверждения регистрации транспортного средства за новым владельцем. При этом государственные регистрационные знаки и регистрационный документ признаются недействительными и вносятся регистрационным подразделением Госавтоинспекции в соответствующие розыскные учеты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции по истечении 10 суток с даты отчуждения.

Крылов Ю.В. не отрицал в судебном заседании, что в органы ГИБДД о снятии с регистрационного учета спорного транспортного средства <данные изъяты> на день совершения сделки купли-продажи этого транспортного средства и до настоящего времени не обращался.

Реализация автомобиля по договору купли-продажи при отсутствии факта регистрации данных о смене владельца транспортного средства в органах ГИБДД не освобождает налогоплательщика от уплаты транспортного налога до момента снятия автомобиля с регистрационного учета либо регистрации смены его владельца.

Таким образом, обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, а не от фактического использования транспортного средства, и прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах (ст. 44 НК РФ), в том числе в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах.

Вместе с тем, Крылов Ю.В. не лишен возможности при предоставлении доказательств снятия числящегося за ним спорного автомобиля с регистрационного учета обратиться в налоговый орган за перерасчетом налога.

Р’ ситуации, РєРѕРіРґР° собственник транспортного средства РЅРµ предпринял мер Рє снятию автомобиля СЃ регистрационного учета, РѕСЃ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚.

░Ў░ѓ░ґ ░‚░°░є░¶░µ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░љ░Ђ░‹░»░ѕ░І░° ░®.░’. ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░·░° ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹> ░·░° ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░•░і░ѕ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░‚░Њ░Ѓ░Џ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░ј░░ ░“░љ ░ ░¤ ░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ї░Ђ░°░І ░Ѕ░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░░ ░Ѕ░° ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░Ѕ░µ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ї░ѕ ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚. 2 ░“░љ ░ ░¤ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ђ░µ░і░ѓ░»░░░Ђ░ѓ░µ░‚ ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░µ ░░ ░░░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░µ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░ ░»░░░‡░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░µ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░° ░Ђ░°░І░µ░Ѕ░Ѓ░‚░І░µ, ░°░І░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░ј░░░░ ░І░ѕ░»░░ ░░ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░°░ј░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І; ░є ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░Џ░ј, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░ј ░І░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░ґ░‡░░░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░ґ░Ђ░ѓ░і░ѕ░№, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░є ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░ј ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░ј ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░ѕ░І░‹░ј ░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░Џ░ј, ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ, ░µ░Ѓ░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј.

░Ў░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░° ░љ░Ђ░‹░»░ѕ░І░µ ░®.░’., ░є░°░є ░Ѕ░° ░»░░░†░µ, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░°, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░░░µ░Ѓ░Џ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░ј ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░ѕ░±░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 358 ░ќ░љ ░ ░¤ ░»░µ░¶░░░‚ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░ј░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є. ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░љ░Ђ░‹░»░ѕ░І░‹░ј ░®.░’. ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░°, ░ї░ѕ░Ќ░‚░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░Џ░µ░‚ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░њ░ ░˜ ░¤░ќ░Ў ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░Ѓ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░░ ░ї░µ░Ѕ░░ ░·░° ░µ░і░ѕ ░Ѕ░µ░Ѓ░І░ѕ░µ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѓ░ї░»░°░‚░ѓ. ░ћ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░љ░Ђ░‹░»░ѕ░І░° ░®.░’. ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░░ ░ї░µ░Ѕ░░ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚. ░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░‚░є░°░·░‹░І░°░µ░‚ ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░љ░Ђ░‹░»░ѕ░І░° ░®.░’. ░є ░њ░ ░˜ ░¤░ќ░Ў.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 31, 75, 357, 358 ░ќ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤, 175, 177, 180, 290 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░› :

░ћ░‚░є░°░·░°░‚░Њ ░љ░Ђ░‹░»░ѕ░І░ѓ <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹> ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░є ░њ░ ░˜ ░¤░ќ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ ░Ѓ░Ѕ░Џ░‚░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░ї░Ђ░ѕ░ґ░°░¶░░ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░°

░Ј░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░њ░ ░˜ ░¤░ќ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░є ░љ░Ђ░‹░»░ѕ░І░ѓ ░®.░’..

░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░љ░Ђ░‹░»░ѕ░І░° <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>, ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░І ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ ░њ░ ░˜ ░¤░ќ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░·░° ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░І ░Ѓ░ѓ░ј░ј░µ 917 ░Ђ░ѓ░±., ░·░° ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░Ђ“ 917 ░Ђ░ѓ░±. ░░ ░·░° <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹> - 1984 ░Ђ░ѓ░±. ░░ ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░ѕ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░І ░Ѓ░ѓ░ј░ј░µ 380,49 ░Ђ░ѓ░±., ░° ░І░Ѓ░µ░і░ѕ 4198 (░‡░µ░‚░‹░Ђ░µ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡░░ ░Ѓ░‚░ѕ ░ґ░µ░І░Џ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░µ░ј░Њ) ░Ђ░ѓ░±. 49 ░є░ѕ░ї..

░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░љ░Ђ░‹░»░ѕ░І░° <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹> ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░њ░‹░€░є░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░ѓ ░І ░Ѓ░ѓ░ј░ј░µ 400 ░Ђ░ѓ░±..

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ї░Ђ░ѕ░Ѓ░»░°░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░њ░‹░€░є░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ќ.░®. ░ђ░є░ѓ░‚░░░Ѕ░°

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-66/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Другие
Крылов Ю.В.
Межрайонная ИФНС России № 8 по Ярославской области
Управление ГИБДД МВД России по Ярославской области
Суд
Мышкинский районный суд Ярославской области
Дело на сайте суда
myshkinsky.jrs.sudrf.ru
24.01.2019Регистрация административного искового заявления
25.01.2019Передача материалов судье
25.01.2019Решение вопроса о принятии к производству
05.02.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
05.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.03.2019Судебное заседание
28.03.2019Судебное заседание
25.04.2019Судебное заседание
16.05.2019Судебное заседание
23.05.2019Судебное заседание
17.06.2019Судебное заседание
26.06.2019Судебное заседание
10.07.2019Судебное заседание
17.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.09.2019Дело оформлено
10.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее