Решение по делу № 2-5796/2020 от 22.05.2020

Дело № 2-5796/2020

(45RS0026-01-2020-003155-29)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 июня 2020 года г. Курган

Резолютивная часть решения объявлена 16 июня 2020 года.

Мотивированное решение изготовлено 18 июня 2020 года.

Курганский городской суд Курганской области

в составе председательствующего судьи Евтодеевой А.В.,

с участием прокурора Шведкиной О.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарём Горелой Т.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Корюкина Олега Витальевича к Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Уральскому федеральному округу, Курганскому линейному отделу Министерства внутренних дел на транспорте о признании незаконными заключения служебной проверки, приказа об увольнении со службы, восстановлении на службе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда

при участии:

от истца: Корюкин О.В., предъявлен паспорт; Черкасов А.А., предъявлен паспорт;

от ответчиков: Брусницына Н.Ю., доверенность от ДД.ММ.ГГГГ ; Заворина Н.В., доверенность от ДД.ММ.ГГГГ -Д;

установил:

Корюкин О.В. обратился в суд с иском к Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Уральскому федеральному округу (далее – УТ МВД России по УрФО), Курганскому линейному отделу Министерства внутренних дел на транспорте (далее – Курганский ЛО МВД России на транспорте) о признании незаконными заключения служебной проверки, приказа об увольнении со службы, восстановлении на службе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.

В обоснование искового заявления указал, что с августа 1994 года по апрель 2020 года проходил службу в органах внутренних дел. Приказом начальника Курганского ЛО МВД России на транспорте от 23.04.2020 № 115л/с уволен из органов внутренних дел на основании пункта 9 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел. Основанием для принятия ответчиком решения об увольнении истца послужило заключение служебной проверки от 17.04.2020, проведенной в отношении Корюкина О.В. по факту неправомерного получения бюджетных средств в качестве компенсации за найм жилого помещения. По мнению Корюкина О.В. заключение служебной проверки от 17.04.2020 и приказ начальника Курганского ЛО МВД России на транспорте от 23.04.2020 № 115л/с о его увольнении по пункту 9 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" являются незаконными и необоснованными, поскольку проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, он не совершал, а добросовестно заблуждался относительно обеспеченности жилым помещением. Кроме того, Корюкин О.В. в обоснование иска указал, что является ветераном боевых действий, по месту прохождения службы характеризовался положительно, неоднократно поощрялся за безупречную службу. В связи с незаконным увольнением истец полагал, что имеет право на выплату среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда.

Просит суд признать незаконными заключение служебной проверки от 17.04.2020, приказ начальника Курганского ЛО МВД России на транспорте от 23.04.2020 № 115л/с, восстановить его на службе в Курганском ЛО МВД России на транспорте в должности оперативного дежурного дежурной части, взыскать с взыскать с Курганского ЛО МВД России на транспорте в его пользу компенсацию за время вынужденного прогула в размере 103339 руб. 28 коп., взыскать с Курганского ЛО МВД России на транспорте и УТ МВД России по УрФО компенсацию морального вреда в размере 100000 руб.

В судебном заседании истец Корюкин О.В. и его представитель по устному ходатайству Черкасов А.А. на требованиях настаивали по основаниям искового заявления.

Представитель ответчика УТ МВД России по УрФО Брусницына Н.Ю., действующая на основании доверенности в судебном заседании с требованиями не согласилась по основаниям отзыва на исковое заявление.

Представитель ответчика Курганского ЛО МВД России Заворина Н.В., действующая на основании доверенности в судебном заседании с требованиями не согласилась по основаниям отзыва на исковое заявление.

Прокурор Шведкина О.В. в заключении указала, что исковые требования Корюкина О.В. являются необоснованными и не подлежат удовлетворению.

Заслушав пояснения истца и его представителя, представителей ответчиков, заключение прокурора, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что истец Корюкин О.В. с 09.08.1994 по 06.11.2003 и с 01.04.2004 по 23.04.2020 проходил службу в органах внутренних дел.

11.05.2012 с Корюкиным О.В. заключен контракт о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации в должности старшего оперативного дежурного Курганского ЛО МВД России на транспорте, согласно которому Корюкин О.В. обязан добросовестно выполнять служебные обязанности в соответствии с контрактом, должностным регламентом (должностной инструкцией) и соблюдать служебную дисциплину, ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел, соблюдать правила внутреннего служебного распорядка, в возможно короткие сроки сообщать непосредственному руководителю (начальнику) о происшествиях, наступлении временной нетрудоспособности и иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения своих служебных обязанностей, неукоснительно выполнять приказы и распоряжения руководителей, за исключением незаконных или не имеющих отношения к исполнению служебных обязанностей.

Приказом начальника Курганского ЛО МВД России на транспорте от 14.10.2013 № 373 л/с Корюкин О.В. с 10.10.2013 назначен на должность оперативного дежурного дежурной части Курганского ЛО МВД России на транспорте.

На основании распоряжения начальника УТ МВД России по УрФО проведена служебная проверка по факту неправомерного завладения Корюкиным О.В. бюджетными средствами в период с 2015 года по 2020 год.

Указанной служебной проверкой установлено, что Корюкин О.В. имея в пользовании жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, предоставленное ему по договору социального найма от 11.02.2015 № 14289 в 2015-2020 годах необоснованно получил компенсацию за найм жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> общей сумме 234042 руб. 03 коп.

В результате служебной проверки УТ МВД России по УрФО пришло к выводу о том, что действия Корюкина О.В. по сокрытию факта наличия жилого помещения по договору социального найма при получении компенсации за найм иного жилого помещения являются проступком, порочащим честь сотрудника органов внутренних дел.

На основании заключения служебной проверки от 17.04.2020 в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел Корюкин О.В. представлен к увольнению со службы из органов внутренних дел.

Приказом начальника Курганского ЛО МВД России на транспорте от 23.04.2020 № 115л/с Корюкин О.В. уволен из органов внутренних дел на основании пункта 9 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел.

Не согласившись с заключением служебной проверки и приказом об увольнении, Корюкин О.В. обратился в суд с настоящим иском.

Правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел, регулируются Федеральным законом от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (часть 1 статьи 2 названного федерального закона).

В соответствии с пунктами 1 - 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, названным федеральным законом, Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Сотрудник органов внутренних дел обязан знать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере внутренних дел, обеспечивать их исполнение; проходить в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, регулярные проверки знания Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в указанной сфере; знать и исполнять должностной регламент (должностную инструкцию) и положения иных документов, определяющие его права и служебные обязанности, исполнять приказы и распоряжения прямых руководителей (начальников), а также руководствоваться законодательством Российской Федерации при получении приказа либо распоряжения прямого или непосредственного руководителя (начальника), заведомо противоречащих законодательству Российской Федерации (пункты 1, 2 части 1 статьи 12 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Согласно пункту 2 части 1 статьи 13 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривающей требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел, при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятия решений из соображений личной заинтересованности, не совершать при выполнении служебных обязанностей поступки, вызывающие сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящие ущерб его репутации, авторитету федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а также государственной власти.

В силу пункта 9 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" контракт подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел.

Причиной увольнения сотрудника органов внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является совершение сотрудником при выполнении служебных обязанностей поступка, вызывающего сомнение в его объективности, справедливости и беспристрастности, наносящего ущерб его репутации, авторитету федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и противоречащего требованиям, предъявляемым к сотрудникам полиции, независимо от того, предусмотрена ли за данное деяние административная либо уголовная ответственность (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 29.03.2016 N 496-О).

Возможность увольнения со службы сотрудника органов внутренних дел, более не отвечающего указанными выше требованиям, предопределена необходимостью комплектования правоохранительных органов лицами, имеющими высокие морально-нравственные качества и способными надлежащим образом выполнять принятые ими на себя обязательства по защите прав и свобод человека и гражданина, соблюдению положений Конституции Российской Федерации, обеспечению безопасности, законности и правопорядка. При этом пункт 9 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не предполагает возможности его произвольного применения, поскольку презюмирует, что принятию решения об увольнении сотрудника органов внутренних дел со службы за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, то есть за несоблюдение им добровольно принятых на себя обязательств, предусмотренных законодательством, предшествует объективная оценка совершенного им деяния, а обоснованность увольнения со службы может быть предметом судебной проверки (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 17.02.2015 N 278-О).

Из содержания приведенных нормативных положений с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации следует, что для сотрудников органов внутренних дел установлены повышенные требования к их поведению как в служебное, так и во внеслужебное время. В том числе на них возложены особые обязанности заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не совершать поступков, вызывающих сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящих ущерб его репутации, авторитету органа внутренних дел и государственной власти. Несоблюдение сотрудником органов внутренних дел таких добровольно принятых на себя обязательств, предусмотренных законодательством, расценивается как проступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел. Применение к сотрудникам органов внутренних дел меры ответственности в виде увольнения за совершение проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, обусловлено их особым правовым статусом.

Исходя из изложенного для решения вопроса о законности увольнения сотрудника органов внутренних дел со службы в органах внутренних дел в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, юридически значимым обстоятельством является установление совершения сотрудником органов внутренних дел деяний (действия или бездействия), подрывающих деловую репутацию и авторитет органов внутренних дел, нарушающих требования к поведению сотрудника при осуществлении служебной деятельности и во внеслужебное время, а также требований по соблюдению профессионально-этических принципов, нравственных правил поведения, закрепленных указанными выше положениями нормативных правовых актов.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы, и совместно проживающим с ним членам его семьи может предоставляться служебное жилое помещение (при переводе сотрудника на новое место службы в другой населенный пункт) или жилое помещение в общежитии, относящиеся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда, формируемого федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - жилое помещение специализированного жилищного фонда).

При этом, в силу части 2 статьи 8 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не имеющим жилого помещения в населенном пункте по месту службы признается сотрудник: 1) не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения; 2) являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, но не имеющий возможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы.

В случае отсутствия жилых помещений специализированного жилищного фонда соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иной федеральный орган исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, ежемесячно выплачивает сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, денежную компенсацию за наем (поднаем) жилого помещения в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 8 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1228 утверждены Правила выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции.

В ходе судебного разбирательства судом установлено, что 05.12.2014 Корюкин О.В. обратился к начальнику Курганского ЛО МВД России на транспорте с рапортом о рассмотрении вопроса на заседании жилищно-бытовой комиссии вопроса о выплате компенсации за найм жилого помещения, с приложением договора найма квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, заключенного со ФИО7

На основании протокола заседания жилищно-бытовой комиссии от 17.12.2014 № 16 приказом начальника Курганского ЛО МВД России на транспорте Корюкину О.В. установлена ежемесячная денежная компенсация за найм жилья в размере 3600 руб. в период с 01.01.2014 до 01.12.2014.

Аналогичные рапорты были поданы Корюкиным О.В. на имя начальника Курганского ЛО МВД России на транспорте 02.02.2015, 02.11.2015, 02.09.2016, 07.08.2017, 24.07.2018, 03.06.2019, по результатам рассмотрения которых жилищно-бытовой комиссией были приняты решения о выплате компенсации за найм жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.

Согласно справке Курганского ЛО МВД России на транспорте от 03.06.2020 № 42 Корюкину О.В. за период с 11.02.2014 по февраль 2020 года была начислена и выплате компенсация за найм жилого помещения в общей сумме 234042 руб. 03 коп.

Вместе с тем, из материалов дела следует, что 11.02.2015 между МКУ «Жилищная политика» (наймодатель) и Корюкиным О.В. (наниматель) заключен договор социального найма жилого помещения № 14289, в соответствии с пунктом 1 которого, наймодатель передает нанимателю и членам его семьи в бессрочное владение и пользование изолированное жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, общей площадью 18,7 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> для проживания в нем.

В соответствии с пунктом 10 Правил выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции в случае возникновения обстоятельств, влекущих прекращение права на получение денежной компенсации или права на ее получение в повышенном размере, сотрудник обязан в 10-дневный срок уведомить об этом руководителя органа.

Между тем, материалами дела достоверно установлено, что Корюкин О.В. являясь с 11.02.2015 нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, не сообщил об этом ни руководителю Курганского ЛО МВД России на транспорте, на председателю жилищно-бытовой комиссии Курганского ЛО МВД России на транспорте, а продолжал получать денежную компенсацию за наем жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> вплоть до марта 2020 года, не имея для получения указанных денежных средств никаких законных оснований.

Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд приходит к выводу, что действия Корюкина О.В. по сокрытию факта наличия в пользовании жилого помещения по договору социального найма и получению компенсации на найм другого жилого помещения в общей сумме 234042 руб. 03 коп. в целях личной заинтересованности являются проступком, порочащим честь сотрудника органов внутренних дел.

При этом, суд считает, что Корюкин О.В. имея большой стаж работы в органах внутренних дел и высшее юридическое образование, не мог заблуждаться относительно природы своих действий по непредставлению информации о наличии во владении пользовании жилого помещения по договору социального найма, и повлекших последствия в виде получения компенсации за найм жилого помещения без законных на то оснований.

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" служебная проверка проводится по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя при необходимости выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником органов внутренних дел дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 29 Федерального закона "О полиции", а также по заявлению сотрудника.

При проведении служебной проверки в отношении сотрудника органов внутренних дел должны быть приняты меры по объективному и всестороннему установлению: фактов и обстоятельств совершения сотрудником дисциплинарного проступка; вины сотрудника; причин и условий, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка; характера и размера вреда, причиненного сотрудником в результате совершения дисциплинарного проступка; наличия или отсутствия обстоятельств, препятствующих прохождению сотрудником службы в органах внутренних дел.

Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам.

Проведенная в отношении Корюкина О.В. служебная проверка и оформление её результатов в виде письменного заключения соответствуют вышеприведенным требованиям Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Поскольку Корюкиным О.В. совершен проступок, порочащий честь сотрудника органов внутренних дел, суд считает, что его увольнение с занимаемой должности было проведено в соответствии с нормами Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и приходит к выводу об отсутствии оснований для признания незаконными заключения служебной проверки от 17.04.2020, приказа начальника Курганского ЛО МВД России на транспорте от 23.04.2020 № 115л/с, восстановлении Корюкина О.В. на службе в занимаемой ранее должности и взыскании компенсации за время вынужденного прогула, а также компенсации морального вреда.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Руководствуясь статьями 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований Корюкина Олега Витальевича к Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Уральскому федеральному округу, Курганскому линейному отделу Министерства внутренних дел на транспорте о признании незаконными заключения служебной проверки, приказа об увольнении со службы, восстановлении на службе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда отказать.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Курганский областной суд в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме).

Решение также может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня его вступления в законную силу при условии, что оно было предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции.

Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Курганский городской суд Курганской области.

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайте Курганского областного суда http://oblsud.krg.sudrf.ru или Седьмого кассационного суда общей юрисдикции http://7kas.sudrf.ru.

Судья Евтодеева А.В.

2-5796/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
КОРЮКИН ОЛЕГ ВИТАЛЬЕВИЧ
Ответчики
Управление на транспорте МВД РФ по Уральскому Федеральному округу
КУРГАНСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ МВД НА ТРАНСПОРТЕ
Суд
Курганский городской суд Курганской области
Судья
Евтодеева Алёна Вячеславовна
Дело на сайте суда
kurgansky.krg.sudrf.ru
25.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.05.2020Передача материалов судье
28.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.05.2020Подготовка дела (собеседование)
04.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.06.2020Судебное заседание
16.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее