УИД60RS0004-01-2021-000003-10
Дело № 2а-48/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
п. Бежаницы Псковской области 08 февраля 2021 года
Бежаницкий районный суд Псковской области в составе:
председательствующего судьи Сорокиной И.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Васечка О.А.,
с участием и.о. заместителя прокурора Бежаницкого района Псковской области Кожанова П.Н.,
представителя административного ответчика - главы администрации сельского поселения «Чихачевское» Бежаницкого района Псковской области ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению заместителя Псковского природоохранного межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения «Чихачевское» Бежаницкого района Псковской области о признании бездействия в непринятии мер по обустройству площадок для накопления твердых коммунальных отходов и возложении обязанности по устранению нарушений,
УСТАНОВИЛ:
Заместитель Псковского природоохранного межрайонного прокурора Гультяева И.Н. обратилась в суд с административным иском в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения «Чихачевское» Бежаницкого района Псковской области о признании бездействия в непринятии мер по обустройству площадок для накопления твердых коммунальных отходов и возложении обязанности по устранению нарушений, в обоснование заявленных требований указав, что природоохранной межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства об отходах производства и потребления в деятельности администрации сельского поселения «Чихачевское» Бежаницкого района Псковской области. В соответствии с положениями ч.3 ст.14 и п.18 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.1 ст.22 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст.ст.3,8,13Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 2 ст.1 Закона Псковской области от 10.12.2014 года №1464-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Псковской области вопросов местного значения городских поселений», в их системном толковании, вопросы по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов закреплены за сельскими поселениями области. При этом в силу ст.13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Места (площадки) накопления ТКО должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, Правилам благоустройства муниципальных образований, положениям п.8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2010 года №64 и п.2.1 Санитарно-эпидемиологических требований к содержанию территорий муниципальных образований, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 05 декабря 2019 года №20 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.7.3550-19», а также Правилам благоустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 года №1039, в соответствии с которыми контейнерные площадки - места накопления ТКО должны иметь подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающие предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.
В ходе проверки установлено, что согласно реестру мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории сельского поселения «Чихачевское», в соответствии с постановлением администрации данного поселения №19 от 29.05.2020 года, предусмотрено 27 контейнерных площадок для накопления ТКО. При этом контейнерные площадки для сбора ТКО, расположенные по адресам: Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №17, Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №3, не обустроены специальной площадкой для размещения контейнеров, имеющей подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Учитывая, что невыполнение требований законодательства затрагивает права и законные интересы неопределенного круга лиц, заместитель Псковского природоохранного межрайонного прокурора Гультяева И.Н. обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением, и в соответствии с ч.1 ст.39 КАС РФ и просит суд признать незаконным бездействие администрации сельского поселения «Чихачевское» Бежаницкого района Псковской области, выразившееся в непринятии мер по обустройству контейнерных площадок накопления твердых коммунальных отходов, расположенных по адресам: Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №17; Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №3, и обязать административного ответчика в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения, а именно оборудовать на территории сельского поселения «Чихачевское» Бежаницкого района Псковской области контейнерные площадки накопления твердых коммунальных отходов, имеющие подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, расположенные по адресам: Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №17; Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №3.
В судебном заседании по поручению природоохранного межрайонного прокурора Самолётова С.Н., и.о. заместителя прокурора Бежаницкого района Псковской области Кожанов П.Н. поддержал заявленные административные исковые требования по изложенным в исковым заявлении обстоятельствам, уточнив п.2 просительной части искового заявления, указав, что на момент рассмотрения данного дела Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 05 декабря 2019 года №20 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.7.3550-19, утратили силу с 01.01.2021 года, также с 01.03.2021 года утрачивают силу СанПиН 2.1.2.2645-10, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2010 года №64. Однако Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ № 3 от 28.01.2021 года « Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий» были утверждены СанПиН 2.1.3684-21, согласно п.3 раздела II данных Правил, контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусоросборников должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное)покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Допущенное административным ответчиком бездействие по непринятию мер по обустройству контейнерных площадок для накопления твердых коммунальных отходов, подтверждается документами, имеющимися в материалах дела, и данное бездействие нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, а также качественное предоставление услуг.
Представитель административного ответчика - глава администрации сельского поселения «Чихачевское» Бежаницкого района Псковской области ФИО4 в судебном заседании с заявленными административными исковыми требованиями согласился, подтвердив выявленные природоохранной прокуратурой нарушения по обустройству площадок для накопления ТКО. Срок, указанный в исковом заявлении для устранения нарушений считает разумным.
Выслушав заместителя прокурора и представителя административного ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В силу ст.2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы признаются в Российской Федерации высшей ценностью.
Согласно ч.2 ст.15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
В силу ст.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии с ч.1 ст.39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
Согласно ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
На основании статьи 42 Конституции Российской Федерации и пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.
Согласно статье 51 Закона №7-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Запрещаются сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.
На основании ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
В соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона N 52-ФЗ соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", регулирующей отношения, возникающие в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также отношения, возникающие в области охраны окружающей среды, содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Правила определяют порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию указанного реестра (пункт 1).
Пунктом 1 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусмотрено, что накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление) (пункт 2). Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований (пункт 3).
Пунктом 14 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района отнесено участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.
Согласно положениям части 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в части принятия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).
В силу ч. 4 ст. 14 этого же закона только в случае отсутствия указания об отнесении иных вопросов местного значения, предусмотренных ч. 1 данной статьи для городских поселений, к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с ч. 3 поименованной статьи они решаются на территориях сельских поселений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
В соответствии с положениями части 1 статьи 13 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями.
Пунктом 2 статьи 8 вышеуказанного Федерального закона " к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с отходами, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.
Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с твердыми коммунальными отходами, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории (п.3 ст.8 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления).
Из материалов административного дела следует, что 17 декабря 2020 года заместителем Псковского природоохранного межрайонного прокурора вынесено решение №131 о проведении проверки в отношении сельского поселения «Чихачевское» Бежаницкого района Псковской области на основании задания прокуратуры Псковской области с целью установления наличия или отсутствия в действия поселения нарушений федерального законодательств в сфере обращения в ТКО. В ходе проверки установлено, что согласно реестру мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории сельского поселения «Чихачевское», в соответствии с постановлением администрации данного поселения №19 от 29.05.2020 года, предусмотрено 27 контейнерных площадок для накопления ТКО. При этом контейнерные площадки для сбора ТКО, расположенные по адресам: Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №17; Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №3, в нарушение требований ч.1 ст.8 Федерального закона №89-ФЗ, не обустроены специальной площадкой для размещения контейнеров, имеющей подъездной путь, водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, что подтверждается актом проверки от 18.12.2020 года с приложенной фототаблицей.
Из ответа администрации сельского поселения «Чихачевское» №177 от 23.12.2020 года следует, что выявленные нарушения стали возможными ввиду того, в связи с отсутствием в 2020 году денежных средств на обустройство площадок для накопления ТКО, устранить указанные нарушения в месячный срок не представляется возможным.
Постановлением администрации сельского поселения «Чихачевское» №19 от 29.05.2020 года, утверждены реестр и схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, оборудованных на территории сельского поселения «Чихачевское». Согласно данному реестру определены места расположения мест (площадок) накопления ТКО, а именно в том числе и по адресам: Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №17; Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №3.
Согласно ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ и п.2 ст.1 Закона Псковской области от 10 декабря 2014 года №1464-ОЗ "О закреплении за сельскими поселениями Псковской области вопросов местного значения городского поселения" участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов являются вопросами местного значения сельского поселения.
Во исполнение ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ и Закона Псковской области от 10 декабря 2014 г. №1464-ОЗ в уставе муниципального образования «Полистовское» указано, что к вопросам местного значения сельского поселения отнесено участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов. Таким образом, областное законодательство относит решение вопросов санитарного законодательства к компетенции сельских поселений.
Разрешая заявленные административные исковые требования по существу, суд считает, что основанием к удовлетворению требований прокурора может быть наличие только двух условий в совокупности: оспариваемое действие (бездействие) не соответствуют закону и права либо свободы неопределенного круга лиц были нарушены.
При этом, судом установлено и не оспаривается представителем административного ответчика, что места (площадки) накопления ТКО около домов №3 и №17 по ул. Новая с. Чихачево Бежаницкого района Псковской области не оборудованы. Исходя из положений названных выше норм закона, в условиях нарушения администрацией сельского поселения «Чихачевское» требований действующего законодательства, суд приходит к выводу, что несоблюдение органом местного самоуправления санитарных правил нарушает права неопределенного круга лиц - жителей сельского поселения и лиц, временно пребывающих в населенных пунктах данного сельского поселения на благоприятную окружающую обстановку.
Однако суд считает необходимым отметить, что в административном исковом заявлении заместитель прокурора при указании несоответствия мест (площадок) накопления ТКО требованиям законодательства ссылается на п.8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2010 года №64 (утрачивает силу с 01.03.2021 года) и п.2.1 Санитарно-эпидемиологических требований к содержанию территорий муниципальных образований, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 05 декабря 2019 года №20 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.7.3550-19» (утратил силу с 01.01.2021 года).
Поэтому при оборудовании мест (площадок) накопления ТКО, с учетом срока исполнения решения суда, административному ответчику следует придерживаться требований, предусмотренных п.3 раздела II СанПиН 2.1.3684-21, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ № 3 от 28.01.2021 года « Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий».
В соответствии п. 2 и п.3 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ № 3 от 28.01.2021 года, данные санитарные правила и нормы вводятся в действие с 01.03.2021 года, и сохраняют свое действие до 01.03.2027 года.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ на суд возложена обязанность в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.
С учетом всех обстоятельств дела, мнения административного ответчика, суд считает, что испрашиваемый заместителем прокурора срок для устранения административным ответчиком допущенных нарушений, позволяющий ответчику совершить все необходимые действия для устранения нарушений закона и выполнения обязанностей, предусмотренных законом, является разумным и каких-либо оснований для его изменения не имеется.
Согласно ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход федерального бюджета.
При подаче административного искового заявления прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины.
В соответствии с подп.19 п.1 ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), освобождаются от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, государственная пошлина, с учетом удовлетворения заявленных административных требований, с административного ответчика взысканию не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227, 293 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Уточненные административные исковые требования прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации сельского поселения «Чихачевское» Бежаницкого района Псковской области о признании бездействия в непринятии мер по обустройству площадок для накопления твердых коммунальных отходов и возложении обязанности по устранению нарушений - удовлетворить.
Признать бездействие администрации сельского поселения «Чихачевское» Бежаницкого района Псковской области по непринятию мер по обустройству контейнерных площадок накопления твердых коммунальных отходов, расположенных по адресам: Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №17; Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №3 - незаконным.
Обязать администрацию сельского поселения «Чихачевское» Бежаницкого района Псковской области устранить допущенные нарушения прав неопределенного круга лиц, а именно в течение 6 месяцев со дня вступления решения в законную силу оборудовать на территории сельского поселения «Чихачевское» Бежаницкого района Псковской области по адресам: Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №17; Псковская область, Бежаницкий район, с. Чихачево, ул. Новая, около дома №3, контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов, имеющие подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки в соответствии с требованиями, предусмотреннымиСанПиН 2.1.3684-21.
Обязать администрацию сельского поселения ««Чихачесвкое» Бежаницкого района Псковской области сообщить в Бежаницкий районный суд Псковской области и Псковскому природоохранному межрайонному прокурору не позднее, чем в течение месяца со дня исполнения решения, об исполнении данного решения.
Решение может быть обжаловано в Псковский областной суд, с подачей апелляционной жалобы через Бежаницкий районный суд Псковской области, в течение одного месяца со дня принятии решения судом в окончательной форме.
Копии решения направить лицам, участвующим в деле не позднее чем через три дня после дня принятия решения суда в окончательной форме.
Решение принято в окончательной форме - 09 февраля 2021 года
Председательствующий: подпись И.В. Сорокина.