Решение по делу № 2-3195/2020 от 24.08.2020

Дело № 2-3195/2020

22RS0066-01-2020-004523-06

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 ноября 2020 года г. Барнаул

Железнодорожный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:

председательствующего судьи     Удовиченко К.А.,

при секретаре          Сошиной А.Р.,

с участием помощника прокурора              Изотовой Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Егорьевского района в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма «Мария-Ра» о возложении обязанности,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Егорьевского района в интересах неопределенного круга лиц обратился с иском к Обществу с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма «Мария-Ра» (далее - ООО производственно-коммерческая фирма «Мария-Ра»), в котором просил признать незаконным бездействие ответчика по невыполнению п.п. 14, 18, 21 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)» в отношении помещения по адресу: <адрес>.

Возложить обязанность на ООО производственно-коммерческая фирма «Мария-Ра» выполнить требования пунктов 14,18,21 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)» в отношении помещения по адресу: <адрес>.

В обоснование своих требований указал, что прокуратурой Егорьевского района Алтайского края по заданию прокуратуры края проведена проверка соблюдения требований законодательства об антитеррористической защищенности торговых объектов. Установлено, что ответчик является собственником помещения по адресу: <адрес>, в котором расположен магазин продовольственных и непродовольственных товаров.

Постановлением Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 утверждены требования к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории) (далее - Постановление Правительства РФ от 19.10.2017 №1273).

Распоряжением Правительства Алтайского края от 05.06.2018 №168-р утвержден перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории Алтайского края и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты.

Ответчику направлялось в установленном Постановлением Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 порядке уведомления о включении торгового объекта, расположенного по адресу: <адрес>, в вышеназванный перечень, но ответчик не завершил категорирование по торговому объекту.

В нарушение подпункта «б» пункта 15 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 в состав комиссии, проводившей обследование и категорирование торгового объекта, не включены представители территориального органа безопасности, территориального    органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации,    в связи с чем, состав комиссии, обследовавшей данный торговый объект, является неправомочным.

В нарушение п.4 ч.2, ч.3.1 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ, п.п.14, 18, 21 паспорт безопасности ответчиком до настоящего времени не разработан, с уполномоченными лицами не согласован.

До настоящего времени категорирование указанных объектов не проведено, паспорта антитеррористической защищенности объектов не оформлены.

Выявленные нарушения свидетельствуют о невыполнении ответчиком установленных законом мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности торговых объектов, что создает угрозу безопасности и защищенности граждан. Непринятие мер в области антитеррористической защищенности функционирующих торговых объектов нарушают права неопределенного круга лиц и представляют угрозу для граждан и общества.

В судебном заседании представитель прокуратуры Изотова Ю.В. на удовлетворении иска настаивала.

Представитель ответчика ООО производственно-коммерческая фирма «Мария-Ра» Лазарева А.Ю. исковые требования не признала, представив письменный отзыв на иск.

Представитель третьего лица Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Касько Е.Г., представив письменный отзыв на иск, исковые требования прокурора полагал подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив все доказательства в совокупности, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований по следующим основаниям.

Согласно пункту 3 статьи 35 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) является обязательным для физических и юридических лиц в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

Требования к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) (далее - Требования), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2017 года N 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)", разработаны на основе требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 года N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)", так как места массового пребывания людей, в том числе торговые объекты, являются потенциально опасными с точки зрения террористических посягательств.

Действие постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2017 года N 1273 распространяется на предприятия и организации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

В соответствии с пунктом 3 Требований ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) возлагается на правообладателей торговых объектов (территорий), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников торговых объектов (территорий).

В соответствии с п.5 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории субъекта Российской Федерации и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации).

Указанный перечень формируется по форме, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, и утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Согласно п.7 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение 1 месяца после утверждения перечня, предусмотренного пунктом 5 настоящих требований, письменно уведомляет соответствующих правообладателей торговых объектов (территорий) о включении торговых объектов (территорий) в указанный перечень.

Пунктом 14 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 установлено, что для проведения категорирования торгового объекта (территории) решением правообладателя торгового объекта (территории) создается комиссия по обследованию и категорированию торгового объекта (территории) (далее - комиссия) в течение 1 месяца со дня получения уведомления о включении этого торгового объекта (территории) в перечень, предусмотренный пунктом 5 настоящих требований.

Срок работы комиссии составляет 30 рабочих дней.

В соответствии с п.15 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 в состав комиссии включаются:

а)    представители торгового объекта (территории), отвечающие за безопасность и инженерно-технические средства охраны, а также иные специалисты по решению правообладателя объекта (территории), в том числе представители организации, осуществляющие техническую эксплуатацию торгового объекта (территории);

б)    представители территориального органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по месту нахождения торгового объекта (территории) (по согласованию);

в)    представители уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления (по согласованию).

Согласно п.17 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 в ходе своей работы комиссия:

а)    осуществляет сбор и анализ исходных данных о торговом объекте (территории);

б)    изучает конструктивные и технические характеристики торгового объекта (территории), организацию его функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования торгового объекта (территории);

в)    определяет степень угрозы совершения террористического акта на торговом объекте (территории) и возможные последствия его совершения;

г)    выявляет потенциально опасные участки торгового объекта (территории) и (или) его критические элементы;

д) определяет категорию торгового объекта (территории) или подтверждает (изменяет) ранее присвоенную категорию либо рекомендует исключить торговый объект (территорию) из перечня, предусмотренного пунктом 5 настоящих требований, при отсутствии у торгового объекта (территории) признаков, позволяющих его отнести к определенной категории;

е)    проводит обследование торгового объекта (территории) на предмет состояния его антитеррористической защищенности;

ж)    определяет с учетом категории торгового объекта (территории) и оценки состояния его антитеррористической защищенности необходимые мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности торгового объекта (территории), а также сроки осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ, прогнозного объема расходов на выполнение соответствующих мероприятий и источников финансирования.

В соответствии с п.18 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования торгового объекта (территории).

Согласно пункту 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2017 года N 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)" в целях установления дифференцированных требований к обеспечению антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) с учетом степени угрозы совершения на них террористического акта и масштаба возможных последствий совершения на них террористического акта осуществляется категорирование торговых объектов (территорий).

В соответствии с пунктом 13 указанного Постановления всем торговым объектам (территориям) присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, указанных в пункте 12 настоящих требований.

В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2017 года N 1273 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)" на каждый торговый объект (территорию) в течение 30 дней после проведения его обследования и категорирования на основании акта обследования и категорирования торгового объекта (территории) разрабатывается паспорт безопасности, представляющий собой информационно-справочный документ постоянного действия, отражающий состояние антитеррористической защищенности торгового объекта (территории) и содержащий перечень необходимых мероприятий по предупреждению (пресечению) террористических актов на торговом объекте (территории).

Паспорт безопасности составляется руководителем объекта на основании акта обследования и категорирования торгового объекта (территории) с учетом данных, предоставляемых членами комиссии в соответствии с их компетенцией, и утверждается правообладателем торгового объекта (территории) либо уполномоченным им должностным лицом.

Паспорт безопасности в течение 30 дней со дня его составления подлежит согласованию с руководителями территориального органа безопасности, территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации и уполномоченного органа субъекта Российской Федерации по месту нахождения торгового объекта (территории) или уполномоченными ими должностными лицами.

Как указано выше, на основании п.5 Требований перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории субъекта Российской федерации и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Указом Губернатора Алтайского края от 10.05.2018 № 65 «О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 25.04.2014 №48» функции уполномоченного органа Алтайского края, определяющего перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах Алтайского края и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, возложены на управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Распоряжением Правительства Алтайского края от 05.06.2018 № 168-р утвержден перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории Алтайского края и подлежащих категорировании в интересах их антитеррористической защиты, в который включен торговый объект, расположенный по адресу: <адрес>.

Распоряжением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 №468-р утверждена новая редакция Перечня, в которую также включены указанные торговые объекты.

Как следует из материалов дела и установлено судом, ответчику ООО производственно-коммерческая фирма «Мария-Ра» принадлежат на праве собственности нежилое помещение по адресу: <адрес>, что подтверждено свидетельством о государственной регистрации права и в ходе судебного разбирательства не оспаривалось.

В указанном нежилом помещении располагается торговый объект магазин продовольственных и непродовольственных товаров.

Управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры в адрес ответчика направлено уведомление о включении торгового объекта (территории) расположенного по вышеуказанному адресу в Перечень, предусмотренный п.5 Требований, которое было получено ответчиком, что в ходе рассмотрения дела не оспаривалось.

19.11.2018 на основании данного уведомления, ООО производственно-коммерческая фирма «Мария-Ра» был издан приказ о создании комиссии по обследованию торговых объектов.

29.11.2018 по результатам обследования торговых объектов, ответчиком составлен акт, согласно которому правообладателем торгового объекта принято решение об исключении названного торгового объекта из Перечня.

22.08.2019 в адрес управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - Управление) представителем правообладателя по доверенности В.Е. Ефремовым были представлены акты, в том числе на объект, расположенный по адресу: <адрес>.

09.09.2019 Управлением на имя директора ООО «Розничная торговля» Ракшина А.Ф. с сопроводительным письмом (от ДД.ММ.ГГГГ ) акты возвращены с указанием на нарушения требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 №1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)», при их составлении с перечнем замечаний, которые подлежали устранению.

А именно в отношении торгового объекта, расположенного по адресу: <адрес>, Управлением указано на то, что в соответствии с подпунктом «б» пункта 15 Требований в состав комиссии включаются представители территориального органа Росгвардии или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, однако данный представитель в состав комиссии при обследовании данного объекта не включен. Состав комиссии, обследовавшей данный торговый объект, является неправомочным. Необходимо сформировать комиссию в полном составе и провести повторное обследование и категорирование данного торгового объекта.

Акты с сопроводительным письмом с указанными замечаниями были вручены нарочно представителю ответчика, в том числе на объект, расположенный по вышеуказанному адресу.

Требования Управления об исправлении выявленных нарушений при формировании комиссии до настоящего времени ответчиком не исполнено.

Соответственно данные объекты из перечня торговых объектов (территорий), расположенных в пределах    территории Алтайского края и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты Управлением не исключались, как следствие на ответчике лежит обязанность по исполнению положений Постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2017 года N 1273.

Анализ приведенных выше правовых норм, в том числе положений п. 15 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 №1273, позволяют сделать вывод о том, что в работе комиссии по обследованию и категорированию торгового объекта участие представителя территориального органа Росгвардии или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации является обязательным.

Как следует из ответа на запрос суда ОВО по г.Рубцовску – филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по Алтайскому краю», действительно на основании уведомления ответчика о необходимости принять участие в комиссии по обследованию и категорированию торгового объекта по адресу: <адрес>, представитель отдела вневедомственной охраны (ОВО) был включен в состав комиссии по обследованию и категорированию указанного объекта. В конце декабря 2018 года акт обследований и категорирования торгового объекта (территории), с выводами на исключение из перечня торговых объектов (территорий) Алтайского края, подлежащих антитеррористической защищенности, был предоставлен на подпись в ОВО.

Исходя из того, что отраженная в актах информация на установление категории торговому объекту (территории) сотруднику ОВО не предоставлялась, а торговый объект (территория) по выводу, указанному в акте, был рекомендованы к исключению из перечня торговых объектов (территорий) Алтайского края, подлежащих антитеррористической защищенности, акт обследования и категорирования торгового объекта (территории) по адресу <адрес>, сотрудником ОВО подписан не был. После возвращения акта категорирования Управлением на доработку и внесение достоверной информации, представители ООО производственно-коммерческая фирма «Мария-Ра» более в адрес отдела вневедомственной охраны не обращались.

В силу абзаца п. 18 Требований, результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования торгового объекта (территории), который составляется в произвольной форме и содержит сведения, подтверждающие принятие комиссией решения о присвоении торговому объекту (территории) соответствующей категории, выводы об эффективности существующей антитеррористической защищенности торгового объекта (территории), а также рекомендации и перечень мер по приведению его антитеррористической защищенности в соответствие с настоящими требованиями.

Акт обследования и категорирования торгового объекта (территории) составляется в 2 экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и является неотъемлемой частью паспорта безопасности.

При наличии разногласий между членами комиссии по вопросам категорирования торгового объекта (территории) решение принимается в ходе согласительного совещания большинством голосов членов комиссии с решающим голосом председателя комиссии. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, подписывают акт обследования и категорирования объекта (территории), при этом их особое мнение приобщается к акту обследования и категорирования торгового объекта (территории).

Сведения о том, что указанная процедура соблюдена при составлении акта от 29.11.2018 ответчиком не представлены.

Изложенное свидетельствует о том, что при формировании комиссии, проведении обследований и категорирования торгового объекта (территории) ответчиком не соблюдены требования Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 №1273.

При этом обязанность по своевременному и полному формированию состава комиссии и оформлению результатов работы комиссии в силу п.3, 14,18 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 лежит именно на правообладателе торгового объекта.

Несвоевременное проведение обследования уполномоченными на то лицами и категорирования торгового объекта (территории) влияет на сроки организации и степень надлежащей антитеррористической защищенности торгового объекта.

Довод представителя ответчика о том, что указанный торговый объект должен быть исключен из Перечня объектов, подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты судом не принимается, поскольку в соответствии с Указом Губернатора Алтайского края от 10.05.2018 № 65 «О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 25.04.2014 №48», функции уполномоченного органа Алтайского края, определяющего перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах Алтайского края и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, возложены на управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. Ответчик был уведомлен о включении принадлежащего ему торгового объекта в указанный Перечень, с требованием о признании указанного Перечня недействительным в части включения в него торгового объекта по адресу: <адрес> не обращался.

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу, что выявленные нарушения свидетельствуют о невыполнении ответчиком установленных законом мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности торговых объектов, что создает угрозу безопасности и защищенности граждан, непринятие мер в области антитеррористической защищенности функционирующих торговых объектов нарушают права неопределенного круга лиц и представляют угрозу для граждан и общества.

Поскольку в добровольном порядке в предусмотренный законом срок ответчик приведенную выше обязанность не исполнил, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных прокурором требований в полном объеме.

По делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, прокурор, обратившийся с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, освобождается от уплаты государственной пошлины (подп. 9 п. 1 ст. 333.36. Налогового кодекса РФ).

В силу ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесённые судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счёт средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 61.1. Бюджетного Кодекса РФ в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, - государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).

Таким образом, на основании положений Налогового кодекса РФ в силу ч. 1 ст. 103 ГПК РФ с ответчика, не освобождённого от уплаты государственной пошлины, подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования городского округа г.Барнаула государственная пошлина, от уплаты которой прокурор освобождён, в размере, определенном ст. 333.19. Налогового кодекса РФ для исков неимущественного характера, в сумме 300 руб.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора Егорьевского района в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Признать незаконным бездействие ООО производственно-коммерческая фирма «Мария-Ра» по невыполнению п.п. 14, 18, 21 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)» в отношении помещения по адресу: <адрес>.

Возложить обязанность на ООО производственно-коммерческая фирма «Мария-Ра» выполнить требования пунктов 14,18,21 Постановления Правительства РФ от 19.10.2017 №1273 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)» в отношении помещения по адресу: <адрес>.

Взыскать с ООО производственно-коммерческая фирма «Мария-Ра» государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования городского округа <адрес> в размере 300 руб.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Алтайский краевой суд через Железнодорожный районный суд г. Барнаула в течение 1 месяца с момента изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья К.А. Удовиченко

2-3195/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Егорьевского района
Ответчики
ООО ПКФ Мария-Ра
Другие
Управление АК по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Суд
Железнодорожный районный суд г. Барнаул
Судья
Удовиченко Кристина Александровна
Дело на странице суда
zheleznodorozhny.alt.sudrf.ru
24.08.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.08.2020Передача материалов судье
31.08.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.08.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
01.10.2020Предварительное судебное заседание
28.10.2020Судебное заседание
26.11.2020Судебное заседание
03.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.12.2020Дело оформлено
26.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее