Дело № 2а-79/2020
РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации
15 июня 2020 года р.п.Чернышковский
Волгоградской области
Чернышковский районный суд Волгоградской области в составе:председательствующего судьи Неверовой Н.А.,при секретаре Толстолуцкой Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Товарищества собственников недвижимости садоводческое некоммерческое товарищество «Взморье» в лице представителя ООО «РУССКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД» Храмец К.В., действующей на основании доверенности к судебному приставу-исполнителю Чернышковского РОСП УФССП России по Волгоградской области Вахнину А.В., начальнику отдела – старший судебный пристав Чернышковского райотдела УФССП России по Волгоградской области Бурлачка П.П., УФССП России по Волгоградской области о признании действий (бездействий) должностных лиц Чернышковского РОСП УФССП России по Волгоградской области, незаконным,
УСТАНОВИЛ:
Товарищество собственников недвижимости садоводческое некоммерческое товарищество «Взморье» в лице представителя ООО «РУССКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД» Храмец К.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением к начальнику отдела – старший судебный пристав Чернышковского райотдела УФССП России по Волгоградской области Бурлачка П.П., УФССП России по Волгоградской области о признании действий (бездействий) должностных лиц Чернышковского РОСП УФССП России по Волгоградской области, незаконным, указав, что на исполнении в Чернышковском РОСП УФССП России по Волгоградской области находилось исполнительное производство № 8799/19/34035-ИП от 08 ноября 2019 года, возбужденное на основании судебного приказа № 2-61-789/2019 от 09 августа 2019 года, о взыскании с Синятникова Евгения Алексеевича ДД.ММ.ГГГГ года рождения в пользу взыскателя ТСН СНТ «Взморье» суммы долга в размере 21 191,70 рублей.
Статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что Федеральная служба судебных приставов создает и ведет, в том числе в электронном виде, банк данных, содержащий сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
ООО «РУССКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФОНД» является представителем ТСН СНТ «Взморье» по доверенности.
21 мая 2020 года представителю взыскателя из банка данных исполнительных производств стало известно, что 23 декабря 2019 года исполнительное производство № 8799/19/34035-ИП от 08 ноября 2019 года - окончено постановлением СПИ Чернышковского РОСП УФССП России по Волгоградской области, на основании ст. 46 ч. I п. 4 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Задолженность не погашена, судебный приказ № 2-61-789/2019 от 09 августа 2019 года, постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, акт о наличии обстоятельств утвержденный старшим судебным приставом или его заместителем, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю - ни ТСН СНТ «Взморье», ни его представителем ООО «РИФ» до настоящего времени не получены.
Пунктом 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично возвращается взыскателю, если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом- исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными. Частью 2 указанной статьи установлено, что в случаях, предусмотренных пунктами 2-7 части 1, судебный пристав-исполнитель составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристава-исполнителя утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. В соответствии с частями 2 и 4 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа. Возвращение взыскателю исполнительного документа не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного статьей 21 настоящего Федерального закона.
Согласно требованию части 6 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об исполнительном производстве", копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются: взыскателю и должнику; в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
Факт не получения взыскателем исполнительного документа препятствует истцу в соответствии с положениями ч. 4 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об исполнительном производстве" воспользоваться правом повторного предъявления исполнительного документа к исполнению.
В силу статьи 2 Федерального закона от 02.10.2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Приказом ФССП России от 28 сентября 2015 года N 455 утверждено Положение об организации работы по восстановлению утраченных исполнительных документов, исполнительных производств либо отдельных документов, находившихся в составе исполнительных производств.
Так, в соответствии с и. 1.1, 1.3. Положения, утрата материалов исполнительных производств выявляется в т.ч, при рассмотрении обращений сторон исполнительного производства. При выявлении фактов утраты материалов исполнительных производств незамедлительно принимаются меры по их восстановлению, а также иные меры, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами ФССП России.
Согласно п. 2.2 Положения, начальник отдела - старший судебный пристав структурного подразделения территориального органа ФССП России организует восстановление материалов исполнительных производств, в том числе дает поручение судебному приставу-исполнителю об обращении в суд либо иной уполномоченный орган с заявлением о выдаче дубликата (копии) исполнительного документа.
Руководствуясь п. 2.3 Положения, судебный пристав-исполнитель структурного подразделения территориального органа ФССП России в обязательном порядке незамедлительно обращается в соответствующий суд с заявлением о выдаче дубликата исполнительного документа в порядке ст. 430 ГПК РФ, ст. 323 АПК РФ, ст. 354 КАС РФ. В случае утраты материалов исполнительных производств, оконченных на основании пп.1, 2, 8, 9 ч.1 ст. 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и прекращенных исполнительных производств по которым не истек срок хранения, судебный пристав-исполнитель незамедлительно принимает меры по получению дубликата исполнительного документа. По получении дубликата (копии) исполнительного документа принимает меры по возбуждению исполнительного производства в порядке ст.30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве” (далее - Закон) и его исполнению, если до утраты исполнительного документа по нему не было возбуждено исполнительное производство.
Пунктом 3.2 Положения предусмотрено, что начальник отдела - старший судебный пристав структурного подразделения территориального органа ФССП России незамедлительно докладывает о факте утраты материалов исполнительных производств докладной запиской руководителю территориального органа.
Статьей 10 Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ «О судебных приставах» предусмотрено, что старший судебный пристав организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом ”Об исполнительном производстве”; издает указания и распоряжения по вопросам организации деятельности подразделения судебных приставов; имеет право отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение должностного лица подразделения судебных приставов; осуществляет в пределах своей компетенции контроль в установленной сфере деятельности.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 121 Федерального закона ”Об исполнительном производстве” действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
В порядке подчиненности оспаривать бездействие судебного пристава-исполнителя административный истец не считает целесообразным.
В связи с чем, просит признать незаконным бездействие старшего судебного пристава Чернышковского РОСП УФССП России по Волгоградской области Бурлачка П.П. выразившееся в ненадлежащем контроле за действиями подчинённого, судебного пристава-исполнителя Чернышковского РОСП УФССП России по Волгоградской области повлекшее нарушение прав взыскателя в виде не получения оригинала исполнительного документа, постановления об окончании исполнительного производства и акта о наличии обстоятельств.
Обязать административных ответчиков восстановить нарушенное право административного истца, возвратив оригинал исполнительного документа, выслав исполнительный документ, постановление об окончании исполнительного производства и акт о наличии обстоятельств - заказной почтовой корреспонденцией.
Административный истец – Товарищество собственников недвижимости садоводческое некоммерческое товарищество «Взморье» в лице представителя ООО «РУССКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД» Храмец К.В., действующая на основании доверенности в судебное заседание не явилась, представлено письменное заявление, вы котором просит рассмотреть дело в её отсутствие и в отсутствие истца.
Административные ответчики – судебный пристав-исполнитель Чернышковского районного отдела УФССП России по Волгоградской области Вахнин А.В. и начальник отдела – старший судебный пристава Чернышковского районного отдела УФССП России по Волгоградской области Бурлачка П.П., УФССП России по Волгоградской области в судебное заседание не явились, причина неявки не известна.
Заинтересованное лицо - Синятников Е.А. в судебное заседание не явился, извещался по адресу, указанном административным истцом, заявлений о рассмотрении дела с его участием не поступило.
Суд определил, рассмотреть дело в отсутствие сторон, в порядке ч.7 ст.150 КАС РФ, согласно которой неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Суд, исследовав материалы дела, считает административное исковое заявление не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ст.360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
Согласно ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия ) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу ч. 3 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава -исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.
Аналогичные положения содержатся в ст. 122 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 92, ч. 4 ст. 93, ч. 1 ст. 94 КАС РФ процессуальные действия совершаются в процессуальные сроки, установленные настоящим Кодексом. Течение процессуального срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после даты или наступления события, которыми определено его начало. Процессуальное действие, для совершения которого установлен процессуальный срок (за исключением процессуального срока, исчисляемого часами), может быть совершено до двадцати четырех часов последнего дня процессуального срока. Право на совершение процессуальных действий погашается с истечением установленного настоящим Кодексом или назначенного судом процессуального срока.
Таким образом, срок обращения в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава -исполнителя в суд начинает течь с даты, следующей за днем, когда лицу, подавшему административное исковое заявление, стало известно о нарушении его прав и свобод, о создании препятствий к осуществлению его прав и свобод, о возложении обязанности или о привлечении к ответственности. Обязанность доказывания этого обстоятельства лежит на лице, подавшем административное исковое заявление.
Частью 1 ст. 95 КАС РФ предусмотрено, что лицам, пропустившим установленный данным Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.
В соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Судом установлено, что о нарушенных правах административному истцу стало известно 21 мая 2020 года.
Иск в суд направлен через электронную почту административным истцом 21 мая 2020 года.
При установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что административным истцом не пропущен срок обращения с иском в суд.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ч. 1 ст. 121 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 г. "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
К основным принципам исполнительного производства в соответствии со статьей 4 Федерального закона "Об исполнительном производстве" относится, в том числе своевременность совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.
Аналогичные нормы закреплены в части 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах", согласно которой в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, на судебного пристава-исполнителя возложена обязанность по принятию мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 30 Федерального закона "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Перечень исполнительных действий, направленных на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, которые вправе совершать судебный пристав-исполнитель, указан в статье 64 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
В силу п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Таким образом, предполагается, что для признания решения, действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя незаконным, необходимо установление его противоправности и одновременно факта нарушения прав административного истца или незаконного привлечения его к ответственности в результате такого решения.
Судом по делу установлено, что административным истцом оспаривается бездействие старшего судебного пристава Чернышковского РОСП УФССП России по Волгоградской области Бурлачка П.П., выразившееся в ненадлежащем контроле за действиями подчинённого, судебного пристава-исполнителя Чернышковского РОСП УФССП России по Волгоградской области Вахнина А.В., повлекшее нарушение прав взыскателя в виде не получения оригинала исполнительного документа, постановления об окончании исполнительного производства и акта о наличии обстоятельств.
Как следует из материалов дела, 08 ноября 2019 года судебным приставом-исполнителем Чернышковского РОСП УФССП России по Волгоградской области Вахниным А.В. возбуждено исполнительное производство на основании судебного приказа № 2-61-789/2019 от 09.08.2019 г., выданного мировым судьёй судебного участка №61 Волгоградской области о взыскании с Синятникова Е.А. суммы заложенности в пользу взыскателя ООО «Русский Инновационный Фонд».
Перечень исполнительных действий, приведенный в ч. 1 ст. 64 указанного Федерального закона, не является исчерпывающим, и судебный пристав-исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов, если они соответствуют задачам и принципам исполнительного производства, не нарушают защищаемые федеральным законом права должника и иных лиц.
В связи с тем, что у должника отсутствовало имущество, на которое можно было обратить взыскание либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в кредитных учреждениях, 23 декабря 2019 года судебным приставом-исполнителем Чернышковского РОСП УФССП России по Волгоградской области Вахниным А.В. вынесено постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю, в связи с отсутствием у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание.
Согласно ч.6 ст.47 Федерального закона "Об исполнительном производстве" копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются взыскателю и должнику.
Материалы исполнительного производства о направлении оспариваемого постановления в адрес административного истца, не содержат.
Между тем, до начала судебного заседания Чернышковским РОСП УФССП России по Волгоградской области представлен список отправления заказных писем от 27 мая 20920 года, где в адрес административного истца (взыскателя) направлен оригинал исполнительного документа, постановление об окончании исполнительного производства и акт о наличии обстоятельств, и получен административным истцом 29 мая 2020 года, что свидетельствует отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80091248420275.
То есть на момент рассмотрения административного иска нарушенное право административного истца восстановлено.
Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" старший судебный пристав возглавляет структурное подразделение Федеральной службы судебных приставов или службы судебных приставов субъекта Российской Федерации.
На основании абзаца 3 ч. 2 ст. 10 Федерального закона "О судебных приставах" старший судебный пристав обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве".
Исходя из положений статьи 227 КАС РФ, для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов.
По смыслу закона оспариваемое действие (решение) пристава - исполнителя может быть признано незаконным, если в ходе судебного разбирательства установлено хотя бы одно из условий, а именно: постановление вынесено лицом, не имеющим полномочий на его принятие; существенное несоблюдение установленного порядка принятия решений, если такое требование установлено нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.); несоответствие содержания оспариваемого постановления требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения. При этом в судебном заседании должно быть установлено, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя.
Указанные условия по данному делу судом установлены не были.
Учитывая, что право административного истца на момент вынесения решения судом уже было восстановлено, в адрес административного истца (взыскателя) направлен оригинал исполнительного документа, постановление об окончании исполнительного производства и акт о наличии обстоятельств, иного способа, а равно восстановления данного права в большем объеме решение суда не порождает, основания для удовлетворения требований административного иска отсутствуют.
Кроме того, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя Вахнина А.В. в рамках настоящего дела административным истцом не оспаривалось и не оценивалось.
При этом старший судебный пристав Чернышковского райотдела УФССП России по Волгоградской области Бурлачка П.П. не принимал к своему производству исполнительное производство в отношении Синятникова Е.А.
Заявлений либо ходатайств, а также жалоб о не своевременном направлении либо не направлении судебным приставом-исполнителем Вахниным А.В. в адрес взыскателя оригинала исполнительного документа, постановление об окончании исполнительного производства и акт о наличии обстоятельств, адресованных старшему судебному приставу Чернышковского райотдела УФССП России по Волгоградской области Бурлачка П.П. материалы исполнительного производства не содержат.
В связи с чем, суд приходит к выводу об отсутствии бездействия начальника отдела - старшего судебного пристава Чернышковского райотдела УФССП России по Волгоградской области Бурлачка П.П. в ненадлежащем контроле за действиями подчинённого, судебного пристава-исполнителя Чернышковского РОСП УФССП России по Волгоградской области Вахнина А.В.
Поскольку оспариваемые действия, перестали затрагивать права и законные интересы административного истца на момент рассмотрения дела, требования, заявленные административным истцом выполнены, стороны возвращены в первоначальное положение, существующее до нарушения права, что свидетельствует о том, что оспариваемые действия, перестали затрагивать права и законные интересы административного истца, в связи с чем, административный иск не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. ст.ст. 176-180, 227-228 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15 ░░░░ 2020 ░░░░.
░░░░░ ░░░░░:
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░