Дело № 2-2053/18
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
26 марта 2018 года
Свердловский районный суд г.Красноярска в составе:
председательствующего судьи Богдевич Н.В.
при секретаре Волчек Ю.М.
рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Погоцкой Галины Ивановны, Погоцкого Валентина Викторовича к департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска о признании отказа незаконным и обязании устранить нарушения прав,
Установил:
ФИО1, ФИО2 обратились в суд с исковыми требованиями с учетом уточнений по иску к Департаменту МИиЗО администрации <адрес> об установлении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 24:50:070015:8, площадью 655 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, признать незаконным решение Департамента МИиЗО администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № П-15268 об отказе в подаче заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка и обязании подать заявление Департамент МИиЗО администрации <адрес> подать заявление в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии по <адрес>» о внесении сведений в ЕГРП о разрешенном использовании земельного участка с кадастровым номером 24:50:070015:8, площадью 655 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> вид разрешенного использования: «Малоэтажная многоквартирная жилая застройка» (код- 2.1.1.).
В обоснование требований ссылаются на то, что являются собственниками помещения № по адресу: <адрес>, которое расположено на земельном участке с кадастровым номером 24:5060700015:8. истцы как собственники помещений в жилом доме имеют право собственности на долю в праве собственности на общее имущество в виде указанного земельного участка. Согласно кадастровому паспорту земельного участка, он относится к категории земель населенных пунктов, вид разрешенного использования данного земельного участка не указан, отсутствует. Участок расположен в жилой зоне. ДД.ММ.ГГГГ истцы обратились в департамент градостроительства с заявлением о предоставлении им списка вида разрешенного использования земельного участка под жилым домом. Согласно ответа испрашиваемый земельный участок находится в зоне Ж-4 зоны застройки многоэтажными жилыми домами с наложением зон с особыми условиями использования территории. ДД.ММ.ГГГГ истцы обратились в Департамент МИиЗО администрации <адрес> с заявлением об установлении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 24:50:0700015:8 и внесении сведений в ЕГРП, для возможности регистрации права на испрашиваемый земельный участок. ДД.ММ.ГГГГ ответчиком был дан отказ, данный отказ считают незаконным и нарушающим права истцов. ДД.ММ.ГГГГ истцы обратились в Управление Росреестра по <адрес> с заявлением о изменении вида разрешенного использования земельного участка и указанием вида разрешенного использования земельного участка «Малоэтажная многоквартирная жилая застройка» (код- 2.1.1.). ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росреестра по <адрес> был выдан отказ в осуществлении кадастрового учета. в связи с чем, истцы вынуждены обратиться в суд с требованиями к ответчику, для защиты нарушенного права на приобретение в собственности доли в праве собственности на общее имущество в виде испрашиваемого земельного участка.
В судебное заседание истцы – ФИО1. ФИО2, представитель истцов по доверенности – ФИО5, исковые требования с учетом уточнений требований в порядке ст.39 ГПК РФ поддержали, просили суд исковые требования удовлетворить в полном объеме.
Ответчик - Департамент МИиЗО администрации <адрес>, третье лицо – Администрация <адрес> в судебное заседание не явились, судом извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили, ходатайств суду не заявляли. Отзыв ответчика приобщен к делу.
Представитель третьего лица – ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Управление Росреестра по <адрес> в лице ФИО6 по доверенности, ФИО7 не возражали против удовлетворения требований и дали суду пояснения по существу.
С учетом надлежащего извещения ответчика дело судом рассмотрено в порядке ст.167 ГПК РФ в отсутствие ответчика, и также неявившегося третьего лица.
Заслушав истцов, представителя истцов, третьих лиц, огласив уточненное исковое заявление, отзыв на иск ответчика, отзыв Управление Росреестра по <адрес>, исследовав доказательства по делу, суд приходит к выводу, что требования законны и обоснованы, подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:
1) земли сельскохозяйственного назначения;
2) земли населенных пунктов;
3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
4) земли особо охраняемых территорий и объектов;
5) земли лесного фонда;
6) земли водного фонда;
7) земли запаса. (пункт 1)
Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Согласно ст. 37 ЗК РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
По общему правилу разрешенное использование земельных участков определяется градостроительным регламентом, содержащимся в правилах землепользования и застройки (п. 9 ст. 1, п. 2 и п. 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 1 Федерального закона N 172-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ "О передаче земель или земельных участков из одной категории в другую" правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, осуществляется Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 172-ФЗ, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 172-ФЗ предусмотрено обращение заинтересованного лица с соответствующим ходатайством в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства. Законом предусмотрено какие документы при этом должны быть предоставлены заинтересованным лицом, порядок принятия и обжалования такого решения.
По смыслу п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" вплоть до принятия в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки, но применительно к городу федерального значения Москве до ДД.ММ.ГГГГ и в других случаях не позднее чем до ДД.ММ.ГГГГ, решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением случаев изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, а также случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей части и статьей 4.1 настоящего Федерального закона, с учетом результатов публичных слушаний.
Согласно пункту 4 статьи 7 Закона о регистрации орган регистрации прав вносит в Единый государственный реестр недвижимости сведения на основании документов, поступивших в порядке, установленном данным Федеральным законом.
Согласно пункту 4 части 5 статьи 8 Закона о регистрации сведения о виде разрешенного использования земельного участка являются дополнительными сведениями объекте недвижимости.
В соответствии с пунктом 7 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации территориальные зоны - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
Как установлено судом, что истцы ФИО1, ФИО2 являются собственниками по 1/2 доли каждый жилого помещения по адресу: <адрес>, общей площадью 39.8 кв.м., жилой площадью 32.20 кв.м., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРП.
Собственником <адрес> в <адрес> является ФИО7, что подтверждается выпиской из ЕГРН ( копия приобщена к делу).
Суду представлен кадастровый паспорт на земельный участок с кадастровым номером 24:50:0700015:8 под жилым домом по <адрес>. 64 в г.<адрес>ю 655,38 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования не установлен.
Также судом установлено, что истцы обращались в Управление Росреестра по <адрес> с заявлением о государственной регистрации права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном жилом доме ( доли в праве собственности пропорциональна площади помещения № по адресу: <адрес> земельный участок с кадастровым номером 24:50:0700015:8, площадью 655 кв.м.), был представлен кадастровый паспорт на испрашиваемый земельный участок. Разрешенное использование земельного участка отсутствует. В связи с чем, заявителям было отказано в регистрации права, что подтверждено письменными доказательствами по делу.
Согласно сведений ИСОГД земельный участок с кадастровым номером 24:50:0700015:8 по адресу: <адрес> расположен в зоне Ж-4, документы приобщены к материалам дела.
В соответствии с ст. 17 правил землепользования и застройки, зона Ж-4 предназначена в том числе, для многоэтажной жилой застройки.
В городе Красноярске действуют Правила землепользования и застройки городского округа <адрес>, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № В-122.
Указывая на невозможность изменении вида разрешенного использования, орган кадастрового учета не произвел учета изменений разрешенного вида использования земельного участка, обосновав тем, что имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителями для осуществления такого кадастрового учета документах.
Истцы обратились с заявлением к ответчику об установлении вида разрешенного использования испрашиваемого земельного участка. Решением Департамента МИиЗО администрации <адрес> в письме от ДД.ММ.ГГГГ № П-15628 было отказано в удовлетворении заявления, по причине отсутствия у заявителей решения органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
Из имеющихся в материалах дела свидетельств о государственной регистрации права от на имя истцов, кадастрового паспорта на земельный участок соответственно, усматривается, что земельный участок по адресу: <адрес> в <адрес> относится к категории земель населенных пунктов, вид разрешенного использования земельного участка не установлен, отсутствует в сведениях.
В соответствии с пунктом 7 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации территориальные зоны - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
Градостроительные регламенты устанавливаются в правилах землепользования и застройки (пункт 8 статья 1, часть 3 статья 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
По общему правилу разрешенное использование земельных участков определяется градостроительным регламентом, содержащимся в правилах землепользования и застройки (пункт 9 статья 1, подпункты 2 и 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации правообладатель земельного участка выбирает любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территории видов самостоятельно без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Частью 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что изменение одного вида решенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
Согласно части 4 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства выбираются правообладателями самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований.
Пунктом 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Таким образом, при наличии утвержденных в установленном порядке правил землепользования и застройки правообладатель земельного участка может выбрать вид разрешенного использования в соответствии положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Вид разрешенного использования земельного участка определяется органами местного самоуправления в соответствии с Правилами землепользования и застройки <адрес>. утвержденных ДД.ММ.ГГГГ № В-122.
Вместе с тем, названные Правила применяются к правоотношениям, возникшим после их вступления в законную силу, то есть после ДД.ММ.ГГГГ, истцами право собственности на <адрес> в <адрес> приобретено в 2003 году до утверждения Правил землепользования и застройки <адрес>, а потому их требования не распространяются на спорный земельный участок.
Названные обстоятельства не были приняты во внимание Департаментом МИиЗО, а потому учитывая, что истцы имеют исключительное право на приобретение земельного участка под жилым домом в силу положений ст. 39.20 ЗК РФ.
Как видно из письменного ответа Департамента МИиЗО администрации <адрес> об отказе в установлении вида разрешенного использования земельного участка в нем, по сути содержатся разъяснения законодательства, связанные с вопросами изменения вида разрешенного использования земельных участков, и указывается на необходимость использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земли и разрешенным использованием.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации перевод земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности, осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Статьей 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" предусматривается, что включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов может осуществляться исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном данной статьей.
Упомянутый порядок, установленный статьей 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" предусматривает, что заинтересованное лицо во включении земельного участка в границы населенного пункта, направляет в орган местного самоуправления поселения, на территории которого находится населенный пункт, мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта и об изменении вида разрешенного использования земельного участка, приложив к нему правоустанавливающие и кадастровые документы (часть 4); орган местного самоуправления подготавливает и направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта, а также о возможности изменения вида разрешенного использования земельного участка, если это указано в данном заявлении; проводит публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта и об изменении вида разрешенного использования земельного участка (часть 5); орган местного самоуправления направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации поступившее заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта, прилагаемые к нему документы, заключение, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи, а также заключение о результатах указанных в части 6 настоящей статьи публичных слушаний (часть 13); исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в срок не более чем тридцать дней с даты поступления указанных в части 13 настоящей статьи документов, принимает решение о включении земельного участка в границу населенного пункта и об изменении вида разрешенного использования земельного участка или отказывает в принятии решения (часть 18).
Однако, в материалах дела, с учетом вышеназванных нормативных положений, не содержится письменного мотивированного решения органа местного самоуправления по существу поставленных заявителями в своих обращениях вопросам о установлении вида разрешенного использования земельного участка.
Письменный ответ Департамента МИиЗО администрации <адрес> носит разъяснительный характер, и его содержание не свидетельствует о рассмотрении по существу с учетом доводов заявителей поставленного ими в обращениях вопроса, в целях установления вида разрешенного использования принадлежащего им земельного участка.
В связи с чем, суд приходит к выводу о признании незаконным решение Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № П-15268 об отказе в подаче заявления в филиал ФГБУ №Федеральная кадастровая палата Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 24:50:0700015:8 площадью 655 кв.м. расположенного по адресу: <адрес>.
В целях восстановления нарушенного права истцов обязать Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> подать заявление в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> о внесении сведений в ЕГРП о разрешенном использовании земельного участка с кадастровым номером 24:50:070015:8, площадью 655 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> вид разрешенного использования: «Малоэтажная многоквартирная жилая застройка» (код- 2.1.1.).
В связи с вступлением в силу классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 540, размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше трех надземных этажей), возможно на земельном участке, для которого установлен вид разрешенного использования "малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство; размещение дачных домов и садовых домов, размещение гаражей и подсобных сооружений)", Код 2.1.1. «Малоэтажная многоквартирная жилая застройка».
Согласно ч. 1 ст. 36 ГрК РФ градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
На основании ч. 1 ст. 37 ГрК РФ предусмотрены следующие виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Как следует из ч. 3, 4 указанной статьи изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
Исходя из ч. 6 указанной статьи, предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса, согласно которой решение о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования принимается комиссией по результатам проведения публичных слушаний либо без их проведения в случае, если использование земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
В связи с чем суд приходит к выводу, что в соответствии с положениями Градостроительного кодекса РФ границы и виды территориальных зон устанавливаются картой градостроительного зонирования, согласно правил землепользования и застройки, разработка, утверждение и внесение изменений карты территориального зонирования осуществляется органом местного самоуправления и представительного органа местного самоуправления по итогам публичных слушаний.
Суд считает, что не имеется оснований для удовлетворения требования истцов об установлении вида разрешенного использования – малоэтажная многоквартирная жилая застройка, в отношении испрашиваемого земельного участка, поскольку заявленное истцами требование об изменении вида разрешенного использования спорного земельного участка направлено в обход установленной законом процедуры, и суд не вправе разрешать данный вопрос в рамках настоящего спора.
Суд полагает, что оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, применяя нормы материального права, регулирующие спорное правоотношение, приходит к выводу об удовлетворении исковых требований частично. При этом срок исполнения обязанности ответчиком - подать заявление в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> о внесении сведений в ЕГРП о разрешенном использовании земельного участка с кадастровым номером 24:50:070015:8, площадью 655 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> вид разрешенного использования: «Малоэтажная многоквартирная жилая застройка» (код- 2.1.1.), следует определить в 1 месяц со дня вступления решения в законную силу.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ № ░-15268 ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ №░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 24:50:0700015:8 ░░░░░░░░ 655 ░░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 1 (░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 24:50:070015:8, ░░░░░░░░ 655 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░» (░░░- 2.1.1.).
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 30 ░░░░░ 2018 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░.░.