11RS0014-01-2023-000379-94
Дело № 12-1102/2023
РЕШЕНИЕ
Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Котов Р.В.,
с участием заявителя Сажина К.А., его защитника – Мальцева В.А., старшего помощника прокурора Корткеросского района Республики Коми Конова Д.А.
рассмотрев 29 декабря 2023 года в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 22, жалобу Сажина Константина Анатольевича на постановление должностного лица – руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Коми Честновой Л.И. от ** ** ** №... о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил:
Постановлением руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Коми Честновой Л.И. от ** ** ** №... должностное лицо – глава муниципального района «Корткеросский» - руководитель администрации муниципального района «Корткеросский» Сажин К.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено административное наказание в виде предупреждения.
Не согласившись с указанным постановлением, Сажин К.А. обратился в Сыктывкарский городской суд Республики Коми с жалобой, в которой указал, что считает вынесенное постановление незаконным, просит его отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование доводов указывает на отсутствие с его стороны как должностного лица виновных действий в не исполнении условий соглашения от ** ** **, поскольку Правительством Республики Коми были изменены плановые показателя программы, в том числе площадь расселения. Со своей стороны администрация проводила мероприятия, предусмотренные программой, однако аукционы признаны несостоявшимися по независящим от администрации обстоятельствам. Выполнить мероприятия не удалось ввиду отсутствия заинтересованности у потенциальных застройщиков ввиду низкой стоимости квадратного метра жилья в муниципальном районе. Вместе с тем, после увеличения стоимости квадратного метра жилья администрацией аукционы были организованы и контракты по ним заключены в ** ** **.
В судебном заседании Сажин К.А. доводы жалобы поддержал, просил производство по делу прекратить в связи с отсутствием в его действиях вины в совершении правонарушения. Также, ссылаясь на нормы Закона № 131-ФЗ, указал, что вопрос расселения граждан не является исключительно вопросом местного значения. Администрацией муниципалитета была заблаговременно проведена работа с целью исполнения условий соглашения от ** ** ** и оно было бы исполнено, если бы Правительство Республики Коми в одностороннем порядке ** ** ** не изменило условия соглашения, увеличив без соответствующего обсуждения объемы необходимого жилья фактически в 2,5 раза. Кроме того, неоднократно на селекторных совещаниях до Правительства доводилась информация о рисках неисполнения программы, ** ** ** в адрес Минстроя республики было направлено соответствующее письмо. Ввиду того, что муниципалитету были фактически навязаны дополнительные объемы, потребовалось формирование дополнительных участков, организация аукционов. Также было инициировано совещание с застройщиками, однако дополнительные деньги (173 млн. рублей) были доведены ** ** **. По состоянию на ** ** ** программа была реализована на 51 %. В декабре были организованы и проведены аукционы, договоры заключены в ** ** **. Таким образом, бездействия с его стороны не имелось, право отказаться от подписания дополнительных соглашений у него не имелось.
Защитник Мальцев В.А. в судебном заседании доводы Сажина К.А. поддержал, просил производство по делу прекратить.
Прокурор Конов Д.А. указал, что спорные отношения подробно урегулированы Постановлением Правительства РК от 06.09.2019 № 422, от 31.03.2019 № 160. Способ реализации программы был избран самим муниципалитетом, однако по избранному способу достичь реализации программы не удалось. Вместе с тем, мер, направленных на внесение корректировок, в том числе путем инициирования заключения дополнительных соглашений, должностным лицом не принималось. Переписка с профильным министерством отсутствует. Полагал, с учетом исследованных доказательств, вынесенное постановление УФК по Республике Коми от ** ** ** признать законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.
Представитель административного органа УФК по Республике Коми, а также должностное лицо, вынесшее постановление в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Суд полагает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.
Заслушав участвующих при рассмотрении жалобы лиц, исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
При этом на основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Как следует из материалов дела, МО МР «Корткеросский» в лице администрации МР «Корткеросский» является участником республиканской адресной программы. Администрация МО МР «Корткеросский» является получателем бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми.
** ** ** между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми и администрацией МО МР «Корткеросский» заключено Соглашение № 4 о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми местному бюджету МО МР «Корткеросский» субсидии на обеспечение мероприятий по расселению непригодного для проживания жилищного фонда с участием средств Фонда. ** ** **, ** ** ** между Министерством и Администрацией заключены дополнительные соглашения № № 1,2.
В соответствии с условиями названного Соглашения, с учетом дополнительных соглашений, общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, составляет в ** ** ** не более 436 363 259,22 рублей, из них средства республиканского бюджета Республики Коми в сумме 432 660 853,61 рубль.
На основании п. 4.3.3, 4.3.3.1 Соглашения получатель субсидии обязуется обеспечивать достижение результатов использования субсидии, установленных приложением № 2 к Соглашению, а также обеспечить заключение до 31 декабря первого этапа республиканской адресной программы заключение договоров (муниципальных контрактов) на строительство домов, договоров (муниципальных контрактов) на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений, оглашений об изъятии жилых помещений, предусматривающих выплату гражданам возмещения за изымаемое жилое помещение, исполнение которых позволит обеспечить расселение 90% общей площади аварийного жилищного фонда, предусмотренной этим этапом республиканской адресной программы для получателя субсидии без учета общей площади аварийного жилищного фонда, расселение которого запланировано в рамках данного этапа без использования средств Фонда.
В соответствии с Соглашением (в редакции дополнительного соглашения № 2) целевой показатель использования средств субсидии по количеству граждан в 2022 году, расселенных из аварийного жилищного фонда общей площадью 7143 кв. м, составляет 430 человек, 190 жилых помещений.
Прокуратурой Корткеросского района Республики Коми проведена проверка соблюдения законодательства при исполнении республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах», утвержденной постановлением Правительства Республики Коми 31.03.2019 № 160.
По результатам проверки установлено, что в целях реализации этапа ** ** ** администрацией Корткеросского района в ** ** ** объемы, установленные Соглашением от ** ** **, не выполнены. По состоянию на ** ** ** администрацией заключены муниципальные контракты на приобретение жилых помещений и заключено соглашений о возмещении за изымаемое жилое помещение, позволяющих расселить аварийный жилой фонд площадью 5332 кв.м. (75% от общей площади). Не достигнут целевой показатель по количеству расселяемых граждан.
Таким образом, администрацией МО МР «Корткеросский в нарушение приведенных норм федерального законодательства и Соглашения не достигнут показатель результативности использования в 2022 году средств субсидии - 430 переселенных граждан, не обеспечено заключение договоров (муниципальных контрактов) на строительство домов, на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений, соглашений об изъятии жилых помещений, предусматривающих выплату гражданам возмещения за изымаемой жилое помещение, исполнение которых позволит обеспечить расселение 90% общей площади аварийного жилищного фонда, предусмотренного этапом 2022 года Республиканской программы.
Приведенные обстоятельства послужили основанием для вынесения уполномоченным должностным лицом УФК по Республике Коми в отношении
Сажина К.А. постановления об административном правонарушении от ** ** ** по ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ.
Так, в соответствии с ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Согласно статьи 6 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом.
В силу части 1 статьи 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным нарушением среди прочего признается совершенное высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией), финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, государственным (муниципальным) заказчиком: нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в целях устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда предусмотрен национальный проект «Жилье и городская среда», одной из задач которого является создание механизмов переселения граждан из непригодного жилья, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с паспортом федерального проекта, утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Жилье и городская среда» от ** ** ** №..., целевой показатель для субъекта Российской Федерации - Республики Коми по расселяемому до 2024 года аварийному жилищному фонду составляет 135,48 тыс. кв. м, по количеству расселяемых граждан - 7,53 тыс. человек.
Статьей 1 Федерального закона № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон № 185-ФЗ) установлено, что данный закон в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
В соответствии со ст. 16 Закона № 185-ФЗ региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать, в числе прочего: перечень многоквартирных домов, признанных до ** ** ** в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; планируемые показатели выполнения указанной программы, отражающие общую площадь аварийного жилищного фонда, из которого предусмотрено переселение граждан программой в целом и каждым ее этапом.
Полученные за счет средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) средства бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средства местных бюджетов могут расходоваться, в том числе на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 19 Закона № 185-ФЗ средства Фонда перечисляются в бюджет субъекта Российской Федерации и используются субъектом Российской Федерации в соответствии с договором, заключенным между Фондом и субъектом Российской Федерации. Типовые условия договора, заключаемого между Фондом и субъектом Российской Федерации, в том числе в части ответственности сторон, определяются Фондом по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства.
Решением правления госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» от ** ** ** (протокол №...) «О новой редакции Типовых условий договора о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда» установлены обязательные требования об: обеспечении выполнения региональной адресной программы (этапов программы) в установленные сроки; обеспечении достижения целевых показателей реализации региональной адресной программы, установленных в соответствии с правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральным проектом «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда».
Постановлением Правительства Республики Коми от 31.03.2019 № 160 «Об утверждении республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах» утверждена региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Согласно Приложению к постановлению № 160 для МО МР «Корткеросский» установлены показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до ** ** **, с использованием средств Фонда.
В соответствии с п. 7 постановления № 160 срок переселения граждан из каждого многоквартирного дома, включенного в перечень аварийных многоквартирных домов, определяется органом местного самоуправления с учетом норм п. 2 ч. 2 ст. 16 Закона № 185-ФЗ.
Согласно п. 8 Постановления № 160 при распределении каждого многоквартирного дома по этапам органом местного самоуправления учитывается расселяемая площадь жилых помещений и стоимость переселения граждан, установленные для муниципальных образований по этапу Программы. Этапы Программы сформированы с учетом целевых показателей и уровня финансирования, определенного для Республики Коми паспортом федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда».
Постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 № 520 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие строительства, обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан» утверждены Правила предоставления и распределения из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на реализацию мероприятий по расселению непригодного для проживания жилищного фонда.
В соответствии с пп. 3 п. 4 Приложения 2.5 к Правилам обязательным условием для предоставления субсидий местным бюджетам является заключение соглашения между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми и муниципальным образованием о предоставлении субсидии.
Согласно п. 9 Приложения 2.5 к Правилам соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми, и должно содержать условия в соответствии с пп. 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 06.09.2019 № 422, а также содержащего иные обязательства для муниципального образования, предусмотренные договором о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда от ** ** ** №.../ПС с учетом изменений, в том числе обязательства, аналогичные установленным для Республики Коми.
Согласно п. 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми № 422, соглашения должны содержать:
- значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать:
- значениям результатов региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов в случаях предоставления субсидий в целях достижения результатов региональных проектов;
- значениям показателей (индикаторов) государственных программ Республики Коми и их структурных элементов (при наличии значений таких показателей (индикаторов) в указанных программах) в случае предоставления субсидий на реализацию мероприятий государственных программ, не относящихся к региональным проектам;
- обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидий.
МО МР «Корткеросский» в лице администрации МР «Корткеросский» является участником республиканской адресной программы. Администрация МО МР «Корткеросский» является получателем бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми.
Проверкой установлено, что по состоянию на ** ** ** в рамках исполнения условий соглашения от ** ** **, его объемы не выполнены, администрацией МО МР «Корткеросский» заключены муниципальные контракты на приобретение жилых помещений и заключено соглашений о возмещении за изымаемое жилое помещение, позволяющих расселить аварийный жилой фонд площадью 5332 кв.м. (75% от общей площади), а также не достигнут целевой показатель по количеству расселяемых граждан.
На основании Устава МО МР «Корткеросский» администрация МО МР является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми. Глава муниципального района - руководитель администрации района обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми.
Следовательно, Сажин К.А., являясь главой муниципального района «Корткеросский» - руководителем администрации МР «Корткеросский», подписавший от имени администрации Соглашение № 4 от ** ** ** и дополнительные соглашения к нему (от ** ** ** и ** ** **) несет ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами, в том числе: постановлением прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от ** ** **, в котором подробно изложены обстоятельства совершенного правонарушения, в том числе в части заключения Сажиным К.А. соглашения от ** ** **, а также дополнительных соглашений от ** ** ** и ** ** **, предусматривающих обеспечение до ** ** ** первого года этапа Программы переселения заключение договоров (контрактов), исполнение которых позволит обеспечить расселение 90 % общей площади аварийного жилищного фонда; копией Соглашения от 15.02.2022 № 4 о предоставлении из республиканского бюджета субсидии бюджету МО МР «Корткеросский» на обеспечение мероприятий по расселению непригодного для проживания жилищного фонда, заключенного между Минстроем Республики Коми и администрацией МО МР «Корткеросский» с приложениями; копией дополнительного соглашения от 24.06.2022 № 1, заключенного между Минстроем Республики Коми и администрацией МО МР «Корткеросский» в лице Сажина К.А. о предоставлении субсидий; копией дополнительного соглашения от 23.11.2022 № 2, заключенного между Минстроем Республики Коми и администрацией МО МР «Корткеросский» в лице Сажина К.А. о предоставлении субсидий; письменными объяснениями Сажина К.А. от ** ** **, указавшего о причинах невозможности исполнения условий Соглашения в установленный срок; копией распоряжения Главы МО МР «Корткеросский» от ** ** ** №...-р о распределении обязанностей между Главой МО МР и его заместителями с приложениями, согласно которому Глава в том числе организует текущую деятельность администрации; копией решения от ** ** ** № VII-4/1 об избрании Сажина К.А. главой МО МР «Корткеросский».
Приведенные обстоятельства, выявленные в ходе вышеуказанной проверки, подтверждены собранными по делу вышеуказанными доказательствами, которые сомнений в своей объективности у суда не вызывают. Данные доказательства, послужившие основанием для привлечения Сажина К.А. к административной ответственности, суд расценивает как достоверные, полные, допустимые, полностью устанавливающие виновность привлекаемого лица в совершении правонарушения.
Вывод должностного лица Управления Федерального казначейства по Республике Коми о наличии в деянии Сажина К.А. административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела, имеющимся доказательствам и закону.
Доводы подателя жалобы о принятии им как должностным лицом исчерпывающим мер, направленных на реализацию Соглашения от ** ** ** в установленный срок, в том числе с учетом заключения дополнительных соглашений, с учетом установленных фактических обстоятельств дела об административном правонарушении суд находит несостоятельными. Так, несмотря на тот факт, что вышеуказанными дополнительными соглашениями от ** ** ** и ** ** ** показатели расселения, установленные изначально, изменены в сторону увеличения, изложенное не свидетельствует об отсутствии в действиях должностного лица состава административного правонарушения, поскольку последним при их подписании фактически приняты обязательства в рамках заключенного основного Соглашения от ** ** ** от имени администрации муниципального района, которые он должен был исполнить, в том числе с учетом выбранного способа их реализации.
Ссылка стороны защиты на имеющиеся в материалах дела документы, в том числе переписку с застройщиками, а также письмо от ** ** ** в адрес профильного министерства с указанием на имеющиеся риски неисполнения программы, по мнению суда, не свидетельствует о том, что должностное лицо своевременно предпринимал все зависящие от него меры по исполнению условий Соглашения, в том числе после заключения дополнительных соглашений. Так, реальных мер, направленных на внесение изменений в Соглашение от ** ** ** в части срока его исполнения, в том числе путем инициирования заключения дополнительных соглашений, руководителем администрации не принято, характер имеющейся переписки с Минстроем Республики Коми (** ** **) как профильным министерством не свидетельствует о безусловной невозможности исполнения обязательств со стороны администрации муниципального района по состоянию на июнь 2022 года.
Таким образом, доводы подателя жалобы по сути направлены на переоценку выводов административного органа, при этом являлись предметом его рассмотрения, получили надлежащую оценку, с которой соглашается суд.
Доводы, изложенные заявителем в рамках судебного заседания, о невыполнении аналогичных требований соглашений иными муниципалитетами Республики Коми в том числе при наличии аналогичных объективных затруднений и обстоятельств также не могут быть приняты во внимание, поскольку в силу статей 25.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении конкретного лица орган, должностное лицо или судья, в чьем производстве находится дело об административном правонарушении, не вправе давать правовую оценку действиям иных лиц и делать выводы об их виновности.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса, в том числе лицо, совершившее административное правонарушение.
Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 КоАП РФ, является формальным, не предусматривает в обязательном порядке наступление негативных последствий в виде причинения вреда. Следовательно, состав указанного административного правонарушения, в том числе и надлежащий его субъект – глава МР «Корткеросский» - руководитель администрации МР «Корткеросский», а также вина должностного лица органа местного самоуправления, нашли свое подтверждение при рассмотрении дела.
Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода должностного лица о доказанности вины Сажина К.А. в совершении описанного выше административного правонарушения, материалы дела не содержат.
Порядок и срок привлечения Сажина К.А. к административной ответственности при вынесении постановления по делу об административном правонарушении соблюдены.
Административное наказание назначено Сажину К.А. в пределах санкции статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом требований ст. 4.1.1 КоАП РФ, при этом, с учетом установленных по делу обстоятельств, суровым не является.
Каких-либо иных доводов, имеющих правовое значение для рассмотрения данного дела об административном правонарушении, в жалобе не указано.
Нарушений норм процессуального закона при производстве по делу допущено не было, нормы материального права применены правильно.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
Руководствуясь ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
решил:
Постановление руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Коми Честновой Л.И. от ** ** ** №... о привлечении главы муниципального района «Корткеросский» - руководителя администрации муниципального района «Корткеросский» Сажина Константина Анатольевича к административной ответственности по ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Р.В. Котов