Дело № 2-428/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
с. Фершампенуаз 18 декабря 2018 года
Нагайбакский районный суд Челябинской области в составе: председательствующего судьи Корсаковой Т.Г., при секретаре Жулидовой Н.Н. с участием помощника прокурора Нагайбакского района Челябинской области Могутновой Н.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении районного суда гражданское дело по иску прокурора Нагайбакского района Челябинской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Нагайбакского муниципального района Челябинской области, администрации Балканского сельского поселения, Нагайбакского муниципального района Челябинской области, Обществу с ограниченной ответственностью «Модуль+», муниципальному общеобразовательному учреждению «Балканская средняя общеобразовательная школа» Нагайбакского муниципального района Челябинской области о возложении обязанности устранить нарушения, допущенные при подготовке к отопительному сезону,
Установил:
Прокурор Нагайбакского района Челябинской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с требованиями к администрации Нагайбакского муниципального района Челябинской области, администрации Балканского сельского поселения, Нагайбакского муниципального района Челябинской области, Обществу с ограниченной ответственностью «Модуль+», муниципальному общеобразовательному учреждению «Балканская средняя общеобразовательная школа» Нагайбакского муниципального района Челябинской области о возложении обязанности устранить нарушения, допущенные при подготовке к отопительному сезону.
В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой района проведена проверка готовности муниципальных образований Нагайбакского муниципального района к отопительному сезону 2018-2019 гг. По результатам проверки 14 ноября 2018 года составлен акт № Ч-6172 о неготовности Нагайбакского муниципального района к отопительному сезону 2018-2019 гг., в том числе Балканского сельского поселения. Было установлено, что нарушены требования Федерального закона «О теплоснабжении, нормы ПТЭ и ТЭ, так не проведены испытания пробным давлением на плотность и прочность оборудования теплоснабжающих установок МОУ «Балканская СОШ»; отсутствует подготовленный теплоэнергетический персонал, прошедший проверку ПТЭ ТЭ, правил техники безопасности, инструкций, для осуществления подлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок; отсутствуют паспорта теплопотребляющих установок, принципиальные схемы теплопотребляющих установок МОУ «Балканская СОШ»; не предоставлены документы ООО «Модуль+» по проведению проверки знаний персонала, принимающего участие в эксплуатации тепловых энергоустановок, их наладке, регулировании, испытаниях; не подготовлены режимные карты по водоподготовительному оборудованию и ведению водно- химического режима котельной ООО «Модуль+»; не разработан порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно- строительных и транспортных организаций, а та же органов местного самоуправления; не проведена промывка трубопроводов тепловых сетей от котельной ООО «Модуль+» до МОУ «Балканская СОШ»; не производится наблюдение (визуальное и инструментальное) за состоянием дымовых труб котельной ООО «Модуль+.
Так как паспорт готовности организацией Нагайбакского муниципального района Челябинской области не получен, то необходимо продолжить подготовку к отопительному сезону, в связи с чем : обязать Администрацию Нагайбакского муниципального района, Администрацию Балканского сельского поселения, ООО «Модуль+», МОУ «Балканская СОШ» устранить нарушения допущенные при подготовке к отопительному сезону и предоставить все необходимые документы в Магнитогорский территориальный отдел Уральского Управления Ростехнадзора в течение 15 дней со дня вступления решения в законную силу.
Помощник прокурора Нагайбакского района Челябинской области Могутнова Н.А. в судебном заседании требования поддержала по изложенным в заявлении основаниям.
Представитель ответчика администрации Балканского сельского поселения Нагайбакского муниципального района Челябинской области Душкаев Б.Г. в судебном заседании возражал против заявленных требований, указал, что собственником котельной является МОУ «Балканская СОШ» которой с ООО «Модуль+» заключен договор обслуживания.
Представитель ответчика Муниципального общеобразовательного учреждения «Балканская средняя общеобразовательная школа» Нагайбакского муниципального района Челябинской области - Картавцева Н.М. действующая на основании доверенности от 17 апреля 2018 года в судебном заседании пояснила, что действительно котельная находится на территории «Балканской СОШ», котельную обслуживает ООО «Модуль+». При проверке готовности к отопительному сезону были выявлены недостатки, которые ими в настоящее время устранены, документы переданы в Администрацию района для передачи в Магнитогорский территориальный отдел Уральского Управления Ростехнадзора.
Представитель ответчика администрации Наегайбакского муниципального района Челябинской области Ябыков А.С. по доверенности от 23 марта 2018 года в судебном заседании пояснил, что в настоящее время в администрацию района переданы все документы, отсутствие которых выявлено было при проверки готовности к отопительному сезону. В настоящее время, собрав документы с поселений. в которых выявлены недостатки они централизовано должны предоставить в Ростехзнадзор для получения паспорта готовности к отопительному сезону.
Ответчик ООО «Модуль+» о слушании извещен своевременно и надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился, возражения не представил.
Третье лицо Уральское управление Федеральной службы по экологическому и атомному надзору РФ о слушании извещено своевременно и надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился, представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные материалы дела в их совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае возникновения.
Органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях (пп. «г» и «ж» п. 2 ст. 11).
В соответствии с п. 1 ст. 209, ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу ст. 294 Гражданского кодекса РФ государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом.
Статья 295 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.
В силу п. 4 чч. 1, 3, 4 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся также организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. К вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи). Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
В соответствии с п. 14 ч. 1, 4 ст. 15 Федерального закона от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с п. 4.2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».
Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» общими принципами организации отношений в сфере теплоснабжения являются: обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов; обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами; обеспечение безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения.
В соответствии с чч. 1, 1.1. ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся, в том числе: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные ч. 1 ст. 6, на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
Статья 20 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» предусматривает, что поверке готовности к отопительному периоду подлежат: 1) муниципальные образования; 2) теплоснабжающие организации и теплосетевые организации (ч. 1). Проверка готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного энергетического надзора. Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляются органами местного самоуправления, а в ценовых зонах теплоснабжения органами местного самоуправления совместно с единой теплоснабжающей организацией (ч. 2). Проверка готовности к отопительному периоду муниципальных образований осуществляется, в частности, в целях определения наличия плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций, системы мониторинга состояния системы теплоснабжения, механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения (ч. 4). Проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны: 1) обеспечивать функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб; 2) организовать наладку принадлежащих им тепловых сетей; 3) осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии; 4) обеспечивать качество теплоносителей; 5) организовать коммерческий учет приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии; 6) обеспечивать проверку качества строительства принадлежащих им тепловых сетей; 7) обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения; 8) обеспечить надежное теплоснабжение потребителей (ч. 5).
Порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, определен Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103.
Требования по технической эксплуатации производственных, производственно-отопительных и отопительных котельных с абсолютным давлением пара не более 4,0 МПа и с температурой воды не более 200 град. С на всех видах органического топлива, паровых и водяных тепловых сетей всех назначений, включая насосные станции, системы сбора и возврата конденсата, и других сетевых сооружений, систем теплопотребления всех назначений (технологических, отопительных, вентиляционных, горячего водоснабжения, кондиционирования воздуха), теплопотребляющих агрегатов, тепловых сетей потребителей, тепловых пунктов, других сооружений аналогичного назначения, установлены Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 г. № 115.
При рассмотрении дела судом установлено, что распоряжением главы Нагайбакского муниципального района Челябинской области от 28 марта 2018 года № 166-р, главам поселений Нагайбакского муниципального района рекомендовано: в срок до 10 апреля 2018 года утвердить и представить в администрацию Нагайбакского муниципального района планы организационно-технических мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2018-2019 гг. объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сфер; обеспечить финансирование мероприятий по подготовке к отопительному периоду указанных объектов и по повышению эффективности работы котельных и снижению убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства из местных бюджетов; создать комиссии по приемке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии с привлечением (по согласованию) представителей Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» и. обеспечить проверку готовности с оформлением актов проверки и выдачей паспортов готовности; активизировать выполнение работ по реконструкции и замене неэффективных котельных с привлечением инвестиционных средств; производственному отделу администрации Нагайбакского муниципального района определено также в срок до 01 сентября 2018 года завершить выполнение мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2018-2019 гг. и в срок до 15 сентября 2018 года завершить проверку готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии и представить в Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору акты проверок и паспорта готовности; руководителям предприятий ЖКХ провести в срок до 01 сентября 2018 года необходимые организационные и технические мероприятия по подготовке к отопительному периоду / л.д.9-11/.
На основании соглашения, заключенного 31 декабря 2017 года между администрацией Нагайбакского муниципального района и администрацией Балканского сельского поселения, администрация района передала свои полномочия по решению вопросов местного значения, в части организации в границах поселения теплоснабжения населения, на администрацию поселения, возложив на последнюю обязанность по их осуществлению в пределах выделенных на эти цели финансовых средств (пп. 1.2, 2.2.1) / л.д 41-42/
Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости подтверждается что МОУ «Балканская СОШ» в оперативное управление передано недвижимое имущество школа на 200 учащихся с подводящим газопроводом и мини- блочной котельной / л.д. 52-54/.
Согласно договора аренды № 42 от 25 июня 2018 года МОУ «Балканская СОШ» в лице её директора заключило договор аренды с ООО «Модуль+» на объект нежилое здание- котельная Общей площадью 23,8 кв.м, расположенное по адресу: Челябинская область, Нагайбакский район, п. Балканы, ул. Советская д. 8/1 с оборудованием. Целевое назначение имущества - оказание услуг по теплоснабжению МОУ «Балканская СОШ / л.д. 43-48/.
Передача имущества нежилого здания котельной с оборудование от МОУ «Балканская СОШ» к ООО «Модуль+» подтверждается актом приема- передачи имущества/ л.д. 50-51/.
Прокуратурой Нагайбакского муниципального района Челябинской области в целях выявления недостатков в подготовке Нагайбакского района и Балканского сельского поселения на территории которого расположено здание МОУ «Балканской СОШ» с миникотельной, которую обслуживает ООО «Модуль+» к отопительному сезону 2018-2019гг. проведена проверка, по итогам которой выявлены недостатки:
не проведены испытания пробным давлением на плотность и прочность оборудования теплопотребляющих установок МОУ «Балканская СОШ» (ст. 20 Федерпльного закона « О теплоснабжении» пп. 9.2.12-9.2.13, 11.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок).
отсутствует подготовительный теплоэнергетический персонал, прошедший проверку знаний ПТЭ и ТЭ, правил техники безопасности, инструкций, для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок ( ст. 20 Федерального закона « О теплоснабжении» пп. 2.1.1, 2.12, 2.2.2,2.3.1,2.3.14, 2.3.15 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок)
отсутствуют паспорта теплопотребляющих установок, принципиальные схемы теплопотребляющих установок МОУ «Балканская СОШ» (ст. 20 Федерального закона «О теплоснабжении», п.п. 2.8.1, 2.8.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок)
не представлены документы ООО «Модуль+» по проведению проверки знаний персонала, принимающего участие в эксплуатации тепловых установок, их наладке, регулировании, испытаниях (ст. 20 Федерального закона «О теплоснабжении», пп. 2.1.1, 2.1.2, 2.2.2, 2.3.1, 2.3.14, 2.3.15 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок)
не представлены режимные карты по водоподготовительному оборудованию и ведению водно- химического режима котельной ООО «Модуль+»( ст. 20 Федерального закона « О теплоснабжении» п. 12.11 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок)
не разработан порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно- строительных и транспортных организаций, а та же органов местного самоуправления ( ст. 20 Федерального закона « О теплоснабжении»)
не проведена промывка трубопроводов тепловых сетей от котельной ООО «Модуль+» до МОУ «Балканская СОШ» (ст. 20 Федерального закона « О теплоснабжении», пп. 6.2.1, 6.2.17, 11.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок)
не производится наблюдение (визуальное и инструментальное) за состоянием дымовых труб котельной ООО «Модуль+ ( ст. 20 Федерального закона «О теплоснабжении» пп. 3.3.1, 3.3.14 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок).
Выявленные нарушения подтверждаются актом повторной проверкой готовности к отопительному сезону 2018-2019гг. Муниципального образования Нагайбакский муниципальный район № Ч-6172 от 14 ноября 2018 года / л.д.17- 33/.
В судебном заседании представителем МОУ «Балканская СОШ» предоставлены документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений, а именно Справка ООО «Модуль +» указывающая, что блочная котельная установка БКУ-1200 МОУ «Балканская СОШ» полностью работает в автоматическом режиме и не требует постоянного присутствия обслуживающего персонала. Протоколом проверки знаний № 13/214 от 04 апреля 2018 года подтверждаются знания завхоза МОУ «Балканская СОШ» знание «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», Правил техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей» Допуск к работм по эксплуатации тепловых энергоустановок заведующей хозяйством МОУ «Балканская СОШ» подтверждается соответствующим удостоверением. Представлен паспорт системы теплопотребления с характеристиками теплопотребляющего оборудования, трубопроводов и арматуры теплового узла и системы теплопотребления, тепломеханического оборудования теплового узла, а так же контрольно- измерительных приборов и автоматических устройств. 10 октября 2018 года составлена режимная карта и утверждена директором ООО «УралТеплоАвтоматика» по эксплуатации системы коррекционной обработки воды «комплексон-6» установленного на котельной МОУ «Балканская СОШ». Актом технического состояния газоходов и дымовых труб котельной установки от 10 июля 2018 года подтверждается нахождение в исправном состоянии дымовой трубы и газохода котельной. Актом осмотра котельной от 10 сентября 2018 года установлено нахождение котельной в исправном состоянии, Разработан и утвержден порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах электро-, водо и теплоснабжения, с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей, и служб жилищно- коммунального хозяйства всех форм собственности Акт о проведении промывки системы отопления от 17 августа 2018 года подтверждает исполнение требования по обеспечению произведения наблюдений за состоянием дымовых труб котельной ООО «Модуль+».
Учитывая, что на момент проверки заявленные документы не были предоставлены, что говорит о ненадлежащей готовности к отопительному сезону 2018-2019 гг. Однако, в связи с тем, что допущенные нарушения устранены, документы переданы в Администрацию района для централизованной передачи в Магнитогорский территориальный отдел Уральского Управления Ростехнадзора, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении предъявленных требований к администрации Балканского сельского поселения Нагайбакского муниципального района Челябинской области МОУ «Балканская СОШ», ООО «Модуль+» и возложением обязанности по предоставлению документации в Магнитогорский отдел Уральского Управления Ростехнадзора на Администрацию Нагайбакского муниципального района Челябинской области.
В соответствии с ч.2 ст. 206 ГПК РФ, суд устанавливает срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено, в случае если указанные действия могут быть совершены только ответчиком.
Принимая во внимание, все необходимые документы собраны и предоставлены в администрацию района, суд приходит к выводу, что срок 15 дней, со дня вступления в законную силу решения суда предлагаемый прокурором считает разумным и достаточным. Для устранения выявленных нарушений.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 12, 56, 67, 194-198 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации, суд
Решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░+» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░+»; ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-, ░░░░░░░-, ░░░░░░░- ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ " ░░░░░░ +»
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░+» ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░.