УИД: 05RS0№-65
Дело №а-156/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
<адрес> 10 марта 2022 года
Судья Сулейман-Стальский районный суд Республики Дагестан Шахвеледов А.Г., при секретаре – ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № по <адрес> к ФИО1 о взыскании недоимки по страховым взносам в ФФОМС за 2020г. в сумме 8426 руб., пени по нему в сумме 25,07 руб., и по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ за 2020г. в сумме 32448 руб., пени в сумме 96,53 руб., итого в размере 40995,60 руб.,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России № по <адрес> обратилось в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании недоимки по страховым взносам в ФФОМС за 2020г. в сумме 8426 руб., пени по нему в сумме 25,07 руб., и по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ за 2020г. в сумме 32448 руб., пени в сумме 96,53 руб., итого в размере 40995,60 руб., ссылаясь на то, что на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № по РД состоит в качестве налогоплательщика ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН 052999390972, и в соответствии с п.1 ст. 23 Налогового Кодекса Российской Федерации, обязан уплачивать законно установленные налоги.
Ответчик с ДД.ММ.ГГГГ по 19.01.2021г. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1. ст. 340 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели уплачивают страховые взносы в Пенсионный Фонд РФ и ФФОМС в фиксированном размере. За период 2020 год начислено страховых взносов в ПФ РФ в сумме 32448 руб. и ФФОМС в сумме 8426 руб. Срок уплаты страховых взносов за 2020 год до ДД.ММ.ГГГГ. В установленный законном срок ответчик не уплатил страховые взносы, в связи с чем на сумму недоимки начислены пени. Налогоплательщику, в соответствии со ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации направлено требование за № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указывалось о наличии у него задолженности по страховым взносам в ПФ РФ в сумме 32448 руб., пени по нему в сумме 96,53 руб. и в ФФОМС в сумме 8426 руб., пени в сумме 25,07 руб. По настоящее время ответчиком не уплачена сумма страхового взноса ПФ РФ в ФФОМС, а также пени, указанные в требованиях.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № <адрес> РД вынесен судебный приказ о взыскании с ответчика задолженности по страховым взносам, который определением от ДД.ММ.ГГГГ отменен, в связи с представлением должником возражений.
Учитывая вышеизложенное просит суд взыскать с ФИО1 недоимки по страховым взносам в ФФОМС за 2020г. в сумме 8426 руб., пени по нему в сумме 25,07 руб., и по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ за 2020г. в сумме 32448 руб., пени в сумме 96,53 руб., итого в размере 40995 рублей 60 коп.
Представитель Межрайонной ИФНС России № по РД, будучи надлежаще извещенный о дне и времени слушания дела в судебное заседание не явился, при этом в суд направил отзыв от 04.03.2022г. на возражения финансового управляющего ИП ФИО1 – ФИО5, в котором полностью поддержал требования административного Истца, поскольку согласно пункта 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после принятия судом заявления о признании должника банкротом. Государственная регистрация в качестве ИП ФИО4 прекращена ДД.ММ.ГГГГ, на основании решения Арбитражного суда РД от 19.01.2021г. о признания индивидуального предпринимателя банкротом и о введении процедуры реализации имущества гражданина, соответственно в конкурсную массу страховые платежи за 2020г. в Пенсионный фонд РФ и ФФОМС не могут войти, в связи с чем просил суд удовлетворить требования налогового органа указанные в административном иске. Кроме того, просил рассмотреть дело без участия их представителя.
Административный ответчик – ФИО1 будучи надлежащим образом, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, причины неявки суду не сообщил. При этом, на электронный адрес суда 24.02.2022г. направил решение Арбитражного суда РД от 19.01.2021г., которым он признан банкротом и введена процедура реализации его имущества. Финансовым управляющим его имущества утверждена – арбитражный управляющий ФИО5 Просил суд принять указанное обстоятельство во внимание.
Кроме того, 28.02.2022г. от финансового управляющего ИП ФИО1 – ФИО5 в суд поступили возражения на административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № по РД, в которых просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на то, что Определением Арбитражного суда Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ по делу № А15- 1049/2020 в отношении ИП ФИО1 введена процедура реструктуризации долгов. Решением Арбитражного суда Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ по делу № А15-1049/2020 ИП ФИО1 признан несостоятельным (банкротом) и введена процедура реализации имущества гражданина. Объявление о введении в отношении должника процедуры реализации имущества гражданина опубликовано в газете Коммерсантъ от ДД.ММ.ГГГГг. № (6978) (номер объявления 77210618882), в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве сообщение № от ДД.ММ.ГГГГг. В пункте 1 ст. 216 Федерального закона № « О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон о банкротстве) указано, что с момента принятия арбитражным судом решения о признании индивидуального предпринимателя банкротом и о введении реализации имущества гражданина утрачивает силу государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, а также аннулируются выданные ему лицензии на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности. Согласно пунктам 1 и 2 ст. 5 Закона о банкротстве под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, а также денежные обязательства и обязательные платежи, срок исполнения которых наступил после введение соответствующей процедуры банкротства. В соответствии с п. 6 ст. 16 ФЗ о банкротстве требования кредиторов устанавливаются и включаются Реестр требований кредиторов в рамках дела о банкротстве. В пункте 1 ст.6 Закона о банкротстве указано, что дела о банкротстве рассматриваются арбитражным судом. Только текущие требования могут устанавливаться в порядке искового производства. В соответствии с п. 1 ст. 216 Закона о банкротстве у должника ФИО1 не может быть текущих платежей по уплате страховых взносов. Реестровые требования в соответствии с п.4 ст. 71 должны быть предъявлены в АС в рамках дела о банкротстве.
Учитывая требования ст. 150 КАС РФ, положения ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим обстоятельствам.
Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3, статье 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Обязанность по оплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.
Согласно подпункту 1 пункта 3.4 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики страховых взносов обязаны уплачивать установленные настоящим Кодексом страховые взносы.
Пунктом 2 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В силу подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Согласно части 1 статьи 232 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с частью 2 названной статьи суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса.
С ДД.ММ.ГГГГ пункт 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит применению в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 335-ФЗ, согласно которой плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
За 2017 год страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 23 400 рублей, на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 4 590 рублей.
С ДД.ММ.ГГГГ полномочия по взысканию недоимки по страховым взносам и пени, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации, возложены на налоговые органы.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац 3 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).
Исполнение обязанности по уплате налогов согласно статье 72 Налогового кодекса Российской Федерации обеспечивается начислением пени, которой в соответствии с пунктом 1 статьи 75 настоящего Кодекса признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ответчик – ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с п. 1. ст. 340 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели уплачивают страховые взносы в Пенсионный Фонд РФ и ФФОМС в фиксированном размере.
За период 2020 год в ПФ РФ в сумме 32448 руб. и ФФОМС в сумме 8426 руб.
Срок уплаты страховых взносов за 2020 год до ДД.ММ.ГГГГ.
В установленный законном срок ответчик не уплатил страховые взносы, в связи с чем на сумму недоимки начислены пени.
Ответчику направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указывалось о наличии у него задолженности по страховым взносам в ПФ РФ в сумме 32448 руб., пени по нему в сумме 96,53 руб. и в ФФОМС в сумме 8426 руб., пени в сумме 25,07 руб.
По настоящее время ответчиком не уплачена сумма страхового взноса ПФ РФ в ФФОМС, а также пени, указанные в требованиях.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № <адрес> РД вынесен судебный приказ о взыскании с ответчика задолженности по страховым взносам, который определением от ДД.ММ.ГГГГ отменен, в связи с представлением должником возражений.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Таким образом, пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
Согласно части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В установленный законом срок административный истец обратился в районный суд с административным исковым заявлением.
В соответствии с частью 5 статьи 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
Судом установлено и следует из материалов дела, что предметом настоящего административного иска является задолженность ФИО1 по страховым взносам за 2020 год, соответствующих пени.
Определением Арбитражного суда Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ по делу № А15- 1049/2020 в отношении ИП ФИО1 введена процедура реструктуризации долгов.
Решением Арбитражного суда Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ по делу № А15-1049/2020 ИП ФИО1 признан несостоятельным (банкротом) и в отношении него введена процедура реализации имущества.
В силу абзаца 3 пункта 2 статьи 213.11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" с даты вынесения арбитражным судом определения о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введении реструктуризации его долгов требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, требования о признании права собственности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными сделок и о применении последствий недействительности ничтожных сделок могут быть предъявлены только в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Исковые заявления, которые предъявлены не в рамках дела о банкротстве гражданина и не рассмотрены судом до даты введения реструктуризации долгов гражданина, подлежат после этой даты оставлению судом без рассмотрения.
Под текущими платежами согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено данным Федеральным законом.
В пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, указано, что при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг.
Моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода, но не день представления налоговой декларации или день окончания срока уплаты налога.
Согласно пункту 3 статьи 213.28 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина (далее - освобождение гражданина от обязательств).
Освобождение гражданина от обязательств не распространяется на требования кредиторов, предусмотренные пунктами 4 и 5 названной статьи, а также на требования, о наличии которых кредиторы не знали и не должны были знать к моменту принятия определения о завершении реализации имущества гражданина.
В соответствии с пунктом 5 статьи 213.28 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", требования кредиторов по текущим платежам, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о выплате заработной платы и выходного пособия, о возмещении морального вреда, о взыскании алиментов, а также иные требования, неразрывно связанные с личностью кредитора, в том числе требования, не заявленные при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина, сохраняют силу и могут быть предъявлены после окончания производства по делу о банкротстве гражданина в непогашенной их части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
По смыслу приведенных норм права, для квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой имеет значение день окончания налогового периода по соответствующему налогу.
В связи с прекращением статуса индивидуального предпринимателя 19.01.2021г., обязанность по оплате страховых взносов за 2020 год возникла у ФИО1 в соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации – 31.12.2020г.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 29 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).
Таким образом, с учетом вышеуказанных норм права, а также принимая во внимание, что в настоящем исковом заявлении административный истец просит взыскать недоимки по страховым взносам за 2020г., уплата по которым должна была быть произведена ФИО1 не позднее ДД.ММ.ГГГГ, т.е. не позднее 15 дней с даты прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, образовались в период до принятия Арбитражного судом Республики Дагестан решения от ДД.ММ.ГГГГ о признании должника банкротом, относятся к обязательным платежам, а не к текущим платежам, суд приходит к выводу о необоснованности доводов финансового управляющего ИП ФИО1 – ФИО5 о том, что указанные требования должны быть предъявлены в Арбитражный суд в рамках дела о банкротстве, в связи с чем, считает требования Межрайонной ИФНС России № по РД подлежащими удовлетворению в полном объеме.
Согласно ст. 333.36 НК РФ, налоговые органы освобождаются от уплаты государственной пошлины при обращении в суд с административным иском.
В соответствии с ч.1 ст. 114 КАС РФ, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ, по административным делам о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций по спорам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, установлены следующие размеры государственной пошлины при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска: от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;
Следовательно, с административного ответчика ФИО1, также подлежит взысканию в доход федерального бюджета госпошлина по делу в сумме 1429 рублей 86 копеек.
На основании изложенного и руководствуясь ст., ст. 175-180, 289-294 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Исковые требования межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> к ФИО1 о взыскании недоимки по страховым взносам в ФФОМС за 2020г. в сумме 8426 руб., пени по нему в сумме 25,07 руб., и по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ за 2020г. в сумме 32448 руб., пени в сумме 96,53 руб., итого в размере 40995,60 руб., удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, Республики Дагестан, (паспорт серии 82 16 №), ИНН: 052999390972, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по <адрес> недоимку по страховым взносам в ФФОМС за 2020 год в сумме 8426 руб., и пени в сумме 25,07 руб., страховым взносам в Пенсионный фонд РФ за 2020 год в сумме 32448 руб. и пени в сумме 96,53 руб., итого в размере 40995 (сорок тысяч девятьсот девяносто пять) рублей 60 копеек.
Реквизиты платежа: Банк получателя: Отделение НБ РД, <адрес>, БИК 048209001, каз. счет №, получатель УФК по РД (МРИ ФНС России № по РД), ИНН: 0529010930, КПП: 052901001,
- страховые взносы в ФФОМС: КБК налога 18№, КБК пени 18№, ОКТМО 82647000;
- страховые взносы в Пенсионный фонд РФ: КБК налога 18№, КБК пени 18№, ОКТМО 82647000.
Взыскать с ФИО1, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1429 рублей 86 копеек.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Дагестан в течение одного месяца со дня его вынесения, через Сулейман-Стальский районный суд РД.
Судья Шахвеледов А.Г.