Решение по делу № 2-1433/2024 от 04.04.2024

37RS0010-01-2024-001502-86

Дело 2-1433/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

7 мая 2024 г.                                                                                                                      г. Иваново

Ленинский районный суд г. Иваново в составе

председательствующего судьи Добриковой Н.С.,

при секретаре ФИО1,

с участием истца старшего помощника прокурора ФИО2,

представителя ответчика ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ленинского районного суда <адрес> гражданское дело по иску прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круг лиц, к Департаменту дорожного хозяйства и транспорта <адрес> об обязании устранить нарушения законодательства о безопасности дорожного движения,

УСТАНОВИЛ:

прокурор <адрес>, действующий в интересах неопределенного круг лиц, обратился в суд с иском к Департаменту дорожного хозяйства и транспорта <адрес> о приведении дорожного покрытия в соответствии с требованиями ГОСТ.

        Исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой <адрес> по поручению прокуратуры <адрес> проведена проверка соблюдения законодательства в сфере безопасности дорожного движения. Дорожная деятельность-деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Ремонт автомобильной дороги-комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Содержание автомобильной дороги-комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п. 6, п. 1 1, п. 12 ст. 3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ). В силу ст. 12 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и улиц, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, регламентируется «ФИО5 50597-2017. Национальный стандарт РФ. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденным приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ -ст (далее-ФИО5 50597-2017). Настоящий стандарт устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортноэксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов и сельских поселений, железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям. Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды (раздел 1 ФИО5 50597-2017). В случаях выявления дефектов и повреждений дорог, создающих угрозу безопасности дорожного движения и которые невозможно устранить в предусмотренные настоящим стандартом сроки, вводят временные ограничения или прекращают движение в порядке, установленном в государствах - участниках Соглашения. До устранения дефектов покрытия проезжей части, препятствующих проезду транспортных средств (изменяющих траекторию движения), таких как отдельные выбоины, проломы, колея, отсутствие (разрушение) крышки люка смотрового колодца или решетки дождеприемника, а также до устранения массивных предметов участок дороги должен быть обозначен (огражден) соответствующими временными техническими средствами организации дорожного движения по ГОСТ 32758 в сроки, установленные национальными стандартами государств - участников Соглашения. В соответствии с Перечнем автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения <адрес>, утвержденным распоряжением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -рп «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения <адрес>», собственником автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Кинешма-Юрьевец-Пучеж-Пурех», гдентификационный номер автодороги: 24 ОП РЗ К-108 протяженностью. 24.12 км, является <адрес> в лице Департамента дорожного хозяйства и транспорта <адрес>. Таким образом, обязанность по содержанию автодороги «Кинешма- Юрьевец-Пучеж-Пурех» возложена на Департамент дорожного хозяйства и транспорта <адрес>. В ходе проведенной проверки состояния автодороги «Кинешма- Юрьевец-Пучеж-Пурех» с 100 км по 101 км установлено, что на 100 км +408 м указанной автодороги на пересечении с улицей в д. <адрес>, при съезде отсутствует асфальтобетонное покрытие, предусмотренное проектом организации дорожного движения, а также в нарушение п. 5.2.1. ФИО5 50597-2017 установлено занижение второстепенной дороги в щебеночном покрытии по отношению к главной пороге с асфальтобетонным покрытием на 7 см. Таким образом, указанный участок автомобильной дороги «Кинешма- Юрьевец-Пучеж-Пурех» не соответствуют обязательным требованиям, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения. При этом имеющиеся нарушения оказывают негативное влияние на безопасность дорожного движения, создают опасность для жизни и здоровья водителей и пешеходов, являются сопутствующим условием ДТП. Несоответствие состояния указанных участков автодороги обязательным требованиям законодательства нарушает права неопределенного круга лиц, являющихся пользователями автомобильной дороги.

        На основании изложенного, истец просит суд обязать Департамент дорожного хозяйства и транспорта <адрес> обеспечить надлежащее состояние автомобильной дороги «Кинешма-Юрьевец-Пучеж-Пурех», а именно на 100 км +408 м указанной автодороги на пересечении с улицей в д. <адрес>, при съезде восстановить асфальтобетонное покрытие, предусмотренное проектом организации дорожного    движения, устранить занижение второстепенной дороги в щебеночном покрытии по отношению к главной дороге с асфальтобетонным покрытием на 7 см. в соответствии с ФИО5 50597-2017 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденного приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ -ст, в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании прокурор ФИО2 исковые требования поддержала в полном объеме, просит их удовлетворить в полном объеме, не возражает против рассмотрения дела в порядке заочного судопроизводства.

В судебном заседании представитель ответчика Департамента дорожного хозяйства и транспорта <адрес> ФИО3, что указанные в исковом западении требования будут устранены Департаментом дорожного хозяйства в установленный в иске срок.

Суд, заслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.2 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Согласно ст.3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 1 ст. 3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» автомобильная дорога- объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью,- защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Дорожная деятельность-деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Ремонт автомобильной дороги-комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Содержание автомобильной дороги-комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п. 6, п. 1 1, п. 12 ст. 3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ).

Деятельность по организации дорожного движения на территории РФ должна осуществляться в соответствии с ФЗ «Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Перечень документов по стандартизации (их частей), применение которых обязательно в целях обеспечения безопасности дорожного движения при его организации на территории РФ, определяется Правительством РФ (ч. 1 ст. 22 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ ).

В силу ст. 12 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу ч. 1 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и улиц, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, регламентируется «ФИО5 50597-2017. Национальный стандарт РФ. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденным приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ -ст (далее-ФИО5 50597-2017).

Настоящий стандарт устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортноэксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов и сельских поселений, железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям. Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды (раздел 1 ФИО5 50597-2017).

    В силу п. 4.2 ФИО5 50597-2017 в случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов. В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, владельцами дорог и улиц, а также организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов и введение в установленном порядке ограничений движения, вплоть до полного его запрещения с помощью соответствующих технических средств организации дорожного движения и средств регулирования.

Пунктами 5.2.4, 5.3.1. ФИО5 50597-2017 предусмотрено, что покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А. 1 приложения А), устранение которых осуществляется в сроки, приведенные в таблице 5.3. обочины и разделительные полосы не должны иметь дефектов (таблица А.2 приложения А), влияющих на безопасность дорожного движения, устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.4.

Кроме того, требования к эксплуатационному состоянию автомобильных порог общего пользования для обеспечения безопасности дорожного движения установлены «ГОСТ 33220-2015 Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию» (далее - ГОСТ 33220-2015).

Настоящий стандарт устанавливает требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог общего пользования (далее - дороги) для обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно п. 3.1. раздела ГОСТ 33220-2015 дефект несоответствие транспортно-эксплуатационных показателей конструктивных элементов дорог, дорожных сооружений и элементов обустройства требованиям настоящего стандарта.

В соответствии с п. 3.4 ГОСТ 33220-2015 эксплуатационное состояние дороги, которое характеризуется транспортноэксплуатационными показателями конструктивных элементов дорог, дорожных сооружений и элементов обустройства, изменяющихся при ее эксплуатации," воздействии транспортных средств и метеорологических условий.

В случаях выявления дефектов и повреждений дорог, создающих угрозу безопасности дорожного движения и которые невозможно устранить в предусмотренные настоящим стандартом сроки, вводят временные ограничения или прекращают движение в порядке, установленном в государствах - участниках Соглашения.

До устранения дефектов покрытия проезжей части, препятствующих проезду транспортных средств (изменяющих траекторию движения), таких как отдельные выбоины, проломы, колея, отсутствие (разрушение) крышки люка смотрового колодца или решетки дождеприемника, а также до устранения массивных предметов участок дороги должен быть обозначен (огражден) соответствующими временными техническими средствами организации дорожного движения по ГОСТ 32758 в сроки, установленные национальными стандартами государств - участников Соглашения.

Временные технические средства организации дорожного движения, установленные на период времени до устранения дефекта, должны быть демонтированы организацией, их установившей, одновременно с устранением причин их установки в течение 1 суток (п.п. 4.2, 4.4 раздела ГОСТ 33220- 2015).

Пунктом 5.2.1. раздела ГОСТ 33220-2015 предусмотрено, что продольная ровность покрытия проезжей части должна обеспечивать безопасные условия движения и не превышать для соответствующих категорий дорог значений, указанных в таблице 1, для дорог с уровнями эксплуатационного состояния - соответствовать требованиям национальных стандартов государств - участников Соглашения.

В силу п. 5.2.4. раздела ГОСТ 33220-2015 покрытие проезжей части дорог не должно иметь дефектов в виде отдельной выбоины или пролома, колеи, сдвигов, волны, установленных таблицей 2-Дефекты покрытия и сроки их устранения.

Соответствующих дефектов, указанных в таблице 3 ГОСТ 33220-2015, в виде занижения, отдельной выбоины или пролома, отдельной просадки не должны иметь и обочины (п. 5.3.1. ГОСТ 33220-2015).

Таким образом, вышеуказанными стандартами установлены обязательные требования к эксплуатационному состоянию дорожного покрытия автомобильных дорог, которые обязательны к соблюдению в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 7 ст. 3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ ФЗ владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством РФ.

В силу положений ч. 1, ч. 5 ст. 6 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов РФ, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц. К собственности субъекта РФ относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог не общего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

В силу ч. 3 ст. 6 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ к полномочиям органов исполнительной власти субъектов РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая, в том числе принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения; ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

В соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 17 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства. В целях определения соответствия транспортноэксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

Согласно п. 5 раздела 3 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ , при ремонте по дорожным одеждам проводятся, в том числе следующие работы: восстановление дорожных одежд в местах ремонта земляного полотна; укладка выравнивающего (в том числе с использованием фрезерования) и одного дополнительного слоя с обеспечением ровности и сцепных свойств покрытия; полная замена слоев дорожного покрытия, восстановление изношенных покрытий, в том числе методами термопрофилирования или холодной регенерации с добавлением органических и неорганических материалов, обеспечивающими повторное использование материала старого покрытия; использование армирующих и трещинопрерывающих материалов при восстановлении изношенных покрытий; ликвидация колей глубиной до 50 мм и других неровностей методами фрезерования, термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки, защитного слоя.

Судом установлено, что <адрес> по поручению прокуратуры <адрес> проведена проверка соблюдения законодательсва в сфере безопасности дорожного движения.

Обязанность по содержанию автодороги «Кинешма-Юрьевец-Пучеж-Пурех» возложена на Департамент дорожного хозяйства и транспорта <адрес>.

В ходе проведенной прокуратурой района проверки соблюдения требований законодательства в области безопасности дорожного движения установлено, что состояние автодороги «Кинешма- Юрьевец-Пучеж-Пурех» с 100 км по 101 км установлено, что на 100 км +408 м указанной автодороги на пересечении с улицей в д. <адрес>, при съезде отсутствует асфальтобетонное покрытие, предусмотренное проектом организации дорожного движения, а также в нарушение п. 5.2.1. ФИО5 50597-2017 установлено занижение второстепенной дороги в щебеночном покрытии по отношению к главной пороге с асфальтобетонным покрытием на 7 см.

Таким образом, участки автомобильной «Кинешма-Юрьевец-Пучеж-Пурех» не соответствуют обязательным требованиям, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения. При этом имеющиеся нарушения оказывают негативное влияние на безопасность дорожного движения, создают опасность для жизни и здоровья водителей и пешеходов, являются сопутствующим условием ДТП. Несоответствие состояния указанных участков автодороги обязательным требованиям законодательства нарушает права неопределенного круга лиц, являющихся пользователями автомобильной дороги.

В соответствии с п. 1.1 приложения к постановлению <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п «Об утверждении Положения о Департаменте дорожного хозяйства и транспорта <адрес> и признании утратившими силу некоторых постановлений <адрес>» (далее - Положение) Департамент дорожного хозяйства и транспорта <адрес> является центральным исполнительным органом государственной власти <адрес>, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере дорожного хозяйства и транспорта на территории <адрес> в пределах установленных полномочий, осуществляющим региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения <адрес>, региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси. В соответствии с п.п. 2.5, 2.6 Положения задачами Департамента являются, в том числе, оперативное управление сетью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения <адрес> и сооружений на них, являющихся собственностью <адрес>, а также имуществом, необходимым для их функционирования; повышение их транспортно-эксплуатационного состояния, пропускной способности и благоустройства, создание условий для безопасного и бесперебойного движения по ним транспортных средств; обеспечение осуществления дорожной деятельности (деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог) в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения <адрес> в пределах выделяемых на эти цели бюджетных средств.

Статьей 1 Закона № 196-ФЗ в качестве задач определены охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Вышеуказанные нарушения законодательства ставят под угрозу жизнь и здоровье участников дорожного движения, что противоречит одному из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения, закрепленного в Законе № 196-ФЗ - соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.

Суд соглашается с доводами прокурора о том, что выявленные нарушения угрожают безопасности дорожного движения и создают предпосылки к совершению дорожно-транспортных происшествий, причинению вреда здоровью пешеходов, водителей и пассажиров транспортных средств, а также их гибели, то есть нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц, которым законом гарантирована безопасность дорожного движения.

При изложенных обстоятельствах требования истца являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199, 233-237 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

исковые требования прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круг лиц, к Департаменту дорожного хозяйства и транспорта <адрес> об обязании устранить нарушения законодательства о безопасности дорожного движения, удовлетворить.

        Обязать Департамент дорожного хозяйства и транспорта <адрес> обеспечить надлежащее состояние автомобильной дороги «Кинешма-Юрьевец-Пучеж-Пурех», а именно на 100 км +408 м указанной автодороги на пересечении с улицей в д. <адрес>, при съезде восстановить асфальтобетонное покрытие, предусмотренное проектом организации дорожного движения, устранить занижение второстепенной дороги в щебеночном покрытии по отношению к главной дороге с асфальтобетонным покрытием на 7 см. в соответствии с ФИО5 50597-2017 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденного приказом Росстандарта от ДД.ММ.ГГГГ -ст, в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

         Судья                                                                                                           Н.С. Добрикова

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

2-1433/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Пучежского района Ивановской области
Ответчики
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области
Суд
Ленинский районный суд г. Иваново
Судья
Добрикова Наталья Сергеевна
Дело на странице суда
leninsky.iwn.sudrf.ru
04.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.04.2024Передача материалов судье
05.04.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.05.2024Судебное заседание
16.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.07.2024Дело оформлено
26.07.2024Дело передано в архив
07.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее