<***>
Дело № 2а-998/2017
Мотивированное решение изготовлено 27 февраля 2017 года
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерацииг. Екатеринбург 21 февраля 2017 года
Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Исаковой К. В., при секретаре Игуменщевой В. С.,
при участии представителя административного истца Агеева А. В., представителя административного ответчика Токманцевой Е. К., представителя заинтересованного лица Администрации г. Екатеринбурга Королевой Л. Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Степанова А.В. к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о признании незаконным приостановления государственной регистрации перехода права, права собственности на недвижимое имущество, возложении обязанности зарегистрировать право собственности,
У С Т А Н О В И Л :
Степанов А. В. обратился в суд с административным иском к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее – Управление Росреестра по Свердловской области) о признании незаконным приостановления государственной регистрации перехода права, права собственности на недвижимое имущество, возложении обязанности зарегистрировать право собственности.
В обоснование своих требований административным истцом указано, что Заколяпина Л. Н. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: *** кадастровый ***, что подтверждено свидетельством о праве собственности на землю от *** № ***. *** между истцом и Заколяпиной Л. Н., в лице представителя Агеева А. В. был заключен договор купли-продажи указанного земельного участка, расчет по договору в размере <***> произведен в полном объеме. В этот же день истцом и заинтересованным лицом в лице его представителя было подано заявление о государственной регистрации сделки и перехода права собственности на земельный участок, представлен необходимый пакет документов. Решением административного ответчика от *** *** государственная регистрации была приостановлена на основании п. 1 ст. 19 Федерального закона от 21.07.1997 № 112-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». В решении указано, что согласно полученной информации из Администрации города Екатеринбурга, документы, подтверждающие принадлежность продавцу Заколяпиной Л. Н. земельного участка на праве собственности, отсутствуют, земельный участок не формировался, не предоставлялся, решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории не принималось.
Истец полагает данное решение о приостановлении государственной регистрации незаконным, указывая, что представленное свидетельство о праве собственности на земельный участок является правоустанавливающим документом, содержит все необходимые реквизиты. Более того, *** административным истцом также был приложен кадастровый паспорт на земельный участок, являющийся документом государственного кадастра недвижимости и содержащий в себе указание на категорию земель. Иные документы в соответствии с действующим законодательством представлять не требовалось.
На основании изложенного, административный истец просит признать незаконным действия Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области от *** *** по приостановлению регистрации перехода права собственности, права собственности на недвижимое имущество. Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области зарегистрировать право собственности Степанова А.В. на земельный участок с кадастровым номером *** категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: ***.
Административный истец в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания, доверил осуществление прав и законных интересов представителю.
Представитель административного истца Агеев А. В., действующий на основании доверенности от ***, представивший диплом ГОУ ВПО «Уральская государственная юридическая академия» серии *** от *** о присуждении квалификации «Юрист» по специальности «Юриспруденция», в судебном заседании заявленные требования и доводы административного иска поддержал, настаивал на его удовлетворении.
Представитель административного ответчика Токманцева Е. К., действующая на основании доверенности от *** ***, представившая диплом Уральской академии государственной службы серии *** от *** о присуждении квалификации «Юрист» по специальности «Юриспруденция», в судебном заседании исковые требования не признала. Факт обращения Степанова А. В. в Управление Росреестра по Свердловской области с соответствующим заявлением не оспаривала. Пояснила, что в ходе проведения правовой экспертизы по делу у регистратора возникли сомнения в наличии оснований для государственной регистрации. Для их устранения были направлены запросы, согласно которым было установлено, что согласно сведениям Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество право собственности на земельный участок за Заколяпиной Л. Н. зарегистрировано на основании Свидетельства о праве собственности на землю от *** № *** выданного Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г. Екатеринбурга, согласно которому земельный участок предоставлен Заколяпиной Л. Н. на основании Постановления Главы Администрации города Екатеринбурга от *** ***. В Государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, отсутствует свидетельство о праве собственности на землю от ***, а также отсутствуют иные правоустанавливающие документы на указанный земельный участок. Согласно ответу из отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга от *** *** постановление главы Администрации города Екатеринбурга от *** *** в архиве отсутствует. Согласно ответу Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга от *** *** указанный земельный участок не формировался и гражданам или юридическим лицам не предоставлялся.
В связи с чем, государственная регистрация была приостановлена на срок до ***, ввиду наличия у государственного регистратора сомнений в наличии оснований для государственной регистрации права, в соответствии с п. 1 ст. 19 ФЗ от 21.07.1997 № 122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
В настоящий момент *** в государственной регистрации перехода права, права собственности Степанова А. В. на указанный объект недвижимого имущества отказано по основаниям, послужившим основаниями для приостановления государственной регистрации.
Представитель заинтересованного лица Администрации города Екатеринбурга - Королева Л. Ф., действующая на основании доверенности от ***, представившая диплом Гуманитарного университета серии *** от *** о присуждении квалификации «Юрист» по специальности «Юриспруденция», в судебном заседании поддержала позицию административного ответчика, просила оставить административное исковое заявление без удовлетворения.
Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав материалы дела, о дополнении которых ходатайств не поступило, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу ст. 62 Кодекса административного производства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:
1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);
2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;
3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.
Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), соответственно принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими.
В силу ч. 2 ст. 176 Кодекса административного производства Российской Федерации, суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.
Как следует из материалов дела, Заколяпина Л. Н. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: *** кадастровый номер *** что подтверждено свидетельством о праве собственности на землю от *** № ***. Документом-основанием для регистрации являлось свидетельство о праве собственности на землю от *** № ***, выданное Комитетом по земельным ресурсам г. Екатеринбурга (л.д. 13).
*** между истцом и Заколяпиной Л. Н., в лице представителя Агеева А. В. был заключен договор купли-продажи указанного земельного участка, расчет по договору в размере <***> произведен в полном объеме (л.д. 57).
*** истцом и Заколяпиной Л. Н., в лице представителя, было подано заявление о государственной регистрации сделки и перехода права собственности на земельный участок, представлен необходимый пакет документов (л.д. 16).
Решением административного ответчика от *** № *** государственная регистрации была приостановлена на основании п. 1 ст. 19 Федерального закона от 21.07.1997 № 112-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». В решении указано, что согласно полученной информации из Администрации города Екатеринбурга, документы, подтверждающие принадлежность продавцу Заколяпиной Л.Н. земельного участка на праве собственности, отсутствуют, земельный участок не формировался, не предоставлялся, решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории не принималось (л.д. 17-20).
В силу положений ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», действующего на момент возникновения правоотношений, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии состатьями 130,131,132и164Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты. Наряду с государственной регистрацией вещных прав на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) прав на него, в том числе сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда.
В соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В случаях, предусмотренных федеральнымзаконом, государственная регистрация прав проводится на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации (в ред. Федеральных законов от 09.06.2003N 69-ФЗ, от 02.10.2007N 225-ФЗ, от 30.11.2010N 328-ФЗ).
Статьей 17 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» предусмотрено, что основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются в том числе акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания.
В соответствии с п. 1 ст. 18 вышеуказанного закона, документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
В соответствии с положениями ст. 17 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» проверка юридической силы представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих документов осуществляется органом, осуществляющим государственную регистрацию прав (в ред. Федеральных законов от 29.06.2004N 58-ФЗ,от 22.08.2004N 122-ФЗ).
В п. 1 ст. 18 указанного Закона о регистрации предусмотрено, что правоустанавливающие документы, представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Из представленных материалов регистрационного дела следует, что Степановым А. В. на государственную регистрацию права собственности были представлены: договор купли-продажи земельного участка от ***, кадастровый паспорт земельного участка, нотариальная доверенность, уполномочивающая представителя продавца на продажу участка, согласие супруга продавца на продажу участка, чек об уплате государственной пошлины.
В связи с возникшими у регистратора сомнениями в подлинности представленного свидетельства о праве собственности на землю регистратором была проведена правовая экспертиза, в результате которой было установлено, что согласно сведениям Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество право собственности на земельный участок за Заколяпиной Л. Н. зарегистрировано на основании Свидетельства о праве собственности на землю от *** № *** выданного Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г. Екатеринбурга, согласно которому земельный участок предоставлен Заколяпиной Л. Н. на основании Постановления Главы Администрации города Екатеринбурга от *** ***.
В Государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, отсутствует свидетельство о праве собственности на землю от *** № ***, а также отсутствуют иные правоустанавливающие документы на указанный земельный участок (л.д. 94)
Согласно ответу из отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга от *** *** постановление главы Администрации города Екатеринбурга от *** *** в архиве отсутствует (л.д. 96).
Согласно ответу Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга от *** *** указанный земельный участок не формировался и гражданам или юридическим лицам не предоставлялся (л.д.98).
В качестве основания для приостановления государственной регистрации прав на недвижимое имущество в рассматриваемой ситуации указан п. 1 ст. 19 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в редакции действующий на момент вынесения решения. Согласно которому, государственная регистрация прав приостанавливается государственным регистратором при возникновении у него сомнений в наличии оснований для государственной регистрации прав, в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, а также в случае непредставления документов (сведений, содержащихся в них), запрашиваемых органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, по межведомственным запросам. Государственный регистратор обязан принять необходимые меры по получению дополнительных документов и (или) сведений и (или) подтверждению подлинности документов, достоверности указанных в них сведений. В день принятия решения о приостановлении государственной регистрации прав государственный регистратор обязан подготовить в письменной форме уведомление о приостановлении государственной регистрации прав и об основаниях принятия такого решения и выдать или направить его заявителю (заявителям) в порядке, установленном пунктом 5 настоящей статьи. Заявитель (заявители) вправе представить дополнительные доказательства наличия у них оснований для государственной регистрации прав, а также подлинности документов и достоверности содержащихся в них сведений. В случае, если государственная регистрация прав приостановлена по причине непредставления необходимых для государственной регистрации прав документов (сведений, содержащихся в них), запрашиваемых органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, по межведомственным запросам, заявитель (заявители) уведомляется (уведомляются) о его (об их) праве представить такие документы по собственной инициативе.
Согласно п. 52 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 10, Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации № 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Поскольку при таком оспаривании суд разрешает спор о гражданских правах на недвижимое имущество, соответствующие требования рассматриваются в порядке искового производства.
Оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в ЕГРП. В частности, если в резолютивной части судебного акта решен вопрос о наличии или отсутствии права либо обременения недвижимого имущества, о возврате имущества во владение его собственника, о применении последствий недействительности сделки в виде возврата недвижимого имущества одной из сторон сделки, то такие решения являются основанием для внесения записи в ЕГРП.
В судебном заседании с достоверностью установлено, что Заколяпина Л. Н. является собственником земельного участка, что подтверждено соответствующим свидетельством о государственной регистрации права.
При этом государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке. Однако доказательств тому, что указанное право собственности Заколяпиной Л. Н. было отменено или оспорено, суду представлено не было, а также доказательств, подтверждающих признание недействительным в установленном порядке ненормативного акта органа местного самоуправления, как и доказательств, подтверждающих, что документ послуживший основанием для государственной регистрации права собственности Заколяпиной Л. Н. является поддельным суду не представлено.
Факт физического отсутствия в архиве Администрации города Екатеринбурга постановления главы Администрации города Екатеринбурга от *** ***, на основании которого истцу выдано свидетельство о праве собственности на земельный участок, достоверно не свидетельствует о том, что указанное постановление не принималось.
Одновременно факт отсутствия свидетельства о праве собственности на землю от *** № ***, а также иных правоустанавливающих документы на указанный земельный участок, также не является доказательством отсутствия указанного документа. Обязанность по хранению вторых экземпляров свидетельств возложены на уполномоченные органы исполнительной власти, заявитель не имеет возможности влиять на порядок их работы и требовать исполнения своих должностных обязанностей в части обеспечения сохранности архивного фонда. Результаты ведения документооборота в организации не могут ущемлять права граждан на регистрацию сделки, и при наличии свидетельства о праве, такие обстоятельства не предусмотрены действующим законодательством в качестве оснований для прекращения права собственности граждан на недвижимое имущество.
Таким образом, право собственности на земельный участок подтверждено, по сведениям государственного кадастра недвижимости данный земельный участок прошел кадастровый учет, ему присвоен кадастровый номер ***, категория земель: земли населенных пунктов, участок имеет все необходимые характеристики.
В соответствии с положениями ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Частью 3 пунктом 1 данной статьи закреплено, что в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должно содержаться указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия). В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.
С учетом установленных обстоятельств дела и приведенных правовых норм, суд приходит к выводу, что административным истцом были представлены документы, соответствующие требованиям ст. 18 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», решение о приостановлении государственной регистрации является незаконным. Полагает необходимым признать незаконными действия Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, выразившиеся в приостановлении государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области от *** ***.
Однако в судебном заседании установлено, что *** государственным регистратором было принято решение об отказе в регистрации перехода права собственности на земельный участок в связи с истечением срока, указанного в уведомлении о приостановлении государственной регистрации и не устранением приведенных в данном уведомлении причин, препятствующих осуществлению государственной регистрации права. В связи с чем, требование административного истца о возложении обязанности на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области зарегистрировать право собственности Степанова А.В. на земельный участок с кадастровым номером ***, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: *** не подлежит удовлетворению в рамках рассматриваемого административного дела, при этом истец имеет право на подачу самостоятельного административного искового заявления о признании отказа в государственной регистрации незаконным.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
административное исковое заявление Степанова А.В. к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о признании незаконным приостановления государственной регистрации перехода права, права собственности на недвижимое имущество, возложении обязанности зарегистрировать право собственности – удовлетворить частично.
Признать незаконными действия Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, выразившиеся в приостановлении *** государственной регистрации перехода права, права собственности Степанова А.В. на недвижимое имущество – земельный участок, расположенный по адресу: ***, кадастровый (условный) номер: ***.
В удовлетворении остальной части исковых требований – отказать.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Кировский районный суд г. Екатеринбурга в течение месяца с момента изготовления решения судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы.
Судья <***> К. В. Исакова
<***>
<***>
<***>
<***>
<***>
<***><***>
<***>
<***>
<***>
<***>
<***>
<***>
<***>
<***>
<***>
<***>