Решение по делу № 2-2329/2023 (2-12136/2022;) от 20.12.2022

УИД 03RS0003-01-2022-013113-04

Дело №2-2329/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

03 мая 2023 года                 г. Уфа

Кировский районный суд г.Уфы Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Ивченковой Ю.М.,

при секретаре Кулиной Ю.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Советского района г. Уфы РБ, действующего в интересах <данные изъяты> Фирсовой Лины Ильдаровны ДД.ММ.ГГГГ года рождения, к Министерству здравоохранения Республики Башкортостан об обязании обеспечивать лекарственными препаратами, взыскании расходов понесенных на приобретение лекарственного препарата,

установил:

Прокурор Советского района г. Уфы РБ, действующий в интересах инвалида Фирсовой Лины Ильдаровны ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обратился в суд с иском к Министерству здравоохранения Республики Башкортостан об обязании обеспечивать лекарственными препаратами, взыскании расходов понесенных на приобретение лекарственного препарата.

В обосновании иска указано, что Фирсова Л.И. является <данные изъяты>, включена в регистр федеральных и региональных льготников, <данные изъяты>

Фирсова Л.И. состоит на диспансерном учете у иммунолога <данные изъяты>

Согласно выписному эпикризу Фирсовой Л.И. рекомендована пожизненная, <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Учитывая, что данное заболевание встречается редко <данные изъяты>) больная нуждается в динамическом наблюдении в специализированном учреждении, имеющим большой опыт в введении больных с данной патологией <данные изъяты>

Между тем, Фирсова Л.И. не обеспечена лекарственными препаратами <данные изъяты> находятся на отсроченном обслуживании в течении длительного времени.

В связи с чем, Фирсова Л.И. была вынуждена покупать указанные лекарственные препараты самостоятельно за свой счет.

На основании вышеизложенного, истец просит: обязать Министерство здравоохранения РБ бесперебойно обеспечивать Фирсову Лину Ильдаровну, зарегистрированную по адресу: <адрес>, проживающую по адресу: <адрес>, лекарственными препаратами <данные изъяты>, до минования надобности по медицинским показаниям.

Взыскать с Министерства здравоохранения РБ в пользу Фирсовой Лины Ильдаровны расходы, понесенные на приоьбретение лекарственного препарата <данные изъяты> (<данные изъяты>

Решение суда обратить к немедленному исполнению.

В судебном заседании помощник прокурора Советского района г. Уфы РБ ФИО4 заявленные исковые требования поддержала, просила удовлетворить.

Представитель ответчика ФИО5, действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала просила в удовлетворении иска отказать.

Представитель третьего лица ГБУЗ РБ ГКБ г. Уфы ФИО6, просила вынести решение на усмотрение суда.

Истец Фирсова Л.И., представители третьих лиц, на судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. Суд с согласия участников судебного заседания считает возможным рассмотреть дело без участия неявившихся лиц.

Выслушав лиц, участвующих по делу, изучив и оценив материалы дела, суд приходит к следующему.

Конституцией Российской Федерации определено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7 Конституция Российской Федерации).

Каждый имеет право на жизнь (часть 1 статьи 20 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с частью 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья 18 Конституции Российской Федерации).

В развитие норм международного права и положений Конституции Российской Федерации приняты законодательные акты, регулирующие отношения в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

Базовым нормативным правовым актом в указанной сфере является Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Согласно статье 4 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" охрана здоровья в Российской Федерации основывается на ряде принципов, в числе которых - соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий.

Источниками финансового обеспечения в сфере охраны здоровья являются средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средства обязательного медицинского страхования, средства организаций и граждан, средства, поступившие от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и иные не запрещенные законодательством Российской Федерации источники (статья 82 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Медицинская помощь, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации, организуется и оказывается: 1) в соответствии с положением об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, которое утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 2) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями; 3) на основе клинических рекомендаций; 4) с учетом стандартов медицинской помощи, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 1 статьи 37 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

В силу части 15 статьи 37 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" назначение и применение лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии.

Врачебная комиссия создается в медицинской организации в целях совершенствования организации оказания медицинской помощи, принятия решений в наиболее сложных и конфликтных случаях по вопросам профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, определения трудоспособности граждан и профессиональной пригодности некоторых категорий работников, осуществления оценки качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов, обеспечения назначения и коррекции лечения в целях учета данных пациентов при обеспечении лекарственными препаратами, трансплантации (пересадки) органов и тканей человека, медицинской реабилитации, а также принятия решения по иным медицинским вопросам. Решение врачебной комиссии оформляется протоколом и вносится в медицинскую документацию пациента (часть 2 статьи 48 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Порядок применения лекарственных средств у больных по жизненным показаниям определен Положением о порядке применения лекарственных средств у больных по жизненным показаниям, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 августа 2005 г. N 494.

Согласно пункту 3 названного порядка в случае необходимости индивидуального применения по жизненным показаниям лекарственного средства, не зарегистрированного на территории Российской Федерации, решение о назначении указанного препарата принимается консилиумом федеральной специализированной организации, оформляется протоколом и подписывается главным врачом или директором федеральной специализированной медицинской организации.

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 48 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" консилиум врачей - совещание нескольких врачей одной или нескольких специальностей, необходимое для установления состояния здоровья пациента, диагноза, определения прогноза и тактики медицинского обследования и лечения, целесообразности направления в специализированные отделения медицинской организации или другую медицинскую организацию и для решения иных вопросов в случаях, предусмотренных названным федеральным законом. Консилиум врачей созывается по инициативе лечащего врача в медицинской организации либо вне медицинской организации (включая дистанционный консилиум врачей). Решение консилиума врачей оформляется протоколом, подписывается участниками консилиума врачей и вносится в медицинскую документацию пациента. В протоколе консилиума врачей указываются фамилии врачей, включенных в состав консилиума врачей, сведения о причинах проведения консилиума врачей, течении заболевания пациента, состоянии пациента на момент проведения консилиума врачей, включая интерпретацию клинических данных, лабораторных, инструментальных и иных методов исследования и решение консилиума врачей. При наличии особого мнения участника консилиума врачей в протокол вносится соответствующая запись. Мнение участника дистанционного консилиума врачей с его слов вносится в протокол медицинским работником, находящимся рядом с пациентом.

Исходя из положений статьи 47 Федерального закона от 12 февраля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" допускается ввоз в Российскую Федерацию конкретной партии незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента на основании разрешения, выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по заявлениям лиц, указанных в статье 48 данного федерального закона, в числе которых названы медицинские организации.

Статьей 13 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" предусмотрено, что оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы, в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи предусмотрено частью 2 статьи 19 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Согласно пункту 1 части 3 статьи 80 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан оказание медицинских услуг, назначение и применение лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий, компонентов крови, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи.

Пунктом 2 части 3 статьи 80 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" предусмотрено, что при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан назначение и применение по медицинским показаниям лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, - в случаях их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям.

Федеральным законом от 25 декабря 2018 г. N 489-ФЗ "О внесении изменений в статью 40 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" по вопросам клинических рекомендаций" в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" внесены изменения, пункт 2 части 3 статьи 80 данного федерального закона изложен в новой редакции, в соответствии с которой при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате за счет личных средств граждан назначение и применение по медицинским показаниям лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, медицинских изделий, не входящих в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, - в случаях их замены из-за индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии.

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2018 N 1506 (далее - Федеральная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи).

Федеральной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в частности, установлены: перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, и категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, а также требования к территориальным программам в части определения порядка, условий предоставления медицинской помощи, критериев доступности и качества медицинской помощи.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" закреплены обязательства органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению граждан Российской Федерации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на региональном уровне.

Этим же постановлением утвержден Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно (приложение N 1). Согласно названному перечню право на получение всех лекарственных средств по рецептам врачей бесплатно имеют дети-инвалиды.

Согласно ч. 3 ст. 44 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, из числа заболеваний, указанных в части 2 настоящей статьи, утверждается Правительством Российской Федерации.

Судом установлено, что Фирсова Л.И. является инвали<адрес> группы, прикреплена к <данные изъяты>, включена в <данные изъяты>

Фирсова Л.И. состоит на <данные изъяты>

Согласно выписному эпикризу Фирсовой Л.И. рекомендована пожизненная, <данные изъяты>:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Учитывая, что данное заболевание встречается редко (орфанное заболевание) больная нуждается в динамическом наблюдении в специализированном учреждении, имеющим большой опыт в введении больных с данной патологией <данные изъяты>

Между тем, Фирсова Л.И. не обеспечена лекарственными препаратами <данные изъяты>. находятся на отсроченном обслуживании в течение длительного времени.

Указанное заболевание в соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ включено в перечень заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врача бесплатно.

В судебном заседании установлено, что лекарственными препаратами

Доксициклин, Метипреднизалон, истец не обеспечивается, ввиду их отсутствия в аптеке.

Факт отсутствия лекарственного препарата в пункте отпуска лекарственных средств подтверждается выписанные рецептами на лекарственные препараты и не отоваренными.

Согласно ответа на судебный запрос, заместитель генерального директора ГУП «Башфармация» от <данные изъяты> На сегодняшний день у пациентки Фирсовой Л.И. на отсроченным обеспечении стоят 2 рецепта на препарат <данные изъяты>. Перераспределение данных лекарственных препаратов для обеспечения отсроченных рецептов не представляется возможным из-за отсутствия их на складе предприятия и пунктах отпуска. По состоянию на 27.04.2023г. остаток лекарственных препаратов <данные изъяты> на складе предприятия равен нулю.

Между тем, как было указано выше, согласно пунктам 3, 6 Положения о порядке применения лекарственных средств у больных по жизненным показаниям, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 августа 2005 года N 494, в случае необходимости индивидуального применения по жизненным показаниям лекарственного средства, не зарегистрированного на территории Российской Федерации, решение о назначении указанного препарата принимается консилиумом федеральной специализированной медицинской организации, оформляется протоколом и подписывается главным врачом или директором федеральной специализированной медицинской организации. Ввоз незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для больных по жизненным показаниям, осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.

Порядок ввоза лекарственных средств в Российскую Федерацию в силу статьи 47 Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" устанавливается Правительством Российской Федерации, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

При этом пункт 3 приведенной статьи закона допускает ввоз в Российскую Федерацию конкретной партии зарегистрированных и (или) незарегистрированных лекарственных средств, для оказания медицинской помощи по жизненным показаниям конкретного пациента в установленном порядке.

Между тем, в настоящее время Фирсова Л.И. лекарственными препаратами <данные изъяты>, необходимыми ей по жизненным показаниям, своевременно не обеспечивается. Доказательств обратного стороной ответчика не представлено.

Положением о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства РБ от 09.07.2014 N 310 предусмотрено, что одними из основных задач Министерства здравоохранения РБ является разработка и реализация мер по развитию здравоохранения, организации оказания медицинской помощи населению и его лекарственного обеспечения (пункт 2.1 Положения).

Таким образом, установлено, что обеспечение лекарственными препаратами Фирсовой Л.И. возложено на Министерство здравоохранения РБ.

Процедура обеспечения лекарственными препаратами льготных категорий граждан установлена п. п. 2.1, 2.3, 2.7 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного Приказом Минздрава РФ от 29.12.2004 N 328, а также в письме Минздравсоцразвития РФ от 25.01.2005 N 26-МЗ, Методических рекомендациях по обеспечению необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан при обязательном медицинском страховании, утвержденных Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 30.12.2004, N 4742/40.

Обеспечение нуждающихся лекарственными препаратами производится в соответствии со стандартами медицинской помощи и по смыслу пункта 2.7 Порядка N 328 должно осуществляться бесперебойно.

Анализируя изложенное выше, учитывая, что необеспечение Фирсовой Л.И. необходимыми лекарственными препаратами нарушает ее право на охрану здоровья и получение медицинской помощи бесплатно, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации недопустимо, в настоящее время обеспечение лекарственными препаратами возложено на Министерство здравоохранения РБ, указанные лекарственные препараты необходимы Фирсвой Л.И. по жизненным показаниям.

Источниками финансового обеспечения в сфере охраны здоровья являются в том числе средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средства обязательного медицинского страхования.

Положением о Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства РБ от 09.07.2014 N 310 предусмотрено, что одними из основных задач Министерства здравоохранения РБ является разработка и реализация мер по развитию здравоохранения, организации оказания медицинской помощи населению и его лекарственного обеспечения (пункт 2.1 Положения).

Таким образом, установлено, что обеспечение лекарственными средствами Фирсовой Л.И. возложено на Министерство здравоохранения РБ.

Не обеспечение жизненно необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями в рекомендованных консилиумом дозировках влечет нарушение прав инвалида на охрану здоровья и получение медицинской помощи бесплатно, что в соответствии с Конституцией РФ недопустимо.

Учитывая, что к компетенции Министерства здравоохранения Республики Башкортостан отнесена, в том числе организация обеспечения граждан по имеющимся у них медицинским показаниям необходимыми им лекарственными препаратами, лекарственные препараты <данные изъяты> жизненно необходимы Фирсовой Л.И., суд считает необходимым обязать Министерство здравоохранения Республики Башкортостан бесперебойно обеспечивать Фирсову Лину Ильдаровну, лекарственными препаратами <данные изъяты>, до минования надобности по медицинским показаниям.

В силу ч. 1 ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Учитывая, что истцом в ходе рассмотрения дела заявлено об обращении решения суда к немедленному исполнению, а также учитывая характер и тяжесть заболевания Фирсовой Л.И. требования клинических рекомендаций по лечению заболевания, суд так же учитывает, что промедление исполнения решения суда может привести к ухудшению состояния здоровья инвалида, во избежание усугубления негативных последствий заболевания, суд полагает необходимым незамедлительное исполнение решения суда.

В соответствии со статьей 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.

Согласно положениям статьи 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет субъекта РФ, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 настоящего Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу, что Министерством здравоохранения РБ нарушено право инвалида на бесплатное обеспечение необходимыми лекарственными препаратами, в связи с чем суд, руководствуясь положениями статьи 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положениями, закрепленными Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", приходит к выводу об удовлетворении исковых требований прокурора Советского района г. Уфы РБ, действующего в интересах инвалида Фирсовой Лины Ильдаровны ДД.ММ.ГГГГ года рождения, к Министерству здравоохранения Республики Башкортостан о взыскании с Министерства здравоохранения РБ в пользу Фирсовой Лины Ильдаровны расходы, понесенные на приобретение лекарственного препарата <данные изъяты>, согласно предоставленным кассовым и товарным чекам.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194 – 199 ГПК РФ, суд

решил:

Иск прокурора Советского района г. Уфы РБ, (<данные изъяты>), действующего в интересах <данные изъяты> Фирсовой Лины Ильдаровны ДД.ММ.ГГГГ года рождения, к Министерству здравоохранения Республики Башкортостан <данные изъяты>) об обязании обеспечивать лекарственными препаратами, взыскании расходов понесенных на приобретение лекарственного препарата, удовлетворить.

Обязать Министерство здравоохранения РБ бесперебойно обеспечивать Фирсову Лину Ильдаровну, зарегистрированную по адресу: <адрес> <адрес>, проживающую по адресу: <адрес> <адрес>, лекарственными препаратами <данные изъяты>, до минования надобности по медицинским показаниям.

Взыскать с Министерства здравоохранения РБ в пользу Фирсовой Лины Ильдаровны расходы, понесенные на приобретение лекарственного препарата <данные изъяты> (<данные изъяты>

Решение суда обратить к немедленному исполнению в части обеспечения лекарственными препаратами.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Кировский районный суд города Уфы Республики Башкортостан.

Судья                          Ю.М. Ивченкова

2-2329/2023 (2-12136/2022;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Советского района г. Уфы
Фирсова Лина Ильдаровна
Ответчики
министерство здравоохранения РБ
Другие
ГУП "Башфармация" Республики Башкортостан
Министерство финансов РБ
ГБУЗ РБ ГКБ № 5 г. Уфа
ГКУ-Управление материально-технического обеспечения Минздрава РБ
Суд
Кировский районный суд г. Уфы
Судья
Ивченкова Ю.М.
Дело на странице суда
kirovsky.bkr.sudrf.ru
20.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.12.2022Передача материалов судье
23.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.02.2023Подготовка дела (собеседование)
01.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.03.2023Судебное заседание
03.05.2023Судебное заседание
12.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.05.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее