Дело № 5-51/2021

22RS0053-01-2021-000239-80

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15 июня 2021 г. с.Топчиха, ул.Куйбышева, 35

Судья Топчихинского районного суда Алтайского края Кернечишина И.М., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении

юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Элли», ИНН №, ОГРН №, адрес (место нахождения): <адрес>,

у с т а н о в и л :

Юридическое лицо ООО «Элли» в период с 02.11.2020 по 23.04.2020 в с.Парфеново Топчихинского района Алтайского края, <адрес>, незаконно, в нарушение требований пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 26.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», привлекло к трудовой деятельности не имеющую патента по данной специальности, разрешения на временное проживание в Российской Федерации и вида на жительство гражданку Республики Узбекистан ФИО1, ДД.ММ.ГГ года рождения, по трудовому договору № от ДД.ММ.ГГ в должности уборщика производственных и служебных помещений при том, что ДД.ММ.ГГ ФИО1 УВМ ГУ МВД России по Алтайскому краю выдан патент серии РР № по профессии (специальности) повар.

Действия ООО «Элли» квалифицированы должностным лицом органов внутренних дел по части 1 статьи 18.15 КоАП РФ.

Законный представитель ООО «Элли» Ишмухамедов Э.Э. надлежаще извещённый о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явился, представив письменные объяснения, в которых, не оспаривая вину возглавляемого им юридического лица, просил признать совершённое им административное правонарушение малозначительным и ограничиться устным замечанием, ссылаясь на то, что одним из основных видов деятельности ООО «Элли» является производство сельскохозяйственных культур. Большая часть посевных площадей ООО «Элли» расположена на территории Топчихинского района, часть на территории Алейского района Алтайского края. ООО «Элли» является градообразующим предприятием на территории с.Парфеново Топчихинского района, в филиале предприятия в с.Парфеново трудятся 59 человек, подавляющее большинство которых жители с.Парфеново. За весь период деятельности - с 2005 года по ноябрь 2020 года ООО «Элли» не имело опыта в приёме на работу иностранных граждан, оно впервые привлекается к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное главой 18 КоАП РФ. Заключение трудового договора по иной специальности, чем та, что указана в патенте иностранного работника, произошло из-за недостаточного знания действующего законодательства в области миграционного учёта, так как эта сфера общественных отношений регламентирована многими нормативными актами. ООО «Элли» осуществляет свою деятельность в области растениеводства, постоянно развиваясь и применяя современные и новые технологии при производстве сельскохозяйственных работ, обновляя свой парк сельскохозяйственной и автотехники. Это требует больших финансовых вложений. В настоящее время ООО «Элли» добросовестно исполняет принятые на себя обязательства по договорам лизинга и кредитным договорам. Общая сумма ссудной задолженности составляет более 800 миллионов рублей. Возбуждением дела, составлением 26.04.2021 протокола об административном правонарушении в отношении ООО «Элли» уже достигнуты предупредительные цели административного производства, установленные пунктом 1 статьи 3.1 КоАП РФ, а наложение взыскания в виде штрафа в размере от 250 000 руб. до 800 000 руб. либо административное приостановление деятельности от 14 до 90 суток в период посевной, а затем и уборочной, компании для ООО «Элли» фактически будет носить карательный характер. Просил суд учесть факты, характеризующие ООО «Элли» как социально ориентированное предприятие, которое на постоянной основе оказывает благотворительную помощь образовательным учреждениям на территории Парфеновского сельсовета, поддерживает спортивные секции и является постоянным организатором конно-спортивных мероприятий на территории Алтайского края. ООО «Элли», организовывая и осуществляя свою деятельность при привлечении к труду ФИО1, не просто допустило её к работе, а заключило письменный трудовой договор, издало соответствующий приказ о её приёме на работу, в установленные законом сроки направило уведомление о приёме на работу иностранного гражданина в ОМУ ОВМ УМВД России по г.Барнаулу, регулярно выплачивало заработную плату и производило соответствующие отчисления в бюджет и внебюджетные фонды, что говорит об отсутствии у ООО «Элли» противоправного намерения по нарушению установленного порядка привлечения к работе иностранных граждан, пренебрежительного отношения к действующему законодательству. Оно желало соблюсти все требования в этой области, но в силу отсутствия опыта в оформлении трудовых отношений с иностранными гражданами допустило ошибку в оформлении трудовых отношений.

Защитник ООО «Элли» Сажина Н.В. при рассмотрении дела об административном правонарушении в суде поддержала изложенную Ишмухамедовым Э.Э. позицию, дополнительно пояснив, что 23.04.2021 ФИО1 по окончании срока действия патента была уволена с должности уборщика производственных и служебных помещений, а совершённое административное правонарушение было выявлено в апреле 2021 года в связи с тем, что она обратилась в управление по вопросам миграции (УВМ) за две недели до окончания срока действия патента за его продлением и сама представила свой трудовой договор по должности повар. В настоящее время кадровая служба надлежащим образом изучила миграционное законодательство и законодательство, регулирующее вопросы трудоустройства иностранных граждан. Джураева Дилором вновь принята на работу на срок действия патента в соответствии с указанной в нём специальностью, зарегистрирована по месту пребывания в служебном жилом помещении в с.Парфеново – по месту нахождения филиала ООО «Элли».

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, - инспектор по особым поручениям отдела иммиграционного контроля УВМ Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю ФИО4, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Ходатайств об отложении рассмотрения дела, отводов, иных ходатайств неявившиеся участники производства по делу об административном правонарушении не заявили, в связи с чем судья признал возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив материалы дела, судья считает, что факт совершения ООО «Элли» правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 18.15 КоАП РФ, и вина Общества в совершении указанного административного правонарушения, нашли своё подтверждение, по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 18.15 КоАП РФ привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо привлечение иностранного гражданина или лица без гражданства к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину или лицу без гражданства выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

При этом в Примечании к названной статье указано, что в целях настоящей статьи под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.

Как разъяснено в пункте 20 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 № 11 «О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» противоправным является привлечение к трудовой деятельности, осуществляемое в виде фактического допуска конкретного иностранного гражданина или лица без гражданства в какой-либо форме к выполнению работ, оказанию услуг без соответствующего разрешения.

При этом срок привлечения к административной ответственности за указанное правонарушение исчисляется с момента обнаружения такого правонарушения или, если привлечение этого конкретного иностранного гражданина либо лица без гражданства прекращено на момент обнаружения, - с последнего дня, когда правонарушение совершалось.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, особенности их трудоустройства и трудовой деятельности на территории Российской Федерации и возникающие в этой связи обязанности работодателей определены Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Согласно пункту 4 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан:

1) постоянно или временно проживающих в Российской Федерации;

2) являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Российскую Федерацию;

3) являющихся сотрудниками дипломатических представительств, работниками консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, сотрудниками международных организаций, а также частными домашними работниками указанных лиц;

4) являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования;

5) являющихся журналистами, аккредитованными в Российской Федерации;

6) обучающихся в Российской Федерации в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул;

7) обучающихся в Российской Федерации в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования и работающих в свободное от учебы время в этих образовательных организациях, в хозяйственных обществах или в хозяйственных партнерствах, созданных бюджетными или автономными образовательными организациями высшего образования, в которых они обучаются;

7.1) обучающихся в Российской Федерации по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, и работающих в свободное от учёбы время;

8) приглашённых в Российскую Федерацию в качестве научных или педагогических работников, в случае их приглашения для занятия научно-исследовательской или педагогической деятельностью по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования образовательными организациями высшего образования, государственными академиями наук или их региональными отделениями, национальными исследовательскими центрами, государственными научными центрами, иными научными организациями, в которых действуют диссертационные советы, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо иными научными организациями и инновационными организациями согласно критериям и (или) перечню, утверждённым Правительством Российской Федерации, либо в качестве педагогических работников для проведения занятий в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением лиц, въезжающих в Российскую Федерацию для занятия педагогической деятельностью в духовных образовательных организациях;

8.1) приглашённых в Российскую Федерацию с деловой или гуманитарной целью либо в целях осуществления трудовой деятельности и привлекаемых помимо этого для занятия научно-исследовательской и (или) педагогической деятельностью по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования в научных организациях и образовательных организациях высшего образования, за исключением духовных образовательных организаций;

8.2) прибывших в Российскую Федерацию не более чем на тридцать суток для осуществления гастрольной деятельности (организации и проведения на основании гражданско-правовых договоров на возмездной и (или) безвозмездной основе мероприятий, в ходе которых иностранный гражданин, являющийся творческим работником, осуществляет публичное исполнение произведений литературы, искусства или народного творчества) либо для осуществления по приглашению и в интересах государственных учреждений культуры и искусства творческой, просветительской, научно-исследовательской и (или) педагогической деятельности;

8.3) приглашённых в Российскую Федерацию в качестве медицинских, педагогических или научных работников в случае их приглашения для занятия соответствующей деятельностью на территории международного медицинского кластера;

8.4) прибывших в Российскую Федерацию с гостевым визитом либо для осуществления научных или культурных связей и контактов и привлекаемых помимо этого государственными учреждениями культуры и искусства для осуществления деятельности, указанной в подпункте 8.2 настоящего пункта, в течение срока, не превышающего тридцати суток;

9) являющихся аккредитованными работниками аккредитованных в установленном порядке на территории Российской Федерации представительств иностранных юридических лиц, на основе принципа взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

10) осуществляющих трудовую деятельность в случае и порядке, предусмотренных частью четвёртой статьи 63 и статьёй 348.8 Трудового кодекса Российской Федерации (то есть в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках и в качестве спортсменов);

11) признанных беженцами на территории Российской Федерации, - до утраты ими статуса беженца или лишения их статуса беженца;

12) получивших временное убежище на территории Российской Федерации, - до утраты ими временного убежища или лишения их временного убежища.

Как следует из пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», разрешение на работу - документ, подтверждающий право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и других категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности; патент - документ, подтверждающий в соответствии с настоящим Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности.

В силу пункта 4.2 статьи 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу. Работодатель или заказчик работ (услуг) не вправе привлекать иностранного гражданина к трудовой деятельности по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами).

В соответствии с абзацем вторым пункта 16 статьи 13.3 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в случае принятия высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) решения об указании в патенте, выдаваемом на территории данного субъекта Российской Федерации, профессии (специальности, должности, вида трудовой деятельности) иностранного гражданина иностранный гражданин не вправе осуществлять на территории данного субъекта Российской Федерации трудовую деятельность по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), которая не указана в патенте.

Пунктом 1 Указа Губернатора Алтайского края от 31.12.2014 № 174 «Об осуществлении трудовой деятельности на основании патента иностранными гражданами, прибывшими в Алтайский край в порядке, не требующем получения визы» предусмотрена необходимость указывать в патенте, выдаваемом на территории Алтайского края иностранным гражданам, прибывшим в порядке, не требующем получения визы, для осуществления трудовой деятельности, профессию (специальность, должность, вид трудовой деятельности) иностранного гражданина.

При рассмотрении дела установлено, что 23.04.2020 гражданке Республики Узбекистан ФИО1 УВМ ГУ МВД России по Алтайскому краю был выдан патент серии 22 № по профессии (специальности) повар.

2 ноября 2020 г. ООО «Элли» в лице директора Ишмухамедова Э.Э. заключило с ФИО1 трудовой договор №, согласно которому ФИО1 была принята на работу в ООО «Элли» на должность уборщика производственных и служебных помещений с ДД.ММ.ГГ на неопределённый срок. Местом работы ФИО1 в трудовом договоре определён филиал ООО «Элли» в с.Парфеново Топчихинского района Алтайского края, <адрес>.

Приём ФИО1 на работу также оформлен приказом ООО «Элли» от ДД.ММ.ГГ №.

Факт, что ФИО1 была допущена к работе и выполняла работу по должности уборщика производственных и служебных помещений с 02.11.2020 по 23.04.2021 по указанному адресу в с.Парфеново Топчихинского района при отсутствии исключений, предусмотренных пунктом 4 статьи 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», законным представителем и защитником юридического лица не оспаривается.

При этом согласно Общероссийскому классификатору занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08), принятому и введённому в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2020-ст, профессии «повар» и «уборщик производственных и служебных помещений» отнесены к разным видам деятельности.

Постановлением заместителя начальника управления – начальником ОИК УВМ ГУ МВД России по Алтайскому краю ФИО6 от 21 апреля 2021 г. гражданка Узбекистана ФИО1 привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 18.10 КоАП РФ за осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации – в ООО «Элли» в <адрес>, по специальности уборщика производственных помещений с ДД.ММ.ГГ, то есть по специальности, не указанной в патенте, при наличии в нём сведений о профессии (специальности) повар.

Кроме того, вина ООО «Элли» подтверждается протоколом № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГ, составленным инспектором по особым поручениям ОИК УВМ ГУ МВД России по Алтайскому краю ФИО4 в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ, справкой ФИО4, рапортами указанного должностного лица и начальника управления по вопросам миграции ФИО7, копиями паспорта ФИО1, её миграционной карты, уведомлением о заключении трудового договора, справкой о приёме уведомления, протоколом об административном правонарушении в отношении ФИО1, в объяснениях к которому последняя пояснила, что с 02.11.2020 осуществляла трудовую деятельность в должности уборщика различных производственных помещений в ООО «Элли» по адресу: <адрес>. Тому, что у неё нет патента по специальности уборщик производственных помещений, ни она, ни её работодатель не придали значения.

Таким образом, ООО «Элли», совершив привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в патенте, содержащем сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 18.15 КоАП РФ.

При этом суд уточняет дату окончания совершения юридическим лицом указанного административного правонарушения датой увольнения ФИО1 – 23 апреля 2021 г., так как к моменту составления протокола об административном правонарушении оно было уже окончено. На квалификацию действий ООО «Элли» данное обстоятельство не влияет и его положения не ухудшает. Срок привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьёй 4.5 КоАП РФ, не истёк.

Вместе с тем, решая вопрос о необходимости назначения ООО «Элли» административного наказания, суд учитывает, что в соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершённого административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершённого правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 05.11.2003 № 349-О указал, что нормы статей КоАП РФ не препятствуют судам общей и арбитражной юрисдикции избирать в отношении правонарушителя меру наказания с учётом характера правонарушения, размера причинённого вреда, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств деяния. При этом, руководствуясь положениями статьи 2.9 Кодекса, суд вправе при малозначительности административного правонарушения освободить лицо от административной ответственности.

При этом статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о невозможности её применения к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

Обсуждая ходатайство ООО «Элли» о признании совершённого им правонарушения малозначительным, суд считает возможным согласиться с ним, учитывая характер правонарушения и обстоятельства его совершения, так как ООО «Элли», допустив ФИО1 к работе, заключило с ней письменный трудовой договор, издало соответствующий приказ о её приёме на работу, в установленные законом сроки направило уведомление о приёме на работу иностранного гражданина в ОМУ ОВМ УМВД России по г.Барнаулу, соответствующее трудовому договору, что свидетельствует о стремлении соблюсти требования законодательства, а не о пренебрежительном к ним отношении при том, что ранее ООО «Элли» к административной ответственности за нарушения законодательства в области обеспечения режима пребывания иностранных граждан в Российской Федерации не привлекалось, вину в совершении данного правонарушения признало полностью и прекратило его совершение, представленные им характеризующие материалы подтверждают его социальную ориентированность и законопослушность. Именно действия самого ООО «Элли» позволили органам миграционного учёта надлежащим образом осуществлять контроль за трудовой деятельностью иностранного гражданина и привлечь ФИО1 к административной ответственности, что, в свою очередь, привело к прекращению административного правонарушения со стороны её работодателя ООО «Элли», то есть к предупреждению совершения новых правонарушений в соответствии со статьёй 3.1 КоАП РФ и надлежащему решению задач административного судопроизводства, предусмотренных статьёй 1.2 КоАП РФ, а также подтверждает отсутствие существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая совокупность изложенных выше обстоятельств, судья районного суда приходит к выводу о возможности применения в отношении ООО «Элли» положений статьи 2.9 КоАП РФ, при этом в соответствии с пунктом 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ прекращает производство по делу об административном правонарушении с объявлением ООО «Элли» устного замечания.

На основании изложенного и руководствуясь статьёй 2.9, пунктом 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░» (░░░ 2257004191, ░░░░ 1052201180448) ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 18.15 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 18.15 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░» ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-51/2021

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Элли"
Другие
Сажина Наталья Владимировна
Ишмухамедов Эмиль Эрлихович
Суд
Топчихинский районный суд Алтайского края
Судья
Кернечишина Инна Михайловна
Дело на сайте суда
topchihinsky.alt.sudrf.ru
30.04.2021Передача дела судье
17.05.2021Подготовка дела к рассмотрению
15.06.2021Рассмотрение дела по существу
16.06.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.06.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.06.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
15.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее