КАЛИНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Судья Ченцова Л.В.                                                                Дело № 2-1608/2020

                                                                                                            33 – 4699/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

10 ноября 2020 года                                                                   г. Калининград

Судебная коллегия по гражданским делам Калининградского областного суда в составе:

председательствующего Крамаренко О.А.

судей Уосис И.А., Никифоровой Ю.С.

при секретаре Плотниковой Э.О.

рассмотрела в судебном заседании 10 октября 2020 года апелляционную жалобу Логунова Максима Валентиновича на решение Центрального районного суда г. Калининграда от 25 июня 2020 года по гражданскому делу по иску Логунова Максима Валентиновича к Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Управлению капитального строительства Службы обеспечения деятельности ФСБ Российский Федерации, Управлению ФСБ России по Калининградской области, начальнику управления ФСБ России по Калининградской области, жилищной комиссии Управления ФСБ России по Калининградской области о признании решения незаконным, возложении обязанности поставить на жилищный учет и обеспечить жилым помещением.

Заслушав доклад судьи Уосис И.А., пояснения Логунова М.В. и его представителя Карпова В.В., поддержавших апелляционную жалобу, возражения представителя УФСБ России по Калининградской области и жилищной комиссии УФСБ России по Калининградской области – Пигулевского И.Э., полагавшего решение подлежащим оставлению без изменения, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Логунов М.В. обратился в суд с иском, указав, что он проходил военную службу в УФСБ России по Калининградской области, 28 ноября 2018 г. уволен в связи с организационно-штатными мероприятиями с выслугой более 15 лет. До увольнения он заявил о праве на обеспечение жильем, что отражено в рапорте и листе беседы, а 05 марта 2019 г. подал заявление о постановке на жилищный учет с составом семьи из трех человек, включая супругу и дочь. Решением жилищной комиссии от 01 октября 2019 г., утвержденной начальником управления, ему незаконно отказано в постановке на жилищный учет со ссылкой на обеспечение жилплощадью в качестве члена семьи военнослужащего А.Н. - его тестя, отца супруги. Комиссия не приняла во внимание, что действующее законодательство гарантирует предоставление жилых помещений или денежных средств на приобретение жилья военнослужащим-гражданам, обеспеченным жильем в качестве членов семьи других военнослужащих до их поступления на военную службу.

Поскольку А.Н. реализовал свое право военнослужащего быть обеспеченным жильем, а он в то время военнослужащим не являлся и членом его семьи никогда не был, просит признать незаконным и отменить решение жилищной комиссии от 01 октября 2019 г., обязать жилищную комиссию повторно рассмотреть вопрос о принятии его и членов семьи на учет нуждающихся в жилых помещениях, взыскать расходы по уплате госпошлины в размере 300 руб.

Уточнив исковые требования, Логунов М.В. просит обязать ответчиков принять его на учет нуждающихся в жилых помещениях с составом семьи из трех человек, включая супругу Логунову О.А. и дочь П.М., предоставить жилищную субсидию для приобретения или строительства жилья за счет средств федерального бюджета или находящееся в федеральной собственности жилое помещение в собственность бесплатно.

Судом первой инстанции 25 июня 2020 г. принято решение, которым исковые требования Логунова М.В. оставлены без удовлетворения.

В апелляционной жалобе Логунов М.В. просит решение отменить и принять новое решение. Указывает на то, что суд неправильно установил имеющие значение для дела обстоятельства, дал неправильную оценку представленным доказательствам, неправильно применил нормы материального и процессуального права, в связи с чем, пришел к неправильным выводам.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с требованиями ч.1 ст. 327.1 ГПК РФ – с учетом доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия полагает решение подлежащим оставлению без изменения.

В пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. № 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих» разъяснено, что при рассмотрении исков (заявлений) военнослужащих, связанных с осуществлением ими права на жилище, необходимо иметь в виду, что основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как нормами Федерального закона «О статусе военнослужащих», так и нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, принятыми в соответствии с ЖК РФ другими федеральными законами, а также изданными в соответствии с ними указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, принятыми законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Гарантированное статьей 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей на обеспечение жилыми помещениями в форме предоставления денежных средств за счет средств федерального бюджета на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления жилых помещений должно реализовываться в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральный закон Российской Федерации "О статусе военнослужащих", устанавливающий основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, а также граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей, предусматривает как ряд государственных гарантий и компенсаций, так и ряд ограничений, в том числе в сфере реализации жилищных прав указанных лиц. Принятием указанного Закона государство взяло на себя соответствующие публично-правовые обязательства и гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Формы и порядок реализации военнослужащими конституционного права на жилище установлены статьей 15 указанного Федерального закона.

Обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства (абзац первый пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих").

В соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" – военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти или федеральном государственном органе, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.

Основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как нормами названного выше федерального закона, так и нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела – Логунов М.В. проходил военную службу в УФСБ России по Калининградской области с 30 декабря 2002 г. Приказом ФСБ России от 28 ноября 2018 г. он уволен в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями (подп. «а» п.2 ст. 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»), приказом начальника управления от 11 января 2019 г. исключен из списков личного состава. Общая продолжительность военной службы Логунова М.В. составляет 15 лет 11 месяцев 5 дней.

05 марта 2019 г. Логунов М.В. обратился в УФСБ России по Калининградской области с заявлением о признании его нуждающимся в жилом помещении с составом семьи из трех человек, включая супругу Логунову О.А. и дочь П.М.

Решением жилищной комиссии от 01 октября 2019 г. в принятии на жилищный учет истцу отказано на основании п. 2 ч.1 ст. 54 ЖК РФ (отсутствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя) и подпункта «а» п.17 Правил организации в органах федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями, утвержденных приказом ФСБ России от 24 октября 2011 года №590 (не представлены документы в целях определения нуждаемости в служебном жилом помещении и принятия на учет).

Обращаясь в суд с названными требованиями, Логунов М.В. указал, что указанный отказ в постановке на жилищный учет со ссылкой на обеспечение жилплощадью в качестве члена семьи военнослужащего А.Н. - его тестя является незаконным, поскольку о праве на обеспечение жильем он заявил до увольнения со службы, действующее законодательство гарантирует предоставление жилых помещений или денежных средств на приобретение жилья военнослужащим-гражданам, обеспеченным жильем в качестве членов семьи других военнослужащих до их поступления на военную службу.

Разрешая заявленные Логуновым М.В. исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что право на обращение с заявлением о постановке на жилищный учет закреплено только за военнослужащими и носит заявительный характер. Поскольку на день подачи заявления 05 марта 2019 г. Логунов М.В. не являлся военнослужащим, его заявление не подлежало рассмотрению. Кроме того, Логунов М.В. не является нуждающимся в жилых помещениях, поскольку был обеспечен жильем за счет средств федерального бюджета в составе семьи сотрудника УФСБ России по Калининградской области А.Н. – его тестя, обеспеченность общей площадью жилого помещения Логунова М.В. и членов его семьи составляет более учетной нормы.

Выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований судебная коллегия находит обоснованными.

Как установлено по делу – до увольнения со службы Логунов М.В. в рапорте от 31 октября 2018 г. и в листе беседы указал о согласии на увольнение с оставлением в списках военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях.

С заявлением о признании его нуждающимся в жилом помещении с составом семьи из трех человек, включая супругу Логунову О.А. и дочь П.М., Логунов М.В. обратился в УФСБ России по Калининградской области 05 марта 2019 г., то есть после его увольнения с военной службы и исключения из списков личного состава.

Вместе с тем, поскольку волеизъявление на увольнение с условием его обеспечения жилым помещением Логуновым М.В. было выражено в рапорте и листе беседы до его увольнения, при увольнении со службы в связи с организационно-штатными мероприятиями при наличии необходимой выслуги лет Логунов М.В. был вправе поставить вопрос об обеспечении его жильем, вопрос о том, является ли истец нуждающимся в улучшении жилищных условий подлежал рассмотрению при увольнении Логунова М.В. с военной службы.

Само по себе обращение истца с заявлением о постановке на жилищный учет в непродолжительный срок после увольнения со службы не могло являться основанием для отказа в рассмотрении поставленного Логуновым М.В. вопроса.

Между тем, ошибочные выводы суда первой инстанции в данной части не привели к принятию неправильного решения.

При этом жилищной комиссией вопрос о наличии оснований для постановки Логунова М.В. на жилищный учет рассмотрен по существу и не усмотрено оснований для принятия истца на учет в связи с тем, что не представлены документы, подтверждающие наличие оснований для постановки на такой учет.

Ст. 54 ЖК РФ в качестве одного из оснований, при которых допускается отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусматривает представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Аналогичные положения содержатся в п.17 Правил организации в органах федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями, утвержденных Приказом ФСБ России от 24.10.2011 г. N 590.

Как установлено по делу – после заключения брака с Пшеничной (Логуновой) О.А. 22 ноября 1996 г. Логунов М.В. был зарегистрирован в квартире <адрес> в качестве члена семьи.

Решением жилищно-бытовой комиссии от 19 мая 1999 г. сотруднику УФСБ России по Калининградской области А.Н. на состав семьи, включая супругу Л.Ф., дочь Логунову О.А., зятя Логунова М.В., предоставлена однокомнатная квартира <адрес>, жилой площадью <данные изъяты>, с оставлением за ним квартиры <адрес>, жилой площадью <данные изъяты>, занимаемой его семьей, после чего А.Н. был снят с жилищного учета как обеспеченный жильем.

В дальнейшем А.Н. стал собственником указанной квартиры <адрес> на основании заключенного 17 июня 1999 г. с администрацией Октябрьского района г.Калининграда договора приватизации.

После приватизации указанной квартиры А.Н. - 28 июля 1999 г. Логунов М.В. и Логунова О.А. зарегистрированы в данном жилом помещении, после рождения - 15 декабря 2004 г. в указанной квартире зарегистрирована их дочь – П.М.

Логуновы сохраняют регистрацию по указанному адресу до настоящего времени, несмотря на предоставление Логунову М.В. служебной квартиры <адрес> и заключение им 24 сентября 2012 г. с УФСБ России по Калининградской области договора найма служебного жилого помещения.

В соответствии с п. 14 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» во взаимосвязи с подп. «д» п. 10 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 г. № 1054, право на жилищное обеспечение военнослужащих, признанных в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляется за счет государства один раз.

Таким образом, Правительство Российской Федерации в пределах своей компетенции определило, что отчуждение ранее полученного от государства жилья не порождает право военнослужащего претендовать на повторное обеспечение жильем за счет государства.

В связи с изложенным в том случае, если военнослужащий реализовал свое право на жилое помещение по договору социального найма в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О статусе военнослужащих», и не может представить документы о его освобождении, повторное обеспечение такого военнослужащего жилым помещением по договору социального найма осуществляется в общем порядке согласно нормам ЖК РФ с учетом ранее полученного жилого помещения от федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и других заслуживающих внимания обстоятельств.

Такие разъяснения законодательства даны в п. 27 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 г. № 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих».

При таких данных утрата Логуновым М.В. права пользования жилым помещением, предоставленным ему в составе семьи А.Н., обусловленная его отказом от приватизации квартиры и добровольным выездом из нее, то есть причинами, связанными с его волеизъявлением, не свидетельствует о наличии у него права на повторное обеспечение жильем за счет государства.

Вопреки доводам истца, Логунов М.В. в период службы не имел права и на служебное жилье.

В соответствии с ч. 2 ст. 99 ЖК РФ специализированные жилые помещения, к которым относится служебное жилье, предоставляются по установленным в ЖК РФ основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.

Поскольку из материалов дела следует, что Логунов М.В. с 28 июля 1999 г. и в течение всего периода прохождения военной службы зарегистрирован и до 2012 г. проживал в качестве члена семьи в квартире, предоставленной А.Н. за счет средств федерального бюджета, переданной в его собственность в порядке приватизации, основания для его постановки на жилищный учет для получения служебного жилого помещения также отсутствовали.

С учетом изложенного, вопреки доводам Логунова М.В., его проживание с семьей в служебной квартире не может являться основанием для постановки на жилищный учет.

Из материалов дела следует, что при решении жилищного вопроса сотрудника УФСБ России по Калининградской области А.Н., в состав семьи которого входили супруга Л.Ф., дочь Логунова О.А., зять Логунов М.В., решением жилищно-бытовой комиссии от 19 мая 1999 г. в пользование семье А.Н. оставлено два жилых помещения – предоставленная однокомнатная квартира <адрес> и ранее занимаемая квартира <адрес>.

Таким образом, Логунов М.В. был обеспечен жильем за счет государства по установленным нормам в составе семьи А.Н. Имея право пользования жилым помещением - квартирой <адрес>, он не принял все меры к получению причитающейся ему части жилья в порядке приватизации, обмену либо разделу спорного жилого помещения, в том числе в принудительном судебном порядке в соответствии со ст. 68 ЖК РСФСР, и не сдал его соответствующим квартирно-эксплуатационным органам.

Сразу после приватизации предоставленной его тестю А.Н. государством квартиры по <адрес>, он снялся с регистрационного учета в квартире, которая решением жилищной комиссии 19 мая 1999 г. была оставлена в пользовании семьи А.Н., в том числе Логунова М.В., квартира была приватизирована в 2001 г. без его участия в собственность Л.Ф., в дальнейшем 19 апреля 2004 г. отчуждена. После чего в собственность А.Н. приобретен жилой дом <адрес>, общей площадью <данные изъяты>.

Таким образом, Логунов М.В. добровольно распорядился своим жильем, оставив свою часть жилого помещения матери супруги и не приняв должных мер к выделению причитающейся ему доли, обмену либо разделу спорного жилого помещения, и сдаче его соответствующим жилищным органам. До настоящего времени Логунов М.В. и члены его семьи сохраняют право пользования жилым помещением - квартирой <адрес>, их право пользования никем не оспаривается.

░░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░░░░ ░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 15 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 51 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 02.12.2019 ░. N416-░░ "░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 15 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ "░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░", ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ 13.12.2019 ░., ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2019 ░. ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░). ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 327.1 ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

           ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33-4699/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Логунов Максим Валентинович
Ответчики
Жилищная комиссия Управления ФСБ России по Калининградской области
Управление капитального строительства Службы обеспечения деятельности ФСБ Российский Федерации
Федеральная служба безопасности Российской Федерации
Управление ФСБ России по Калининградской области
Другие
Информация скрыта
Логунова Олеся Анатольевна
Суд
Калининградский областной суд
Судья
Уосис Ирина Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.kln.sudrf.ru
09.10.2020Передача дела судье
10.11.2020Судебное заседание
19.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.11.2020Передано в экспедицию
10.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее