Решение по делу № 2-297/2019 от 07.08.2019

дело № 2-297/2019г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Одесский районный суд Омской области в составе:

председательствующего судьи Тарновского А.В.

при секретаре судебного заседания Очеретяной А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в с.Одесское Одесского района Омской области 03 сентября 2019 года гражданское дело по исковому заявлению и.о.прокурора Одесского района Омской области в интересах неопределённого круга лиц, в том числе несовершеннолетних к Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области об обязывании оборудовать здание прибором учета тепловой энергии; к Комитету по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области об обязывании выделить денежные средства Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области необходимые для оборудования здания Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области прибором учета тепловой энергии,

У С Т А Н О В И Л:

В суд с исковым заявлением в интересах неопределённого круга лиц, в том числе несовершеннолетних к Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области об обязывании оборудовать здание прибором учета тепловой энергии; к Комитету по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области об обязывании выделить денежные средства Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области необходимые для оборудования здания Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области прибором учета тепловой энергии обратился и.о. прокурора Одесского района Омской области, в исковом заявлении указал, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о бюджете, в сфере жилищно-коммунального хозяйства в деятельности образовательных учреждений Одесского муниципального района, в ходе которой выявлены нарушения требований действующего законодательства.

В ходе проверки установлено, что между МУП «Тепловик» и МКОУ «Комсомольская СШ» заключен договор теплоснабжения № 19 от 18.01.2019.

Однако в МКОУ «Комсомольская СШ» отсутствуют приборы учета тепловой энергии, в связи с чем оплата за теплоснабжение рассчитывается согласно установленному приказом Региональной энергетической комиссии Омской области тарифу, а не по фактически потребленному теплу.

МКОУ «Комсомольская СШ» ненадлежащим образом исполняются обязанности по исполнению требований законодательства об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности, что влечет за собой также нерациональное и неэффективное использование бюджетных средств.

Таким образом, неэффективное использование бюджетных средств может нанести вред бюджетной системе, затрудняя выполнение возложенных на нее законом задач и функций.

В связи с изложенным 28.02.2019 прокурором района в адрес директора МКОУ «Комсомольская СШ» внесено представление об устранении нарушений.

Однако до настоящего времени в МКОУ «Комсомольская СШ» отсутствуют приборы учета тепловой энергии.

Отсутствие приборов учета тепловой энергии приводит к невозможности определения характеристик тепловой энергии, теплоносителя в целях контроля качества теплоснабжения при предоставлении образовательных услуг несовершеннолетним и лишает образовательную организацию возможности принятия должных мер по защите прав несовершеннолетних в случае предоставления услуги теплоснабжения ненадлежащего качества.

Кроме того, отсутствие прибора учета приводит к невозможности учета показаний теплосчетчика при расчетах с поставщиком ресурса в рамках договора теплоснабжения, что приводит к увеличению размера платы за поставленный энергоресурс, к нерациональному и неэффективному использованию бюджетных средств.

Согласно п.1.1 Устава МКОУ «Комсомольская СШ» функции учредителя учреждения от имени Одесского муниципального района Омской области в пределах своих полномочий осуществляет Комитет по образованию Одесского муниципального района Омской области.

В соответствии с Положением о Комитете по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области утвержденным Постановлением Главы Одесского муниципального района Омской области от 26.02.2015 №94 Комитет по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области обладает всеми полномочиями учредителя в отношении МКОУ «Комсомольская СШ».

Согласно п.3.3 Положения о Комитете по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области утвержденным Постановлением Главы Одесского муниципального района Омской области от 26.02.2015 №94 к функциям Комитета по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области входит также утверждение сметы доходов и расходов подведомственных организаций, составление бюджетной росписи, распределение в пределах своей компетенции лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, осуществление контроля за использованием бюджетных средств подведомственными организациями.

Просит обязать Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Одесского муниципального района «Комсомольская СШ» оборудовать здание МКОУ «Комсомольская СШ» по адресу: <адрес> прибором учета тепловой энергии в срок до 31.12.2019 года.

Обязать Комитет по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области выделить МКОУ «Комсомольская СШ» денежные средства необходимые для оборудования здания МКОУ «Комсомольская СШ» по адресу: <адрес> прибором учета тепловой энергии в срок до 31.12.2019 года.

В судебном заседании помощник прокурора Одесского района Омской области Александров А.Ю. поддержал заявленные исковые требования по основаниям изложенным в исковом заявлении в полном объёме.

Представитель ответчика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступало.

Представитель ответчика Комитета по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступало.

В соответствии с ч.4 ст.167 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в отсутствие ответчика извещённого о времени и месте судебного заседания, если он не сообщил суду об уважительных причинах неявки и не просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд считает неявку в судебное заседание представителей ответчиков: Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области, Комитета по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области неуважительной и считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Представитель третьего лица Администрации Одесского муниципального района Омской области в судебное заседание не явился о времени и месте слушания дела извещён надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступало.

В соответствии с ч.3 ст.167 ГПК РФ суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц участвующих в деле и извещённых о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

Суд считает неявку в судебное заседание представителя третьего лица Администрации Одесского муниципального района Омской области неуважительной и считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав в судебном заседании помощника прокурора Одесского района Омской области и исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему:

Согласно ст.2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с ч.2 ст.15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно ч.1 ст.45 Конституции Российской Федерации государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

Согласно ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

В соответствии со ст.2 Федерального закона №261-ФЗ от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» энергосбережение - реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг).

Согласно п.1 ч.1 ст.4 Федерального закона №261-ФЗ от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности основывается на принципе эффективного и рационального использования энергетических ресурсов.

Согласно ч.1 ст.13 Федерального закона №261-ФЗ от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами. Если иные требования к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов не установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, исполнение требований настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов применительно к объектам, подключенным к системам централизованного снабжения соответствующим энергетическим ресурсом, должно обеспечивать учет используемых энергетических ресурсов в местах подключения указанных объектов к таким системам либо применительно к объектам, используемым для передачи энергетических ресурсов, в местах подключения смежных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов и принадлежащих на праве собственности или ином предусмотренном законодательством Российской Федерации основании разным лицам.

В соответствии с ч.3 ст.13 Федерального закона №261-ФЗ от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 1 января 2011 года органы государственной власти, органы местного самоуправления, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Крым и города федерального значения Севастополя, обеспечивают завершение проведения мероприятий по оснащению зданий, строений, сооружений, используемых для размещения указанных органов, находящихся в государственной или муниципальной собственности и введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, приборами учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии и ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

Согласно ч.ч.1,3 ст.24 Федерального закона №261-ФЗ от 23.11.2009 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» начиная с 1 января 2010 года государственное (муниципальное) учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента. Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного снижения потребления казенным учреждением указанных в части 1 указанной статьи энергетических ресурсов и воды по сравнению со снижением, учтенным при планировании бюджетных ассигнований, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций этого учреждения, включая увеличение годового фонда оплаты труда (без учета такого увеличения при индексации фондов оплаты труда).

В соответствии с п.4 ст.19 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» ввод в эксплуатацию источников тепловой энергии и подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок новых потребителей без оборудования точек учета приборами учета согласно правилам коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя не допускаются.

Приборы учета устанавливаются собственниками вводимых в эксплуатацию источников тепловой энергии или теплопотребляющих установок и эксплуатируются ими самостоятельно либо по договору оказания услуг коммерческого учета, заключенному со специализированной организацией.

В соответствии с п.2.5.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок утвержденных Приказом Минэнерго России от 24.03.2003 №115, в тепловых энергоустановках должна быть обеспечена требуемая точность измерения расходов тепловой энергии, теплоносителей и технологических параметров работы, а также учет (сменный, суточный, месячный, годовой) по установленным формам показателей работы оборудования, основанный на показаниях контрольно-измерительных приборов и информационно-измерительных систем.

Судом установлено, что согласно п.1.1 Устава Муниципального казенного

общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области утвержденного приказом Комитета по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области №360 от 27 октября 2014 года учредителем учреждения является Одесский муниципальный район Омской области. Функции учредителя от имени Одесского муниципального района Омской области в пределах своих полномочий осуществляет Комитет по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать со своим наименованием, штампы, бланки (п.1.6). Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за учреждением, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества (п.1.8) (л.д. 17-18).

Согласно Положения о Комитете по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области утвержденного Постановлением Главы Одесского муниципального района Омской области от 26.02.2015 №94, Комитет по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области является муниципальным органом управления образованием (п.1.1). После создания муниципальной образовательной организации функции его учредителя выполняет Комитет по образованию (п.1.7). Комитет по образованию обладает всеми полномочиями учредителя в отношении действующих муниципальных организаций, в том числе и МКОУ «Комсомольская СШ» (п.1.8). Комитет по образованию наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, лицевые счета, печать со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки (1.9). К основным задачам Комитета по образованию относятся: создание в подведомственных муниципальных образовательных организациях условий для реализации гарантированных Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об образовании прав граждан на получение образования; создание необходимых условий для материально-технического обеспечения подведомственных организаций (п.2.2). В сфере финансово-экономической деятельности Комитет по образованию утверждает сметы доходов и расходов подведомственных организаций, составляет бюджетной роспись, распределяет в пределах своей компетенции лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными организациями (п.3.3) (л.д. 19-24).

Судом установлено, что по факту нарушений требований законодательства о бюджете, об образовании, в сфере жилищно-коммунального хозяйства антитеррористической защищенности объектов, в части отсутствия прибора учета тепловой энергии в здание МКОУ «Комсомольская СШ» прокурором Одесского района Омской области 28.02.2019 года директору МКОУ «Комсомольская СШ» было внесено представление, в котором указано требование о принятии мер по устранению допущенных нарушений закона (л.д. 9-13).

Согласно ответа директора МКОУ «Комсомольская СШ» на представление прокурора от 26.03.2019 года № 10, следует, что МКОУ «Комсомольская СШ» проводится мониторинг организаций оказывающих услуги по реализации и установке приборов учета тепловой энергии с целью заключения договора на указанный вид услуг. По окончанию отопительного сезона будет осуществлена установка приборов теплового учета. Вопрос о финансировании согласован с Администрацией Одесского муниципального района (л.д. 14-16).

В судебном заседании установлено, что требования законодательства об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности выполняются МКОУ «Комсомольская СШ» не в полном объеме, здание МКОУ «Комсомольская СШ» по адресу: <адрес> не оборудовано

прибором учета тепловой энергии.

Выявленные нарушения требований законодательства приводят к невозможности определения характеристик тепловой энергии, теплоносителя в целях контроля качества теплоснабжения при предоставлении образовательных услуг несовершеннолетним и лишает образовательную организацию возможности принятия должных мер по защите прав несовершеннолетних в случае предоставления услуги теплоснабжения ненадлежащего качества.

Кроме того, отсутствие прибора учета приводит к невозможности учета показаний теплосчетчика при расчетах с поставщиком ресурса в рамках договора теплоснабжения, что приводит к увеличению размера платы за поставленный энергоресурс, к нерациональному и неэффективному использованию бюджетных средств.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания свих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласно ст.57 ГПК РФ доказательства представляются сторонами, участвующими в деле.

Прокурор Одесского района Омской области предоставил суду доказательства того, что здание МКОУ «Комсомольская СШ» по адресу: <адрес> не оборудовано прибором учета тепловой энергии. Комитет по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области обязан выделить денежные средства необходимые для оборудования здания МКОУ «Комсомольская СШ» по адресу: <адрес> прибором учета тепловой энергии.

Представители ответчиков: МКОУ «Комсомольская СШ» Одесского муниципального района Омской области, Комитета по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области не предоставили суду доказательств того, что здание МКОУ «Комсомольская СШ» по адресу: <адрес> оборудовано прибором учета тепловой энергии. Комитет по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области выделил денежные средства необходимые для оборудования здания МКОУ «Комсомольская СШ» по адресу: <адрес> прибором учета тепловой энергии.

Суд считает, что Комитет по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области выполняющий функции учредителя обязан принимать меры для решения вопроса о выделении необходимых денежных средств для оборудования здания МКОУ «Комсомольская СШ» по адресу: <адрес> прибором учета тепловой энергии.

В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Суд считает, что и.о.прокурора Одесского района Омской области законно и обоснованно предъявил иск в интересах неопределённого круга лиц, в том числе несовершеннолетних к Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области об обязывании оборудовать здание прибором учета тепловой энергии; к Комитету по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области об обязывании выделить денежные средства Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области необходимые для оборудования здания Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области прибором учета тепловой энергии.

На основании вышеизложенного суд считает необходимым обязать Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Одесского муниципального района Омской области «Комсомольская СШ» оборудовать здание МКОУ «Комсомольская СШ» по адресу: <адрес> прибором учета тепловой энергии в срок до 31.12.2019 года.

Обязать Комитет по образованию Администрации Одесского муниципального района

Омской области выделить МКОУ «Комсомольская СШ» денежные средства необходимые для оборудования здания МКОУ «Комсомольская СШ» по адресу: <адрес> прибором учета тепловой энергии в срок до 31.12.2019 года.

Согласно ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесённые судом в связи с рассмотрением дела, государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобождён, взыскиваются с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворённой части исковых требований.

Суд считает необходимым оплату госпошлины возложить на ответчика Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.333.36 Налогового Кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.

Таким образом, ответчик Комитет по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области освобождается от уплаты государственной пошлины по данному делу.

    Р СѓРєРѕРІРѕРґСЃС‚РІСѓСЏСЃСЊ СЃС‚.СЃС‚.194-199 ГПК Р Р¤, СЃСѓРґ

Р Е Ш И Л:

Исковые требования и.о.прокурора Одесского района Омской области в интересах неопределённого круга лиц, в том числе несовершеннолетних к Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области об обязывании оборудовать здание прибором учета тепловой энергии; к Комитету по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области об обязывании выделить денежные средства Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области необходимые для оборудования здания Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области прибором учета тепловой энергии удовлетворить в полном объёме.

Обязать Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Одесского муниципального района Омской области «Комсомольская средняя школа» оборудовать здание Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области по адресу: <адрес> прибором учета тепловой энергии в срок до 31.12.2019 года.

Обязать Комитет по образованию Администрации Одесского муниципального района Омской области выделить Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области денежные средства необходимые для оборудования здания Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области по адресу: <адрес> прибором учета тепловой энергии в срок до 31.12.2019 года

Взыскать с Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Комсомольская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 300 рублей 00 копеек (триста рублей 00 коп.).

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Омского областного суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме с подачей апелляционной жалобы через Одесский районный суд Омской области.

РЎСѓРґСЊСЏ                                              Рђ.Р’. Тарновский

Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 04 сентября 2019 года.

Судья А.В. Тарновский

2-297/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Комитет по образованию администрации Одесского муниципального района
МКОУ "Комсомольская СШ"
администрация Одесского муниципального района Омской области
прокуратура Одесского района Омской области
Суд
Одесский районный суд Омской области
Дело на сайте суда
odesskcourt.oms.sudrf.ru
07.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.08.2019Передача материалов судье
08.08.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.09.2019Судебное заседание
04.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.06.2020Передача материалов судье
17.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.06.2020Судебное заседание
17.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.06.2020Дело оформлено
16.01.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее