Решение от 11.12.2019 по делу № 8Г-2194/2019 [88-1812/2019] от 12.11.2019

ТРЕТИЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

                                                                                                       № 88-1812/2019

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Санкт-Петербург                                                               11 декабря 2019 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего      Стешовиковой И.Г.,

судей    Петровой Т.Г. и    Шкарупиной С.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-70/2019 по иску Козловой Н. Я., Довгаль Е. Я. к администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области о признании захоронения незаконным, требующим эксгумации и перезахоронения, обязании произвести перезахоронение,

по кассационной жалобе истцов Козловой Н. Я., Довгаль Е. Я. на решение Ломоносовского районного суда Ленинградской области от 24 апреля 2019 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда от 25 июля 2019 года.

    Заслушав доклад судьи Третьего кассационного суда общей юрисдикции Петровой Т.Г., заслушав объяснения Козловой Н.Я., представителя Довгаль Е.Я. Кравец Ж.В. настаивающих на удовлетворении кассационной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции

    установила:

                Козлова Н.Я., Довгаль Е.Я. обратились в суд с иском к администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, МКУ «Центр информационного и административно-хозяйственного обеспечения» МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области о признании захоронения Дмитриевой М.Е. незаконным, требующим эксгумации и перезахоронения, обязании произвести перезахоронение.

              В обосновании требований истцы ссылалась на то, что Козлова Н.Я. является собственником земельного участка с кадастровым и жилого дома, расположенных по адресу: <адрес>, д. Воронкино. Довгаль Е.Я. является собственницей земельного участка с кадастровым и объекта незавершенного строительством жилого дома, расположенных по адресу: <адрес>, д. Воронкино. Их земельные участки граничат с закрытым кладбищем, на котором не предусмотрены новые захоронения, за исключением захоронения урн с прахом после кремации в родственные могилы, а также в колумбарные ниши. Однако в нарушение п.4.3 СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению и устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения» 04 апреля 2018 года было произведено незаконное захоронение умершей Дмитриевой М.Е., которое, произведено не на объекте с особым режимом использования «кладбище», а разрешение на захоронение, выданное Акатновым И.В. не имеет юридической силы, т.к. он выдал разрешение на захоронение в нарушение действующего законодательства Российской Федерации, установив свой порядок для осуществления гражданином Дмитриевым В.В. его прав, на погребение усопшей матери. Поскольку захоронение произведено в неприемлемой форме для захоронения, на закрытом кладбище (в гробу, а не в ритуальной урне), в непосредственной близости к жилым домам, на земельном участке, который не отведен для этих целей, не зарегистрирован в ЕГРН, как объект с особым режимом использования (кладбище), не имеющего санитарно-защитной зоны, а также положительного заключения экологической и санитарно-гигиенической экспертизы, истцы просили удовлетворить заявленные требования.

              Решением Ломоносовского районного суда Ленинградской области от 24 апреля 2019 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда от 25 июля 2019 года, в удовлетворении иска отказано.

    В кассационной жалобе Козловой Н.Я. и Довгаль Е.Я. поставлен вопрос об отмене состоявшихся судебных постановлений, как незаконных.

    На кассационную жалобу поступили письменные возражения администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

    В заседание суда кассационной инстанции ответчики, третье лицо не явились и не сообщили о причинах неявки, о времени и месте рассмотрения дела извещались в т.ч. по адресам указанным в кассационной жалобе, по правилам статьи 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции, руководствуясь ч.5 ст.379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.

    Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, заслушав объяснения Козловой Н.Я., представителя Довгаль Е.Я. Кравец Ж.В. настаивающих на удовлетворении кассационной жалобы, изучив возражения администрации МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, Судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции, находит жалобу не подлежащей удовлетворению.

    В соответствии со статьей 379.7. Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанции, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

        По настоящему делу таких нарушений с учетом доводов кассационной жалобы не установлено.

         Судами установлено и из материалов дела следует, что 02.04.2018 администрацией МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в лице должностного лица администрации МО Ломоносовский муниципальный район Акатнова И.В. было выдано разрешение на захоронение Дмитриевой М.Е. на кладбище д. <адрес>.

           Захоронение умершей Дмитриевой М.Е. организовано ее сыном Дмитриевым В.В. и осуществлено в родственную могилу, в которой захоронены дочь и супруг умершей.

           Земельный участок площадью 1655 кв.м, с кадастровым номером , на котором расположено кладбище, имеет адрес: <адрес>, участок , категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - ритуальная деятельность.

             Согласно постановлению Главы местной администрации МО Копорокое сельское поселение от 22.10.2007 №127 «О запрете захоронения на кладбище в д. Воронкино», в связи с тем, что вышеуказанное кладбище на основании постановления главы местной администрации Копорской волости от 11.07.1998 года №118 закрыто, на нем согласно пункту 4.3 СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению. Устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 №84, разрешалось лишь подзахоронение в старые могилы родственников после кремации и при наличии огороженного места.

             В отношении Акатнова И.В., выдавшего разрешение на захоронение Дмитриевой М.Е., вынесено постановление о привлечении его к административной ответственности по ст.19.1 КоАП РФ - самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, предусмотренных ст. 14.9.1 КоАП РФ, выразившиеся в незаконной выдаче разрешения на захоронение от 02 апреля 2018 года №185 на закрытом для захоронений (кроме праха после кремации) кладбище в д. Воронкино МО Копорское сельское поселение.

              Решением Ломоносовского районного суда Ленинградской области от 12 марта 2019 года по делу №2а-443/19 по административному иску Дмитриева В.В. и Лесенко Л.А. к главе местной администрации МО Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области об оспаривании постановления главы местной администрации МО Копорское сельское поселение от 22.10.2007 №127 «О запрещении захоронения на кладбище д. Воронкино», признан не действующим со дня принятия раздел 2 постановления главы местной администрации МО Копорское сельское поселение от 22.10.2007г.№127 «О запрещении захоронения на кладбище д. Воронкино». На главу местной администрации МО Копорское сельское поселение возложена обязанность осуществить необходимые меры по принятию уполномоченным органом местного самоуправления МО Копорское сельское поселение нормативного правового акта, регулирующего возможность захоронения после кремации, а также по истечении кладбищенского периода на кладбище в д. Воронкино Копорского сельского поселения с учетом положений действующего законодательства. Указанное решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

          Согласно заключению судебной экспертизы, захоронение Дмитриевой М.Е. не нарушает каких-либо санитарно-гигиенических и экологических норм. Влияние кладбища на экосистему д. Воронкино обусловлено тем, что имеется возможность переселения сорных пород растений с территории кладбища на прилегающую территорию, что не представляет какой-либо опасности для жизни и здоровья людей. Результаты анализа проведенных проб почвы с кладбища д. Воронкино, являющегося местом погребения Дмитриевой М.Е., свидетельствуют, что произведенное захоронение Дмитриевой М.Е. на данном кладбище не представляет опасности для жизни и здоровья людей на земельных участках истцов, независимо от периода минерализации тела и не будет представлять такую опасность в будущем.

          Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции пришел к выводу, что истцами не представлено доказательств, что произведенное захоронение представляет опасность для жизни и здоровья людей, находящихся на их земельных участках, которые находятся в санитарно-защитной зоне кладбища, захоронение произведено без учета состава грунта, гидрогеологических и климатических условий.

Соглашаясь с выводами суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции дополнительно указал, что ссылки истцов на пункт 4.3. СанПиН раздела IV. Гигиенические требования при переносе кладбищ и рекультивации территорий ( СанПиН 2.1.2882-11), которым запрещается производить захоронения на закрытых кладбищах, за исключением захоронения урн с прахом после кремации в родственные могилы, а также в колумбарные ниши, не состоятельны, поскольку содержат требования при переносе кладбищ и рекультивации территория, что в предмет спорных правоотношений не входит.

    Судебная коллегия Третьего кассационного суда общей юрисдикции находит, что выводы судов отвечают требованиям законодательства, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам в связи со следующим.

    Согласно Федеральному закону от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» законодательство Российской Федерации о погребении и похоронном деле состоит из данного федерального закона и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (статья 2).

    Названный федеральный закон регулирует отношения, связанные с погребением умерших, и устанавливает, в том числе санитарные и экологические требования к выбору и содержанию мест погребения (пункт 3 статьи 1).

    Данный федеральный закон устанавливает, что места погребения - участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших (пеплом после сожжения тел (останков умерших, далее - прах), крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших, отводятся в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями (пункт 1 статьи 4).

    В силу ст.8 ФЗ от 12.01.1996 № 8-ФЗ супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируются: выдача документов, необходимых для погребения умершего, в течение суток с момента установления причины смерти; в случаях, если для установления причины смерти возникли основания для помещения тела умершего в морг, выдача тела умершего по требованию супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, не может быть задержана на срок более двух суток с момента установления причины смерти; исполнение волеизъявления умершего в соответствии со статьями 5 и 7 настоящего Федерального закона.

    Согласно статье 16 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ выбор земельного участка для размещения места погребения осуществляется в соответствии с правилами застройки города или иного поселения с учетом гидрогеологических характеристик, особенностей рельефа местности, состава грунтов, предельно допустимых экологических нагрузок на окружающую среду, а также в соответствии с санитарными правилами и нормами и должен обеспечивать неопределенно долгий срок существования места погребения (пункт 1). Создание новых мест погребения, реконструкция действующих мест погребения возможны при наличии положительного заключения экологической и санитарно-гигиенической экспертизы (пункт 3). Деятельность на местах погребения осуществляется в соответствии с санитарными и экологическими требованиями и правилами содержания мест погребения, устанавливаемыми органами местного самоуправления (пункт 1 статьи 17).

    Создаваемые, а также существующие места погребения не подлежат сносу и могут быть только перенесены в случае угрозы постоянных затоплений, оползней, после землетрясений и других стихийных бедствий по решению органов местного самоуправления (пункт 2 статьи 4 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ). Использование территории места погребения разрешается по истечении двадцати лет с момента его переноса. Территория места погребения в этих случаях может быть использована только под зеленые насаждения. Строительство зданий и сооружений на этой территории запрещается (пункт 6 статьи 16 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ).

В силу пункта 4 статьи 18ункта 4 статьи 18 Федерального закона N 8-ФЗ порядок деятельности общественных кладбищ определяется органами местного самоуправления.

В соответст░░░ ░ ░░░░░░░ 23 ░░░░░ 3 ░░░░░░ 16 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06.01.2003 N 131-░░ "░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ 4 ░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06 ░░░░░░░ 2003 ░. N 131-░░ "░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ N 8-░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░ 3.4 ░░░░░░ 2.1.2882-11 "░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ 28.06.2011 N 84 ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 3.4. ░░░░░░ 2.1.2882-11, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░ ░.░., ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░. 390 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░. ░ ░░░░ ░░░░░░ 67, 327.1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 379.7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 390 ░ 390.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░:

              ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 25 ░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

          ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

          ░░░░░

8Г-2194/2019 [88-1812/2019]

Категория:
Гражданские
Статус:
Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
Истцы
Довгаль Елена Яковлевна
Козлова Нина Яковлевна
Ответчики
Администрация муниципального образования Ломоносовский муниципальный район ЛО
Суд
Третий кассационный суд общей юрисдикции
Судья
~Петрова Татьяна Григорьевна
Дело на сайте суда
3kas.sudrf.ru
11.12.2019Судебное заседание
11.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее