РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
6 июля 2017г. г.Саратов
Ленинский районный суд г.Саратова в составе
председательствующего судьи Майковой Н.Н.
при секретаре Демидовой А.О.
с участием прокурора Гагиевой Н.А.
представителя ответчика Уманца И.И.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску И.О. прокурора Ленинского района г.Саратова в интересах неопределённого круга лиц к администрации муниципального образования «Город Саратов» о признании бездействия и об обязании принять меры к сносу и ограждению аварийных многоквартирных домов; принять распорядительные документы, в которых установить срок для сноса многоквартирных домов,
установил:
И.О. прокурора Ленинского района г.Саратова обратился с административным иском к администрации муниципального образования «Город Саратов», в котором просит признать бездействие незаконным в части не принятия мер:
-по изданию распорядительных документов, в которых установить срок для сноса многоквартирных домов в г.Саратове по адресу: ул. 4-я Дачная, д.2 «б», ул.Ламповая, д.2, ул.Студеная, д.1;
-к ограничению доступа к расселенным многоквартирным домам в г. Саратове по адресу: ул. 4-я Дачная, д.2 «б», ул.Студеная, д.1, путем установки деревянного забора высотой не менее 1 метра 20 сантиметров в границах земельных участков, на которых расположены дома, препятствующего свободному доступу граждан на прилегающую территорию указанных домов;
-по сносу расселенных аварийных домов, расположенных по адресу: г.Саратов, ул. Нефтепромысловая, д. 10, ул.Елшанская, д. 12.
Обязать администрацию МО «Город Саратов»: '
-издать распорядительные документы, в которых установить срок для сноса многоквартирных домов в г.Саратове по адресу: ул. 4-я Дачная, д.2 «б», ул.Ламповая, д.2, ул.Студеная, д.1.
-принять меры к ограничению доступа к расселенным многоквартирным домам в г. Саратове по адресу: ул. 4-я Дачная, д.2 «б», ул.Студеная, д.1, путем установки деревянного забора высотой не менее 1 метра 20 сантиметров в границах земельных участков, на которых расположены дома, препятствующего свободному доступу граждан на прилегающую территорию указанных домов.
-принять меры по сносу расселенных аварийных домов, расположенных по адресу: г.Саратов, ул. Нефтепромысловая, д. 10, ул.Елшанская, д. 12.
В обоснование своих требований прокурор указал, что Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о жилищных правах граждан в части обеспечения сноса многоквартирных домов, расселенных в рамках реализуемых администрацией муниципального образования «Город Саратов» ведомственных целевых программ.
Проверкой установлено, что отселение граждан из многоквартирных домов, расположенных в г.Саратове по адресу: ул. Ламповая, д.2,Студеная д.1, осуществлялось в рамках реализации подпрограммы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда» областной целевой (комплексной) программы обеспечение населения Саратовской области доступным жильем и развитие жилищного строительства на 2005-2010 годы», утвержденной Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 года № 152-ЗСО «Об областных целевых программах».
В настоящее время подпрограмма «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда» областной целевой (комплексной) программы «Обеспечение населения Саратовской области доступным жильем и развитие жилищного строительства на 2005-2010 годы», утверждения Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 года № 152- ЗСО «Об областных целевых программах», считается исполненной, установленные целевые показатели достигнуты.
Многоквартирные дома, расположенные по адресу: г. Саратов, ул. Ламповая, д.2, ул.Студеная д.1, признаны аварийным, непригодным для проживания и подлежащие сносу протоколом заседания межведомственной комиссии от 30 декабря 2008 года № 3/Л, созданной постановлением главы администрации города Саратова от 08 августа 2006 года № 212 А (с изменениями и дополнениями от 26.09.2006 №299А).
Также заключением межведомственной комиссии от 30 декабря 2008 года -№16/Л, созданной постановлением администрации города Саратова от 08 августа 2006 года № 212 А, состояние многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Ламповая д.2, не обеспечивает безопасную эксплуатацию, дом необходимо запланировать под снос. Указанный дом являются муниципальной собственностью МО «Город Саратов». Указанный многоквартирный дом закреплен на праве хозяйственного ведения за МУП «Саргоркапстройкомплект» согласно распоряжения комитета по управлению имуществом г.Саратова №830-р от 30.07.2010.
В рамках реализации ведомственной целевой программы «Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах (утв. постановлением администрации МО «Город Саратов» от 08.07.2013 №1347), расселены следующие аварийные дома: ул.4-я Дачная, д.2 «б»; ул.Нефтепромысловая, д.10; ул.Елшанская, д.12.
Согласно п. 1.2. распоряжения администрации МО «Город Саратов» от
года №356-р «О мероприятиях по отселению физических лиц из многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Саратов, ул.Нефтепромысловая, д.10», произвести снос указанного дома в срок до 1 декабря 2011 года, установленный заключением межведомственной комиссии от 21 декабря 2010 года №33/Л.
Согласно п. 1.2. распоряжения администрации МО «Город Саратов» от
года №474-р «О мероприятиях по отселению физических лиц из многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Саратов, ул.Елшанская, д. 12», произвести снос указанного дома в срок до 1 апреля 2012 года, установленный заключением межведомственной комиссии от 23 августа 2011 года №37/Л.
Администрацией МО «Город Саратов» муниципальный заказ на снос расселенных аварийных домов по ул. Елшанская, д. 12» и по ул.Нефтепромысловая не размещался, контракты на проведение работ по сносу указанных многоквартирных домов не заключались.
Поскольку в настоящее время указанные выше многоквартирные дома находятся в муниципальной собственности МО «Город Саратов», мероприятия по их сносу должны проводиться администрацией МО «Город Саратов», являющихся исполнительно-распорядительным органом местного сам управления.
Однако, мероприятия для проведения сноса расселенных домов, администрация МО «Город Саратов» не проводит.
На основании изложенного, прокуратурой района вносилось представление администрацию МО «Город Саратов» об устранении выявленных нарушений действующего законодательства в части издания распорядительного документа, где установить срок по сносу расселенных аварийных домов в г.Саратове по адресу: ул. 4-я Дачная, д.2 «б», ул.Студеная, д.1, ул.Ламповая, д.2. Данное представление рассмотрено и в удовлетворении об устранении нарушений отказано.
Согласно ответу администрации МО «Город Саратов» установлено, что до вступления в действие Положения (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47) срок сноса домов в распорядительном документе не указывался (распоряжение администрации Ленинского района МО «Город Саратов» от 26.03.2003 №337/3-р о признании жилого дома по ул. 4-я Дачная, д.2 «б»).
Дом №1 по ул.Студеная и дом №2 по ул.Ламповая в г.Саратове расселялся министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства по Саратовской области.
На основании изложенного, прокуратурой района вносилось представление администрацию МО «Город Саратов» об устранении выявленных нарушений действующего законодательства в части издания распорядительного документа, где установить срок по сносу расселенных аварийных домов в г.Саратове по адресу: ул. 4-я Дачная, д.2 «б», ул.Студеная, д.1, ул.Ламповая, д.2. Данное представление рассмотрено и в удовлетворении об устранении нарушений отказано.
Согласно ответу администрации МО «Город Саратов» установлено, что до вступления в действие Положения (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47) срок сноса домов в распорядительном документе не указывался (распоряжение администрации Ленинского района МО «Город Саратов» от 26.03.2003 №337/3-р о признании жилого дома по ул. 4-я Дачная, д.2 «б»).
Дом №1 по ул.Студеная и дом №2 по ул.Ламповая в г.Саратове расселялся министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства по Саратовской области.
Прокуратурой района в 2017 году вносилось представление в адрес администрации МО «Город Саратов» по вопросу принятия мер по ограждению указанных расселенных аварийных домов: г.Саратов, ул. Студенная, д.1; ул.Ламповая, д.2 г.Саратов, ул.4-я Дачная, д. 2 «б». Однако, мероприятия по ограждению указанных многоквартирных аварийных домов в г. Саратове забором не принимаются.
Представитель административного истца Гагиева Н.А. на иске настаивает, просит его удовлетворить.
Представитель административного ответчика Администрации муниципального образования «Город Саратов» Уманец И.И. иск не признал и пояснил, что требования не подлежат удовлетворению, поскольку заявлены не обосновано.
Представители заинтересованных лиц Комитета по управлению имуществом г.Саратова, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, МУП «Саргоркапстройкомплект» в судебное заседание не явились о дне слушания извещены надлежащим образом.
Суд пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие не явившихся лиц в порядке ст.150 КАС РФ.
Выслушав стороны, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему выводу.
Частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В 2003 году на момент признания указанного дома аварийным действовало Положение о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания (утв. Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 №552).
Согласно п.п. 12,13 Положения о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания (утв. Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 №552) установлено, что орган местного самоуправления в срок не более 10 дней, а в случаях, указанных в пункте 13 настоящего Положения, не позднее дня, следующего за днем поступления акта комиссии, принимает решение о мерах по обеспечению жильем граждан, проживающих в жилых домах (жилых помещениях), признанных непригодными для проживания.
В случае признания жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания по причине аварийного состояния либо вредного воздействия факторов среды обитания, представляющего особую опасность для жизни и здоровья людей, решение органа местного самоуправления должно содержать указание его собственнику (уполномоченному собственника) либо находящемуся в ведении органа местного самоуправления соответствующему структурному подразделению (органу, организации) о необходимости немедленного отселения граждан.
Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 года № 552 утратило силу, в связи с принятием Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47, действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2 Положения).
В соответствии с пунктом 49 названного Положения на основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Таким образом, Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов.
Судом установлено, что многоквартирные дома, расположенные по адресу: г. Саратов, ул. Ламповая, д.2, ул.Студеная д.1, признаны аварийным, непригодным для проживания и подлежащие сносу протоколом заседания межведомственной комиссии от 30 декабря 2008 года № 3/Л, созданной постановлением главы администрации города Саратова от 08 августа 2006 года № 212 А (с изменениями и дополнениями от 26.09.2006 №299А).
Заключением межведомственной комиссии от 30 декабря 2008 года -№ 16/Л, созданной постановлением администрации города Саратова от 08 августа 2006 года № 212 А, состояние многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Ламповая д.2, не обеспечивает безопасную эксплуатацию, дом необходимо запланировать под снос. Указанный дом являются муниципальной собственностью МО «Город Саратов». Указанный многоквартирный дом закреплен на праве хозяйственного ведения за МУП «Саргоркапстройкомплект» согласно распоряжения комитета по управлению имуществом г.Саратова №830-р от 30.07.2010.
В рамках реализации ведомственной целевой программы «Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах (утв. постановлением администрации МО «Город Саратов» от 08.07.2013 №1347), расселены следующие аварийные дома: ул.4-я Дачная, д.2 «б»; ул.Нефтепромысловая, д.10; ул. Елшанская, д.12.
Согласно п. 1.2. распоряжения администрации МО «Город Саратов» от
года №356-р «О мероприятиях по отселению физических лиц из многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Саратов, ул.Нефтепромысловая, д.10», произвести снос указанного дома в срок до 1 декабря 2011 года, установленный заключением межведомственной комиссии от 21 декабря 2010 года №33/Л.
Согласно п. 1.2. распоряжения администрации МО «Город Саратов» от
года №474-р «О мероприятиях по отселению физических лиц из многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Саратов, ул. Елшанская, д. 12», произвести снос указанного дома в срок до 1 апреля 2012 года, установленный заключением межведомственной комиссии от 23 августа 2011 года №37/Л.
Администрацией МО «Город Саратов» муниципальный заказ на снос расселенных аварийных домов по ул. Елшанская, д. 12 и по ул.Нефтепромысловая не размещался, контракты на проведение работ по сносу указанных многоквартирных домов не заключались.
Многоквартирные дома находятся в муниципальной собственности МО «Город Саратов», мероприятия по их сносу должны проводиться администрацией МО «Город Саратов», являющихся исполнительно-распорядительным органом местного сам управления.
Однако, мероприятия для проведения сноса расселенных домов, администрация МО «Город Саратов» не проводит.
Судом установлено, что до вступления в действие Положения (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47) срок сноса домов в распорядительном документе не указывался (распоряжение администрации Ленинского района МО «Город Саратов» от 26.03.2003 №337/3-р о признании жилого дома по ул. 4-я Дачная, д.2 «б»).
Дом №1 по ул.Студеная и дом №2 по ул.Ламповая в г.Саратове расселялся министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства по Саратовской области.
Постановлением Администрации МО «Город Саратов» от 08.07.2013 года № 1347 утверждена ведомственная целевая программа «Переселение граждан города Саратова из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах».
По общему правилу, жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, т.е. в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем возмещения за изымаемое жилое помещение.
Возмещение за жилое помещение определяется по правилам, установленным частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которой при определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.
В соответствии с частью 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи. Нормами части 1 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что жилое помещение может быть изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Выкуп части жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
По смыслу части 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.
В пункте 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02 июля 2009 года N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" даны разъяснения, согласно которым судам следует учитывать, что в силу части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение (то есть межведомственной комиссией, создаваемой исходя из принадлежности жилого дома федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления), к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счет собственных средств.
В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (они заключаются в том, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации применяются нормы частей 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом положения части 4 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации о предварительном уведомлении собственника об изъятии принадлежащего ему жилого помещения применению не подлежат.
В силу действующего на день вынесения решения законодательства Администрацией МО «Город Саратов» не было издано распоряжение которым установлен срок для сноса многоквартирного дома, а также распоряжения согласно которого была бы установлена обязанность собственников помещений, расположенных в данном жилом доме произвести снос указанного дома.
Согласно представленным документам земельные участки под вышеуказанными домами сформированы и поставлены на кадастровый учет, о чем суду предоставлены выписки из ЕГРП.
Однако изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что орган местного самоуправления, признав дом аварийным и подлежащим сносу, не осуществил необходимых действий, отвечающим требованиям закона.
В силу ч. 1 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище.
В соответствии с п. п. 2, 4 ст. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений; стимулируют жилищное строительство.
В соответствии со ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно ст. 2 ФЗ «О безопасности» от 28.12.2010 №390 установлено, что основными принципами обеспечения безопасности являются: соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина; законность; системность и комплексность применения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, органами местного самоуправления политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер обеспечения безопасности; приоритет предупредительных мер в целях обеспечения безопасности; взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов с общественными объединениями, международными организациями и гражданами в целях обеспечения безопасности.
В соответствии со ст. 12 ФЗ «О безопасности» от 28.12.2010 №390 органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают исполнение законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности.
Как установлено п. 8 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа.
Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 30.12.2009года «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» гласит, что при прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.
Свободны доступ в аварийные многоквартирные дома граждан может привести к причинению вреда их жизни и здоровью, что необходимо предотвратить.
Однако мероприятия по ограждению многоквартирных аварийных домов: г.Саратов, ул. Студенная д.1; ул. Ламповая д.2, ул. 4-я Дачная, д.2 «б» забором не принимаются.
В адрес администрации МО «Город Саратов» прокуратурой Ленинского района г.Саратова выносились представления об устранении нарушений законодательства о жилищных правах граждан, которые выполнены не были, несмотря на возложение на ответчика в силу закона данной обязанности.
Таким образом, непринятие своевременных мер по установлению ограждения территории аварийного дома создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц.
С учётом изложенного, заявленные требования прокурора являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░:
-░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░. 4-░ ░░░░░░, ░.2 «░», ░░.░░░░░░░░, ░.2, ░░.░░░░░░░░, ░.1;
-░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░. 4-░ ░░░░░░, ░.2 «░», ░░.░░░░░░░░, ░.1, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 1 ░░░░░ 20 ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░;
- ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░. 10, ░░. ░░░░░░░░░, ░. 12.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░ ░░░░░░░»: '
-░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░. 4-░ ░░░░░░, ░.2 «░», ░░.░░░░░░░░, ░.2, ░░.░░░░░░░░, ░.1.
-░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░. 4-░ ░░░░░░, ░.2 «░», ░░.░░░░░░░░, ░.1, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 1 ░░░░░ 20 ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.
-░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░.░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░. 10, ░░.░░░░░░░░░, ░. 12.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░