Решение от 17.02.2022 по делу № 5-34/2022 от 13.01.2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 февраля 2022 года г. Оха, Сахалинская область

14 часов 20 минут

Судья Охинского городского суда Сахалинской области Меркулова О.П., рассмотрев в судебном заседании в помещении суда дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

Тимершина Р.Ш., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, гражданина Российской Федерации, <данные изъяты> фактически проживающего по адресу: <адрес>, паспорт серии <данные изъяты>,

установил:

Тимершин Р.Ш. 01 декабря 2021 года в 12 часов 00 минут находился в здании ОМВД <данные изъяты> расположенном по адресу: <адрес>, без средств защиты органов дыхания (без маски, респиратора), тем самым не выполнила правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации в нарушение п. 4.1 Указа Губернатора Сахалинской области от 18 марта 2020 года № 16 «О введении в Сахалинской области режима повышенной готовности для органов управления, сил и средств Сахалинской территориальной подсистемы, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-NCOV) на территории Сахалинской области».

Тимершин Р.Ш. в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела уведомлен своевременно и надлежащим образом, ходатайства об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении суду не представил.

Принимая во внимание, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Тимершин Р.Ш. в суд не явился, о дате и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, ходатайства об отложении дела об административном правонарушении суду не представил, суд в силу ст. 25.1 Кодекса РФ об административном правонарушении полагает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствие.

Исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417 утверждены Правил поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации", которые регламентируют, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Согласно Указа Губернатора Сахалинской области от 18 марта 2020 года № 16 «О введении в Сахалинской области режима повышенной готовности для органов управления, сил и средств Сахалинской территориальной подсистемы, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-NCOV) (ред. от 30.11.2021) граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в общественных местах, в том числе на объектах розничной и оптовой торговли, в организациях, оказывающих услуги и выполняющих работы, в общественном транспорте, аптеках, медицинских организациях, на парковках, в лифтах. (пункт 4.1).

Установленные обстоятельства подтверждаются рапортом полицейского ОППСП <данные изъяты> ФИО4, которой был замечен 01 декабря 2021 года в 12 часов 00 минут в здании ОМВД <данные изъяты>, расположенном в <адрес>, Тимершин Р.Ш. без средств защиты органов дыхания (маски, респиратора), объяснениями Тимершина Р.Ш. от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым последний полностью признал вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Исследованные доказательства соответствуют требованиям закона, согласуются между собой, сомнений в своей достоверности не вызывают, отвечают требованиям относимости и допустимости, их совокупность является достаточной.

Таким образом, исследованными по правилам ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами достоверно установлено, что действия Тимершина Р.Ш. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Тимершина Р.Ш., является в соответствии с п.1 ч.1 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях признание правонарушителем своей вины.

Тимершин Р.Ш. ранее привлекался к административной ответственности, в том числе, за нарушение общественного порядка. Учитывая изложенное, обстоятельством, отягчающим административную ответственность Тимершина Р.Ш. является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

При назначении административного наказания также учитываются в соответствии со ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях характер правонарушения, конкретные обстоятельства дела, данные, характеризующие личность правонарушителя.

При изложенных обстоятельствах, учитывая требования ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также конкретные обстоятельства дела и характер совершенного правонарушения, суд считает возможным достижение целей и задач административного наказания путем применения к Тимершину Р.Ш. административного наказания, предусмотренного санкцией ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде административного штрафа.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, установленных ст. ст. 2.9, 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 20.6.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1000 (░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░:

░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ «░░░░░░░░»)

░░░ 6506006752,

░░░ 650601001,

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 03100643000000016100, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░/░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░,

░░░. ░░░░ 40102810845370000053,

░░░ 016401800,

░░░░░ 64736000

░░░ 18811601201010601140,

░░░ 18880265210651167563.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░/░░░░░░░/░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

5-34/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Тимершин Ренат Шаймарданович
Суд
Охинский городской суд Сахалинской области
Судья
Меркулова О.П.
Дело на сайте суда
ohinskiy.sah.sudrf.ru
13.01.2022Передача дела судье
31.01.2022Подготовка дела к рассмотрению
17.02.2022Рассмотрение дела по существу
22.02.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее