Дело 2-563/2014

Решение

именем Российской Федерации

20 февраля 2013 года Первоуральский городской суд Свердловской области

в составе: председательствующего Карапетян Е.В.

при секретаре Ягудиной А.Р.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Изместьевой Надежды Алексеевны к Государственному учреждению Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Первоуральске Свердловской области о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости,

установил:

после окончания Челябинского института культуры в 1981 году, с 17.08.1981 Изместьева Н.А. начала свою трудовую деятельность в школе учителем музыки. Впоследствии ее место работы менялось неоднократно, но вся ее деятельность была связана с музыкой и работой с детьми. Считая, что ее специальный педагогический стаж составляет более 25 лет, 07.04.2009 Изместьева Н.А. обратилась в Управление Пенсионного фонда в городе Первоуральске за назначением пенсии в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 № 173-ФЗ, однако решением от 30.04.2009 в назначении пенсии ей было отказано. К зачету на досрочное назначение трудовой пенсии УПФ принято 13 лет 11 месяцев 13 дней. Считая отказ незаконным, Изместьева Н.А. обратилась в суд с иском, просит включить в стаж дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости периоды:

с 01.09.1984 по 31.08.1990 в должности преподавателя музыкально-хоровой студии <данные изъяты>, которое не принято по причине несоответствия наименования учреждения Перечню видов образовательных учреждений дополнительного образования детей - приложение к инструктивному письму Минобразования России от 24.09.1997 №12;

с 01.09.2000. по 31.12.2000 в <данные изъяты> в должности учителя, так как не выполнено условие, предусмотренное п.1 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999г. № 1067;

с 02.01.2002. по 01.12.2002 в <данные изъяты>, с 02.12.2002 по 07.04.2009 в <данные изъяты>, так как не выполнены условия, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 № 1067 и п. 12 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.10.2002 № 781:

    -наличие на 01.01.2001 стажа работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев.

-факт работы (независимо от ее продолжительности) в период с 01.11.1999 по 31.12.2000 в должностях в учреждениях, указанных в п.2 раздела «Наименование должностей» и в п.2 раздела «Наименование учреждений» Списка.

В ходе судебного заседания истец Изместьева Н.А. настаивает на заявленных требованиях, указывая, что оспариваемые периоды должны быть включены в специальный педагогический стаж. По ее подсчетам она имеет специальный педагогический стаж более 25 лет, что дает ей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Вся ее деятельность была связана с музыкой и работой с детьми.

Представитель ответчика УПФ в городе Первоуральске Блинова О.А., действующая по доверенности, исковые требования Изместьевой Н.А. не признала в полном объеме, так как у истца отсутствует специальный педагогический стаж 25 лет, что предусмотрено подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Решение об отказе в установлении пенсии считает законным и обоснованным. Из специального стажа истца исключены периоды работы в должности преподавателя музыкально-хоровой студии <данные изъяты> по причине несоответствия наименования учреждения Перечню видов образовательных учреждений дополнительного образования детей - приложение к инструктивному письму Минобразования России от 24.09.1997 №12; в период работы с 01.09.2000. по 31.12.2000 в <данные изъяты> в должности учителя, истцом не выполнено условие, предусмотренное п.1 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999г. № 1067 – не выполнена педнагрузка. Относительно периодов с 02.01.2002. по 01.12.2002 в <данные изъяты>, с 02.12.2002 по 07.04.2009 в <данные изъяты> в должности педагога дополнительного образования» не выполняются условия, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 № 1067 и п. 12 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.10.2002 № 781: наличия на 01.01.2001 стажа работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев, а также отсутствие факта работы (независимо от ее продолжительности) в период с 01.11.1999 по 31.12.2000 в должностях в учреждениях, указанных в п.2 раздела «Наименование должностей» и в п.2 раздела «Наименование учреждений» Списка. В материалы гражданского дела представлен отзыв ответчика.

Представитель третьего лица Управления образования городского округа Первоуральск Присекарь И.А., действующая по доверенности, требования признала в части, предоставив в материалы дела отзыв ( л.д.26-27). Наличие необходимого педагогического стажа работы в должностях и учреждениях продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев, все равно не даст оснований для назначения досрочной трудовой пенсии по старости истцу, так как Изместьевой Н.А. не выполнено второе условие, предусмотренное постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 № 1067 и п. 12 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.10.2002 № 781 – наличие факта работы (независимо от ее продолжительности) в период с 01.11.1999 по 31.12.2000 в должностях в учреждениях, указанных в п.2 раздела «Наименование должностей» и в п.2 раздела «Наименование учреждений» Списка. В данный период истец работала в средней школе учителем музыки.

Выслушав стороны, исследовав материалы по делу, суд считает, что данные требования подлежат удовлетворению частично.

В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости ранее достижения общеустановленного статьей 7 вышеназванного закона возраста (для женщин 55 лет) устанавливается лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей независимо от возраста.

Согласно пункту 2 статьи 27 вышеуказанного закона, Списки соответствующих работ, профессий, специальностей и учреждений (организаций), Правила исчисления периода работы (деятельности) и назначения пенсий при пониженном возрасте утверждаются Правительством Российской Федерации.

С учетом Постановления Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 года № 2-П исчисление стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет педагогическим работникам, может производиться по условиям и нормам, установленным в следующих нормативных правовых актах:

в Постановлении Совета Министров ССР от 17 декабря 1959 года № 1397 «Об утверждении Списка учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет» - до 01.10.1993,

в Постановлении Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет",.

в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1067, которым утверждены Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей»

а также в Постановлении Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781, где утверждены Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей…»

Согласно статье 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (часть 1); государственные пенсии устанавливаются законом (часть 2).

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 963 с 01.10.1993 постановление Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства» не применяется на территории Российской Федерации.

В соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона Российской Федерации «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» установлены лишь виды социально-полезной деятельности, которая дает право на назначение пенсии на льготных условиях. Согласно пункту 2 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Списки соответствующих работ, профессий, специальностей и учреждений (организаций), правила исчисления периода работы (деятельности) и назначения пенсий при пониженном возрасте утверждаются Правительством Российской Федерации. Диспозиция пункта 2 статьи 27 не свидетельствует о том, что установленные Правительством Российской Федерации перечни являются исчерпывающими по своему содержанию. В соответствии со статьей 55 Конституции Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации как подзаконным актом в принципе не может ограничиваться, а равным образом произвольно истолковываться предусмотренное Федеральным законом право. Данные Списки являются лишь примерными и типовыми.

Спорный период работы истца - преподавателя музыкально-хоровой студии <данные изъяты> с 01.09.1984 по 31.08.1990 имел место до издания Постановления Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 № 463 и утверждения им соответствующего Списка. Это Постановление и Список обратной силы не имели. В соответствии с п. 3 Постановления в первоначальной редакции, действовавшей до внесения изменений Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 953, за педагогическими работниками сохранялись условия и порядок назначения пенсий за выслугу лет, действовавшие до введения Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР». Принимая во внимание правовую позицию, изложенную Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 29.01.2004 № 2-П, в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права, сохраняются за указанной категорией лиц.

В период работы истца с 01.09.1984 по 31.08.1990 действовал Перечень учреждений, организаций, должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 № 1397, в соответствии с п. 2 которого в стаж работы учителей и других работников просвещения засчитывается, в том числе, работа по специальности во внешкольных детских учреждениях, детских комнатах.

Приказом Министерства просвещения СССР от 14.11.1986 № 227 «Об утверждении Номенклатуры внешкольных учреждений» была утверждена данная Номенклатура, согласованная с Министерством Финансов СССР. В Приказе указано, что с введением Номенклатуры действующие ставки заработной платы, льготы и преимущества, порядок пенсионного обеспечения, а также продолжительность очередного отпуска, установленные соответствующими решениями правительства для работников внешкольных учреждений, не изменяются. П. 9 Номенклатуры предусматривал в качестве внешкольного учреждения детские хоровые студии, создававшиеся предприятиями, учреждениями и организациями.

Факт осуществления истцом педагогической деятельности в период работы педагогом-хормейстером в детской хоровой студии в <данные изъяты> и выполнения ею фактической работы педагога дополнительного образования детей подтверждается показаниями свидетелей Решетникова Ю.П., который работал в оспариваемый период руководителем <данные изъяты>. По показаниям свидетеля Изместьева Н.А. работала педагогом в детской хоровой студии «Юные голоса», в студии обучались дети с возраста 6-9 лет, программа студии была рассчитана на 7 лет обучения. После окончания курса выдавалось свидетельство с оценками. Обучение производилось по различным предметам, организовывались отчетные концерты.

Для обозрения суда истцом были представлены различные документы, в том числе фотоальбом детской хоровой студии, программы концертов, афиши.

Соответственно, оспариваемый период работы истца с 01.09.1984 по 31.08.1990 в должности преподавателя музыкально-хоровой студии <данные изъяты>, подлежит включению в специальный стаж. В календарном исчислении данный период составит 06 лет.

В ходе судебного заседания установлено, что в период с 01.09.2000. по 31.12.2000 Изместьева Н.А. работала в <данные изъяты> в должности учителя музыки, выполняя нагрузку 0,6 ставки. Основанием невключения данного периода в специальный стаж явилось то, что не выполнено условие, предусмотренное п.1 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999г. № 1067.

Решая вопрос по существу иска, суд исходит из следующего:

согласно п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального Закона "О трудовых пенсиях в РФ" от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ периоды выполнявшейся до 1 сентября 2000 г. работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы независимо от условия выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), а начиная с 1 сентября 2000 г. - при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад), за исключением случаев определенных настоящими Правилами.

В силу статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая из сторон должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд рассмотрел дело по тем доказательствам, которые представлены сторонами.

Порядком подсчета трудового стажа предусмотрена возможность суммарного учета рабочего времени для определения нормы педагогической нагрузки. В материалы дела представлена справка, согласно которой в оспариваемый период истец имела 0,5 ставки( 15 часов из 30 необходимых) воспитателя группы продленного дня, должности, которая может быть взята в зачет.

Соответственно, в оспариваемый период 01.09.2000. по 31.12.2000, что в календарном исчислении составляет 04 месяца, Изместьева Н.А., выполняла нагрузку 1,0 ставки, в связи с чем оспариваемый период подлежит включению в специальный педагогический стаж истца.

На 01.01.2001 специальный педагогический стаж Изместьевой Н.А. составляет 19 лет 03 месяца 12 дней (12 лет 11 месяцев 12 дней – принятый УПФ, 06 лет 04 месяца – установленный судом). Соответственно первое условие - наличие на 01.01.2001 стажа работы в должностях в учреждениях, указанных в Списке, продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев, присутствует.

Вторым условием для включения в специальный педагогический стаж периодов работы Изместьевой Н.А. с 02.01.2002. по 01.12.2002 в <данные изъяты>, с 02.12.2002 по 07.04.2009 в <данные изъяты> в должности педагога дополнительного образования, должен быть факт работы (независимо от ее продолжительности) в период с 01.11.1999 по 31.12.2000 в должностях в учреждениях, указанных в п.2 раздела «Наименование должностей» и в п.2 раздела «Наименование учреждений» Списка.

Однако данное условие, предусмотренное законом, отсутствует, так как истец в период 01.11.1999 по 31.12.2000 работала в <данные изъяты>.

Данный вопрос был предметом рассмотрения в Конституционном Суде Российской Федерации, который в своем Определении от 16.11.2006 № 512-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждански Чеховой Зои Михайловны на нарушение ее конституционных прав пунктом 12 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», указал, что « в действующей системе пенсионного обеспечения установление для указанной категории лиц льготных условий приобретения права на трудовую пенсию по старости (как и предоставление им пенсии за выслугу лет, предусматривавшееся в ранее действовавшем пенсионном законодательстве) направлено, главным образом, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности ранее достижения общего пенсионного возраста. Поэтому право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости связывается не с любой работой в образовательных учреждениях, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными характером определенной профессиональной деятельности, а именно деятельности, связанной с воспитанием детей (педагогической деятельности).

Выделение в особую категорию лиц, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение по старости, отдельных работников, осуществляющих такую деятельность, фактически основанное на учете профиля выполняемой ими работы, само по себе не может расцениваться как нарушение принципа равенства всех перед законом либо как ограничение права граждан на пенсионное обеспечение (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 20 октября 2005 года N 392-О по запросу Автозаводского районного суда города Нижнего Новгорода).

Возложение законодателем на Правительство Российской Федерации полномочия по определению того, какого рода профессиональная деятельность может быть отнесена к педагогической и сопряжена ли она с повышенными психофизиологическими нагрузками, предполагает, что в основе соответствующей дифференциации должны лежать объективные критерии оценки характера труда и функциональных обязанностей по той или иной должности.

Аналогичным образом реализовывалось и право работников образования на пенсию за выслугу лет по ранее действовавшему законодательству (статьи 80 и 83 Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 года "О государственных пенсиях в Российской Федерации").

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1067 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей предусматривало включение в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, работу в должности педагога дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования детей.

С принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2001 года N 79 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1067" работа в должности педагога дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей за периоды с 1 ноября 1999 года по 31 декабря 2000 года включалась в специальный стаж без ограничений, а начиная с 1 января 2001 года - при условии наличия у гражданина выслуги продолжительностью не менее 16 лет 8 месяцев и факта работы в данной должности в период с 1 ноября 1999 года по 31 декабря 2000 года.

Основанное на анализе объективных данных исключение должности педагога дополнительного образования из категории должностей, работа в которых засчитывается в выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, произведено Правительством Российской Федерации во исполнение возложенных на него законодателем полномочий.

Само по себе изменение оценки профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования применительно к льготному пенсионному обеспечению не может рассматриваться как нарушающее конституционное право граждан на социальное обеспечение, если оно сопровождается соблюдением принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, а также в случае необходимости - предоставление гражданам возможности в течение некоторого переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 мая 2001 года N 8-П).

Для граждан, которые в период до 31 декабря 2000 года занимали должность педагога дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей, Правительство Российской Федерации в названном Постановлении предусмотрело возможность зачета в выслугу лет периодов работы после 1 января 2001 года в этой должности. Оспариваемая заявительницей норма фактически воспроизводит это положение Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1067 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2001 года N 79.

Введение в действие указанного изменения правового регулирования сопровождается установлением специальной гарантии для лиц, длительное время проработавших в учреждениях для детей и с 1 ноября 1999 года по 31 декабря 2000 года занимавших должности педагогов дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей. Таким образом, обеспечивалась необходимая стабильность в правовом регулировании, а для граждан создавалась возможность адаптироваться к изменившимся условиям их пенсионного обеспечения.

Следовательно, норма, закрепившая данное правило, не может рассматриваться как нарушающая право на пенсионное обеспечение граждан, поступивших на работу в учреждения дополнительного образования детей на должность педагога дополнительного образования после 1 января 2001 года».

Учитывая, что в период с 01.11.1999 по 31.12.2000 Изместьева Н.А. в должностях и в учреждениях, указанных в п.2 раздела «Наименование должностей» и в п.2 раздела «Наименование учреждений» Списка не работала, несмотря на то, что ее специальный педагогический стаж составляет необходимый 16, 8 лет, у суда отсутствуют основания для включения в специальный педагогический стаж периодов работы с 02.01.2002. по 01.12.2002 в <данные изъяты>, с 02.12.2002 по 07.04.2009 в <данные изъяты> в должности педагога дополнительного образования, и, соответственно, не дает основания для назначения истцу пенсии с момента обращения, то есть с 07.04.2009.

Таким образом, суд находит решением Управления Пенсионного фонда в городе Первоуральске Свердловской области об отказе в установлении пенсии Изместьевой Н.А. в оспариваемой части незаконным частично.

Руководствуясь статьями 12, 56, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 30.04.2009 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░:

-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░: ░ 01.09.1984 ░░ 31.08.1990 ░ ░ 01.09.2000. ░░ 31.12.2000

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

- ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ 02.01.2002 ░░ 01.12.2002 ░ ░ 02.12.2002 ░░ 07.04.2009.

- ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 07.04.2009.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 24 ░░░░░░░ 2014 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                     ░.░.░░░░░░░░░

2-563/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Изместьева Н.А.
Ответчики
Управление пенсионного фонда РФ в г.Первоуральске
Другие
Управление образования ГО Первоуральск
Суд
Первоуральский городской суд Свердловской области
Дело на сайте суда
pervouralsky.svd.sudrf.ru
28.01.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.01.2014Передача материалов судье
28.01.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.01.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.01.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.02.2014Судебное заседание
20.02.2014Судебное заседание
24.02.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.02.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.03.2014Дело оформлено
20.02.2014
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее