УИД <...>
Дело № 2а-1254/2020
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
2 сентября 2020 года город Брянск
Фокинский районный суд города Брянска в составе:
председательствующего судьи Ткаченко Т.И.,
при секретаре Губенок В.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Брянску к Кузнецовой Т.А. о восстановлении процессуального срока, взыскании задолженности по налоговым платежам, пени,
установил:
Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Брянску (далее ИФНС России по г. Брянску) обратилась в суд с административным иском к Кузнецовой Т.А. о восстановлении процессуального срока, взыскании задолженности по налоговым платежам, пени, указывая, что административный ответчик является плательщиком транспортного налога на основании сведений, поступивших в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 85 НК РФ от органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств. В связи с неисполнением обязанности по оплате налога, налоговым органом, в силу пункта 1 статьи 45 НК РФ, в адрес должника направлено требование об оплате налога и пени № от <дата>, которое оставлено им без исполнения. Ссылаясь на изложенные обстоятельства, административный истец просит суд: восстановить процессуальный срок и взыскать с Кузнецовой Т.А. недоимки по: транспортному налогу с физических лиц за <дата> в размере <...>, пени в размере <...>.
Представитель административного истца ИФНС по г. Брянску, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился.
Административный ответчик Кузнецова Т.А., о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежаще, в судебное заседание не явилась.
В соответствии со статьей 150 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно части 1 статьи 47 Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
В соответствии счастью 3 статьи 22 КАС РФ административное исковое заявление к гражданину или организации, которые в спорных публичных правоотношениях выступают в качестве субъекта, не обладающего административными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту жительства гражданина или по адресу организации, если иное не установлено настоящимКодексом.
Местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает (статья 20 ГК РФ).
В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) место жительства – жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.
Судом установлено и следует из материалов дела, что административный ответчик Кузнецова Т.А. с <дата> зарегистрирована по месту жительства по адресу <адрес>, что подтверждается сведениями ГУ МВД России по Московской области.
Поскольку место жительства административного ответчика находится в городе <адрес>, суд приходит к выводу, что в силу положений статьи 22 КАС РФ административное дело принято к производству Фокинского районного суда города Брянска с нарушением правил подсудности.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 27 КАС РФ суд передает административное дело на рассмотрение другого суда, еслипри рассмотрении административного дела в данном суде выяснилось, что оно было принято к производству с нарушением правил подсудности.
Поскольку административное дело принято Фокинским районным судом города Брянска с нарушением правил подсудности в силу положенийпункта 2 части 2 статьи 27 КАС РФ оно подлежит передаче на рассмотрение Щелковского городского суда Московской области.
На основании изложенного, руководствуясь положениями статей 22, 27, 198-199 КАС РФ, суд
определил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2░-1254/2020 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (141100, ░. ░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, ░. 5).
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░