Дело №
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Курчатова, д. 6
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«06» февраля 2018 года г. Петропавловск-Камчатский
Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лошаков Тарас Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:
общества с ограниченной ответственностью «ВостокИнвест», юридический адрес: 683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр-т Циолковского, д. 9/1, ОГРН 1114101003686, ИНН 4101145786, зарегистрированного в качестве юридического лица и поставленного на учет в ИФНС по г. Петропавловску-Камчатскому 8 июля 2011 года, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, |
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «ВостокИнвест» (далее по тексту – ООО «ВостокИнвест», Общество) допустило нарушение правил, регламентирующих осуществление прибрежного рыболовства, выразившееся в том, что посредством судна СТР «Святой Николай» 19 апреля 2017 года при осуществлении прибрежного рыболовства в усредненных координатах 54°25? северной широты 155°32? восточной долготы Камчатско-Курильской промысловой подзоне (6105.4) на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов № 412017020252, выданного Северо-Восточным территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству 26 декабря 2016 года, добыло уловы водных биологических ресурсов в количестве 37,057 т сырца наваги, которые были перегружены на судно УПБ «Дальмос», на борту которого из них была изготовлена продукция в виде «навага дв бг мороженая» в количестве 22,418 т, которая наряду с иной продукцией в средних географических координатах 54°52,0? северной широты 155°31,5? восточной долготы была перегружена 25 апреля 2017 года на судно ТР «Айс Стрим» и в последующем доставлена указанным судном и 19 мая 2017 года выгружена в порту Владивосток Приморского края, тем самым Общество не обеспечило доставку и выгрузку уловов водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении прибрежного рыболовства, на территорию прибрежного субъекта Российской Федерации - Камчатского края в места доставки, определенные распоряжением Правительства Камчатского края от 26 декабря 2008 года № 577-РП.
ООО «ВостокИнвест» извещалось о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, законный представитель в судебное заседание не явился, сведений о причинах неявки, ходатайств об отложении рассмотрения дела в суд не поступило, в связи с чем на основании ч. 3 ст. 25.4, п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица.
Исследовав материалы и обстоятельства дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о виновности ООО «ВостокИнвест» в совершении административного правонарушения при вышеизложенных обстоятельствах по следующим основаниям.
Как следует из пункта 10.1 статьи 1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее по тексту – Федеральный закон № 166-ФЗ), прибрежное рыболовство – предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, приемке, обработке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов в определенные органами государственной власти прибрежных субъектов Российской Федерации места доставки на территориях этих субъектов, в том числе в морские порты Российской Федерации, а в предусмотренных данным Федеральным законом случаях перегрузка уловов водных биоресурсов и производство на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.1 Федерального закона № 166-ФЗ использование уловов водных биоресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении прибрежного рыболовства, осуществляется для производства рыбной и иной продукции из водных биоресурсов на территориях прибрежных субъектов Российской Федерации, а также в предусмотренных данным Федеральным законом случаях на судах рыбопромыслового флота.
Из содержания и анализа вышеприведенных нормативных положений следует, что законодатель, выделяя прибрежное рыболовство в отдельный вид рыболовства и нормативно устанавливая и закрепляя требование о доставке и выгрузке уловов водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при данном виде рыболовства, в определенные органами государственной власти прибрежных субъектов Российской Федерации места доставки на территориях этих субъектов, преследует целью поддержание и развитие социально-экономической инфраструктуры прибрежных регионов за счет использования водных биологических ресурсов.
Статья 30 Федерального закона № 166-ФЗ относит установление порядка распределения общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи к компетенции Правительства РФ.
Согласно п. 4 Положения о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15 декабря 2005 года № 768, общие допустимые уловы применительно к квоте для осуществления прибрежного рыболовства, в отличие от квот добычи для иных видов рыболовства, определяются с учетом данных о распределении квот между прибрежными субъектами Российской Федерации в общем объеме квот добычи (вылова) водных биоресурсов за предыдущий год промысла по видам водных биоресурсов и районам промысла, а также данных по объемам фактического освоения этих квот прибрежными субъектами Российской Федерации за предыдущий год промысла.
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 640 «О порядке распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства во внутренних морских водах РФ и в территориальном море РФ между прибрежными субъектами РФ» определены критерии для распределения квот между прибрежными субъектами Российской Федерации, к которым, помимо наличия и объемов запасов промысловых видов водных биоресурсов, относятся наличие на территории прибрежного субъекта Российской Федерации действующих рыбоперерабатывающих организаций, а также уровень освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, выделенных соответствующему прибрежному субъекту Российской Федерации, за предыдущий год.
Таким образом, объем выделенной конкретному субъекту Российской Федерации квоты добычи для осуществления прибрежного рыболовства на текущий год находится в непосредственной зависимости от наличия на территории соответствующего прибрежного региона производственных мощностей для переработки уловов водных биоресурсов и уровня освоения им квот добычи прибрежного рыболовства за предыдущий год.
Соответственно, определяя в пункте 10.1 статьи 1 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» прибрежное рыболовство как предпринимательскую деятельность, связанную, в том числе, с выгрузкой уловов водных биоресурсов в определенные органами государственной власти прибрежных субъектов Российской Федерации места доставки на территориях этих субъектов, законодатель исходил из возможности соответствующего прибрежного субъекта Российской Федерации освоить распределенные ему квоты прибрежного рыболовства.
Таким образом, при выборе субъекта Российской Федерации, в места доставки, которого должны быть выгружены уловы прибрежного рыболовства, определяющим является фактор того, квоты какого субъекта осваивает пользователь.
В соответствии с п. 10.1 ст. 1 Федерального закона № 166-ФЗ, распоряжением Правительства Камчатского края от 26 декабря 2008 года № 577-РП на территории Камчатского края определены следующие места доставки уловов водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении прибрежного рыболовства: морской порт Петропавловск-Камчатский, портпункт Усть-Хайрюзово; портпункт Крутогорово; портпункт Ичинский; портпункт Кировский; портпункт Октябрьский; портпункт Озерновский; портпункт Усть-Камчатский; портпункт Оссора; портпункт Корф; портпункт Пахачи; вне границ морского порта Петропавловск-Камчатский и портпунктов, места фактического расположения причальных сооружений рыбопромышленных предприятий Камчатского края, осуществляющих прибрежное рыболовство, предназначенные для выгрузки уловов водных биологических ресурсов.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, основанием для его возбуждения и проведения административного расследования в отношении ООО «ВостокИнвест» по ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях послужили достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Так, согласно определению от 14 декабря 2017 года, поводом для возбуждения дела в отношении ООО «ВостокИнвест» послужило то, что в ходе аналитического сопровождения осуществления рыболовства рыбопромысловыми судами обнаружено, что Общество, являясь пользователем водных биологических ресурсов, в нарушение п. 10.1 ст. 1, ч.ч. 1 и 2 ст. 7 Федерального закона № 166-ФЗ 20 апреля 2017 года при осуществлении на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов № 412017020252 прибрежного рыболовства посредством судна СТР «Святой Николай» выловило (добыло) уловы 37,057 т сырца наваги, которые были перегружены для обработки на судно УПБ «Дальмос», на борту которого из указанных уловов была изготовлена рыбопродукция в виде «наваги дв бг мороженой» в количестве 22,418 т, которая 25 апреля 2017 года была перегружена на ТР «Айс Стрим» и в дальнейшем доставлена и 19 мая 2017 года выгружена в порту Владивосток, то есть на территорию другого субъекта Российской Федерации – Приморского края, чем Общество не обеспечило доставление уловов водных биологических ресурсов в определенные органами государственной власти Камчатского края, являющегося прибрежным субъектом, места доставки на территории Камчатского края (л.д. 1-4).
Так, в соответствии с разрешением на добычу (вылов) водных биологических ресурсов № 412017020252, выданным Северо-Восточным территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству 26 декабря 2016 года, ООО «ВостокИнвест» посредством судна СТР «Святой Николай», находящегося у него во фрахте, в период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года была разрешена добыча (вылов) снюрреводом (неводной) в Камчатско-Курильской промысловой подзоне (6105.4) наваги в количестве 47 т, в Западно-Камчатской промысловой подзоне (6105.2) трески в количестве 26 т, минтая в количестве 221 т (л.д. 35).
Обязательным условием разрешения является соблюдение при осуществлении добычи (вылова) водных биоресурсов требований в области охраны окружающей среды, правил рыболовства и ограничений рыболовства, установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов для рыбохозяйственного бассейна. Прибрежное рыболовство допускается осуществлять во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, а также в определенных Правительством Российской Федерации районах континентального шельфа Российской Федерации, исключительной экономической зоны Российской Федерации.
Из указанного разрешения также следует, что квоты на добычу (вылов) водных биологических ресурсов (наваги) были распределены Обществу приказом Министерства рыбного хозяйства Камчатского края от 12 декабря 2016 года № 112-м «Об утверждении распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства между пользователями Камчатского края на 2017 год».
Так, в соответствии с приказом Министерства рыбного хозяйства Камчатского края от 12 декабря 2016 года № 112-м «Об утверждении распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства между пользователями Камчатского края на 2017 год» ООО «ВостокИнвест» были выделены квоты на добычу в 2017 году наваги в Западно-Камчатской промысловой подзоне (6105.2) в количестве 628,150 т и Камчатско-Курильской промысловой подзоне (6105.4) в количестве 187,575 т.
Из данных судовых суточных донесений (далее – ССД) по судам СТР «Святой Николай», УПБ «Дальмос» и ТР «Айс Стрим», аналитических справок сдачи и приема рыбопродукции, акта регистрации объемов добычи (вылова) от 25 апреля 2017 года № ЕМ-0115/74, квитанции от 20 апреля 2017 года № 12+323, коносаментов от 25 апреля 2017 года №№ 12+1/03, 12+2/03, 12+7/03, 12+8/03, 12+9/03, 12+10/03, 12+11/03, 12+12/03, следует, что 19 апреля 2017 года ООО «ВостокИнвест» с использованием судна СТР «Святой Николай» в усредненных координатах 54°25? северной широты 155°32? восточной долготы Камчатско-Курильской промысловой подзоне (6105.4) на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов № 412017020252, выданного Северо-Восточным территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству 26 декабря 2016 года, добыло уловы водных биологических ресурсов в количестве 37,057 т сырца наваги, которые были перегружены на судно УПБ «Дальмос», на борту которого из них была изготовлена продукция в виде «навага дв бг мороженая» в количестве 22,418 т, которая наряду с иной продукцией в средних географических координатах 54°52,0? северной широты 155°31,5? восточной долготы была перегружена 25 апреля 2017 года на судно ТР «Айс Стрим» и в последующем доставлена указанным судном и 19 мая 2017 года выгружена в порту Владивосток Приморского края. При этом судно ТР «Айс Стрим» после перегруза 25 апреля 2017 года продукцию в виде «навага дв бг мороженая» в иных пунктах не выгружало, что также следует из ССД (л.д. 11-20, 47-107, 145-153).
По итогам проведенного административного расследования 12 января 2018 года в отношении ООО «ВостокИнвест» был составлен протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Законный представитель Общества участия в составлении протокола не принимал, о месте и времени составления данного процессуального действия юридическое лицо было надлежащим образом уведомлено, в связи с чем составление протокола без участия законного представителя юридического лица соответствует требованиям ч. 4.1 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 118-125, 126-135).
На основании совокупности исследованных доказательств с достоверностью установлено, что ООО «ВостокИнвест» при осуществлении прибрежного рыболовства на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов № 412017020252, выданного Северо-Восточным территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству 26 декабря 2016 года, с использованием судна СТР «Святой Николай» не обеспечило доставку и выгрузку уловов водных биоресурсов на территорию прибрежного субъекта, каковым является Камчатский край, чем допустило нарушение требований п. 10.1 ст. 1, ч. 2 ст. 7.1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», распоряжения Правительства Камчатского края от 26 декабря 2008 года № 577-РП «Об определении на территории Камчатского края мест доставки уловов водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении рыболовства».
В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «ВостокИнвест» является самостоятельным действующим юридическим лицом, основным видом экономической деятельности которого является «Рыболовство морское» (л.д. 112-117). Следовательно, являясь самостоятельным юридическим лицом, ООО «ВостокИнвест» может самостоятельно нести ответственность за свою деятельность.
Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, трудовых обязанностей представляют это лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление.
Согласно материалам дела, директором ООО «ВостокИнвест», имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является Жевалов М.В.
Согласно свидетельству о праве собственности на судно, свидетельству о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации, собственником судна СТР «Святой Николай», 1992 года постройки, идентификационный номер ИМО 9081447, является ООО «Поллукс» (л.д. 31-32).
Вместе с тем, согласно договору тайм-чартера от 19 декабря 2016 года, заключенному между ООО «Поллукс» («Судовладелец») и ООО «Порт-3» («Фрахтователь»), «Судовладелец» предоставил, а «Фрахтователь» принял рыболовное судно СТР «Святой Николай» с укомплектованным экипажем во временное пользование для осуществление прибрежного и промышленного рыболовства.
20 декабря 2016 года между ООО «Порт-3» («Арендодатель») и ООО «ВостокИнвест» («Субфрахтователь») заключен договор фрахтования судна с экипажем (субтайм-чартер) № 161220/1, по условиям которого «Арендодатель» предоставил, а «Субфрахтователь» принял во временное пользование (субтайм-чартер) укомплектованное экипажем рыбопромысловое судно СТР «Святой Николай», для осуществления в море деятельности по добыче и транспортировке до места дальнейшей переработки уловов водных биологических ресурсов по квотам при осуществлении прибрежного и промышленного рыболовства (л.д. 36-41).
В соответствии со ст. 1 Кодекса торгового мореплавания РФ от 30 апреля 1999 года № 81-ФЗ (далее – КТМ), настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие из торгового мореплавания.
Согласно ст. 2 КТМ, под торговым мореплаванием понимается деятельность, связанная с использованием судов, в том числе, для рыболовства.
В главе X Кодекса торгового мореплавания РФ закреплены основные положения, касающиеся существа договора фрахтования судна на время (тайм-чартера). При этом в силу ст. 199 КТМ РФ правила, установленные данной главой, применяются, если соглашением сторон не установлено иное.
Так, согласно ст. 198 КТМ РФ по договору фрахтования судна на время (тайм-чартер) судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания.
В соответствии со ст. 202 КТМ, в случае, если тайм-чартером не предусмотрено иное, фрахтователь в пределах предоставленных тайм-чартером прав может заключать от своего имени договоры фрахтования судна на время с третьими лицами на весь срок действия тайм-чартера или на часть такого срока (субтайм-чартер). Заключение субтайм-чартера не освобождает фрахтователя от исполнения им тайм-чартера, заключенного с судовладельцем.
Согласно п. 2 ст. 206 КТМ РФ, для капитана судна и других членов экипажа судна обязательны распоряжения фрахтователя, касающиеся коммерческой эксплуатации судна.
В соответствии со ст. 8 КТМ РФ под судовладельцем в данном Кодексе понимается лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.
Из содержания и анализа вышеизложенных правовых норм следует, что судовладельцем на время тайм-чартера является и фрахтователь, эксплуатирующий судно от своего имени при производстве промысла водных биоресурсов.
Поскольку условиями заключенного договора фрахтования судна на время с экипажем от 20 декабря 2016 года № 161220/1 (субтайм-чартер) не было установлено иное, судно СТР «Святой Николай» 19 апреля 2017 года осуществляло добычу (вылов) водных биологических ресурсов на основании разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов № 412017020252, выданного ООО «ВостокИнвест» Северо-Восточным территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству 26 декабря 2016 года, то есть эксплуатировалось именно данным юридическим лицом в своих коммерческих целях, капитан судна действовал от имени и в интересах субфрахтователя - ООО «ВостокИнвест», которое законно владело судном и использовало его на основании договора фрахтования судна с экипажем (субтайм-чартера), в связи с чем ООО «ВостокИнвест», являясь пользователем биологических ресурсов на основании вышеуказанного разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, при осуществлении деятельности по коммерческой эксплуатации судна СТР «Святой Николай» (прибрежного рыболовства) в целях добычи (вылова) водных биологических ресурсов в рамках предоставленных ему квот обладало всеми организационно-распорядительными функциями по отношению к экипажу указанного судна и обязано было обеспечить соблюдение требований законодательства в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
ООО «ВостокИнвест» как пользователь водными биологическими ресурсами, вступая в правоотношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
На основании вышеизложенного установлено, что на момент совершения административного правонарушения ООО «ВостокИнвест» обладало всеми организационно-распорядительными функциями и административно-хозяйственными полномочиями по отношению к деятельности судна СТР «Святой Николай» и его экипажу, имело все необходимые полномочия и возможности для соблюдения действующего законодательства, было обязано принять все возможные меры, направленные на недопущение нарушений правил рыболовства, регламентирующих осуществление прибрежного рыболовства. Каких-либо объективных обстоятельств, препятствующих выполнению возложенных обязанностей по соблюдению правил ведения помысла водных биологических ресурсов, при рассмотрении дела не установлено. Следовательно, ООО «ВостокИнвест» имело правовую и реальную возможность выполнить обязанности по ведению промысла, но не предприняло к этому соответствующих всех зависящих от него мер.
При таких обстоятельствах, исследовав и оценив в совокупности доказательства по делу, считаю доказанной вину ООО «ВостокИнвест» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - нарушение правил, регламентирующих рыболовство, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 данного Кодекса.
Указанная выше квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.
Вина ООО «ВостокИнвест» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, установлена совокупностью исследованных по делу доказательств, согласующихся между собой и дополняющих друг друга, оснований сомневаться в достоверности, допустимости и относимости которых не имеется.
Существенных нарушений процессуальных норм при возбуждении дела, проведении административного расследования и закреплении процессуальных действий по делу не допущено, административное расследование проведено в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях.
На момент рассмотрения настоящего дела срок давности привлечения юридического лица к административной ответственности, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел, не истек.
Иных обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение правил, регламентирующих рыболовства, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 8.17 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «ВостокИнвест» согласно ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 данного Кодекса.
В соответствии со ст. 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Согласно материалам дела, ранее ООО «ВостокИнвест» привлекалось к административной ответственности за совершение административных правонарушений в сфере охраны окружающей среды и природопользования (л.д. 109-111).
Поскольку на момент совершения Обществом нового административного правонарушения срок, установленный ст. 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не истек, постольку обстоятельством, отягчающим административную ответственность ООО «ВостокИнвест», признаю повторное совершение однородного административного правонарушения.
При решении вопроса о виде и размере административного наказания, в соответствии со ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, отсутствие смягчающих и наличие отягчающего административную ответственность обстоятельства, считаю необходимым в целях предупреждения совершения новых административных правонарушений назначить ООО «ВостокИнвест» административное наказание в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, при наличии которых судья в соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях вправе назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей, по настоящему делу не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать общество с ограниченной ответственностью «ВостокИнвест» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 110 000 (сто десять тысяч) рублей.
Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: получатель – Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю (ПУ ФСБ России по восточному арктическому району л/с 04381Y00980), Отделение Петропавловск-Камчатский г. Петропавловск-Камчатский, ИНН 4101169459, КПП 410101001, БИК 043002001, р/счет № 40101810100000010001, КБК 189 116 13 0000 17 000 140, ОКТМО 30701000.
Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Судья подпись Т.Н. Лошаков
Верно:
Судья Т.Н. Лошаков