Решение по делу № 2-941/2018 от 14.06.2018

Дело № 2-941/2018

УИД № 24RS0006-01-2018-000771-04

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

05 сентября 2018 года г. Боготол

Боготольский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Гусевой И.В.,

при секретаре Демко О.И.,

с участием истца Зубаревой В.А., представителя истца Хнытикова В.Е.,

представителя ответчика ГУ УПФ РФ в г. Боготоле Красноярского края (межрайонное) Демко Н.А., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Зубаревой В.А. к ГУ УПФ РФ в г. Боготоле о возложении обязанности пересчитать трудовую пенсию,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ответчику о возложении обязанности пересчитать трудовую пенсию, требования мотивированы тем, что истец осуществляла свою трудовую деятельность с ДД.ММ.ГГГГ. Согласно трудовой книжки стаж работы составляет <данные изъяты>. Зубарева В.А. является ветераном труда Красноярского края с ДД.ММ.ГГГГ. Размер пенсии истца исчислен из общего трудового стажа ДД.ММ.ГГГГ, что не соответствует действительности. Просит суд обязать ГУ УПФ РФ в г. Боготоле произвести перерасчет трудового стажа и расчетного размера пенсии.

Истец Зубарева В.А. исковые требования поддержала, суду пояснила, что начала трудовую деятельность с ДД.ММ.ГГГГ года. С ДД.ММ.ГГГГ года ей назначена пенсия по старости, в минимальном размере, при этом она имеет общий трудовой стаж <данные изъяты>. Полагает, что имеет право на перерасчет пенсии трудового стажа и размера пенсии. В период с ДД.ММ.ГГГГ года работала в Общепите, однако документы подтверждающие ее размер заработной платы не сохранились, в связи с чем при обращении с заявлением о назначении пенсии указала, что заработной платы нет.

Представитель истца Хнытиков В.Е. поддержал заявленные требования в полном объеме, по основаниям изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика в судебном заседании заявленные истцом требования не признала, просила в иске отказать, в представленном отзыве указала, что согласно решению от ДД.ММ.ГГГГ истцу назначена пенсия по старости, в соответствии с ч. 1 ст. 7 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ». Ссылаясь на ч. 2 ст. 7 Закона № 173 трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти лет страхового стажа. Трудовой стаж истца состоит из следующих периодов: 27.08.1973 по 10.03.1974 – обычная работа (6м.17дн.); 03.02.1975 по 02.04.1977 – обычная работа (2г. 2м.); 05.04.1977 по 07.07.1978 – обычная работа (1г. 3м. 3д.); 14.11.1978 по 02.01.1992 – обычная работа (13 л. 1м. 19 д.); 02.02.1992 по 20.12.1993 – обычная работа (1г. 10м. 19д.); 19.01.1994 по 25.06.1999 – обычная работа (5л. 5м. 7д.). Согласно ч. 1 ст. 13 Закона № 173 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены ст.ст. 10, 11 настоящего ФЗ, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами. 25.06.1999 истец зарегистрирован в системе государственного пенсионного страхования. После регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. По сведениям, указанным в выписке из лицевого счета застрахованного лица в трудовой стаж включены периоды работы: 31.05.2002 по 31.08.2003 – обычная работа (1г. 3м. 1д.); 15.09.2003 по 30.09.2003 – обычная работа (16д.); 01.06.2005 по 10.11.2011 (дата обращения в Управление с заявлением о назначении пенсии) – обычная работа (6л. 5м. 10д.). Страховой стаж истца составил 32 года 1 месяц 29 дней. Расчетный размер трудовой пенсии с учетом надбавок, повышений и компенсационной выплаты не может быть менее 660 рублей. Размер базовой части для расчета составляет 450 рублей, который устанавливается законодательством, 210 рублей – расчетный размер трудовой пенсии на 01.01.2002г. После 01.01.2002 г. учитываются только страховые взносы, перечисленные работодателем с 01.01.2002 на дату возникновения права на пенсию, которые делятся на количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, применяемого для расчета страховой части указанной пенсии. Ожидаемый период выплаты трудовой пенсии на дату обращения истца о назначении пенсии составил 204 дня, согласно таблицы в комментариях к ст. 2 Закона № 173. Размер фиксированной базовой части составил 2963,07 руб. Размер страховой части составил 1420,31 руб., с учетом страховых взносов, внесенных работодателем. Итого, размер пенсии на момент ее назначения составил 4383,38 руб. В соответствии с п. 5 ст. 17 Закона № 173 размер страховой части трудовой пенсии по старости с 01 августа каждого года подлежит корректировке на основании сведений о страховых взносах, поступивших в Пенсионный фонд и не учтенных при назначении или перерасчете пенсии. Корректировки были произведены с 01.08.2012, с 01.08.2013, с 01.08.2014, с 01.08.2015, с 01.08.2016 и с 01.08.2017г. Кроме того, перерасчет пенсии осуществляется по заявлению пенсионера о перерасчете размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) при условии одновременного представления им необходимых для такого перерасчета документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Выслушав стороны, исследовав доказательства, суд, находит требования истца необоснованными и неподлежащими удовлетворению в соответствии со следующим.

Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 17.12.2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусмотрено, что право на трудовую пенсию по старости имеют, в том числе мужчины, достигшие возраста 60 лет.

Согласно ч. 1 ст. 10 данного федерального закона в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части первой статьи 3 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 13 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" при подсчете страхового стажа периоды работы на территории Российской Федерации, предусмотренные статьей 10 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" могут устанавливаться на основании показаний двух или более свидетелей, если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами) и восстановить их невозможно. В отдельных случаях допускается установление стажа работы на основании показаний двух или более свидетелей при утрате документов и по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин) не по вине работника. Характер работы показаниями свидетелей не подтверждается.

В силу ч. 3 ст. 36 Федерального закона N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" со дня вступления в силу настоящего Федерального закона Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим Федеральным законом в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Согласно п. п. 3, 4 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" при определении расчетного размера трудовой пенсии в связи с оценкой пенсионных прав застрахованных лиц учитывается среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок застрахованного лица не подтверждается.

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 16, Пенсионного фонда Российской Федерации N 19 от 27.02.2002 утвержден Перечень, определяющий документы, необходимые для установления трудовой пенсии (части трудовой пенсии по старости, доли страховой части трудовой пенсии по старости), в соответствии с которым среднемесячный заработок за любые 60 месяцев подряд до 01.01.2002 в течение трудовой деятельности за период после регистрации застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования подтверждается выпиской из индивидуального лицевого счета. В том случае, если этот среднемесячный заработок приходится на период до регистрации в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, то соответствующий период подтверждается справками, выданными работодателями либо государственными (муниципальными) органами на основании первичных бухгалтерских документов. В случае ликвидации работодателя либо государственного (муниципального) органа или прекращения их деятельности по другим причинам указанные справки выдаются правопреемником, вышестоящим органом или архивными организациями, располагающими необходимыми сведениями.

В соответствии с письмом Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 8389-ЮЛ и Пенсионного фонда Российской Федерации N ЛЧ-06-27/9704 от 27.11.2001 в случае утраты в государственных и муниципальных органах и организациях, расположенных на территории Российской Федерации, первичных документов о заработке работников данных органов и организаций и невозможности определения причинителя вреда, органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, могут быть приняты к производству документы, косвенно подтверждающие фактический заработок работника на данном конкретном предприятии. К таким документам могут быть отнесены учетные карточки членов партии и партийные билеты, учетные карточки членов профсоюза и профсоюзные билеты, учетные карточки членов комсомола и комсомольские билеты, расчетные книжки (расчетные листы), которые оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учетных документов по оплате труда, приказы и другие документы, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 30.3 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости), в том числе исчисленный с учетом суммы валоризации (пункт 1 статьи 30.1 настоящего Федерального закона), подлежит перерасчету: при изменении величины расчетного пенсионного капитала, в том числе влекущего за собой изменение суммы валоризации, в случае предоставления дополнительных документов, подтверждающих среднемесячный заработок застрахованного лица, который не был учтен при осуществлении указанному лицу оценки пенсионных прав в соответствии со статей 30 настоящего Федерального закона при установлении ему трудовой пенсии.

Согласно ч. 2 ст. 30.3 указанного Федерального закона определение размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) при перерасчете указанного размера в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 и 5 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с применением порядка и сроков, которые установлены статьей 20 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" периоды работы и (или) иной деятельности до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами, выдаваемыми в установленном порядке работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

В силу статьи 96 Закона РФ от 20.11.1990 г. (в ред. Федерального закона от 05.05.1997 N 77-ФЗ), трудовой стаж, приобретенный до регистрации в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования", устанавливается на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими государственными и муниципальными органами, организациями.

Согласно статье 66 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

Аналогичная позиция содержится и в Положении о порядке назначения и выплаты государственных пенсий в Постановлении Совета Министров СССР от 24.08.1990 г. N 848 "О порядке подтверждения трудового стажа для назначения пенсий" и Положении о порядке подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в РСФСР (утв. приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 04.10.1991 г. N 190), а также в Правилах подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий (утв. Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 г. N 1015).

Только при отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные записи, либо не содержатся записи об отдельных периодах работы, в подтверждение трудового стажа принимаются справки, выписки из приказов, лицевые счета и другие документы, содержащие сведения о периодах работы.

В судебном заседании установлено, что Зубарева В.А. ДД.ММ.ГГГГ обратилась в ГУ УПФ РФ в г. Боготоле с заявлением о назначении трудовой пенсии по старости. При этом к заявлению ею были приложены: паспорт, СНИЛС, трудовая книжка, свидетельство о браке. В заявлении Зубарева В.А. указал, что заработной платы нет, так как с общепита не сдали документы в архив и нет возможности подтвердить.

Решением УПФ РФ в г. Боготоле от ДД.ММ.ГГГГ истцу назначена пенсия по старости, в соответствии с ч. 1 ст. 7 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ».

Согласно расчета УПФР общий страховой стаж Зубаревой составил <данные изъяты>,

Трудовой стаж составил <данные изъяты> дня включая следующие периоды работы:

-ДД.ММ.ГГГГ – обычная работа (6м.17дн.);

-ДД.ММ.ГГГГ – обычная работа (2г. 2м.);

-ДД.ММ.ГГГГ – обычная работа (1г. 3м. 3д.);

-ДД.ММ.ГГГГ – обычная работа (13 л. 1м. 19 д.);

-ДД.ММ.ГГГГ – обычная работа (1г. 10м. 19д.);

-ДД.ММ.ГГГГ – обычная работа (5л. 5м. 7д.).

Трудовой стаж согласно сведениям индивидуального (персонифицированного учета) составил <данные изъяты> включая следующие периоды работы:

-ДД.ММ.ГГГГ –обычная работа (1г. 3 м. 1д.);

- ДД.ММ.ГГГГ- обычная работа (16 д.);

-ДД.ММ.ГГГГ (дата обращения в Управление с заявлением о назначении пенсии) – обычная работа (6.л. 5 м. 10. дн.).

Согласно данных трудовой книжки трудовую деятельность истица начала с ДД.ММ.ГГГГ в должности ученика повара Боготольского Орс, прекратила трудовую деятельность ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 7 - 13).

Принимая во внимание изложенное суд приходит к выводу, что общий трудовой стаж исчислен обоснованно, в связи с чем оснований для перерасчета трудового стажа не имеется.

Истец Зубарева В.А. является получателем трудовой пенсии по старости, размер пенсии, исходя из ее среднемесячного заработка за период с 01.07. по 30.09.2001 года, установлен в 4383,38, из которой фиксированная базовая часть составила 2963,07 руб., страховая часть составила 1402,31 руб., заработная плата учтена в нулевом варианте, поскольку сведения о заработке истицы представлены не были. По состоянию на 01.06.2018г. пенсия истицы составляет 4982,90 руб. – фиксированная выплата; 2981,96 руб. – страховая пенсия без учета фиксированной выплаты. Факт начисления пенсии в соответствии с нормами пенсионного права истицей не оспаривается.

Согласно данных Архива ведомости начисления заработной платы работникам общепита на хранение в архив не поступали.

Иных доказательств, хотя бы косвенно подтверждающих факт начисления истице за период работы по 31.12.2001 включительно заработной платы и ее размер, как это предусмотрено выше приведенными правовыми нормами, ею по правилам ст. 56 ГПК РФ суду не представлено,

ДД.ММ.ГГГГ года Зубарева В.А. обратилась в Управление с заявлением о перерасчете размера трудовой пенсии по старости.

ГУ УПФ РФ в г. Боготоле ДД.ММ.ГГГГ дан ответ, согласно которому оснований произвести перерасчет пенсии согласно стажу работы, не имеется, поскольку размер пенсии исчислен исходя из общего трудового стажа <данные изъяты> дня, без учета среднемесячного заработка (отсутствует) и с учетом страховых взносов, перечисленных работодателем с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ответам МКУ «Боготольский городской архив» от 23.07.2018г., МКУ «Архив Боготольского района» от 17.07.2018г. документы организаций «Боготольская контора общественного питания (общепита)» на государственное хранение не поступали и не передавались, в связи с чем предоставить сведения по подтверждению факта работы или представление сведений по начислению заработной платы на Зубареву В.А. не представляется возможным.

В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона ФЗ N 173-ФЗ от 17.12.2001 года "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" размер трудовой пенсии определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении трудовой пенсии, и в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

Согласно п. 2 ст. 18 данного Федерального закона, перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии, правила обращения за указанной пенсией, ее назначения и перерасчета размера указанной пенсии, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, перевода с одного вида пенсии на другой, выплаты этой пенсии, ведения пенсионной документации, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанного предписания Министерством труда и социального развития РФ и Пенсионным фондом РФ постановлениями N 17/19пб и N 16/19па от 27.02.2002 года утверждены Правила обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую и Перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

Пунктом 28 Правил предусмотрено, что перерасчет размера установленной пенсии в сторону увеличения производится на основании письменного заявления пенсионера, принятого территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации (кроме случаев, предусмотренных в пункте 29 настоящих Правил). При этом, как следует из пункта 6 Перечня, к заявлению гражданина о перерасчете размера пенсии прилагаются все необходимые документы, подтверждающие его право на такой перерасчет.

Согласно пункту 1 абзаца 2 статьи 20 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" перерасчет размера трудовой пенсии производится с 1-го числа месяца следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера трудовой пенсии в сторону увеличения.

В силу пункта 2 статьи 20 вышеназванного Закона заявление пенсионера о перерасчете размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) принимается при условии одновременного представления им необходимых для такого перерасчета документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Согласно п. п. 48, 49 Правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсии, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях", "О накопительной пенсии" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", утвержденных приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17 ноября 2014 года N 884н, перерасчет размера установленной пенсии в сторону увеличения в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О страховых пенсиях" и Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", производится на основании заявления о перерасчете размера пенсии, принятого территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации. Заявление о перерасчете размера пенсии и документы, необходимые для такого перерасчета, подаются в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющий выплату пенсии.

Аналогичные положения содержались в пункте 28 Правил обращения за пенсией, назначения и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 февраля 2002 года N 17/19пб и утративших силу с 01.01.2015 года.

Из анализа указанных положений закона следует, что заявление о перерасчете размера пенсии либо ее части принимается только при одновременном предоставлении всех необходимых документов. Соответственно, определяется день и период перерасчета пенсии - в зависимости от даты приема заявления со всеми необходимыми документами, подтверждающими наличие основания для проведения перерасчета, а также обязательно должна быть установлена вина органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в несвоевременной выплате пенсионеру причитающихся сумм.

По смыслу закона, эти Правила не ущемляют пенсионные права граждан, напротив, закрепленный в указанной норме срок, с которого производится перерасчет пенсии в сторону увеличения, как и возложение на граждан обязанности обратиться с заявлением о ее перерасчете, обеспечивают им возможность реализации субъективных пенсионных прав по собственному свободному волеизъявлению и способствуют своевременному обращению за перерасчетом пенсии.

Таким образом, вышеуказанные положения пенсионного законодательства предусматривают, что заявление о перерасчете размера пенсии либо ее части принимается только при одновременном предоставлении всех необходимых документов, а без обращения пенсионера с соответствующим заявлением и непредставлением необходимых документов перерасчет пенсии в сторону увеличения осуществлен быть не может.

Принимая во внимание, что истцом не представлено достоверных сведений подтверждающих фактический размер заработной платы в спорный период работы, выданных работодателем, архивных сведений, либо косвенных доказательств, подтверждающих конкретный заработок истца, суд считает, что законных оснований для удовлетворения исковых требований Зубаревой В.А. к ГУ УПФ РФ в г. Боготоле Красноярского края (межрайонное) о возложении обязанности произвести перерасчет трудового стажа и расчетного размера пенсии, не имеется.

Доводы истца о невозможности документального подтверждения фактической заработной платы не по вине работника, суд не может принять во внимание, поскольку установление индивидуального размера оплаты труда работника, в силу закона, является обязательным.

Представленные истцом доказательства не содержат каких-либо документальных сведений, свидетельствующих о заработной плате истца, размер которой мог бы повлиять на увеличение размера его пенсии при перерасчете.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Зубаревой В.А. к ГУ УПФ РФ в г. Боготоле о возложении обязанности произвести перерасчет трудового стажа и расчетного размера пенсии - отказать.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Боготольский районный суд Красноярского края в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья И.В. Гусева

Мотивированное решение изготовлено 10 сентября 2018 года.

2-941/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Зубарева Валентина Алексеевна
Зубарева В.А.
Ответчики
ГУ УПФ РФ
Другие
Хнытиков Василий Егорович
Хнытиков В.Е.
Суд
Боготольский районный суд Красноярского края
Дело на странице суда
bogotol.krk.sudrf.ru
14.06.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.06.2018Передача материалов судье
15.06.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.06.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
12.07.2018Предварительное судебное заседание
09.08.2018Предварительное судебное заседание
05.09.2018Судебное заседание
10.09.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.09.2018Дело оформлено
24.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.05.2020Передача материалов судье
12.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
12.05.2020Предварительное судебное заседание
12.05.2020Предварительное судебное заседание
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Дело оформлено
12.05.2020Дело передано в архив
05.09.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее