Решение от 04.05.2022 по делу № 2а-1834/2022 от 04.02.2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

04 мая 2022 г.                             г. Нальчик

Нальчикский городской суд КБР в составе:

председательствующего Огузова Р.М.,

при секретаре Рахаевой М.К.,

по правилам упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Управления ФНС России по Кабардино-Балкарской Республике к Хавпачевой Виктории Александровне о взыскании недоимки и пени по налогам,

у с т а н о в и л:

Управление ФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (далее по тексту – УФНС России по КБР) обратилось в суд с административным иском к Хавпачевой В.А., в котором просит взыскать недоимку по налогам и пени в общем размере 5 053 рубля 67 копеек, в том числе:

- налог на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 630 рублей, пени по нему – 12 рублей 98 копеек;

- налог на имущество физических лиц за 2017 г. в размере 882 рубля, пени по нему – 12 рублей 44 копейки;

- налог на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 910 рублей 58 копеек, пени по нему – 13 рублей 42 копейки;

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 г., в размере 370 рублей 16 копеек и пени в размере 54 рубля 92 копейки;

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2017 г., в размере 1 887 рублей 10 копеек и пени в размере 280 рублей 07 копеек.

В административном исковом заявлении заявлено ходатайство о рассмотрении дела по правилам упрощенного (письменного) производства.

Определением судьи от 08 февраля 2022 г. административное исковое заявление принято к производству суда, назначена подготовка к судебному разбирательству, в рамках которой административному ответчику предложено представить возражение на исковое заявление и разъяснено, что в соответствии с частью 3 статьи 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) настоящее дело будет рассмотрено по правилам упрощенного (письменного) производства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме (включая отзыв, объяснения и возражения по существу заявленных требований). Административному ответчику было разъяснено, что он вправе представить в суд возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства в десятидневный срок со дня получения определения судьи от 08 февраля 2022 г.

Судебная корреспонденция вручена Хавпачевой В.А. 25.02.2022 г.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 291 КАС РФ, административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства заявлено административным истцом и административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела.

Поскольку в течение десяти дней со дня получения определения судьи о подготовке дела к судебному разбирательству от 08 февраля 2022 г. административный ответчик не представил возражений против рассмотрения дела в упрощенном порядке, суд 04 мая 2022 г. вынес определение о рассмотрении дела по правилам упрощенного (письменного) производства.

В порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются судьей единолично, если в соответствии с названным Кодексом не предусмотрено коллегиальное рассмотрение административного дела, и в срок, не превышающий десяти дней со дня вынесения определения о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав материалы дела, а также истребованного судом административного дела по заявлению Инспекции ФНС России № 1 по г. Нальчику о выдаче судебного приказа о взыскании с Хавпачевой В.А. недоимки и пени по налогам, суд полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

При этом согласно ч. 6 ст. 289 названного Кодекса, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 05.07.2021 г. «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике» Инспекция ФНС России № 1 по г. Нальчику, Инспекция ФНС России № 2 по г. Нальчику, Межрайонная ИФНС России № 2 по КБР, Межрайонная ИФНС России № 4 по КБР, Межрайонная ИФНС России № 5 по КБР, Межрайонная ИФНС России № 6 по КБР реорганизованы путем присоединения к Управлению Федеральной налоговой службы по КБР, о чем 25.10.2021 г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесены соответствующие записи.

Согласно п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено названным Кодексом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

В соответствии с п. 2 названной статьи, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 указанной статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном названным Кодексом. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 названного Кодекса.

Пунктом 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее – физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных названной статьей.

В силу п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ (в редакции на момент возникновения недоимки по налогу на имущество физических лиц), заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено названным пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В силу п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Согласно п. 3 указанной статьи, рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

При этом в силу абз. 2 п. 4 ст. 397 Налогового кодекса РФ, направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Пунктом 4 названной статьи установлено, что налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Как следует из представленных суду документов, указанная обязанность по направлению налоговых уведомлений и требований истцом была реализована в установленном законом порядке.

При направлении требования по почте заказным письмом, оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6 статьи 69 НК РФ).

Так, административному ответчику были направлены: налоговое уведомление от 06.09.2017 г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 630 рублей; налоговое уведомление от 04.07.2018 г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2017 г. в размере 882 рубля; налоговое уведомление от 25.07.2019 г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 970 рублей.

В связи с неуплатой налогов, административному ответчику были направлены: требование от 19.02.2018 г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 630 рублей и пени по нему в размере 12 рублей 98 копеек, в срок до 03.04.2018 г.; требование от 28.01.2019 г. об уплате налога на имущество физических лиц за 2017 г. в размере 882 рубля и пени по нему в размере 12 рублей 44 копейки, в срок до 14.03.2019 г.; требование от 07.02.2020 года об уплате налога на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 970 рублей и пени по нему в размере 13 рублей 44 копейки, в срок до 23.03.2020 г.

Согласно п. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Обязанность по уплате налога на имущество физических лиц за 2016-2018 гг. Хавпачевой В.А. не исполнена.

С 1 января 2017 г. вопросы исчисления и уплаты обязательных страховых взносов регулируются главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации, введенной в действие Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».

В соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 419 Налогового кодекса РФ, индивидуальные предприниматели, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования и не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются плательщиками страховых взносов.

На основании п. 3 ст. 420 Налогового кодекса РФ, объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 Кодекса.

Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (пункт 5 статьи 430 Кодекса).

Согласно ст. 432 Налогового кодекса РФ, исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (часть 1). Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование (часть 2).

Подпунктом 1 п. 1 ст. 430 Налогового кодекса РФ установлен дифференцированный размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для указанной категории плательщиков в зависимости от величины дохода плательщика за расчетный период.

Абзацами вторым, третьим и четвертым этого подпункта, в редакции, действовавшей до 1 января 2021 г., размер страховых взносов определялся в следующем порядке:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта.

В соответствии с п. 1 ст. 346.15 Налогового кодекса РФ, при определении объекта налогообложения учитываются доходы, определяемые в порядке, установленном подпунктами 1 и 2 статьи 248 настоящего Кодекса.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Хавпачева В.А. с 12 июля 2011 г. по 30 января 2017 г. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, в соответствии с п. 1 ст. 419 Налогового кодекса РФ являлась плательщиком страховых взносов.

Налоговым органом оплата страховых взносов признана неполной и произведен расчет задолженности Хавпачевой В.А. по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за период, начиная с 1 января 2017 г., выставлено и направлено требование от 26.01.2018 г. об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное медицинское страхование и пеней, со сроком исполнения до 15 февраля 2018 г.

Обязанность по уплате страховых взносов Хавпачевой В.А. также не исполнена.

Согласно п. 1 ст. 75 Налогового кодекса РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В силу п. 2 ст. 75 Налогового кодекса РФ, сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

В соответствии с п. 3 ст. 75 Налогового кодекса РФ, пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

В связи с неуплатой налогов, ИФНС России № 1 по г. Нальчику обратилась к мировому судье судебного участка Нальчикского судебного района КБР с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Хавпачевой В.А. недоимки и пени по налогам в общем размере 5 053 рубля 67 копеек, в том числе:

- налог на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 630 рублей, пени по нему – 12 рублей 98 копеек;

- налог на имущество физических лиц за 2017 г. в размере 882 рубля, пени по нему – 12 рублей 44 копейки;

- налог на имущество физических лиц за 2018 г. в размере 910 рублей 58 копеек, пени по нему – 13 рублей 42 копейки;

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 г., в размере 370 рублей 16 копеек и пени в размере 54 рубля 92 копейки;

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2017 г., в размере 1 887 рублей 10 копеек и пени в размере 280 рублей 07 копеек.

21 июля 2021 г. мировым судьей судебного участка № 15 Нальчикского судебного района КБР, ИФНС России № 1 по г. Нальчику был выдан судебный приказ о взыскании с Хавпачевой В.А. в пользу ИФНС России № 1 по г. Нальчику недоимки и пени по налогам в общем размере 5 053 рубля 67 копеек.

Определением и.о. мирового судьи судебного участка № 15 Нальчикского судебного района КБР от 23 августа 2021 г. отменен судебный приказ от 21 июля 2021 г., в связи с поступившими от административного ответчика возражениями относительно исполнения судебного приказа.

Согласно пункту 3 статьи 48 НК РФ, рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Административное исковое заявление о взыскании с Хавпачевой В.А. недоимки и пени по налогам подано в суд 4 февраля 2022 г., то есть в пределах шестимесячного срока после отмены судебного приказа.

Сведения о наличии у административного ответчика статуса индивидуального предпринимателя, видах деятельности, наличия в собственности налогоплательщика объектов налогообложения, на которые произведены начисления, подтверждаются представленными распечатками из базы данных налогового органа.

Суду не представлено относимых и допустимых доказательств, подтверждающих уплату спорных сумм платежей административным ответчиком.

Вопреки доводам возражений административного ответчика, административным истцом соблюдены порядок и сроки для взыскания спорной задолженности.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

По смыслу данной статьи, конституционная обязанность платить законно установленные налоги и сборы имеет особый, а именно публично-правовой (а не частноправовой) характер, что обусловлено самой природой государства и государственной власти. Налоги, обеспечивая финансовую основу деятельности государства, являются необходимым условием его существования. Соответственно, как указывал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, налоговые правоотношения основаны на властном подчинении одной стороны другой и предполагают субординацию сторон, одной из которых (налоговому органу, действующему от имени государства) принадлежит властное полномочие, а другой (налогоплательщику) - обязанность повиновения. Требование налогового органа и налоговое обязательство налогоплательщика следуют не из договора, а из закона. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью принадлежащего ему имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну; соответствующие же органы публичной власти наделены правомочием в односторонне-властном порядке, путем государственного принуждения взыскивать с лица причитающиеся налоговые суммы, - иначе нарушались бы воплощенный в статье 57 Конституции Российской Федерации конституционно защищаемый публичный интерес и связанные с ним права и законные интересы налогоплательщиков, публично-правовых образований, государства в целом (Постановления от 17.12.1996 года № 20-П и от 14.07.2005 года № 9-П, Определение от 27.12.2005 года № 503-О).

Из этого исходит и Налоговый кодекс Российской Федерации, предусматривающий в п. 1 ст. 2, что законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов, сборов, страховых взносов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

В порядке реализации данного конституционного требования абзацем первым пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливается, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

При таких обстоятельствах, учитывая, что представленные доказательства подтверждают факт образования спорной недоимки и пени по налогам, отсутствие сведений о ее погашении, а также соблюдение административным истцом процедуры и сроков взыскания, суд полагает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

В силу статьи 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 286-294 Кодекса

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 5 053 (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 67 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░:

- ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░░░ 630 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░ – 12 ░░░░░░ 98 ░░░░░░;

- ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░. ░ ░░░░░░░ 882 ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░ – 12 ░░░░░░ 44 ░░░░░░░;

- ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░░░ 910 ░░░░░░ 58 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░ – 13 ░░░░░░ 42 ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░., ░ ░░░░░░░ 370 ░░░░░░ 16 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 54 ░░░░░ 92 ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░., ░ ░░░░░░░ 1 887 ░░░░░░ 10 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 280 ░░░░░░ 07 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                             ░░░░░░ ░.░.

2а-1834/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
УФНС России по КБР
Ответчики
Хавпачева Виктория Александровна
Суд
Нальчикский городской суд Кабардино-Балкарской Республики
Судья
Огузов Р.М.
Дело на сайте суда
nalchiksky.kbr.sudrf.ru
04.02.2022Регистрация административного искового заявления
07.02.2022Передача материалов судье
08.02.2022Решение вопроса о принятии к производству
08.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.02.2022Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
04.05.2022Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
04.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее