в„–5-559/2021
РЈРР” 13RS0025-01-2021-001403-43
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
20 апреля 2021 года г.Саранск, пр. 70 лет Октября, д.77
Судья Октябрьского районного суда г.Саранска Республики Мордовия Куринова Людмила Юрьевна,
рассмотрев дело РѕР± административном правонарушении, возбужденное РїРѕ части 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ отношении РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Евгения Вячеславовича, <дата> РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного Рё проживающего РїРѕ адресу: <адрес>,
установил:
30 марта 2021 РіРѕРґР° РІ 16 часов 50 РјРёРЅСѓС‚ РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІ Р•.Р’. РЅРµ выполнил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, Р° именно РІ нарушении подпункта 6 пункта 3 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17.03.2020 N 78-РЈР“ "Рћ введении РЅР° территории Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ режима повышенной готовности Рё принятии дополнительных мер РїРѕ защите населения РѕС‚ РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции COVID-2019В», пункта «г» части 4 постановления Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 02.04.2020 N 417 "РћР± утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации" передвигался РЅР° автомобиле Лада Гранта РІ качестве водителя такси Рё перевозил пассажиров без средств индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские либо иные аналогичные РёРј РїРѕ защитным свойствам маски или респираторы), чем совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
30 марта 2021 РіРѕРґР° РІ отношении РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Р•.Р’. составлен протокол РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
РР· протокола следует, что РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІСѓ Р•.Р’. разъяснены его права Рё обязанности, предусмотренные статьей 25.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, Р° также положения статьи 51 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. РљРѕРїРёСЏ протокола вручена РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІСѓ Р•.Р’. Протокол РѕР± административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
РќР° рассмотрение дела РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІ Р•.Р’. РЅРµ явился, Рѕ времени Рё месте рассмотрения дела извещался своевременно Рё надлежащим образом.
Оценивая представленные РїРѕ делу доказательства, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что Рконниковым Р•.Р’. совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РїРѕ следующим основаниям.
Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
Статьей 55 Конституции Российской Федерации предусмотрены ограничения прав и свобод человека и гражданина федеральными законами в той мере, в какой это необходимо в целях защиты здоровья, прав и законных интересов других лиц.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (подпункт "а"); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" данного пункта (подпункт "у"); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 указанного Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 названного Федерального закона (подпункт "ф").
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
В соответствии со статьями 6,29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В соответствии с пунктом «г» пункта 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 417, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 715.
Указом Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019", на территории Республики Мордовия введен режим повышенной готовности.
Подпунктом 6 пункта 3 Указа Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ предусмотрена обязанность граждан с 30 апреля 2020 г. в объектах торговли, в общественном транспорте и легковом такси использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские либо иные аналогичные им по защитным свойствам маски или респираторы).
В соответствии с пунктом 17 Указа Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ предусмотрена обязанность руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковым такси, а также работников указанных организаций, индивидуальных предпринимателей, непосредственно осуществляющих такую перевозку:
- осуществлять перевозку пассажиров и багажа легковым такси в транспортном средстве, в котором могут находиться только члены одной семьи, имеющие право на передвижение в соответствии с настоящим Указом, при наличии документов, подтверждающих родственные отношения;
- организовать деятельность при строгом соблюдении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- обеспечить обязательную санитарную обработку транспортного средства с использованием дезинфицирующих средств после каждой поездки.
Р’РёРЅР° РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Р•.Р’. РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, подтверждается следующими доказательствами РїРѕ делу: протоколом РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 26 января 2021 РіРѕРґР°, рапортом сотрудника полиции, схемой остановки транспортного средства, путевым листом легкового автомобиля, письменными объяснениями РЇ., письменными объяснениями РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Р•.Р’., фотографией Рё РґСЂСѓРіРёРјРё материалами дела.
Действия РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Р•.Р’. СЃСѓРґСЊСЏ квалифицирует РїРѕ части 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, как невыполнение правил поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации при назначении наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих Рё отягчающих административную ответственность РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Р•.Р’., СЃСѓРґРѕРј РЅРµ установлено.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, СЃСѓРґСЊСЏ считает факт совершения Рконниковым Р•.Р’. административного правонарушения установленным, доказанным Рё назначает административное наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения, поскольку именно такой РІРёРґ наказания будет способствовать предупреждению совершения Рконниковым Р•.Р’. новых правонарушений.
В соответствии со статьей 26.11 КоАП Российской Федерации судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· изложенного Рё руководствуясь статьями 20.6.1, 29.5, 29.9, 29.10 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, СЃСѓРґСЊСЏ районного СЃСѓРґР°
постановил:
РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Евгения Вячеславовича признать виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё назначить ему наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ Р›.Р®.РљСѓСЂРёРЅРѕРІР°
в„–5-559/2021
РЈРР” 13RS0025-01-2021-001403-43
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
20 апреля 2021 года г.Саранск, пр. 70 лет Октября, д.77
Судья Октябрьского районного суда г.Саранска Республики Мордовия Куринова Людмила Юрьевна,
рассмотрев дело РѕР± административном правонарушении, возбужденное РїРѕ части 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ отношении РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Евгения Вячеславовича, <дата> РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного Рё проживающего РїРѕ адресу: <адрес>,
установил:
30 марта 2021 РіРѕРґР° РІ 16 часов 50 РјРёРЅСѓС‚ РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІ Р•.Р’. РЅРµ выполнил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, Р° именно РІ нарушении подпункта 6 пункта 3 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17.03.2020 N 78-РЈР“ "Рћ введении РЅР° территории Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ режима повышенной готовности Рё принятии дополнительных мер РїРѕ защите населения РѕС‚ РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции COVID-2019В», пункта «г» части 4 постановления Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 02.04.2020 N 417 "РћР± утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации" передвигался РЅР° автомобиле Лада Гранта РІ качестве водителя такси Рё перевозил пассажиров без средств индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские либо иные аналогичные РёРј РїРѕ защитным свойствам маски или респираторы), чем совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
30 марта 2021 РіРѕРґР° РІ отношении РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Р•.Р’. составлен протокол РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
РР· протокола следует, что РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІСѓ Р•.Р’. разъяснены его права Рё обязанности, предусмотренные статьей 25.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, Р° также положения статьи 51 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. РљРѕРїРёСЏ протокола вручена РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІСѓ Р•.Р’. Протокол РѕР± административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
РќР° рассмотрение дела РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІ Р•.Р’. РЅРµ явился, Рѕ времени Рё месте рассмотрения дела извещался своевременно Рё надлежащим образом.
Оценивая представленные РїРѕ делу доказательства, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что Рконниковым Р•.Р’. совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РїРѕ следующим основаниям.
Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
Статьей 55 Конституции Российской Федерации предусмотрены ограничения прав и свобод человека и гражданина федеральными законами в той мере, в какой это необходимо в целях защиты здоровья, прав и законных интересов других лиц.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (подпункт "а"); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" данного пункта (подпункт "у"); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 указанного Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 названного Федерального закона (подпункт "ф").
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
В соответствии со статьями 6,29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В соответствии с пунктом «г» пункта 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 417, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 715.
Указом Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции COVID-2019", на территории Республики Мордовия введен режим повышенной готовности.
Подпунктом 6 пункта 3 Указа Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ предусмотрена обязанность граждан с 30 апреля 2020 г. в объектах торговли, в общественном транспорте и легковом такси использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские либо иные аналогичные им по защитным свойствам маски или респираторы).
В соответствии с пунктом 17 Указа Главы Республики Мордовия от 17.03.2020 N 78-УГ предусмотрена обязанность руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковым такси, а также работников указанных организаций, индивидуальных предпринимателей, непосредственно осуществляющих такую перевозку:
- осуществлять перевозку пассажиров и багажа легковым такси в транспортном средстве, в котором могут находиться только члены одной семьи, имеющие право на передвижение в соответствии с настоящим Указом, при наличии документов, подтверждающих родственные отношения;
- организовать деятельность при строгом соблюдении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мер, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- обеспечить обязательную санитарную обработку транспортного средства с использованием дезинфицирующих средств после каждой поездки.
Р’РёРЅР° РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Р•.Р’. РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, подтверждается следующими доказательствами РїРѕ делу: протоколом РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 26 января 2021 РіРѕРґР°, рапортом сотрудника полиции, схемой остановки транспортного средства, путевым листом легкового автомобиля, письменными объяснениями РЇ., письменными объяснениями РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Р•.Р’., фотографией Рё РґСЂСѓРіРёРјРё материалами дела.
Действия РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Р•.Р’. СЃСѓРґСЊСЏ квалифицирует РїРѕ части 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, как невыполнение правил поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации при назначении наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих Рё отягчающих административную ответственность РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Р•.Р’., СЃСѓРґРѕРј РЅРµ установлено.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, СЃСѓРґСЊСЏ считает факт совершения Рконниковым Р•.Р’. административного правонарушения установленным, доказанным Рё назначает административное наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения, поскольку именно такой РІРёРґ наказания будет способствовать предупреждению совершения Рконниковым Р•.Р’. новых правонарушений.
В соответствии со статьей 26.11 КоАП Российской Федерации судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· изложенного Рё руководствуясь статьями 20.6.1, 29.5, 29.9, 29.10 РљРѕРђРџ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, СЃСѓРґСЊСЏ районного СЃСѓРґР°
постановил:
РРєРѕРЅРЅРёРєРѕРІР° Евгения Вячеславовича признать виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё назначить ему наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ Р›.Р®.РљСѓСЂРёРЅРѕРІР°