Решение по делу № 5-379/2023 от 07.10.2023

Дело №5-379-2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 октября 2023 года                                                                         г. Пермь

Судья Дзержинского районного суда г. Перми Лядова О.С.,

при ведении протокола секретарем Зубковой Л.М.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности – Ходжанова Н Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)

в отношении Ходжанова Н, Дата ...,

УСТАНОВИЛ:

Ходжанова Н Н., являясь гражданином Республики Киргизии, въехала на территорию Российской Федерации Дата, с целью въезда «работа», до Дата не обратился в территориальный орган по вопросам миграции МВД России для прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и цифрового фотографирования, а также в медицинскую организацию для медицинского освидетельствования, чем нарушил п.13 ст.5 Федерального закона от Дата № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации» (далее – Закон № 115-ФЗ).

В судебном заседании Ходжанова Н Н. вину не Ходжанова Н, мотивируя тем, что не знала о необходимости обращения в территориальный орган.

Заслушав привлекаемое лицо, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Законом № 115-ФЗ. Согласно части 13 статьи 5 указанного закона иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Из материалов дела следует, что Ходжаева являясь гражданином Киргизии, въехала на территорию Российской Федерации 15.08.2023, с целью въезда «работа», не обратилась в территориальный орган по вопросам миграции МВД России для прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и цифрового фотографирования, а также в медицинскую организацию для медицинского освидетельствования, чем нарушил п.13 ст.5 Закона № 115-ФЗ.

    Административное правонарушение, подтверждается протоколом об административном правонарушении, справкой начальника ОВМ ОП (дислокация Дзержинский район) Управления МВД России по г. Перми ФИО4, сведениями ФМС АС ЦБДУИГ, копией паспорта.

         При таких обстоятельствах суд квалифицирует действия Ходжанова Н Н. по ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ как уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности.

    В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии привлекаемого лица в соответствии с положениями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем указаны все необходимые сведения. Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статья 51 Конституции Российской Федерации, разъяснены. Копия протокола вручена в установленном законом порядке, указано собственноручно, что в переводчике не нуждается, удостоверив своей подписью.

Санкцией ч. 1.1. ст. 18.11 КоАП РФ предусмотрено дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы РФ.

Наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, определено в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны и в целях предотвращения правонарушений, для защиты прав и свобод других лиц.

В соответствии со ст. 3.10 КоАП РФ административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации.

В качестве обстоятельств, препятствующих выдворению иностранного гражданина, доказательств не представлено.

Согласно ходатайству начальника ОВМ ОП (дислокация Дзержинский район) Управления МВД России по г. Перми наказание следует назначить в виде административного принудительного выдворения за пределы Российской Федерации.

Учитывая отсутствие законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации, трудоустройства, заработка, соразмерность предусмотренным ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, отсутствие обстоятельств, связанных с личной жизнью привлекаемого лица, используя необходимость охраны общественного порядка, жизни и здоровья человека, то есть тех конституционных ценностей, которые требуют особой защиты, принимая во внимание данные обстоятельства, а также учитывая, что мер к легализации пребывания на территории Российской Федерации не предпринято, полагаю необходимым назначение наказания в виде выдворения.

Оценив в совокупности добытые по делу доказательства, суд приходит к выводу, что наказание следует назначить наказание в пределах санкции ч.1.1 ст. 18.11 КоАП РФ в виде штрафа с назначением дополнительного наказания в виде принудительного административного выдворения за пределы РФ, поскольку оснований для самостоятельного выезда не установлено.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Ходжанова Н виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ и назначить наказание в виде штрафа в размере 2 000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме принудительного административного выдворения.

До исполнения решения о принудительном административном выдворения за пределы Российской Федерации содержать Ходжанова Н Н. в Центре временного содержания иностранных граждан Управления МВД России по Адрес «Д»).

Исполнение постановления в части административного выдворения за пределы Российской Федерации возложить на Главное Управление Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю.

            Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: получатель УФК по Пермскому краю (Управление МВД России по г. Перми), ИНН 5904102830, КПП 590401001, БИК 015773997, ОКТМО 57701000, ЕКС 40102810145370000048, НКС 03100643000000015600, Отделение Пермь Банка России, вид платежа 188 1 16 01181 01 9000 140, УИН 18891599990109233220.

Разъяснить положения ч. 1.1. ст. 32.2 КоАП РФ - административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.

Квитанцию об оплате штрафа необходимо представить в Дзержинский районный суд г.Перми (г.Пермь, ул.Плеханова, д. 40, каб. 1).

Постановление в 10 суток со дня вручения может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Дзержинский районный суд г. Перми.

Судья                                                                                     О.С.Лядова

5-379/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ходжанова Нигора
Другие
Леонтьев Сергей Анатольевич
Суд
Дзержинский районный суд г. Перми
Судья
Лядова О.С.
Статьи

18.11

Дело на странице суда
dzerjin.perm.sudrf.ru
07.10.2023Передача дела судье
07.10.2023Подготовка дела к рассмотрению
07.10.2023Рассмотрение дела по существу
07.10.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
10.10.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.10.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
19.10.2023Обращено к исполнению
07.10.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее