Дело № 2-998/2018
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
03 октября 2018 года г. Вязники
Вязниковский городской суд Владимирской области в составе:
председательствующего судьи Фомичёвой И.Е.,
при секретаре Проничевой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Киселева Ю.В. к администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области о признании действия (бездействия) незаконными, обязании включить в список лиц, нуждающихся в предоставлении жилого помещения в связи с наличием статуса «ребенка-сироты», предоставления жилого помещения и заключения договора социального найма, обязании произвести причитающиеся выплаты, к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного Фонда РФ в Вязниковском районе об обязании выплаты с учетом индексации трудовой пенсии по инвалидности за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.,
установил:
Киселев Ю.В. обратился с иском в суд к администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области о признании действия (бездействия) незаконными, обязании включить в список лиц, нуждающихся в предоставлении жилого помещения в связи с наличием статуса «ребенка-сироты», предоставления жилого помещения и заключения договора социального найма, обязании произвести причитающиеся выплаты, к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного Фонда РФ в Вязниковском районе об обязании выплаты с учетом индексации трудовой пенсии по инвалидности за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
В обосновании иска и в судебном заседании истец указал, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ он находился в ГКУ ВО «<данные изъяты>». Как установлено в результате проверки, проведенной Кольчугинской прокуратурой, Киселев Ю.В. имел статус ребенка-сироты. Со ссылкой на Федеральный закон от 21.12.1996г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Киселев Ю.В. полагает, что с 12-ти до 18-ти лет имел право на получение пособия по утрате кормильца, а также иные выплаты для приобретения мягкого инвентаря и оборудования, однако по вине администрации МО Вязниковский район он данную социальную выплату не получал. Кроме того, истец полагает, что неправомерно не был обеспечен жильем и ему не была выплачена компенсация, предусмотренная п.8 ст.6 ФЗ от 21.12.1996г. №159-ФЗ.
С учетом уточненных требований от ДД.ММ.ГГГГ. истец просит обязать орган исполнительной власти Вязниковского района включить его в список, как лицо из числа детей-сирот, нуждающихся в жилом помещении, а также заключить с ним договор социального найма. Также Киселев Ю.В. просит обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда РФ в Вязниковском районе выплатить ему с учетом индексации трудовую пенсию по инвалидности за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Представитель администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области в судебное заседание не явился, письмом от ДД.ММ.ГГГГ. просит принять во внимание доводы о несогласие с иском, изложенными в отзыве от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно отзыва на иск и пояснений представителя Аганичевой М.М., данных в судебных заседаниях, ответчик с иском не согласен по следующим основаниям. Со слов Киселева Ю.В. он родился ДД.ММ.ГГГГ. в <адрес> В возрасте двух лет он был усыновлен супружеской парой и переехал на постоянное место жительства в <адрес>. Однако в возрасте 12-ти лет усыновление было отменено и Киселева Ю.В. направили в <данные изъяты>, где он воспитывался в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Затем истец вместе с документами был направлен в <адрес> для получения профессионального образования в ПУ № <адрес>. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец состоял в ГКУ ВО «ЦЗН <адрес>» для подбора подходящей работы. Одновременно Киселеву Ю.В. выделили комнату для проживания по адресу: <адрес> Профессиональное обучение истец проходил в <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ. отчислен из учебного заведения за систематические прогулы занятий в совершеннолетнем возрасте. Приговором <данные изъяты> Киселев Ю.В. был осужден ДД.ММ.ГГГГ. к лишению свободы на срок <данные изъяты> лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима. В связи с тем, что основным местом нахождения и проживания истца являлась территория <адрес>, вопрос обеспечения его жилым помещением находится в компетенции органов местного самоуправления <адрес>.
Кроме того, представитель ответчик полагает, что поскольку действующим законодательством на органы местного самоуправления возложена обязанность по обеспечению и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в их несовершеннолетнем возрасте, Киселев Ю.В. обратился за обеспечением его жилым помещением за пределами конечного срока, установленного законом РФ №159-ФЗ.
По приведенным обстоятельствам представитель ответчика просит отказать истцу в удовлетворении исковых требований в части обязания администрации муниципального образования Вязниковский район обеспечить истца жилым помещением на правах социального найма.
Представитель Государственного учреждения - Управления Пенсионного Фонда РФ в Вязниковском районе в судебное заседание не явился, заявлением от ДД.ММ.ГГГГ. просит рассмотреть исковые требования Киселева Ю.В. без участия представителя ответчика. В ходе рассмотрения дела представитель Пустынцев И.Б. исковые требования не признал, пояснил, что от истца в Управление Пенсионного Фонда РФ в Вязниковском районе заявление о назначении ему пенсии по какому-либо основанию либо иной социальной выплаты не обращался.
Представитель третьего лица - отдела опеки и попечительства управления образования администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области Кислякова Е.В. в судебном заседании пояснила, что не усматривает оснований для удовлетворении иска Киселева Ю.В. в части обеспечения его жилым помещением по основаниям, указанным в отзыве администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения истца и представителя третьего лица, находит требования Киселева Ю.В. подлежащими отклонению в полном объеме по следующим основаниям.
Согласно текста искового заявления Киселева Ю.В. и его пояснений, данных в судебном заседании, истец полагает, что до достижения совершеннолетнего возраста он имел статус ребенка-сироты, что следует из ответа заместителя Кольчугинского межрайонного прокурора от ДД.ММ.ГГГГ. № (л.д.10) на заявление Киселева Ю.В.
Вместе с тем, статьей 1 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" определено, что дети-сироты это лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель. В связи с тем, что в ходе судебного разбирательства не был установлен факт смерти одного или обоих родителей Киселева Ю.В., применение к истцу определения «ребенка-сироты» до достижения им совершеннолетия не представляется возможным.
Абзацем 3 статьи 1 указанного Федерального закона детьми, оставшимися без попечения родителей, являются лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.
Материалы дела содержат решение Кольчугинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 81), из описательной части которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ. ФИО 1 и ФИО 2 усыновили <данные изъяты> Юрия <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ.р., после усыновления последнему были изменены фамилия и отчество, он стал именоваться Киселевым Ю.В.. Указанным судебным решением отменено усыновление Киселева Ю.В., в связи с чем истец был передан на попечение органа опеки и попечительства.
Из письма управления образования администрации Кольчугинского района Владимирской области № (л.д.92) следует, что согласно журнала первичного учета несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, Киселев Ю.В. был принят на учет ДД.ММ.ГГГГ. и постановлением от ДД.ММ.ГГГГ. № был направлен в <данные изъяты>. Первоначально решение об усыновлении Киселева Ю.В. принималось в <адрес> в ДД.ММ.ГГГГ году.
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Киселев Ю.В. находился в ГКУ ВО «<данные изъяты>», расположенный в Вязниковском районе Владимирской области, после чего истец был направлен на дальнейшее обучение в ПУ № поселка <адрес>, что следует из письма Вязниковской межрайонной прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ. № (л.д.8).
Из справки ГКУ ВО «Центр занятости населения <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ. № (л.д.120) следует, что Киселев Ю.В. состоял на учете, ему назначалось и выплачивалось пособие за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. Также из письма от ДД.ММ.ГГГГ. № (л.д.122) следует, что Киселев Ю.В. ДД.ММ.ГГГГ. обращался ГКУ ВО «Центр занятости населения <адрес>» за предоставлением услуги по подбору подходящей работы, снят с учета в качестве безработного с ДД.ММ.ГГГГ. по справке о зачислении на обучение в <адрес> профессионально-техническое училище №.
Из ответа от ДД.ММ.ГГГГ № ГБОУ СПО ВО «<данные изъяты>» (л.д.123) на судебный запрос, следует, что истец обучался в ПУ № <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ был отчислен за систематические пропуски занятий.
Согласно ответа от ДД.ММ.ГГГГ ВрИО военного комиссара г.Вязники и Вязниковского района Владимирской области на судебный запрос, Киселев Ю.В. состоял на воинском учете в отделении подготовки и призыва граждан на военную службу до ДД.ММ.ГГГГ. Личное дело призывника Киселева Ю.В. по запросу было отправлено в военный комиссариат <адрес>, в последующем в отделение планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов Киселев Ю.В. не обращался, на воинском учете не состоит (л.д.65).
Приговором <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. по делу №, Киселев Ю.В., проживавший по адресу: <адрес>, осужден к наказанию в виде лишения свободы на срок <данные изъяты> лет <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.69-79).
В период отбывания наказания Киселев Ю.В. обращался во Владимирский областной суд с ходатайством о принятии мер по охране его жилища, оставшегося без присмотра. Судебным постановлением от ДД.ММ.ГГГГ по делу № (л.д.49,50) Киселеву Ю.В. отказано в принятии и рассмотрению ходатайства. Из мотивировочной части судебного постановления следует, что на время обучения в ГОУ НПО ПУ № <адрес> Киселеву Ю.В. была забронирована в общежитии комната № <адрес> в <адрес>, но с ДД.ММ.ГГГГ года он стал проживать в общежитии №, расположенном в <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ года Киселев Ю.В. покинул общежитие, забрав личные вещи. ДД.ММ.ГГГГ. он был отчислен из состава учащихся общежития. Суд пришел к выводу о том, что Киселев Ю.В. в указанном им жилище длительное время не проживал, помещение не находилось у него в собственности либо во временном пользовании. Комната была ему представлена на период учебы, а после отчисления из училища он потерял право на пользование жилищем.
Анализируя указанные обстоятельства, подтвержденные документальными доказательствами, суд приходит к выводу о том, что истец, будучи в несовершеннолетнем возрасте, был обеспечен жильем, поскольку находился в социальных воспитательных и образовательных учреждениях.
В момент достижения Киселевым Ю.В. совершеннолетнего возраста, ДД.ММ.ГГГГ он являлся учащимся ГОУ НПО ПУ № <адрес>. Однако ДД.ММ.ГГГГ. был отчислен за систематические пропуски занятий.
До 01.03.2005г. жилищные правоотношения регулировались Жилищным кодексом РСФСР, утвержденным постановлением ВС РСФСР 24 июня 1983 года. Согласно п.2 ст.37 ЖК РСФСР (в ред. Федерального закона от 28.03.1998 N 45-ФЗ), детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, гражданам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения, стационарных учреждениях социального обслуживания и других учреждениях независимо от форм собственности для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях, детских домах семейного типа, у родственников, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации либо по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, - если им не могут быть возвращены жилые помещения, которые они ранее занимали, закреплено право первоочередного предоставления жилого помещения. Аналогичная норма содержится в статье 109.1 Жилищного кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ), согласно которой предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Базовым нормативным правовым актом, регулирующим право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на обеспечение жилыми помещениями является Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", который определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки данной категории лиц.
Согласно пункту 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 данной статьи, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 названной нормы, ранее, чем по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 8 этого Закона и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 статьи 8 указанного Закона (п. 3 ст. 8).
Статьей 8 Закона Владимирской области от 03.12.2004 N 226-ОЗ "О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", принятым постановлением ЗС Владимирской области от 17.11.2004 N 726), определены меры по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет по обеспечению права на жилое помещение. Указанная норма права определяет, что регистрационный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется как по месту жительства (место закрепления за ними жилой площади), так и по месту временного пребывания (учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общежитие, семья опекуна (попечителя), приемная семья, детский дом семейного типа).
Вместе с тем, пунктом 9 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" установлено, что право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данной статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
В силу статьи 1 Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ дополнительные гарантии по социальной поддержке, установленные данным Федеральным законом, распространяются на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа до достижения ими возраста 23 лет.
Следовательно, до достижения возраста 23 лет лица указанной категории граждан в целях реализации своего права на обеспечение жилым помещением должны были встать на учет нуждающихся в получении жилых помещений. По достижении возраста 23 лет указанные граждане уже не могут рассматриваться в качестве лиц, имеющих право на предусмотренные Федеральным законом от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ меры социальной поддержки, так как они утрачивают одно из установленных законодателем условий получения такой социальной поддержки.
Разрешая спор, исследовав представленные доказательства, оценив их в совокупности по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса, руководствуясь приведенными нормами, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных исковых требований, поскольку материалы дела не содержат сведений о том, что Киселев Ю.В. своевременно, до достижения 23 лет, встал на учет и был включен в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Доказательств того, что истец в установленном законом порядке заявлял ранее о своих жилищных правах либо о невозможности по уважительным причинам встать на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, Киселевым Ю.В. не представлено и в материалах дела отсутствуют.
Кроме того, анализируя обстоятельства, установленные в судебном заседании, и доводы истца, приведенные в исковом заявлении и пояснениях, суд полагает установленным то обстоятельство, что Киселев Ю.В. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находился в ГКУ ВО «<данные изъяты>», расположенном в <адрес>, по направлению областного Управления образования, после чего истец был направлен на дальнейшее обучение в ПУ № поселка <адрес>, что следует из письма Вязниковской межрайонной прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ. №
Письмо от ДД.ММ.ГГГГ. № ГКУ ВО «Центр занятости населения <адрес>» (л.д.122) содержит сведения, что Киселев Ю.В. являлся получателем пособия по безработице, назначенное ДД.ММ.ГГГГ. на основании ст.ст.30-34 Закона РФ «О занятости населения» и норм Закона РФ №159-ФЗ. Приговор Владимирского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ. по делу №, также содержит сведения о том, что Киселев Ю.В. до заключения под стражу проживал по адресу: <адрес>.
Оценив приведенные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что ответчик по спору - администрация муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, не является органом исполнительной власти, ответственным за обеспечение жилищных прав истца, поскольку первоначальное место выявления несовершеннолетнего Киселева Ю.В. как лица, оставшегося без попечения родителей, и последующее направление его на обучение с предоставлением ему жилого помещения, являлась территория Кольчугинского района Владимирской области. В связи с тем, что истец настаивает на рассмотрения иска именно к конкретному ответчику, суд не усматривает правовых оснований для удовлетворения требований в указанной части.
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ в статью 6 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 22.08.2004) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" внесен абзац следующего содержания «Выпускники образовательных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, обеспечиваются одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации». Указанную норму истец приводит в качестве обоснования требований, заявленных в первоначальном исковом заявлении в части возложения обязанности на администрацию муниципального образования Вязниковский район по выплате, с учетом индексации, денежной компенсации за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
Вместе с тем, суд данные требования оценивает как несостоятельные и не подлежащие удовлетворению, поскольку указанная норма права введена в действие после наступления спорного периода выплаты компенсации. Кроме того, Киселев Ю.В. не относится к субъектам, которым данной нормой предусмотрена компенсация в денежной и натуральной форме, поскольку он не являлся выпускником соответствующего учебного заявления, а был отчислен из ПУ № <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. за систематические пропуски занятий.
Разрешая исковые требования Киселева Ю.В. в части обязания Государственного учреждения - Управления Пенсионного Фонда РФ в Вязниковском районе выплаты с учетом индексации трудовой пенсии по инвалидности за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ., суд исходит из следующего.
В качестве правового основания для удовлетворения требований о выплате с учетом индексации трудовой пенсии по инвалидности Киселев Ю.В. приводит положение статьи 15 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Вместе с тем, материалы дела не содержат сведений о наличии у истца какой-либо группы инвалидности, что подтверждается пояснениями Киселева Ю.В., данными при рассмотрении дела.
Суд соглашается с позицией представителя Государственного учреждения - Управления Пенсионного Фонда РФ в Вязниковском районе Пустынцева И.Б., который полагает, что в отсутствии у истца документальных доказательств об установлении ему инвалидности, а также доказательств, подтверждающих факт обращения истца в Управление Пенсионного Фонда с заявлением о назначении пенсии по какому-либо основанию, заявленные требования Киселева Ю.В. удовлетворению в указанной части не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
решил:
Киселеву Ю.В. в удовлетворении исковых требований к администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области о признании действия (бездействия) незаконными, обязании включить в список лиц, нуждающихся в предоставлении жилого помещения в связи с наличием статуса «ребенка-сироты», предоставления жилого помещения и заключения договора социального найма, обязании произвести причитающиеся выплаты, к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного Фонда РФ в Вязниковском районе об обязании выплаты с учетом индексации трудовой пенсии по инвалидности за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. отказать.
Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Вязниковский городской суд Владимирской области в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Председательствующий судья И.Е. Фомичёва