Дело №2а –180/2020
76RS0008-01-2019-002322-72
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 февраля 2020 года г. Переславль-Залесский
Переславский районный суд Ярославской области в составе председательствующего судьи Бородиной М.В., при секретаре Хомченко Е.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Юсупзянова Илдуса Миннулаевича к Департаменту государственного жилищного надзора Ярославской области о признании незаконным и отмене приказа №ЛИЦ19/1522 от 28.08.2019г., признании незаконными действий по исключению многоквартирных жилых домов из перечня, обязании внести изменения в реестр лицензий ООО «УК Переславль»,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Юсупзянов И.М. обратился в суд с настоящим административным иском, просит признать незаконным и отменить приказ Департамента Государственного жилищного надзора Ярославской области №ЛИЦ19/1522 от 28.08.2019г «О внесении изменений в реестр лицензий Ярославской области» и отмене приказов в отношений ООО «УК Переславль» с момента его издания. Признать незаконными действия Департамента Государственного жилищного надзора Ярославской области по исключению многоквартирных жилых домов, расположенных в г. Переславль-Залесский Ярославской области из перечня домов, управление которыми осуществляет ООО «УК Переславль». Обязать Департамент Государственного жилищного надзора Ярославской области внести изменения в реестр лицензий ООО «УК Переславль» в части включения незаконно исключенных многоквартирных жилых домов, расположенных в г. Переславль-Залесский Ярославской области в перечень домов, управление которыми осуществляет ООО «УК Переславль».
Заявленные требования мотивирует тем, что истец является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес скрыт>. Истец является председателем совета дома на основании решения общего собрания собственников помещений. Решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома <адрес скрыт>, оформленного протоколом от 19.04.2019г., в качестве управляющей компании избрано ООО «УК Переславль». ООО «УК Переславль», является управляющей компанией в г. Переславле-Залесском, которая управляет многоквартирными домами на основании лицензии 76 ЯР№00277 от 19.04.2019г. После оформления документов по проведенному общему собранию собственников помещений <адрес скрыт>. 22.04.2019г. в Департамент государственного жилищного надзора Ярославской области направлены заявления о внесении изменений в реестр лицензий и о включении в перечень заявленных им домов, дома по <адрес скрыт>. С заявлением представлены все необходимые документы, предусмотренные Приказом Минстроя России от 25.12.2015 №938/пр. По результатам рассмотрения представленных документов, Департаментом был вынесен приказ «О внесении изменений в реестр лицензий Ярославской области»№ ЛИЦ 19/0841 от 24.05.2019г, на основании которого с 01.06.2019г. внесены соответствующие изменения в реестр лицензии, включив вышеуказанный МКД в перечень домов, находящихся в управлении ООО «УК Переславль». В соответствии с ч. 7 ст. 162 ЖК РФ ООО «УК Переславль» приступили к исполнению договора управления многоквартирным домом с даты внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (с 01.0б.2019г.). Работы по содержанию, обслуживанию и текущему ремонты на доме выполнялись качественно и своевременно, нареканий у жителей не имели. 28.08.2019г. Департаментом вынесен обжалуемый приказ №ЛИЦ19/1522 «О внесении изменений в реестр лицензий Ярославской области», в соответствии с которым отменены приказы в отношении ООО «УК Переславль», в том числе, и приказ № ЛИЦ 19/0840 от 24.05.2019г. На основании данного приказа, Департаментом произведены незаконные действия по внесению изменений в реестр лицензии ООО «УК Переславль» в части исключения вышеуказанных МКД из перечня домов, находящихся в управлении организации, фактически с даты вынесения отмененных приказов, путем исключения из Государственной информационной системы ЖКХ (раздел «Реестр поставщиков информации», подраздел (Информация об организации, осуществляющей управление МКД», подраздел «Перечень МКД») информации о периоде управления ООО «УК Переславль» в отношений всех МКД, а также отсутствием указания об основаниях прекращения управления. Вместе с тем, ни одно из приведенных в оспариваемом приказе оснований для отмены ранее изданных приказов и исключения МКД из реестра лицензии ООО «УК Переславль», не предусмотрено нормами жилищного законодательства. Статьей 198 ЖК РФ приведен исчерпывающий перечень оснований для внесения изменений в реестр лицензий субъекта РФ в части исключения МКД из перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат. На дату издания оспариваемого приказа сведений о заключении, прекращении, расторжении договоров управления по вышеуказанным домам в Департамент не направлялось. На дату издания оспариваемого приказа не имелось вступивших в законную силу решений суда о признании соответствующих решений общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах недействительными. На дату издания оспариваемого приказа предусмотренных дст.198 ЖК РФ оснований не имелось. Со стороны жителей дома (и собственников помещений) по <адрес скрыт>, в ОМВД России по г.Переславль-Залесский никаких заявлений о незаконности перехода дома под управление ООО УК «Переславль» не направлялось, в адрес Департамент заявлений о признании недействительными решения общего собрания собственников домов по вопросу выбора ООО «УК Переславль», в качестве управляющей организации не направлялось. С исковыми заявлениями в Переславский районный суд, о признании недействительными решения общего собрания собственников дома по вопросу выбора ООО «УК Переславль», в качестве управляющей организации, жители <адрес скрыт> не обращались. Таких оснований для отмены ранее изданных приказов и исключения МКД из реестра лицензий (указанных в обжалуемом приказе), как направление служебных записок должностных лиц ГЖН, возбуждение уголовного дела, поступление обращений собственников, Жилищным законодательством не предусмотрено. Такого основания для внесения изменений в реестр лицензий, как отмена ранее изданных приказов, Приказом Минстроя России от 25.12.2015 ЗГ 938/пр, также не предусмотрено. Системный анализ положений ч. 7 ст. 162, ч. 9 ст. 161, ч. 3.1. ст. 198 ЖК РФ позволяет сделать вывод, что внесение изменений в реестр лицензий в части исключения/включения МКД в перечень домов, управление которыми осуществляется лицензиатами, не может распространяться на предшествующие периоды, поскольку в такой ситуации возникает дублирование функций управления, что противоречит ч. 9 ст. 162 ЖК РФ.
В судебном заседании административный истец Юсупзянов И.М. требования поддержал, пояснил, что с июня ООО «УК Переславль» приступили к исполнению своих обязанностей управляющей организации многоквартирным домом. Нареканий по их работе не было. Другие управляющие компании до них ничего не делали. В конце августа, начале сентября узнал, что их дом исключили из лицензии ООО «УК Переславль». Об этом сообщили сотрудники другой управляющей компании, которые пришли за ключами от мест общего пользования дома. Права административного истца нарушены, так как управляющая компания, которую выбрали и которая реально работала, лишили возможности на законных основаниях собирать плату за свою работу.
Представитель административного ответчика Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области в судебном заседании не участвовали, извещены надлежаще.
Представитель заинтересованного лица ООО "УК Переславль" по доверенности Зубатый П.П. в судебном заседании исковые требования административного истца поддержал. Пояснил основания, изложенные в административном иске.
Заинтересованные лица ООО "Новик плюс", Лазарева Л.Н., ООО «УК МКД» в судебном заседании не участвовали, извещены надлежаще.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Из смысла статей 218 и 227 КАС РФ следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий - это несоответствие действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
Предметом оспаривания в настоящем деле является приказ Департамента Государственного жилищного надзора Ярославской области (далее - Департамент) о внесении изменений в реестр лицензий Ярославской области от 28.08.2019г. №ЛИЦ19/1522 (л.д.11). Согласно Приказа в соответствии со ст.198 ЖК РФ, служебной запиской старшего юрисконсульта отдела лицензирования — государственного жилищного инспектора Ярославской области, решениями Переславского районного суда по ряду домов о признании недействительными решений общих собраний собственников домов по вопросу выбора ООО «УК Переславль», ООО «УК МКД» в качестве управляющих организаций, возбужденными уголовными делами по фактам фальсификации в протоколах общих собраний собственников многоквартирных домов, поступившими коллективными заявлениями собственников многоквартирных домов о том, что участия в голосовании по вопросу выбора ООО «УК Переславль», ООО «УК МКД» в качестве управляющих организаций не принимали, общие собрания собственников не проводились, а также сведениями о том, что ряд собственников квартир и инициаторов собраний, указанных в протоколах, а также решениях общих собраний собственников в домах, как принявшие участие, инициаторами собраний не являлись, участия в голосовании не принимали, поступившими от ОМВД России по г.о. г. Переславль-Залесский №58/12722 от 20.08.2019г., принято решение отменить приказы в отношении ООО «УК Переславль» и в отношении ООО «УК МКД».
Полномочия Департамента Государственного жилищного надзора Ярославской области по осуществлению регионального государственного жилищного надзора, в том числе, лицензионного контроля в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, изложено в Федеральном законе от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положении о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года N 1110.
Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (часть 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно ст.198 Жилищного кодекса РФ 1. сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в системе. Состав указанных сведений, подлежащих размещению в системе, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
3. Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.1. В случае признания судом недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом, которое послужило основанием для направления в орган государственного жилищного надзора сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации вносятся органом государственного жилищного надзора на основании вступившего в законную силу решения суда о признании соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме недействительным не ранее даты вступления в силу такого решения суда.
4. При выполнении требований о размещении указанных сведений в системе и внесении органом государственного жилищного надзора изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления многоквартирным домом лицензиат имеет право осуществлять деятельность по управлению таким домом с даты, определяемой в соответствии с частью 7 статьи 162 настоящего Кодекса, за исключением случая, указанного в части 7 настоящей статьи.
5. В случае, если в течение двенадцати месяцев со дня выдачи органом государственного жилищного надзора предписания в отношении многоквартирного дома или многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом два и более раза было назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение указанного предписания, сведения о таких доме или домах по решению органа государственного жилищного надзора исключаются из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, за исключением предусмотренного частью 7 настоящей статьи случая принятия решения.
5.1. В случае, если в течение двенадцати месяцев со дня выдачи органом государственного жилищного надзора предписания об устранении нарушений одного или нескольких лицензионных требований, предусмотренных пунктами 1 - 5 части 1 статьи 193 настоящего Кодекса, лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение указанного предписания, по решению органа государственного жилищного надзора из реестра лицензий субъекта Российской Федерации исключаются сведения обо всех многоквартирных домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению.
5.2. В случае, если лицензиатом и (или) должностным лицом, должностными лицами лицензиата в течение двенадцати месяцев со дня назначения административного наказания за нарушение лицензионных требований, которое отнесено к грубым нарушениям лицензионных требований, вновь совершено такое нарушение лицензионных требований, по решению органа государственного жилищного надзора из реестра лицензий субъекта Российской Федерации исключаются сведения о многоквартирном доме или многоквартирных домах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.3. В случае, если в течение двенадцати месяцев лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом три и более раза было назначено административное наказание за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного жилищного надзора по проведению проверок или уклонение от таких проверок, по решению органа государственного жилищного надзора из реестра лицензий субъекта Российской Федерации исключаются сведения о многоквартирном доме или обо всех многоквартирных домах, в отношении которых лицензиатом были совершены действия (бездействие), направленные на воспрепятствование проведению таких проверок или уклонение от таких проверок.
5.4. В случае вступления в законную силу решения суда о признании лицензиата банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" по решению органа государственного жилищного надзора из реестра лицензий субъекта Российской Федерации исключаются сведения обо всех многоквартирных домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению.
6. Исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации является основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению таким домом в порядке, установленном статьей 200 настоящего Кодекса. С даты исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации лицензиат не вправе осуществлять деятельность по управлению таким многоквартирным домом, в том числе начислять и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги, выставлять платежные документы потребителям, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 200 настоящего Кодекса.
7. В течение двух месяцев со дня надлежащего информирования в установленном статьей 197 настоящего Кодекса порядке собственников помещений в многоквартирном доме о наличии оснований для исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации указанные собственники вправе принять на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решение о продолжении осуществления лицензиатом деятельности по управлению многоквартирным домом. В течение трех рабочих дней со дня оформления протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме орган государственного жилищного надзора должен быть уведомлен о принятом решении путем направления ему копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В этом случае сведения о таком доме не исключаются из реестра лицензий субъекта Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации порядок прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом в связи с исключением сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, прекращением действия лицензии или ее аннулированием устанавливается Правительством Российской Федерации.
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации утвержден приказом Минстроя России от 25 декабря 2015 года N 938/пр (далее — Порядок).
Из материалов дела судом установлено, что Приказом Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 24.05.2019г. №ЛИЦ19/0856, в соответствии с ч.3 ст.198 ЖК РФ, приказом Минстроя России от 25 декабря 2015 года N 938/пр, уведомлением ООО «УК Переславль» от 22.04.2019г. о внесении изменений в реестр лицензий в связи с заключением договоров управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: <адрес скрыт>, исключены сведения, в том числе, о многоквартирном доме <адрес скрыт>, из перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО «Новик Плюс», включен в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО «УК Переславль» с 01.06.2019г. (л.д.13).
Из материалов дела, пояснений административного истца судом установлено, что Юсупзянов И.М. проживает и является собственником квартиры по адресу: <адрес скрыт> (л.д. 20,72).
Протоколом №1 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: <адрес скрыт>, от 19 апреля 2019г., инициатором которого являлась Лазарева Л.Н., большинством голосов принято решение выбрать в качестве новой управляющей компании ООО «УК Переславль», расторгнуть договор с ООО «Новик плюс» (л.д. 32-37).
Протоколом <номер скрыт> внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: <адрес скрыт>, от 12 декабря 2019г., инициатором которого являлся Юсупзянов И.М., большинством голосов принято решение выбрать в качестве новой управляющей компании ООО «УК Переславль», расторгнуть договор с ООО «Новик плюс» (л.д. 44-47).
Приказом Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 30.12.2019г. №ЛИЦ19/2066 исключены сведения о многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес скрыт>, из перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО «Новик Плюс» с 31.12.2019г. Включить в перечень многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ООО «УК Переславль» указанный жилой дом с 01.01.2020г. (л.д.52).
Протоколом №4 внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: <адрес скрыт>, от 13 февраля 2020г., инициатором которого являлся Юсупзянов И.М., большинством голосов принято решение выбрать в качестве новой управляющей компании ООО «УК Переславль», расторгнуть договор с ООО «УК Ремкос».
Юсупзяновым И.М. оспаривается приказ Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области о внесении изменений в реестр лицензий Ярославской области от 28.08.2019г. №ЛИЦ19/1522, которым принято решение отменить приказы в отношении ООО «УК Переславль» и в отношении ООО «УК МКД».
Для признания решения незаконным требуется совокупность условий, одним из которых является нарушение прав административного истца.
По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если они соответствуют нормативным правовым актам и не нарушают права, свободы и законные интересы административного истца (пункт 2 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Само по себе отсутствие совокупности условий для признания недействительным оспариваемого решения влечет отказ в удовлетворении заявленных требований (статья 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Суд полагает, что оспариваемое решение не нарушает права и законные интересы административного истца.
Административным истцом оспаривается Приказ, которым принято решение в отношении ряда многоквартирных домов и двух управляющих компаний, тогда как истец собственником помещений в каждом из них однозначно не является. После издания оспариваемого приказа неоднократно проводились общие собрания собственников помещений многоквартирного дома, на основании проведенных собраний многоквартирный жилой дом, в котором проживает административный истец, включен в перечень домов, управление которыми осуществляет ООО «УК Переславль». Доводы административного истца о том, что организация без предусмотренных законом оснований летом была отстранена от управления многоквартирным домом, а административный истец лишен права на комфортные и безопасные условия проживания вследствие правовой неопределенности по установлению лица, уполномоченного на управление многоквартирным домом, несостоятельны, поскольку после вынесения оспариваемого приказа управление многоквартирным домом осуществлялось иной управляющей организацией, административный истец не был лишен возможности пользоваться ее услугами. Впоследствии решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома была произведена замена управляющей организации, что относится к компетенции общего собрания.
Кроме того, в силу положений части 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, у органа государственного жилищного надзора имеются основания для проведения внеплановой проверки, по результатам которой и вносятся сведения в реестр лицензий без заявления лицензиата, что и было сделано оспариваемым приказом.
Согласно ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
В судебном заседании административный истец пояснил, что ему об оспариваемом приказе стало известно в конце августа-начале сентября 2019г. Из представленных административным истцом квитанций видно, что за август 2019г. квитанция была выставлена ООО «Новик плюс» (л.д.67), а значит, с получением этой квитанции административный истец достоверно мог убедиться, что произошла смена управляющей организации.
В суд с административным иском Юсупзянов И.М. обратился 02.12.2019г., то есть с нарушением срока, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении требований.
Учитывая изложенное, требования истца не подлежат удовлетворению в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 177 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 03 ░░░░░ 2020░.