Решение по делу № 2а-1659/2019 от 22.07.2019

УИД: 66RS0009-01-2019-002228-66

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

РіРѕСЂРѕРґ РќРёР¶РЅРёР№ Тагил                        31.07.2019

Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области

РІ составе председательствующего СЃСѓРґСЊРё            Р“СѓСЂРёРЅРѕР№ РЎ.Рђ.,

РїСЂРё секретаре                             Р’ойлочниковой Рќ.Рђ.,

СЃ участием РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР°                        Р‘РѕСЂРёСЃРѕРІР° Р”.РЎ.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1659/2019 по заявлению межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Нижнетагильское» об установлении дополнительных административных ограничений в отношении поднадзорного лица

Цепелева Д. М., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <...>

УСТАНОВИЛ:

Решением Ленинского районного суда города Нижний Тагил Свердловской области от 04.12.2015 по заявлению МУ МВД России «Нижнетагильское» в отношении Цепелева Д.М. был установлен административный надзор на срок, установленный законодательством РФ для погашения судимости за тяжкое преступление, то есть до ДД.ММ.ГГГГ, с административными ограничениями в виде: обязанности являться на регистрацию в ОВД по месту жительства 2 (два) раза в месяц; запрета пребывания вне места жительства в период с 22:00 до 06:00 часов, за исключением времени связанного с работой; запрета выезда за пределы <адрес> без разрешения органов внутренних дел.

Решением Алапаевского городского суда Свердловской области от 20.07.2017 в отношении Цепелева Д.М. дополнительное административное ограничение в виде обязательной явки 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

ДД.ММ.ГГГГ начальник МУ МВД России «Нижнетагильское» обратился в суд с административным исковым заявлением о дополнении ранее установленных поднадзорному лицу Цепелеву Д.М. административных ограничений на основании ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон об административном надзоре).

В обоснование требований истец указал, что за время нахождения под административным надзором Цепелев Д.М. неоднократно привлекался к административной ответственности за несоблюдение ограничений установленных судом и за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Проводимые профилактические беседы о недопущении нарушений установленных ограничений положительного профилактического воздействия не имеют.

В заявлении административный истец просит дополнить ранее установленные ограничения следующими ограничениями:

- запретить посещения мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях;

- запретить посещать организации общественного питания, осуществляющим продажу алкогольной продукции и имеющим зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные).

Административный ответчик – Цепелев Д.М. в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о месте и времени судебного заседания, с заявлением об установлении дополнительных административных ограничений согласился.

При подаче административного искового заявления представитель административного истца просил рассмотреть дело без их участия.

В соответствии с ч.ч. 1 и 4 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства РФ административное дело рассмотрено по существу в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика, явка которых обязательной судом не признавалась.

Исследовав представленные материалы, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым установить поднадзорному лицу дополнительные административные ограничения, суд приходит к следующему.

В соответствие с ч. 3 ст. 4 Закона об административном надзоре суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно ст. 7 Закона об административном надзоре административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных ч. 7 ст. 11.5, и (или) ст. 11.9, и (или) ст. 12.8, и (или) ст. 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судом установлено, что в период нахождения под административным надзором Цепелев Д.М. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность:

- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 19.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа 2 000 рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа 500 рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа 500 рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа 500 рублей;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 2 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения;

- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа 500 рублей;

Участковым уполномоченным ОП № 16 МУ МВД России «Нижнетагильское» Цепелев Д.М. характеризуется удовлетворительно, нигде не работает, неоднократно привлекался к административной ответственности.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что ранее установленных судом ограничений недостаточно и их необходимо дополнить.

Предложенные административным истцом дополнительное ограничение в виде: запрета посещений мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях; запрета посещения организации общественного питания, осуществляющим продажу алкогольной продукции и имеющим зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные) входят в перечень административных ограничений, чрезмерными не являются, соответствует положениям ст. 4 Закона об административном надзоре.

В связи с этим в целях обеспечения основных задач административного надзора, то есть предупреждения совершения Цепелевым Д.М. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, с учетом его личности и поведения, свидетельствующего о том, что поведение поднадзорного лица не является положительным, так как он не соблюдал установленные административные ограничения, суд считает необходимым удовлетворить заявленные требования и возложить вышеуказанные дополнительные ограничения, так как оно позволит увеличить периодичность контроля за поведением поднадзорного лица, а также уменьшат возможность совершения им новых правонарушений.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Нижнетагильское» удовлетворить.

Дополнить Цепелеву Д. М. ранее установленные решением Ленинского районного суда города Нижний Тагил Свердловской области от 04.12.2015 и решением Алапаевского городского суда Свердловской области от 20.07.2017 административные ограничения следующими административными ограничениями:

- запретить посещения мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях;

- запретить посещать организации общественного питания, осуществляющим продажу алкогольной продукции и имеющим зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные).

На решение может быть подана апелляционная жалоба, представление в судебную коллегию по административным делам Свердловского областного суда через Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в течение 10 дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.

В окончательной форме решение изготовлено 31.07.2019.

РЎСѓРґСЊСЏ    

2а-1659/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Ленинского района города Ню.Тагил
Ответчики
Цепелев Дмитрий Михайлович
Другие
МУ МВД России Нижнетагильское
Цепелев Д.М.
Суд
Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила
Дело на сайте суда
leninskytag.svd.sudrf.ru
22.07.2019Регистрация административного искового заявления
22.07.2019Передача материалов судье
22.07.2019Решение вопроса о принятии к производству
22.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.07.2019Судебное заседание
31.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.04.2020Регистрация административного искового заявления
27.04.2020Передача материалов судье
27.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
27.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2020Судебное заседание
27.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее