РЈРР”: 66RS0009-01-2019-002228-66
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
город Нижний Тагил 31.07.2019
Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области
в составе председательствующего судьи Гуриной С.А.,
при секретаре Войлочниковой Н.А.,
с участием прокурора Борисова Д.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1659/2019 по заявлению межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Нижнетагильское» об установлении дополнительных административных ограничений в отношении поднадзорного лица
Цепелева Д. М., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <...>
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Решением Ленинского районного суда города Нижний Тагил Свердловской области от 04.12.2015 по заявлению МУ МВД России «Нижнетагильское» в отношении Цепелева Д.М. был установлен административный надзор на срок, установленный законодательством РФ для погашения судимости за тяжкое преступление, то есть до ДД.ММ.ГГГГ, с административными ограничениями в виде: обязанности являться на регистрацию в ОВД по месту жительства 2 (два) раза в месяц; запрета пребывания вне места жительства в период с 22:00 до 06:00 часов, за исключением времени связанного с работой; запрета выезда за пределы <адрес> без разрешения органов внутренних дел.
Решением Алапаевского городского суда Свердловской области от 20.07.2017 в отношении Цепелева Д.М. дополнительное административное ограничение в виде обязательной явки 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
ДД.ММ.ГГГГ начальник МУ МВД России «Нижнетагильское» обратился в суд с административным исковым заявлением о дополнении ранее установленных поднадзорному лицу Цепелеву Д.М. административных ограничений на основании ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон об административном надзоре).
В обоснование требований истец указал, что за время нахождения под административным надзором Цепелев Д.М. неоднократно привлекался к административной ответственности за несоблюдение ограничений установленных судом и за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Проводимые профилактические беседы о недопущении нарушений установленных ограничений положительного профилактического воздействия не имеют.
В заявлении административный истец просит дополнить ранее установленные ограничения следующими ограничениями:
- запретить посещения мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях;
- запретить посещать организации общественного питания, осуществляющим продажу алкогольной продукции и имеющим зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные).
Административный ответчик – Цепелев Д.М. в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о месте и времени судебного заседания, с заявлением об установлении дополнительных административных ограничений согласился.
При подаче административного искового заявления представитель административного истца просил рассмотреть дело без их участия.
В соответствии с ч.ч. 1 и 4 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства РФ административное дело рассмотрено по существу в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика, явка которых обязательной судом не признавалась.
Рсследовав представленные материалы, заслушав заключение РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР°, полагавшего необходимым установить поднадзорному лицу дополнительные административные ограничения, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
В соответствие с ч. 3 ст. 4 Закона об административном надзоре суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно ст. 7 Закона об административном надзоре административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных ч. 7 ст. 11.5, и (или) ст. 11.9, и (или) ст. 12.8, и (или) ст. 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судом установлено, что в период нахождения под административным надзором Цепелев Д.М. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность:
- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 19.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа 2 000 рублей;
- ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа 500 рублей;
- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа 500 рублей;
- ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа 500 рублей;
- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 2 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения;
- ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 20.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа 500 рублей;
Участковым уполномоченным ОП № 16 МУ МВД России «Нижнетагильское» Цепелев Д.М. характеризуется удовлетворительно, нигде не работает, неоднократно привлекался к административной ответственности.
Рзложенные обстоятельства свидетельствуют Рѕ том, что ранее установленных СЃСѓРґРѕРј ограничений недостаточно Рё РёС… необходимо дополнить.
Предложенные административным истцом дополнительное ограничение в виде: запрета посещений мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях; запрета посещения организации общественного питания, осуществляющим продажу алкогольной продукции и имеющим зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные) входят в перечень административных ограничений, чрезмерными не являются, соответствует положениям ст. 4 Закона об административном надзоре.
В связи с этим в целях обеспечения основных задач административного надзора, то есть предупреждения совершения Цепелевым Д.М. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, с учетом его личности и поведения, свидетельствующего о том, что поведение поднадзорного лица не является положительным, так как он не соблюдал установленные административные ограничения, суд считает необходимым удовлетворить заявленные требования и возложить вышеуказанные дополнительные ограничения, так как оно позволит увеличить периодичность контроля за поведением поднадзорного лица, а также уменьшат возможность совершения им новых правонарушений.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,
РЕШРР›:
Административное исковое заявление межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Нижнетагильское» удовлетворить.
Дополнить Цепелеву Д. М. ранее установленные решением Ленинского районного суда города Нижний Тагил Свердловской области от 04.12.2015 и решением Алапаевского городского суда Свердловской области от 20.07.2017 административные ограничения следующими административными ограничениями:
- запретить посещения мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях;
- запретить посещать организации общественного питания, осуществляющим продажу алкогольной продукции и имеющим зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные).
На решение может быть подана апелляционная жалоба, представление в судебную коллегию по административным делам Свердловского областного суда через Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в течение 10 дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.
В окончательной форме решение изготовлено 31.07.2019.
РЎСѓРґСЊСЏ